Контроллер мотор колеса схема подключения
Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера KU 63. предназначенного для управления 3-фазными мотор-колесами рабочим напряжением 36 V и мощностью 350 W [ 2014-01-29 ]
Нумерация разъемов на фото (слева направо)
- Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
- Подключение к аккумуляторной батарее
- Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
- Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
- Подключение к системе PAS
- Подключение к пульту управления или замку зажигания
- Ручка «газа» (акселератора)
- Круиз-контроль
- Питание мотор-колеса (3 провода)
Электрические разъемы и цвета изоляции проводов
- Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9 ) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
- Подключите разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером велокомпьютер, или пульт управления, – подключите его к разъему № 6.
- Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
- Подключите ручку «газа» к разъему №7.
- Подключите разъем ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
- В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №3 (два провода белого цвета). Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости. к разъёму №3 следует подключить 2-х позиционный выключатель К-2P.
- Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
- Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
- Подключите разъем № 2 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера, в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить однофазный автоматический выключатель на 20-25 ампер. При отключении питания контроллера от аккумулятора, - экономится заряд аккумуляторной батареи).
- Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!
При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.
При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.
Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.
Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.
Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.
- Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ
Теги: контроллер для мотор колеса Житомир, мотор колесо и контроллер купить Житомир, контроллер для электровелосипеда Житомир, контроллеры для ремонта электровелосипедов Житомир
Автор Тема: Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Прочитано 2846 раз)
« : 16 Сен 2014 в 21:16:52 »
Всем привет. Вот решил помочь желающим получить полнопривод, но не знающих как подключить контроллеры, моторы и ручку газа(сам лопатил форум по этому поводу).
Многих велосипедистов беспокоят вопросы - какой электровелосипед купить или какой электрокомплект установить, хватит ли мощности, смогу ли я ехать вверх без педалей, ставить переднее мотор-колесо или заднее и т.д.
Одним из решений таких вопросов может быть установление сразу двух
электрокомплектов на один велосипед по такой схеме:
Все очень просто - давайте разберем схему подключения по шагам.
Шаг 1:
Чтобы правильно подключить ручку газа - нужно найти на контроллере1 и контроллере 2 штекеры с двумя красными проводами и запараллелить их. На рис.2 они показаны синими стрелками.
Это провода включения и выключения ручки газа.
Затем этот коннектор соединяется с коннектором ручки газа.
Далее самое главное: чтобы мы могли включить отдельно передней мотор, или задний мотор, или два мотора одновременно - нужно найти на контроллере 1 и контроллере 2 коннекторы,
которые имеют четыре провода (черный, красный, зеленый, белый).
Из этих коннекторов нужно вытащить белый провод (он является сигнальным ) .
Из такого же разъема на ручке газа тоже вытаскиваем белый провод .
Мы получили три белых провода (с контроллера 1, контроллера 2 и ручки газа)
и подсоединяем их к переключателю таким образом, чтобы в одном положении
белый провод ручки газа включал переднее мотор - колесо ( контроллер1 )
во втором положении - заднее мотор - колесо ( контроллер2 )
и в третьем положении - оба мотор-колеса вместе.
На рис.2 эти провода показаны серым цветом .
Остальные провода контроллера 1 (черный, красный и зеленый) коннектором подключаются к проводам ручки газа таких же цветов.
Остальные провода контроллера 2 (черный, красный и зеленый) не используются.
Их нужно заизолировать.
На рис.2 они показаны соответствующими цветами.
Шаг 2:
Подключение ручки тормозов. На каждом контроллере имеется по два коннектора с двумя проводами каждый. Один коннектор контролера 1 запараллеливаем с одним коннектором контроллера 2
и подключаем к одной ручки тормозов. На рис.3 это соединение обозначено черными стрелками.
Со вторыми коннекторами каждого контроллера делаем аналогично.
Также на рис.3 показаны коннекторы ограничения скорости.
Шаг 3:
Для того чтобы подключить мотор-колеса к контроллерам - берем три цветных провода
мотора 1 (желтый. зеленый и синий) и подключаем по цвету к таким же проводам
с такими же коннекторами контроллера 1. Это силовые провода.
Они обычно не вставлены в коннектор для удобства проведения по велосипеде.
Их нужно вставить в коннектор по цвету в соответствии с цветами контроллера 1 .
Коннекторами невозможно ошибиться. потому что все коннекторы на контроллере разные
и подходят только по назначению.
Подключение мотора 2 к контроллеру 2 проводим аналогично.
На рис.4 силовые провода показаны соответствующими цветами (желтым, зеленым и синим) ,
а пять тонких проводов показаны зелеными стрелками .
Шаг 4:
Чтобы подключить электрокомплект к аккумулятору нужно от контроллера 1 и контроллера 2 черные провода питания запараллелить и через автомат 32А подключить к "минусу"
аккумулятора (на рис.5 показано черными стрелками).
Автомат нужен если на аккумуляторе нет ключа вкл.-выкл. питания.
Красные провода питания контроллера 1 и контроллера 2 также между собой
запараллеливаются, но прежде на каждый из них рекомендуем поставить 16А автомобильные
предохранители (на рис.5 провода показаны красными стрелками,
а предохранители желтым цветом).
Выбор предохранителей и автомата зависит от мощности электрокомплекта и высчитывается так: мощность (W) мотор-колеса делим на напряжение (V),
например 500W. 48V = 10,4A. Но надо учитывать, что при езде в гору мотор-колесо 48V/500W может потреблять больше, чем 10,4 А. Поэтому ампераж рассчитывается с запасом.
Источники:
Следующие статьи:
18 августа 2022 года
Комментарии: 1

Популярное:
Надавно добавленные материалы:

Bmw x5 детский электромобиль
Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает
Детский электромобиль bmw z4
Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как
Bmw x6 jj258 электромобиль
Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании
Детские электромобили bmw x6
Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8
Детский электромобиль bmw х6
Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор
Детский аккумуляторный электромобиль bmw
Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее