Схема подключения мотор колеса

На фото слева-направо:

1. Подключение датчиков управления мотор колесом

2. Подключение одной из ручек тормоза (любой)

3. Подключение велокомпьютера

4. Подключение второй ручки тормоза (любой)

9. Подключение силовых проводов мотор колеса

схема подключения к контроллеру стандарт

Примечания:

- Если ручки тормозов не подключены, это не влияет на работу мотор колеса, но отключаться в этом случае, оно будет только при сбросе газа

- Отсутствие велокомпьютера не влияет на работоспособность комплекта. Если велокомпьютер не установлен, то провод зелёного цвета, выходящий отдельно из жгута проводов от ручек газа типов Z-2, Z-3, Z-8 следует вынуть из фишки и соединить с красным проводом разъёма №3 на контроллере. Это даст возможность следить за уровнем заряда аккумуляторов на индикаторе ручки газа.

- В разъёме №6, более тонкий провод красного цвета предназначен для подключения к замку зажигания. Если замок зажигания не используется, этот провод следует соединить с более толстым проводом красного цвета (соединить оба красных провода в разъёме №6)

- Если система PAS не подключена, это не влияет на работу комплекта

- Если кнопка ограничения скорости не устанавливается, на контроллерах серии «стандарт», разъём №8, можно реализовать один из двух вариантов скорости: с ограничением – при разомкнутых проводах белого цвета в разъёме №8; без ограничения – при соединённых проводах белого цвета в разъёме №8.

- Силовые провода мотор колеса должны подключаться к проводам и изоляцией такого же цвета на контроллере.

ТМ «Volta bikes»

Контроллеры

*Ожидается. Принимаются заказы.

Назначение

Ремонтный универсальный контролер 36V/48V/800W предназначен для замены вышедших из строя контроллеров 36v 500 – 1000 w и контроллеров 48v 500 – 1000 w. в случае отсутствия штатных контроллеров, а также для обеспечения работы мотор колёс с неисправными датчиками Холла без замены датчиков. Контроллер регулирует скорость редукторных и безредукторных, мотор колёс, имеющих номинальное напряжение 36 или 48 v.

В кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 1730 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами 36 и 48 v, 500 – 1000 w.

Технические характеристики

- Номинальное рабочее напряжение: 36 - 48 v

- Максимальное рабочее напряжение 60 v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31.5v +/- 0.5 v

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Максимальный ток: 36 А

- Номинальная мощность: 800 w

- Максимальная мощность: 1730 w

- Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%

- Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 50 км/час (может изменяться, в зависимости от диаметра обода)

- Функция рекуперации энергии

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

- Размеры контролера: 150 х 90 х 45 мм

- Вес контроллера: 450 гр.

Схему подключения контроллера к мотор колесу смотрите ниже

Комплектация

Контроллер K36/48/800R

Схема подключения к мотор колесу

Гарантийный талон

400 грн

Номинальное напряжение - 36В, Минимальное рабочее напряжение 30+-0,5В, Максимальное рабочее напряжение – 50В, Максимальный ток - 15А. Управляющее напряжение 1-4,2 В. Максимальная скорость электровелосипеда с мотор-колесом, управляемым этим контролером. со включенным ограничителем – 25 км /ч, без ограничителя – 30км/ч (максимальная скорость электровелосипеда может изменяться в зависимости от диаметра колеса). Максимальное количество оборотов колеса (в минуту) на холостом ходу. Сервисные функции: - ограничитель скорости. Габариты: 100х60х35мм, длина проводов- 130мм. Вес: 255грамм. Рекомендуется для мотор-колес с максимальной мощностью 250Вт.

Назначение

Контроллер «36/ 250 стандарт» предназначен для регулирования скорости редукторных и безредукторных, мотор колёс, имеющих номинальное напряжение 36 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 540 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами 36v, 200-250w.

Технические характеристики

- Номинальное рабочее напряжение: 36 v

- Максимальное рабочее напряжение 50 v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31.5v +/- 0.5 v

- номинальная мощность: 250w

- максимальная мощность: 540w

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Максимальный ток: 15А

- Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%

- Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 30 км/час (может изменяться, в зависимости от диаметра обода)

- Функция рекуперации энергии

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

- Возможность подключения системы PAS (система активирования мотор колеса при вращении педалей)

- Размеры контролера: 95 х 65 х 35 мм

- Длина проводов: 130 мм

- Вес контроллера: 255 г.

Схему подключения контроллера к мотор колесу можно посмотреть ниже

Комплектация

Контроллер 36/250 стандарт

Схема подключения к мотор колесу

Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100

Поделитесь ссылкой на "Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100" с друзьями:

Схема подключения мотор колеса

Подробное описание и характеристики "Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100":

Компактный контроллер KU 63 предназначен для  подачи электропитания и  регулировки скорости вращения 3-фазных мотор колес переменного тока с датчиками Холла, рабочим напряжением 36 В и номинальной мощностью 350 Вт. В кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 540 Вт. Рекомендуется для использования с мотор колесами 36V/350W. По сравнению со стандартным контроллером имеет дополнительные функции. Разработан для использования с мотор колёсами серииQ-100, однако может применяться  с  другими мотор колёсами, со схожими параметрами.

Гарантия

Гарантия 1 год

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

Схема подключения и описание назначения разъемов

  1. Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
  2. Подключение к аккумуляторной  батарее
  3. Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
  4. Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
  5. Подключение к системе  PAS
  6. Подключение к пульту управления или замку зажигания
  7. Ручка «газа» (акселератора)
  8. Круиз-контроль
  9. Питание мотор-колеса (3  провода)
Схема подключения мотор колеса
  1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9 ) к  силовым проводам с изоляцией такого же цвета   на мотор колесе.
  2. Подключите  разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером  велокомпьютер,  или пульт управления,  – подключите его к разъему № 6.
  3. Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
  4. Подключите ручку «газа» к разъему №7.
  5. Подключите разъем  ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
  6.  В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в  разъеме  №3 (два провода белого цвета).  Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется  управление функцией ограничения скорости. к разъёму  №3 следует подключить 2-х позиционный выключательК-2P.
  7. Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2,  Z3,  Z6,  Z8 для подключения  к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации  круиз-контроля, нажмите и удерживайте  кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
  8. Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
  9. Подключите разъем № 2  к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера,  в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить  однофазный автоматический выключатель  на 20-25 ампер. При отключении  питания  контроллера  от аккумулятора, - экономится заряд  аккумуляторной батареи).
  10. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!

ВАЖНО:

При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов  проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.

При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.

Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна  только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.

Примечания:

Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1  или датчиков BL-4)  экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса  при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие  ручек тормоза  с концевыми выключателями, не влияет.

Преимущества

От других контроллеров подобной мощности, модель KU63, в первую очередь отличается компактными размерами  и небольшим весом.

Максимальный ток контроллера  KU63 составляет 15 ампер, что более, чем в полтора  раза перекрывает номинальную величину потребления тока мотор колёс  с номинальной мощностью 350 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров  с ещё бóльшим током для мотор-колёс  мощностью 350 Вт – не требуется.

Электронная схема контроллера устойчива к вибрации и  размещена в пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды.

Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера и минимальное потребление тока.

Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями),  экономит электроэнергию и сохраняет ресурс мотор-колеса.

Наличие функции  ограничения максимальной скорости, расширяет возможности управления мотор колесом.

Использование ограничителя максимальной скорости в качестве виртуальной  пониженной передачи, при снижении максимальной скорости, - дает возможность  немного увеличить крутящий момент. Это полезно  при  движении с большим грузом, против ветра, подъёме на  гору.

Контроллер, оптимизируя режим работы  мотор колеса, повышает  его экономичность,  при 100-процентном использовании всех его возможностей.

Источники:
www.e-bike.com.ua, koleso-center.com, www.unimag.ua

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (9)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее