Схема подключения мотор колеса
На фото слева-направо:
1. Подключение датчиков управления мотор колесом
2. Подключение одной из ручек тормоза (любой)
3. Подключение велокомпьютера
4. Подключение второй ручки тормоза (любой)
9. Подключение силовых проводов мотор колеса
схема подключения к контроллеру стандарт
Примечания:
- Если ручки тормозов не подключены, это не влияет на работу мотор колеса, но отключаться в этом случае, оно будет только при сбросе газа
- Отсутствие велокомпьютера не влияет на работоспособность комплекта. Если велокомпьютер не установлен, то провод зелёного цвета, выходящий отдельно из жгута проводов от ручек газа типов Z-2, Z-3, Z-8 следует вынуть из фишки и соединить с красным проводом разъёма №3 на контроллере. Это даст возможность следить за уровнем заряда аккумуляторов на индикаторе ручки газа.
- В разъёме №6, более тонкий провод красного цвета предназначен для подключения к замку зажигания. Если замок зажигания не используется, этот провод следует соединить с более толстым проводом красного цвета (соединить оба красных провода в разъёме №6)
- Если система PAS не подключена, это не влияет на работу комплекта
- Если кнопка ограничения скорости не устанавливается, на контроллерах серии «стандарт», разъём №8, можно реализовать один из двух вариантов скорости: с ограничением – при разомкнутых проводах белого цвета в разъёме №8; без ограничения – при соединённых проводах белого цвета в разъёме №8.
- Силовые провода мотор колеса должны подключаться к проводам и изоляцией такого же цвета на контроллере.
ТМ «Volta bikes»
Контроллеры
*Ожидается. Принимаются заказы.
Назначение
Ремонтный универсальный контролер 36V/48V/800W предназначен для замены вышедших из строя контроллеров 36v 500 – 1000 w и контроллеров 48v 500 – 1000 w. в случае отсутствия штатных контроллеров, а также для обеспечения работы мотор колёс с неисправными датчиками Холла без замены датчиков. Контроллер регулирует скорость редукторных и безредукторных, мотор колёс, имеющих номинальное напряжение 36 или 48 v.
Технические характеристики
- Номинальное рабочее напряжение: 36 - 48 v
- Максимальное рабочее напряжение 60 v
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31.5v +/- 0.5 v
- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v
- Максимальный ток: 36 А
- Номинальная мощность: 800 w
- Максимальная мощность: 1730 w
- Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%
- Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 50 км/час (может изменяться, в зависимости от диаметра обода)
- Функция рекуперации энергии
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.
- Размеры контролера: 150 х 90 х 45 мм
- Вес контроллера: 450 гр.
Схему подключения контроллера к мотор колесу смотрите ниже
Комплектация
Контроллер K36/48/800R
Схема подключения к мотор колесу
Гарантийный талон
400 грн
Номинальное напряжение - 36В, Минимальное рабочее напряжение 30+-0,5В, Максимальное рабочее напряжение – 50В, Максимальный ток - 15А. Управляющее напряжение 1-4,2 В. Максимальная скорость электровелосипеда с мотор-колесом, управляемым этим контролером. со включенным ограничителем – 25 км /ч, без ограничителя – 30км/ч (максимальная скорость электровелосипеда может изменяться в зависимости от диаметра колеса). Максимальное количество оборотов колеса (в минуту) на холостом ходу. Сервисные функции: - ограничитель скорости. Габариты: 100х60х35мм, длина проводов- 130мм. Вес: 255грамм. Рекомендуется для мотор-колес с максимальной мощностью 250Вт.
Назначение
Контроллер «36/ 250 стандарт» предназначен для регулирования скорости редукторных и безредукторных, мотор колёс, имеющих номинальное напряжение 36 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 540 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами 36v, 200-250w.
Технические характеристики
- Номинальное рабочее напряжение: 36 v
- Максимальное рабочее напряжение 50 v
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31.5v +/- 0.5 v
- номинальная мощность: 250w
- максимальная мощность: 540w
- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v
- Максимальный ток: 15А
- Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%
- Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 30 км/час (может изменяться, в зависимости от диаметра обода)
- Функция рекуперации энергии
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.
- Возможность подключения системы PAS (система активирования мотор колеса при вращении педалей)
- Размеры контролера: 95 х 65 х 35 мм
- Длина проводов: 130 мм
- Вес контроллера: 255 г.
Схему подключения контроллера к мотор колесу можно посмотреть ниже
Комплектация
Контроллер 36/250 стандарт
Схема подключения к мотор колесу
Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100
Поделитесь ссылкой на "Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100" с друзьями:

Подробное описание и характеристики "Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100":
Компактный контроллер KU 63 предназначен для подачи электропитания и регулировки скорости вращения 3-фазных мотор колес переменного тока с датчиками Холла, рабочим напряжением 36 В и номинальной мощностью 350 Вт. В кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 540 Вт. Рекомендуется для использования с мотор колесами 36V/350W. По сравнению со стандартным контроллером имеет дополнительные функции. Разработан для использования с мотор колёсами серииQ-100, однако может применяться с другими мотор колёсами, со схожими параметрами.
Гарантия
Гарантия 1 год
Расширенная гарантия- до 3-х лет.
Схема подключения и описание назначения разъемов
- Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
- Подключение к аккумуляторной батарее
- Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
- Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
- Подключение к системе PAS
- Подключение к пульту управления или замку зажигания
- Ручка «газа» (акселератора)
- Круиз-контроль
- Питание мотор-колеса (3 провода)

- Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9 ) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
- Подключите разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером велокомпьютер, или пульт управления, – подключите его к разъему № 6.
- Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
- Подключите ручку «газа» к разъему №7.
- Подключите разъем ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
- В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №3 (два провода белого цвета). Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости. к разъёму №3 следует подключить 2-х позиционный выключательК-2P.
- Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
- Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
- Подключите разъем № 2 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера, в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить однофазный автоматический выключатель на 20-25 ампер. При отключении питания контроллера от аккумулятора, - экономится заряд аккумуляторной батареи).
- Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!
ВАЖНО:
При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.
При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.
Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.
Примечания:
Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.
Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.
Преимущества
От других контроллеров подобной мощности, модель KU63, в первую очередь отличается компактными размерами и небольшим весом.
Максимальный ток контроллера KU63 составляет 15 ампер, что более, чем в полтора раза перекрывает номинальную величину потребления тока мотор колёс с номинальной мощностью 350 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бóльшим током для мотор-колёс мощностью 350 Вт – не требуется.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрации и размещена в пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды.
Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера и минимальное потребление тока.
Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями), экономит электроэнергию и сохраняет ресурс мотор-колеса.
Наличие функции ограничения максимальной скорости, расширяет возможности управления мотор колесом.
Использование ограничителя максимальной скорости в качестве виртуальной пониженной передачи, при снижении максимальной скорости, - дает возможность немного увеличить крутящий момент. Это полезно при движении с большим грузом, против ветра, подъёме на гору.
Контроллер, оптимизируя режим работы мотор колеса, повышает его экономичность, при 100-процентном использовании всех его возможностей.
Источники:
Следующие статьи:
03 марта 2021 года
Комментариев пока нет!Популярное:
Надавно добавленные материалы:

Bmw x5 детский электромобиль
Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает
Детский электромобиль bmw z4
Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как
Bmw x6 jj258 электромобиль
Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании
Детские электромобили bmw x6
Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8
Детский электромобиль bmw х6
Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор
Детский аккумуляторный электромобиль bmw
Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее