Устройство мотор колеса белаз 75131

БелАЗ-7555

БелАЗ-7555 - перспективная модель. Современный автосамосвал с современными агрегатами.

устройство мотор колеса белаз 75131

Высокая производительность и надежность и экономичность самосвалов серии БелАЗ-7555 обеспечиваются применением высокоэффективных дизельных двигателей ведущих моторостроительных фирм мира, гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, эффективной системой опрокидывания платформы.

Хорошая маневренность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов данной серии достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.

Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина, гидрообъемное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы и система ROPS.

Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.

Двигатель

Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива.

Очистка воздуха - трехступенчатым фильтром с элементами сухого типа и автоматическим удалением пыли из первой ступени, оборудован индикатором засоренности. Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу.

Система смазки - смешанная, выполнена по принципу "мокрого" картера. Охлаждение масла - водомасляным теплообменником двигателя. Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии. Охлаждение масла ГМТ - водомасляным теплообменником.

Система предпускового подогревателя - жидкостная.

Система пуска - электростартерная или пневмостартерная.

Напряжение в системе электрооборудования, В 24.

Емкость топливного бака, л 800.

Колеса

Шины

Пневматические, бескамерные, рисунок протектора - карьерный (Е-4).

Обозначение 24.00-35 НС 42

или

Бескамерные, радиальные, металлокордные

Обозначение 24.00R35**

Внутреннее давление - по рекомендации изготовителя шин.

Обозначение обода 17.00-35/3,5

Ведущий мост

Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:

Главной передачи - 2,73

Колесной передачи - 7,62

Общее ведущего моста - 20,8

Карданная передача

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Передний кардан оснащен упругой муфтой.

Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, цилиндры - пневмогидравлические (масло и азот), по два на переднюю и заднюю ось. Ход поршня цилиндра, мм - 300

Тормоза

Рабочие - тормозные механизмы однодисковые сухого трения с двумя скобами на диск и автоматической регулировкой зазора. Привод - гидравлический, раздельный для передних и задних колес.

Стояночный - тормозной механизм колодочный барабанный постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод - пружинный, управление - гидравлическое.

Запасной - используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.

Вспомогательный тормоз - гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач с ускоренным временем срабатывания, управление - электрогидравлическое.

Рулевое управление

Гидрообъемное с аварийным энергетическим источником. Управляемые колеса - передние.

Радиус поворота, м - 9

Габаритный диаметр поворота, м - 20,5

Давление в системе рулевого управления, МПа - 12,5

Гидросистема

Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления.

Масляные насосы - шестеренные.

Цилиндры подъема платформы - телескопические, двухступенчатые.

Время подъема платформы с грузом, с - 15

Время опускания платформы, с - 14

Кабина

Одноместная, двухдверная, виброшумоизолированная, с системой безопасности ROPS, с регулируемой рулевой колонкой, с дополнительным сиденьем для пассажира или стажера. Сиденье водителя - пневмоподрессоренное с гидравлическим амортизатором. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

Платформа

Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями. Днище и борта выполнены из высокопрочной, износостойкой стали.

Вместимость платформы, м 3 :

Стандартная: геометрическая - 25

С "шапкой" 2:1 - 34,2

Самосвалы серии БелАЗ-7555 могут комплектоваться платформами с увеличенным объемом для транспортировки легких сыпучих грузов, при этом ширина платформы увеличивается до 4,86 м, а высота погрузки до 4,52 м.

Вместимость платформы с увеличенной емкостью, м 3. геометрическая - 49

С "шапкой" - 56

Рама

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали с пределом текучести 460 МПа. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соеденены между собой поперечинами.

Промышленная Витрина Республики Беларусь

БелАЗ-75404 БелАЗ-7540А

БелАЗ-7540В БелАЗ-75406

БелАЗ-7540C БелАЗ-7540D

БелАЗ-7540K БелАЗ-7540E

45 т :

БелАЗ-7547 БелАЗ-75471

Карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130-136 тонн

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7513

Максимальная скорость, км/ч

В конструкции карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513. приме-нены новые конструкторские и технические решения по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем. В том числе выданы в производство и выпускаются серийно модификации самос-валов БелАЗ-7513. БелАЗ-75131 с трансмиссией переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобра-зования пускорегулирующей системы, электронной системой кон-троля и диагностики работы систем. Основными преимуществами использования электромеханической трансмиссии переменно-пере-менного тока являются:

- улучшение тягово-динамических показателей самосвалов;

- увеличение скорости движения как на ровных участках так и на уклонах,

- расширение диапазона работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться практически до нулевых скоростей;

- программное обеспечение системы управления приводам обес-печивает независимое управление мотор-колесами, обеспечивает защиту от пробуксовки и юза, улучшенное трогание с места при движении в гору, тем самым, улучшая ходовые качества самосвала и снижая износ шин;

- программное обеспечение упрощает обработку эксплуатацион-ных параметров самосвала и обеспечивает их графическое предста-вление в реальном времени.

Помимо этого для улучшения надежности самосвалов усилена рама, внедрен более совершенный аксиально-поршневой насос гидра-влической системы, внедрена система электронного управления тяговым электроприводом, позволяющая сократить время на ТО и ТР. За счет смещения кабины и шкафа электротрансмиссии, усовер-шенствования конструкции оперения и изменения установки задних колес уменьшена ширина самосвала.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

- эффективными дизельными двигателями с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 1194 кВт (1624 л.с.) с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очистки воздуха.

- трансмиссией переменно-постоянного тока с микропроцесс-сорной системой управления и приборами контроля;

- комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, со-ответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;

- пневмогидравлической подвеской с новым направляющим аппара-том, обеспечивающей проектный ресурс эксплуатации и высокий комфорт работы водителя;

- комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;

- автоматической системой смазки;

- системой контроля загрузки и топлива;

- телеметрической системой контроля давления в шинах;

- системой диагностики;

- кондиционером;

- конструкция рамы, оперения, кузова спроектирована на полный проектный ресурс машины.

Испытание опытных образцов самосвалов показали высокую эффективность его эксплуатации.

БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132. Руководство по эксплуатации DOC

устройство мотор колеса белаз 75131

ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г

Производственное объединение Белорусский автомобильный завод

В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ-

75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации

Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, свя-занных с эксплуатацией самосвалов БелАЗ

СОДЕРЖАНИЕ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Требования безопасности.

Правила пожарной безопасности.

Предупреждения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.

Общие сведения.

Рабочая тормозная система.

Стояночная тормозная система.

Вспомогательная тормозная система.

Техническое обслуживание тормозных систем.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.

Состав и работа пневмоаппаратов.

Аппараты пневматической системы.

Техническое обслуживание пневматической системы.

НИЗКОВОЛЬТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Система энергоснабжения.

Платформа.

Техническое обслуживание кабины и платформы.

ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ.

Принцип работы гидропривода.

Узлы опрокидывающего механизма.

Источники:
belaz-toys.narod.ru, www.bel-shop.com, www.twirpx.com

Следующие статьи:


20 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (47)
  • Электромобили детские схемы электрические (43)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (31)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (31)
  • Дешевый электромобиль в россии (27)
  • Налог на электромобиль в россии (26)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее