Сколько стоит мотор колесо

Самодельное мотор колесо - сколько стоит и как изготовить

Самодельное мотор колесо – самый дешевый способ повысить ваш комфорт в путешествиях или в повседневных поездках. Чтобы изготовить самодельное мотор колесо необходимо учесть условия его эксплуатации, подобрать соответствующие материалы и инструменты. Возможно, многие детали будут заводские или даже бывшие в употреблении. Мотор колесо изготовить непросто, необходимы знания в механике и электотехнике. Но перед тем, как собирать мотор колесо, рекомендую прочитать несколько советов:

Качество материала, его износостойкость и др. должны соответствовать задаваемым оборотам и мощности мотор колеса.

Хорошее состояние старых и качество обработки новых деталей снижает энергопотребление и уменьшает износ.

Точный расчет на прочность и обкатка новых деталей уменьшает риск поломки, что может привести к полному выводу из строя мотор колесо.

Самодельное мотор колесо - беззаботная езда.

Необходимо прикинуть целесообразность этого предприятия. Возможно, вы столкнётесь с рядом трудностей и излишних убытков, все зависит от ваших возможностей и ожидаемых результатов. Возможно, такое самодельное мотор колесо будет иметь не вполне эстетичный вид.

Но самодельное мотор колесо - это не роскошь, а средство передвижения.

Далее рассмотрим основные плюсы и минусы изготовления мотор колеса для электробайка в домашних условиях.

Неправильные расчеты могут вывести из строя мотор колесо.

Действительно, важен грамотный расчет узлов и деталей мотор колеса на прочность и надежность. Необходима безопасная компоновка, исключающая заклинивание и затир колеса, а также замыкания и разрушения деталей. что может привести не только к поломке многочисленных деталей электровелосипеда или электроскутера, но и к травме водителя и пассажиров.

Для изготовления и сборки самодельного мотор колеса необходимо сырьё или старые детали.

Для экономии затрат на производство мотор колеса можно использовать части, бывшие в употреблении. Важно, чтобы они подходили по характеристикам. Если планируется изготовление новых деталей, необходимо сырьё, заготовки.

По возможности наивысшего качества. Если нет возможности сделать некоторые операции своими руками, можно обратиться в другие мастерские, что ведет к дополнительным расходам. Например, цена установки спиц на мотор колесо для байка – 1500-2200 руб.

При изготовлении, компоновке и сборке электрофицированного мотора, уделяют особое внимание электроизоляции отдельных элементов, защите деталей от воздействия внешних факторов. Особенно от песка, воды и соли и дорожных реагентов. В высокооборотных и мощных электромоторах необходимо минимизировать зазоры трущихся деталей. Прежде, чем изготавливать мотор колесо, нужно обзавестись максимально возможным количеством вспомогательного инструмента. Это ускорит процесс. Без дрели и расточного станка тут не обойтись. Валы и втулки можно вытачивать на токарном станке. Стоимость инструмента велика, и если его необходимо приобрести (речь идет об однократном изготовлении) эти траты не окупятся.

Мотор колесо

сколько стоит мотор колесо

Существующая уже более 18 лет компания ИНКАР-М ориентирована на создание компактных электродвигателей, генераторов, конструирование и производства техники различного назначения на их основе. В основном компания ориентирована на производство инвалидных кресел-колясок, как самоходных (с электроприводом и оригинальной системой управления), так и "пассивных" - без механического привода. Кроме того в сферу деятельности компании входят электромобили разных классов - от легких 2-4 местных до полноразмерных микроавтобусов на 10-15 пассажиров, электроскутеры, грузовые самоходные тележки с электроприводм, в том числе шасси для коммунальной техники, электровелосипеды и генераторы для ветроэнергоустановок. Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие «Инкар-М» создано в 1997 году на базе объединения аэрокосмического комплекса и активном содействии Министерства труда и социального развития РФ. Учредителями общества являются: Российский Общественный Фонд Инвалидов Военной Службы, Закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие "Эксин" и Закрытое акционерное общество "Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия". Фирмой совместно с ведущими предприятиями ВПК была разработана комплексная концепция применения космических технологий в создании современной реабилитационной техники. Новаторство разработок конструкций инвалидных колясок заключается в четырех принципиально новых технических решениях, запатентованных в России и за рубежом:

Мотор-колесо завтра

    Комментарии. 0 Просмотров: 657

Казалось, что можно придумать и что модифицировать в мотор-колесе для увеличения мощности, частоты вращения, момента? Простота конструкции свела к минимуму эту возможность. Три обмотки, три датчика холла, магниты и два подшипника – вот и все мотор-колесо. Ну что тут менять или улучшать?

Но Васислий Васильевич Шкондин другого мнения. Уже более 20 лет он занимается мотор-колесами и добился удивительных результатов. Его велосипеды на этих мотор-колесах способны проехать более 100 км без подзарядки всего на паре аккумуляторов. Электровелосипед с таким мотор-колесом может даже буксировать автомобиль. Невероятно, но факт. В чем же секрет?

Секрет в самом-мотор-колесе. Русский изобретатель не расрывает всего. Это и понятно – пока мотор-колесо не будет поставлено на конвейер, велика вероятность кражи ноу-хау. Их в мотор-колесе более 5-ти. Но парочкой Василий Васильевич все же поделился.

Итак, это использование резонансного контура в катушке. Явление резонанса до сих пор не изучено даже на 50%. Поэтому смелые изобретатели вынуждены на свой страх и риск, опытным путем, подбирать характеристики контуров и собирать результаты испытаний. И их старания оправдывают надежды – прибавление в тяге и скорости колоссальные. Только вдумайтесь: мотор-колесо всего 300Вт мощностью развивает момент чуть меньше, чем жигули 3-й модели. А какова мощность Жигулей? Более 50 л.с. Какая огромная экономия энергии, кажется неверояной. Но с результатами экспериментов не поспоришь, как говорится факт – упрямая вещь. Теперь вы можете себе представить, сколько бензина автомобили сжигают впустую, сколько денег автомобилист просто выкидывает на ветер.

Это только одно ноу-хау, осталось еще минимум четыре. Второй – это неподвижные магниты и «скользящие» катушки. Нечего особенного, но Шкондин выяснил, что при вращении магниты теряют свою магнитную силу. И эта потеря пропорциональна скорости вращения. Вот вам и еще добавка к мощности.

Об остальных особенностях мотор-колеса, конено, изобретатель молчит. О них знает он и несколько его помошников. Но мы теперь видим, как преобразится мир, если запустить производство таких мотор-колес. Это энегетическая свобода. В то время, как компании, производящии аккумуляторы для электротранспорта, вкладывают огромные средства в разработку новых супермощных, сверхлегких моделей аккумуляторов, появляются техологии, позволяющии добиться уменьшения потребления. А это уменьшения веса, уменьшение стоимости изделия в целом.

Если сейчас китайское мотор-колесо стоит около 200 баксов и, для пробега в 100 км. ему нужен литиевый аккумулятор 20 Ач и выше (это примерно еще 900 – 1100 дол), то для шкондинского мотора можно использовать два свинцовых аккумулятора 12Ач (40 дол). При одинаковой стоимости мотор-колеса выгода очевидна.

Почему же их до сих пор не выпускают? Все тоже банально просто – нет желающих. Есть только те, кто хочет купить и перепродать технологию, не связываясь с производством. Шкондин уже несколько раз прошел этот путь. Его изобретение уже украидено в Индии (первые модели). Его пытались обокрасть американцы, французы. Хочется надеятся, что эти чудо-мотор-колеса будут производиться на родине их изобретения – в России. Если это произойдет, то мы будем первыми в мире, кто будет пользоваться чистой энергией и чистым траспортом по доступной цене.

На рынок выходит мотор-колесо ZAwheel второго поколения

Юрий Гоголев

Немецкая компания Ziehl-Abegg нынешней осенью презентует более мощное мотор-колесо, предназначенное для установки на городские автобусы с электроприводом.

Первое свое мотор-колесо ZAwheel компания Ziehl-Abegg презентовала два года назад – на выставке IAA-2012 в Ганновере. И вот нынешней осенью, на очередном салоне IAA-2014 дебютирует мотор-колесо второго поколения. Главное его новшество – увеличенный с 2100 Нм до 2700 Нм максимальный крутящий момент. Поднялась и мощность каждого электромотора в колесе – с 99 до 113 кВт. Таким образом, мотор-колесо ZAwheel второй генерации обеспечивает электробусу лучшую динамику разгона и работает в менее напряженном режиме, что увеличивает ресурс электромотора.

Ангела Меркель ознакомилась с новаторским мотор-колесом

Источники:
www.ebike.dp.ua, pol-video.ru, electrofan.com.ua, trucks.autocentre.ua

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (9)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее