Контроллер мотор колеса схема подключения

Схема подключения и описание назначения разъемов контроллера KU 63. предназначенного для управления 3-фазными мотор-колесами рабочим напряжением 36 V и мощностью 350 W [ 2014-01-29 ]

Нумерация разъемов на фото (слева направо)

контроллер мотор колеса схема подключения

  1. Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
  2. Подключение к аккумуляторной батарее
  3. Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
  4. Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
  5. Подключение к системе PAS
  6. Подключение к пульту управления или замку зажигания
  7. Ручка «газа» (акселератора)
  8. Круиз-контроль
  9. Питание мотор-колеса (3 провода)

Электрические разъемы и цвета изоляции проводов

контроллер мотор колеса схема подключения

  1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9 ) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
  2. Подключите разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером велокомпьютер, или пульт управления, – подключите его к разъему № 6.
  3. Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
  4. Подключите ручку «газа» к разъему №7.
  5. Подключите разъем ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
  6. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №3 (два провода белого цвета). Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости. к разъёму №3 следует подключить 2-х позиционный выключатель К-2P.
  7. Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» - поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
  8. Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
  9. Подключите разъем № 2 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера, в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить однофазный автоматический выключатель на 20-25 ампер. При отключении питания контроллера от аккумулятора, - экономится заряд аккумуляторной батареи).
  10. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!

При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.

При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.

Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.

Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.

- Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ

Теги: контроллер для мотор колеса Житомир, мотор колесо и контроллер купить Житомир, контроллер для электровелосипеда Житомир, контроллеры для ремонта электровелосипедов Житомир

Автор Тема: Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Прочитано 2846 раз)

« : 16 Сен 2014 в 21:16:52 »

Всем привет. Вот решил помочь желающим получить полнопривод, но не знающих как подключить контроллеры, моторы и ручку газа(сам лопатил форум по этому поводу).

Многих велосипедистов беспокоят вопросы - какой электровелосипед купить или какой электрокомплект установить, хватит ли мощности, смогу ли я ехать вверх без педалей, ставить переднее мотор-колесо или заднее и т.д.

Одним из решений таких вопросов может быть установление сразу двух

электрокомплектов на один велосипед по такой схеме:

Все очень просто - давайте разберем схему подключения по шагам.

Шаг 1:

Чтобы правильно подключить ручку газа - нужно найти на контроллере1 и контроллере 2 штекеры с двумя красными проводами и запараллелить их. На рис.2 они показаны синими стрелками.

Это провода включения и выключения ручки газа.

Затем этот коннектор соединяется с коннектором ручки газа.

Далее самое главное: чтобы мы могли включить отдельно передней мотор, или задний мотор, или два мотора одновременно - нужно найти на контроллере 1 и контроллере 2 коннекторы,

которые имеют четыре провода (черный, красный, зеленый, белый).

Из этих коннекторов нужно вытащить белый провод (он является сигнальным ) .

Из такого же разъема на ручке газа тоже вытаскиваем белый провод .

Мы получили три белых провода (с контроллера 1, контроллера 2 и ручки газа)

и подсоединяем их к переключателю таким образом, чтобы в одном положении

белый провод ручки газа включал переднее мотор - колесо ( контроллер1 )

во втором положении - заднее мотор - колесо ( контроллер2 )

и в третьем положении - оба мотор-колеса вместе.

На рис.2 эти провода показаны серым цветом .

Остальные провода контроллера 1 (черный, красный и зеленый) коннектором подключаются к проводам ручки газа таких же цветов.

Остальные провода контроллера 2 (черный, красный и зеленый) не используются.

Их нужно заизолировать.

На рис.2 они показаны соответствующими цветами.

Шаг 2:

Подключение ручки тормозов. На каждом контроллере имеется по два коннектора с двумя проводами каждый. Один коннектор контролера 1 запараллеливаем с одним коннектором контроллера 2

и подключаем к одной ручки тормозов. На рис.3 это соединение обозначено черными стрелками.

Со вторыми коннекторами каждого контроллера делаем аналогично.

Также на рис.3 показаны коннекторы ограничения скорости.

Шаг 3:

Для того чтобы подключить мотор-колеса к контроллерам - берем три цветных провода

мотора 1 (желтый. зеленый и синий) и подключаем по цвету к таким же проводам

с такими же коннекторами контроллера 1. Это силовые провода.

Они обычно не вставлены в коннектор для удобства проведения по велосипеде.

Их нужно вставить в коннектор по цвету в соответствии с цветами контроллера 1 .

Коннекторами невозможно ошибиться. потому что все коннекторы на контроллере разные

и подходят только по назначению.

Подключение мотора 2 к контроллеру 2 проводим аналогично.

На рис.4 силовые провода показаны соответствующими цветами (желтым, зеленым и синим) ,

а пять тонких проводов показаны зелеными стрелками .

Шаг 4:

Чтобы подключить электрокомплект к аккумулятору нужно от контроллера 1 и контроллера 2 черные провода питания запараллелить и через автомат 32А подключить к "минусу"

аккумулятора (на рис.5 показано черными стрелками).

Автомат нужен если на аккумуляторе нет ключа вкл.-выкл. питания.

Красные провода питания контроллера 1 и контроллера 2 также между собой

запараллеливаются, но прежде на каждый из них рекомендуем поставить 16А автомобильные

предохранители (на рис.5 провода показаны красными стрелками,

а предохранители желтым цветом).

Выбор предохранителей и автомата зависит от мощности электрокомплекта и высчитывается так: мощность (W) мотор-колеса делим на напряжение (V),

например 500W. 48V = 10,4A. Но надо учитывать, что при езде в гору мотор-колесо 48V/500W может потреблять больше, чем 10,4 А. Поэтому ампераж рассчитывается с запасом.

Источники:
www.e-bike.com.ua, electrotransport.ru

Следующие статьи:


23 сентебря 2018 года

Комментарии: 1

12.01.18, 08:36
Лёва Алиев

Привет! Как подключить два контроллера к одному мотор колесу и к одному LCD дисплею? Если от одного контроллера работает только дисплей а от другого контроллера только мотор колесо.
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (49)
  • Электромобили детские схемы электрические (33)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (19)
  • Детский электромобиль своими руками (18)
  • Мотор колесо 20 квт (18)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (17)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее