Выбор лёгкого мотор колеса 2014

Моторы в колеса

Идеи сделать автомобиль с электромоторами, которые помещены в колеса витают давно. Один из институтов в США даже предоставлял платную операцию по превращению задних колес в электромоторы, которые накапливали небольшой заряд благодаря системе рекуперации торможения и выдавал ее по первому требованию педали газа. Однако спросом данная "опция " не пользовалась.

Тем не менее другие ученые, из Японии. все же решили продолжить исследования в этой области и добились неплохих результатов. Небольшая фирма SIM-Drive. которая совсем недавно отделилась от токийского университета выпускает интересные модели в данной области.

Не стоит акцентировать внимание на неказистой и очень простенькой внешности автомобиля - он на автомобильном языке называется - "мул ", и нужен только для обкатки технологии.

Каждое колесо имеет свой электромотор, а общая суммарная мощность составляет внушительные 354 л.с. что для легко "мула" более чем достаточно. Особенностью всех электромоторов является огромная по сравнению с классическим ДВС тяга. Тяговое усилие конкретной модели - 2480 Нм. Для сравнения, Фольксваген Туарег (спец. серия) с бензиновым V8 под капотом развивает не более 1000 Нм.

С такой тягой Sim разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена из соображений экономии энергии на уровне 180 км/ч. Запас хода - 400 км. Можно сказать перед нами бюджетный вариант американской Тесла.

Обтекаемая форма автомобиля способствует экономить энергию во время борьбы с воздушными потоками. Емкость батареек у Sim - 35 кВт/ч. в то время как Тесла Моторс ставит на Модель S батареи емкостью 60 и 85 кВт/ч. но и потребителей энергии у "американца" больше.

Казалось бы, что недорогой автомобиль на батарейках - это золотая жила на рынке. Однако не все так просто. Законы физики обмануть еще никому не удавалось и японские ученые не исключение. Мотор колеса относятся к неподрессорным массам и и должны быть в определенном соотношении к массам подрессорным.

Для обычных авто соотношение находится на уровне 1 к 15.

Но с мотор-колесами такого соотношения добиться не легко. Такие колеса имеют излишний вес и это сильно сказывает на процессе управляемости, разгона и торможения. Теоретически проблему можно решить двумя способами - увеличить подрессорную массу или снизить неподрессорную. Если выбрать первый способ - это скажется на динамике и расходе энергии, а второй способ практически не используется из-за недостаточно развитых технологии: мотор-колеса просто не могут весить меньше определенных значений.

Кроме соотношения масс - не в пользу мотор-колес говорит и неравномерная нагрузка на шины и слишком резкие колебания. Как с этим справились в Sim - неизвестно, нет полной уверенности что они побороли все минусы технологии.

Но в будущее японцы смотрят с уверенностью и приводят в пример существующие достижения: год назад в гонке на Пайкс Пике (гонка в которой надо добраться до вершины горы) глава Sim (в прошлом гонщик) выиграл первое место среди электрокаров.

выбор лёгкого мотор колеса 2014

И так. Ставлю себя на Ваше место и исходя из своего опыта попробую подумать,что бы я приобрёл.

Вводные. Авто легковой универсал,три-четыре года.из Европы.дизель.

тут может быть несколько вариантов.Во первых,с января этого года можно ввозить авто только Евро 5,иначе не дадут ПТС,во вторых из за таможни по обьёму самое выгодное привозить до 1500 кубиков.(растаможка до 130000 рублей)

Скажу сразу--по Евро 5 не будет варианта лояльно относящегося к некачественному топливу.,Это самое Евро не позволяет .

По топливной аппаратуре--предпочтительней всего Бош,самая распространённая и ремонтопригодная система,к тому же и самая надежная. Денсо в этом классе не так распространённо,тем более в Европе,да и лечить её только начали особо продвинутые,да и цены подороже будут.Сименс как то вообще не рассматриваю,тоже пока не ремонтируют.

Вот Делфни ещё можно взять,тем более в варианте Евро 5--они изменили конструкцию форсунок,они стали толще,и поэтому меньше закисать.Правда Делфни очень чуствительна к качеству топлива.Цены у Делфни довольно таки либеральные,и они ремонтопригодные.

Ещё немаловажный фактор. При выборе авто я бы выбирал самую навороченную по опциям версию,так как по таможне это никак не отражается.А Вы зайдите у нас в автосалон и посмотрите различие в цене пустой и заряженной версий.Цена иной раз в два раза прыгает.

Ну вот. Просмотрел я Мобиле.Де. И знаете что бы я выбрал. Исходя из этих рамок

Рено Меган Грандтур 2010 года 1,5 ДСИ 110 лошадок,топливная Делфни

Тяжелые мотокультиваторы

К данному классу относятся мотокультиваторы весом свыше 60кг и мощностью двигателя 6л.с. и больше. Глубина вхождения фрезы в грунт 30см, а ширина обработанной полосы земли за один проход 1м. Тяжелому мотокультиватору по силам обработка любого вида почвы, и возделанной, и целинной. Для таких тяжеловесов выпускается огромный ассортимент навесного оборудования с различными функциями. На тяжелых мотокультиваторах установлены разборные фрезы, что позволяет регулировать ширину вспахивания.

Агрегаты тяжелого класса оборудованы четырехтактным двигателем и коробкой передач, что значительно увеличивает диапазон их применения. В качестве навесного устройства используется оборотный плуг, пропашной культиватор, буксируемые тележки  для грузов весом до 300кг.

Тяжелые мотокультиваторы применяются для земляных работ и на дачных участках, и на огородах с большой площадью. Существует распространенное заблуждение, что управление таким агрегатом требует больших физических сил. В действительности, тяжелым культиваторам достаточно мощности и собственного веса, чтобы тянуть плуг, картофелекопатель или прицеп без дополнительных усилий. Тяжелые модели мотокультиваторов рассчитаны для наибольшего количества навесных устройств. Фрезы для тяжелых агрегатов считаются дополнительным оборудованием (навеска).

Внешне техника тяжёлого класса отличается от среднего наличием резиновых колёс.

Что написано в техпаспорте

При покупке мотокультиватора необходимо изучить основные технические характеристики, указанные в инструкции:

Мощность двигателя

Мощность двигателя измеряют в лошадиных силах (л.с.). От нее зависит производительность мотокультиватора: площадь возделываемой земли, способность обрабатывать проблемные грунты (целину, суглинок, болотистую почву), размер захвата, глубина взрыхления и возможность монтажа навесных устройств. Чем выше мощность мотора, размеры и вес мотокультиватора, тем больше производительность. Мощность двигателя сверхлегких моделей всего 1л.с. тяжелых мотокультиваторов — 6,5л.с. крупных мотоблоков достигает 9л.с.

Тип двигателя

Четырехтактными двигателями оснащены мотокультиваторы среднего и тяжелого типа. Сверхлегкие и легкие модели обычно оборудованы двухтактным двигателем. Двухтактный мотор компактнее и легче, но больше потребляет бензина и менее экологичен.

Вес мотокультиватора

Вес машины вместе с мощностью двигателя влияет на глубину обработки грунта. Легкий мотокультиватор выполняет поверхностное рыхление почвы.

Массивная модель благодаря собственной тяжести осуществляет глубокую вспашку. Вес культиваторов составляет от 9 до 70кг. Мотоблоки, укомплектованные специальным оборудованием, достигают веса свыше 100 кг. В зависимости от мощности двигателя и массы выделяют четыре группы мотокультиваторов:

  • Сверхлегкие (вес 9-15кг, мощность 1-2л.с. глубина рыхления почвы до 10см).
  • Легкие (вес 15-40кг, мощность 2-4л.с. глубина обработки почвы 15-20см).
  • Средние (вес 40-60кг, мощность 4-6л.с. глубина вспашки 25-30см).
  • Тяжелые мотокультиваторы и мотоблоки (вес больше 60кг, мощность свыше 6л.с. глубина обработки 30см).

Глубина рыхления

Глубина вхождения фрезы в землю в процессе вспашки земли зависит от веса машины и мощности мотора. Легкие культиваторы обрабатывают почву на глубину 5-15см, тяжелые — на глубину 30см.

Ширина захвата

Шириной захвата называется полоса обработанной земли в процессе культивации. Для подготовительных земляных работ под огород предпочтительнее мотокультиваторы с большой шириной захвата, поскольку увеличивается скорость обработки земли. Для работы в междурядьях используют минимодели, чтобы избежать повреждения растений.

Самые малогабаритные, сверхлегкие и мобильные мотокультиваторы имеют захват 20-30см, у крупных моделей ширина захвата достигает 100см. Некоторые мотокультиваторы имеют в комплекте дополнительный набор узких фрез специально для обработки рядов между грядками.

При покупке мотокультиватора важно обращать внимание на соотношение мощности мотора и ширины захвата. Для четырехтактных двигателей рекомендуется соотношение 20см на 1л.с. и для двухтактных моторов — 30см на 1л.с. Например, для мотокультиватора с четырехтактным двигателем мощностью 3л.с.требуется ширина захвата не больше 60см. Если ширина культивации превышает рекомендуемую величину, то происходит перегрузка агрегата и его быстрое изнашивание.

Устройства для маневрирования

В некоторых модификациях мотокультиваторов предусматрена функция «задний ход» (реверс). Сверхлегкие модели имеют специальную переносную ручку, что особенно удобно при поворотах и разворачивании машины.

Коробка передач

На мотокультиваторах среднего и тяжелого типа обычно установлена коробка передач, которая регулирует скорость оборота рабочего вала, вращающего фрезу или колеса. Коробка передач необходима, если в конструкции модели предусматривается опциональная установка колес вместо фрезы, так как скорость вращения фрезы больше, чем у колес. Переключение передач позволяет регулировать глубину культивации грунта: от вспашки на низких оборотах (100-130об/мин) до поверхностного рыхления и измельчения сорняков на высокой скорости (280-330об/мин).

Сцепление и редуктор

Сцепление и редуктор служат для передачи вращающего момента от мотора на рабочий вал. Для легких и сверхлегких моделей характерно автоматическое центробежное сцепление с червячным редуктором. Недостатками моделей с червячным редуктором являются: сложность перемещения мотокультиватора с отжатым сцеплением (фреза или колеса не вращаются) и некачественный материал, из которого выполнена шестерня редуктора (латунь). Цепной редуктор и ременное сцепление обычно устанавливаются в конструкциях среднего класса и хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Профессиональные массивные мотокультиваторы и мотоблоки оборудованы сцеплением с выжимной муфтой и зубчатым (шестеренчатым) редуктором. Такая трансмиссия является наиболее качественной и, в то же время, сложной в обслуживании.

Важно, чтобы редуктор покрывался пылезащитными элементами, что продлит срок его службы.

На дешевых моделях иногда встречается редуктор с герметичным корпусом, недоступный для техобслуживания. При поломке приходится заменять весь редуктор, а иногда, и сам мотокультиватор, так как двигатели в подобных моделях недолговечны и не подлежат ремонту. Чтобы не покупать каждый год новый мотокультиватор, лучше остановить выбор на дорогой, но качественной модели.

Энергоемкость

Этот параметр характеризует экономичность работы технического средства. Энергоемкость рассчитывается на 10кг веса агрегата и может быть: низкой — меньше 0,7л.с; нормальной — 0,7-1л.с. и высокой — более 1л.с. на 10кг веса.

Безопасность

Наиболее безопасными считаются JpF модели с выключателем ( а не кнопкой!) «Стоп». А еще надежнее, с окучником в форме рычага аварийной блокировки, в таком случае достаточно убрать ладонь с рукоятки управления. Худший вариант — кнопка «Стоп». Для остановки мотокультиватора приходится нажимать на кнопку пальцем и удерживать до полного прекращения работы двигателя, что проблематично в экстремальных ситуациях

Комплектация

В комплекте с мотокультиватором часто прилагаются окучник и грунтозацепы. Грунтозацепы – это специальные колеса, которые устанавливаются вместо фрезы для увеличения сцепления с грунтом при легком весе культиватора. Навесное оборудование, расширяющее функциональные возможности мотоблока, как правило, продается отдельно.

Марка двигателя и производитель мотокультиватора

Наиболее распространенные китайские культиваторы: MTD, Efco, Kipor, Solo, Pubert. Большинство моделей культиваторов европейских торговых марок собираются в Китае. Они отличаются более низкой ценой, но по качеству практически не уступают аналогам европейской сборки. Большим покупательским спросом пользуются отечественные мотокультиваторы Крот (Москва), Нева (Санкт-петербург), Тарпан (ТУЛА).

Они имеют приемлемую цену, представлены множеством модификаций, оснащены двигателями американского и европейского производства, адаптированы к особенностям почвогрунта средней полосы России и успешно конкурируют с импортными моделями.

Среди европейских моделей большим спросом пользуются итальянские мотокультиваторы (Castelgarden, EFCO, Meccanica Benassi), германские Solo, Gruntek, шведские Stiga и датские Texas. Как правило, они оборудованы двигателями Briggs&Stratton (США), Tecumseh (США), Honda (Япония), Lombardini (Италия). Зарубежные мотокультиваторы дороже, но менее требовательны при обслуживании.

Цены на мотокультиваторы

Самый простой «любительский» мотокультиватор обойдется в 5-10 тысяч рублей, тяжелый «профессиональный» мотоблок стоит сто тысяч рублей и более.

Выбираем правильный мотокультиватор

При покупке мотокультиватора следует учесть размер земельного участка, наличие построек, насаждений, особенности грунта, планируемый режим работы, виды агротехнических функций и собственные финансовые возможности.

В первую очередь, следует определиться с типом привода. Если поблизости от земельного участка отсутствует доступ к источнику электроэнергии, лучше всего остановить выбор на мотокультиваторе с аккумулятором. Для участков с площадью более 20 соток больше подойдет мотокультиватор с бензиновым двигателем.

Производительность мотокультиватора вычисляется как площадь обработки земли в единицу времени. Она зависит от мощности мотора и ширины захвата. При выборе мотокультиватора важно правильно определить требуемые технические характеристики. Нет смысла покупать мотокультиватор с производительностью больше, чем требуется для площади обрабатываемого участка. Дачнику, владельцу шести соток земли, нет необходимости приобретать дорогую профессиональную технику, и, наоборот, фермеру, работающему на поле размером с гектар, без мощного мотоблока не обойтись.

Классификация земельных участков

Для удобства все сельскохозяйственные участки классифицируются следующим образом:

  • «Пестрые» — 20-30 соток. разделены на несколько небольших зон ( по 3-5 соток ) разного назначения ( сад, клумбы, газон, кустарники, гряды под овощные культуры).
  • Малые — 30-40 соток, имеют две — три зоны по 10-15 соток различного использования.
  • Средние — 50-100 соток, отводятся под одну — две культуры (например, бобовые и картофель).
  • Большие — свыше 100 соток.

Для дачных участков до 3 соток больше подходят легкие мотокультиваторы с двигателем мощностью 1-2 л.с. Средние мотокультиваторы мощностью 3-6л.с. предназначены для земельных участков от 6 до 20 соток.

Для вспашки участков площадью больше 30 соток применяют тяжелые мотокультиваторы с мощным двигателем в 6л.с Скорость и качество работы зависит также от величины захвата мотокультиватора.

Для больших участков выбирают культиваторы с широким захватом. Для прополки рядов между грядками или деревьями нужна ширина захвата по-меньше. На некоторых моделях ширина захвата регулируется перестановкой или заменой фрез. Чем мощнее двигатель культиватора, тем быстрее скорость обработки земли.

Мини-мотокультиваторы обладают  массой не более 11 кг. Они являются вспомогательным инструментом для поверхностной (не более 15см) обработки земли, из-за малого веса они не способны преодолеть сопротивление грунта. Такими мотокультиваторами подготавливают грядки, клумбы, окучивают и рыхлят растения. Для участка земли размером 7-8 соток выбирают сверхлегкий, легкий или средний мотокультиватор.

Выбор определяется задачами, которые планируется выполнять с помощью мототехники. Сверхлегкий с глубиной обработки до 8см и легкий мотокультиваторы подойдут для рыхления, окучивания, ухода за многолетниками, нарезки борозд под овощи,  уничтожения сорняков, вскапывания приствольных колец, ухода за газонами. Для производства отвальной вспашки и выкапывания корнеплодов понадобится средний мотокультиватор мощностью 4-6л.с.

 Особенности грунта

Помимо размера участка для выбора садовой техники важное значение имеет структура почвы. Чем больше вес мотокультиватора, тем больше глубина обработки земли, проще работа на тяжелых почвах, и для движения культиватора не требуется нажим. При выборе мотокультиватора важно учитывать тип почвы. Так фрезы для обработки целинной почвы имеют специальную конструкцию. В техническом паспорте приводятся данные о глубине обработки для нормального грунта.

Для вспашки глинистой почвы применяют мотокультиваторы весом от 25кг. Для больших глинистых участков предпочтительнее мотоагрегат с большим захватом и задней передачей. Задний ход помогает вытащить фрезы мотокультиватора при застревании в земле. Мощность двигателя должна составлять не менее 5л.с.

Для болотистой и влажной почвы приобретают мощную высококачественную технику. В результате прилипания влажной глинистой земли к металлической фрезе культиватора увеличивается тяговое сопротивление и сопротивление врезанию фрезы в грунт. Это приводит к износу техники и ухудшению качества вспашки. Если предстоит обработка холмистого участка, обращают внимание на возможный угол наклона мотокультиватора. Одни модели работают под любым уклоном, другие только при наклоне не больше 20 градусов.

Двигатель мотокультиватора

Мотоультиваторы с бензиновым мотором сложнее в обслуживании, создают шум и вибрацию, заправляются специальным маслом и топливом. Модели с двухтактным двигателем имеют более простое устройство и дешевле, но больше потребляют топлива.

Сверхлегкие модели мотокультиваторов с двигателем на бензине подходят для небольших дачных участков. Эти мотокультиваторы удобны для обработки междурядий и тепличных грядок. Автоматическое сцепление и устройство быстрого запуска делают эту модель удобной в эксплуатации.

Надежность культиватора зависит от качества двигателя. Садовая техника в основном оснащается двигателями от ведущих всемирно известных компаний. Как правило, производители устанавливают на мотокультиваторы двигатели стороннего производства: B&S, Honda, Subaru. Моторы собственного производства используются сравнительно редко. Определить, какой из двигателей лучше, очень сложно. Все выпускаемые двигатели делятся:

  • любительские,
  • полупрофессиональные,
  • профессиональные.

Двигатели ведущих мировых компаний используются для установки и на отечественных мотокультиваторах, что делает их конкурентноспособными по сравнению с  зарубежными аналогами. Немаловажное значение имеет конструкция редуктора. Цепной редуктор считается более надежным и стойким к большим нагрузкам,чем червячный.  Однако, для небольшого огорода вполне подойдет мотокультиватор с червячной передачей, с качественным двигателем он прослужит долгий срок.

Двигатель выбирают в соответствии с предполагаемой интенсивностью использования техники. Стоит поинтересоваться, есть ли в продаже запчасти и какие на них цены.

Преимуществами культиваторов отечественного производства являются: приемлемая цена, разнообразное навесное оборудование для выполнения множества функций, отсутствие проблемы с запасными частями.

Существуют модели культиваторов с редуктором, который не требует обслуживания. В них трансмиссия подается с маслом и нет необходимости замены масла в течении всего времени эксплуатации. Но во многих отечественных и зарубежных мотокультиваторах редуктор требует технического обслуживания. В таких случаях уровень масла в редукторе проверяют сразу перед началом работы, при необходимости добавляют  моторное или трансмиссионное масло рекомендованной в инструкции марки. Необходимо заменять смазку через каждые 25 часов работы.

Расход топлива

Мотокультиваторы потребляют от 0,4 до 2л бензина в час. Чем больше мощность мотора и вес техники, тем больше расход топлива. Наиболее популярные мотокультиваторы легкого и среднего класса потребляют приблизительно 1,2л в час. Четырехтактные двигатели используют меньше бензина, чем двухтактные. Мотор с верхним положением клапанов более экономно расходует топливо. Расход топлива также зависит от рельефа участка и состава почвы. При покупке садового мотокультиватора лучше сразу взять бензин и масло.

Глубина обработки почвы

Большинство мотокультиваторов имеют полезную функцию по регулированию глубины обработки фрезами. Щадящая культивация почвы позволяет избежать повреждения корней растений. Регулировку используют при культивации твердой земли: первый проход делают на малой глубине, а второй – уже на необходимую величину. Регулятор глубины обработки бывает двух видов: рукоятка управления и штифт, который вставляется в специальное отверстие регулятора. Как правило, предусматриваются три уровня глубины плюс позиция для транспортировки мотокультиватора.

Фрезы мотокультиватора

На производительность мотокультиватора влияет ширина захвата и мощность мотора. Ширина захвата определяется размерами фрезы, поэтому лучше сразу приобрести комплект фрез различной ширины для обработки участков разной площади и формы. Следует учитывать тип почвы. Для обработки целины используются специальные фрезы.

Фрезы культиватора изготавливаются из высокопрочных материалов и могут прослужить более 15 лет. Поломка фрезы бывает крайне редко. Тем не менее, в продаже имеются фрезы для любого вида мотокультиватора. На качество работы мотокультиватора влияет расположение фрез.

Агрегат с передним расположением фрез приводится в движение в результате их вращения. Работа с таким мотокультиватором потребует некоторых усилий. Надо будет держать инструмент двумя руками, подъемом рукояток регулировать глубину вспашки, следить за равномерностью движения.

Если мотокультиватор легкий, а почва твердая, то для погружения фрезы в землю, приходится надавливать на агрегат сверху. Вопреки распространенному мнению, на самом деле, тяжелым мотокультиватором легче управлять. Минимум усилий потребует тяжелый мотокультиватор на колесах с задним расположением фрез.

Навесное оборудование

Для каждой модели мотокультиватора предусмотрен определенный набор навесного оборудования. Прежде чем купить мотокультиватор, следует выяснить, какие навесные устройства подходят именно для данной модели.

Навесное оборудование существенно увеличивает возможности мотокультиватора. Наиболее часто в дополнительную комплектацию входят:

  • Транспортное колесо (или колеса) для осевых мотокультиваторов. Оно препятствует зарыванию агрегата в землю во время работы.
  • Окучник ( плуг-окучник). Состоит из лемеха V-образной формы. Служит для прокладывания борозд при посадке овощей, рыхления почвы вокруг растений.
  • Картофелевыкапыватель — плуг для картофеля, подрывает клубни и вытаскивает на поверхность.
  • Пропашные фрезы. Предназначены для качественной культивации тяжелого грунта.
  • Грядный плуг и его модификации: грядный плуг с предплужником; двусторонний грядный плуг с предплужником.
  • Сенокосилка.
  • Аэратор. Прокалывает почву для поступления кислорода, воды и удобрений к корням растений.
  • Режущая борона.
  • Газонные грабли для уборки «войлока» из сухой травы и поверхностных корней с газона.
  • Насадка для подметания.
  • Нож отвала — насадка для уборки снега, мусора и грязи.
  • Колеса с пневмошинами для лучшей проходимости мотокультиватора.
  • Утяжелитель для колес.
  • Грунтозацепы.
  • Снегоуборочная фреза.
  • Тележка.

Оборудование для навески продается отдельно, поэтому при выборе садовой техники сравнивают не только цены на мотокультиваторы, но и стоимость вспомогательной комплектации. Многофункциональный мотокультиватор должен иметь достаточную мощность. Дополнительное навесное оборудование для лёгких маломощных культиваторов — не более чем бутафория.

Мотокультиватор со слабым мотором и маленьким весом не способен эффективно использовать такое оборудование. Легкий мотокультиватор идеален для поверхностной культивации почвы. Для вспашки земли плугом или бороной мощности 1 – 2л.с. и веса 16-40кг явно недостаточно.

Ни одна модель мотокультиватора не способна осуществить все виды садово-огородных работ. Поэтому при покупке дачной мототехники важно определить приоритеты и выбрать основные функции. Для средних и больших земельных участков подходит мотокультиватор среднего или тяжелого типа с дополнительными навесками. Единственная функция, которую не сможет выполнять  такой культиватор — прополка. Поэтому, для таких хозяйств оптимальный вариант — два мотоблока: сверхлегкий — для прополки и тяжелый с максимальной производительностью — для всех других работ. Для работы  «пестрых « участков более всего подходит сверхлегкий мотоблок.

Желательно. чтобы у мотокультиватора был задний ход. У моделей легкого и сверхлегкого вида отсутствует задний ход, но должна быть переносная ручка для подъема и разворота агрегата в нужную сторону. Эксплуатационные возможности машины существенно расширяются, если есть две и более передние передачи.

Мотокультиватор Viking

Данная модель производится в Австрии. Универсальный агрегат, осуществляет вскапывание, корчевание, рыхление, выкапывание корнеплодов. Модельный ряд VIKING постоянно пополняется новыми разработками. Все модификации этой марки обладают стабильной конструкцией, надёжными деталями и точно подобранными инструментами. Для защиты от повреждения служит жесткий корпус с прочным кожухом и двойные полимерные накладки с. Корпус редуктора изготовлен из алюминия, червячный вал – из закаленной стали, червячное колесо – из бронзового сплава.

Рукоятки покрыты нескользкой резиной, что позволяет уверенно управлять агрегатом. Рычаги управления передней и задней передач оборудованы автоматической защитной блокировкой, что исключает сбой в работе технического средства. При включении передней передачи – задняя блокируется – и наоборот. Для удобной доставки к месту работ мотокультиватор Viking HB 585 оснащен двумя задними колесами. Устройство забора воздуха со шноркелем подает очищенный от пыли воздух для работы двигателя. Специальный трехуровневый ограничитель обеспечивает точное продвижение мотокультиватора по колее.

Мотокультиватор Нева

Малогабаритный мотокультиватор Нева МК-100 и другие модели выпускаются известным российским производителем малой моторизированной сельхозтехники ЗАО «Красный Октябрь – НЕВА»

МК-100 (название по ГОСТу) применяется для рыхления, выравнивания почвы, прополки, внесения комплексных удобрений. Использование навесного приспособления в значительной степени расширяет технологические возможности мотокультиватора. Продукция торговой марки «Мототехника «НЕВА» продается в 250 магазинах и обслуживается в 160 сервисных центрах России и стран СНГ .На моделях «Нева»  установлены двигатели мировых производителей: «Subaru», «Briggs&Stratton», «Honda».

Мотокультиватор Крот

Мотокультиватор Крот производится на машиностроительных предприятиях г.Москвы. Крот — наиболее известный представитель садовой техники, так как выпускается с советских времен. Сейчас Крот — это усовершенствованное малогабаритное устройство, которое обрабатывает почву путем фрезерования без оборота пласта. Культиватор рыхлит на глубину 25мм, боронует, выравнивает почву и пропалывает междурядья. Управляется просто и без усилий.

Мотокультиватор Крот занимает мало места при хранении, его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля. Функциональные возможности машины существенно расширяются за счет дополнительных навесных инструментов для окучивания, прополки, скашивания травы и даже подачи воды.

Мотокультиватор Тарпан

Тарпан – целая серия мотокультиваторов различных модификаций (ТУЛАМАШЗАВОД). Этот универсальный малогабаритный агрегат служит для механизации тяжелых земляных работ на приусадебных участках. Обработка грунта осуществляется за счет ротационного культиватора. С помощью мотокультиватора Тарпан производят рыхление земли, измельчение и заделку сорной травы, равномерное смешивание с почвой комплексных удобрений на всю глубину вспашки.

Последние модели Тарпан оборудованы четырехтактным двигателем внутреннего сгорания фирмы BRIGGS & STRATTON (США), который характеризуется надежностью и экономным потреблением топлива.

Благодаря автоматическому центробежному сцеплению мотокультиватор марки Тарпан разбирается на два агрегата, что облегчает его транспортировку.

Большая мощность двигателя 6л.с. соответствует уровню среднего класса, что позволяет эффективно культивировать тяжелые глинистые почвы.

Мотокультиватор TEXAS

Надежный и простой в работе мотокультиватор TEXAS (Дания) применяется для возделывания дачных участков и небольших полей. Огромный ассортимент дополнительных навесок позволяет выполнять практически все виды культивационных работ. Благодаря съемной рукоятке упрощается перевозка и хранение инструмента. Расположение с каждой стороны по три фрезы значительно увеличивает качество обработки земли.

Мощный двигатель, съемные фрезы из прочной стали, надежность основных узлов позволяют эффективно справиться с самыми сложными задачами и обеспечить долгий срок бесперебойной службы.

Пашем с удовольствием!

Весна уже на пороге. Все садоводы и огородники активно готовятся к новому сезону. Стоит задуматься о покупке мотокультиватора. С таким незаменимым помощником и работа в радость и результат отличный!

Источники:
avtoed.com, forum.dizelist.ru, recn.ru

Следующие статьи:


20 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (47)
  • Электромобили детские схемы электрические (43)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (31)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (31)
  • Дешевый электромобиль в россии (27)
  • Налог на электромобиль в россии (26)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее