Подключение мотор колеса к контроллеру

Заднее мотор колесо 36v/250w

Описание

Описание

Мотор колесо 36 вольт 250 ватт самой современной конструкции, редукторное, безщёточное, на постоянных магнитах. Предназначено для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда (145 мм), а также может использоваться в других видах транспорта.

Технические характеристики

- Номинальное рабочее напряжение 36 вольт

- Номинальная мощность. 250 ватт

- Максимальная мощность :278 ватт

- Максимальный крутящий момент: 15 n.m

- Максимальный КПД мотор колеса: 87.4%

- 3-х фазное, переменного тока

- схема управления с 3 датчиками Холла (3 силовых и 5 управляющих проводов)

- Скорость вращения на холостом ходу: 265 об.мин. (в стандартном режиме с контроллером ТМ «Volta bikes»

- посадочное место под кассету на 5-7 звёзд с резьбой диаметром 35 мм (под стандартные кассеты «Фривил»)

- Максимальная скорость электровелосипеда с установленным мотор колесом. около 25-27 км/час (зависит от прошивок используемого контроллера и диаметра колёсного обода)

- угол фазы: 120 градусов

- Имеется крепление для дискового тормоза

- Корпус: сплав алюминия

- Габаритные размеры:

- Вес: 3 кг.

- Толщина используемых спиц: 12G -13G

- Длина кабеля для подключения к контроллеру: 0.8м

- Диаметр обода с которым можно использовать мотор колесо: 12`` – 28``

- Стандарт «фривил» ( диаметр резьбы для подсоединения кассет – 35 мм)

- Рекомендуемое количество звёзд в кассете, устанавливаемой на мотор колесо: 5-7

Electricus — электровелосипеды и все, что с ними связано!

Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.

подключение мотор колеса к контроллеру

Контроллер Infineon. Привожу перепечатку данных про этот отличный контроллер. С разрешения автора — abuharsky г. Орел. В статью вставлены таблица и картинка. Спасибо их авторам! Дальше прямая речь от автора статьи и мои комментарии синим цветом.

Как обещал, пишу справку по инфинеону. Тему поместил в этот раздел специально, чтобы почитать получить Ваши уточнения/исправления.

1. Почему контроллер Infineon?

Много споров по этому вопросу, но я думаю, что контроллер по соотношению цена/качество очень хороший.

Во-первых, он, как минимум, имеет все теже возможности, что и большинство других контроллеров.

Во-вторых, он не сильно от похожих контроллеров отличается в цене.

В-третьих, он программируемый. Можно изменять большое количество параметров в широком диапазоне.

В-четвертых, есть как и самые маломощные и компактные модификации этого контроллера, так и довольно мощные.

2. Какой выбрать?

От себя скажу, что Вам достаточно будет самого компактного «6 FET 4110 Mini Monster Programmable Controller LYEN Edition $79″. Его габариты 115mm x 67mm x 35mm. Максимальное напряжение 100 В, максимальный ток 20А при 72В.

Если же его будет не достаточно, то Вы, скорее всего и так знаете, что Вам нужно :)

Можно поискать на ебае и прочих форумах, но в этом случае возникнет много проблем с его последующей доработкой для возможности программирования, рекуперативного торможения и тп.

Большая часть людей на этом форуме(в том числе и я) окупали у товарища Льена из Сан-Франциско.

Для того, чтобы купить у него, потребуется аккаунт на paypal и электронная почта. Пишите ему на  LYEN@HOTMAIL.COM  , договаривайтесь (на английском, естественно), сразу можете попросить дополнительное оборудование, после этого он пришлет инвойс, оплачиваете и ждете. Наши таможня с почтой работают не очень хорошо, так что смело ждите дней 30-40.

Настоятельно рекоммендую попросить товарища Льена продать кабель для программирования.

Добавления от Electricus. С этой осени я официально с разрешения Эдварда Льена являюсь диллером на территории россии. Могу помочь с контроллером, выйдет почти по той же цене что при заказе на прямую, но почтовые риски беру на себя. Я правда пока не понял зачем мне это нужно. Пытаюсь разобраться.

На самом контроллере будет наклейка с тем, какие провода куда идут, на всякий случай расшифровываю:

1) подключите к рукоятке скорости:

красный провод +5В, зеленый — сигнал, черный — земля ,

в случае, если у Вас рукоятка от Cristallyte, Вам сюда ;

2) подключите к фазам мотора и к датчикам холла. Вот список возможных подключений к разным моторам .

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Спасибо за выбор данной продукции. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую инструкцию перед использованием данного устройства.

Тестер исправности бесщеточных мотор-колес и контроллеров является простым и транспортабельным инструментом, разработанным специально для быстрой проверки исправности/поломки бесщеточного мотор-колеса (включая проверку исправности обмотки и датчиков Холла), 60º или 120º фазового угла, последовательность фаз бесщеточного мотор-колеса и контроллера. Это необходимый инструмент как для мастерских по обслуживанию электровелосипедов, так и для личного использования.

1. Пожалуйста, не забывайте выключать тестер, когда вы его не используете, чтобы не разряжать батарейку. Включите тестер, когда необходимо его использовать (для проверки обмотки мотор-колеса включать тестер не обязательно. Включить тестер необходимо для проверки датчиков Холла).

2. Данный тестер может использоваться в сухом, вентилируемом помещении. Тестер нужно исключить от вибраций и химических веществ, которые могут вызывать коррозию.

3. Батарейка данного устройства не перезаряжается и после разрядки должна быть заменена на новую. Во время длительного использования данного устройства соединительные элементы могут износиться, поэтому к ним нужно бережно относиться и время от времени осматривать для устранения возможных неполадок. Если возник вопрос неисправности данного тестера, для начала необходимо проверить следующее: емкость батарейки и, при необходимости, заменить ее; проверить соединительные элементы есть ли там контакты.

При использовании тестера обратите особое внимание на: провод тестирования рулевого провода и основной провод на контроллере должны быть правильно подключены, провод тестирования рулевого провода может пропускать ток только 5V, а выход из основного провода - 24V-60V. По этому при неправильном подключении провод тестирования на тестере сгорит, при этом тестирования рулевого и датчиков Холла будет неэффективным или приведет к тому, что лампочка индикации питания не будет загораться (даже при замене батарейки). Ошибки при подключении тестера с контроллером или мотором исключают правильность результатов дальнейшего тестирования.

Методы использования

Пожалуйста, выключайте тестер, если вы его не используете, и включите при необходимости тестирования (для проверки обмотки мотор-колеса включать тестер не обязательно. Включить тестер необходимо для проверки датчиков Холла).

1. Тестирование обмоток мотор-колеса. Используйтетри клипсы-крокодильчики «motor coil» (желтый, зеленый и синий), чтобы подключить к проводам обмотки мотора (нет необходимости подключать тестер, соблюдая цвета проводов обмоток мотор-колеса, подключение можно производить без привязки к цвету провода), потом проверните мотор по часовой стрелке (по направлению движения мотор-колеса вперед). При этом должны загореться все три лампочки a, b, c в верхнем левом ряде тестера, что означает исправность/целостность обмоток. Если одна, две или три лампочки не загораются, это означает, что одна из обмоток повреждена или имеет плохой контакт.

2. Тестирование датчиков Холла мотор-колеса: Используйте шестиконтактный конектор «motor Hall signal wire», чтобы соединить с шестиконтактным конектором мотор-колеса (цвета пяти тоненьких проводков мотора – красный, черный, желтый, зеленый и синий). Красный и черный провода должны подключаться соответственно по цветам от тестера к мотор-колесу, подключение других проводов можно производить без привязки к цвету провода. Проверните мотор по часовой стрелке (по направлению движения мотор-колеса вперед). При этом должны загореться все три лампочки a, b, c во втором левом ряде тестера, мигая поочередно. Если одна, две или три лампочки постоянно горят или вообще не загораются, это означает, что данный датчик Холла поврежден или имеет плохой контакт.

3. Тестирование фазового угла мотор-колеса 60º или 120º. При условии, что датчик Холла исправный и горит индикатор 60º, значит фазовый угол мотора равен 60º. Если данный индикатор не загорается, значит фазовый угол мотора равен 120º.

Подключение моторов и регуляторов

подключение мотор колеса к контроллеру

Рассмотрим, как производится установка моторов и регуляторов (ESC) на раму, а также подключение их к контроллеру APM. Операция простая и интересная. Приступим!

Первым делом нам надо подумать, как будем подключать моторы к регуляторам. Я использую разъемы Bullet Banana Connector 3.5mm, типа таких :

Bullet Banana Connector 3.5mm

По одним данным допускают ток до 50А, по другим 80А. Штекер «папа» я паяю со стороны моторов, гнездо «мама» со стороны регуляторов. Если используете разъемы, то их необходимо подобрать по параметрам. Слабое звено в применении этих разъемов — это две дополнительные точки пайки, где появляется дополнительная вероятность отказа. Поэтому имеется много рекомендаций не использовать разъемы от регуляторов до моторов.

Далее установим моторы на раму. В моем случае используется пластиковая рама, клон DJI F450. Места под крепление моторов уже имеются. Моторы крепятся четырьмя винтами, входящими в комплект. Дальше крепим регуляторы кому как удобно (сверху рамы, снизу рамы, внутри между пластинами и т.д.). Мне удобно крепить регуляторы снизу лучей рамы на нейлоновых стяжках.

Далее необходимо разобраться, как осуществляется выбор направления вращения мотора. Можно все три провода подключить «один к одному» и задать направление настройкой в регуляторе, а можно воспользоваться способом смены мест двух проводов (любых), идущих на мотор. Этот способ более быстрый и простой и не требует выполнения дополнительной процедуры настройки регулятора (либо сигналами, либо картой программирования).

Регуляторы лучше использовать с адаптированной прошивкой под мультикоптеры, которые при ее применении обычно не требуют дополнительной настройки. Мною используются регуляторы RCTimer SK-30A с прошивкой SimonK. Для прошивки потребуется следующий материал:

  • Способ прошивки от Виктора Хорвата из его дневника
  • Способ прошивки от Егора Серова
  • Таблица прошивок под регуляторы
  • Прошивки TGY

Для других прошивок придется воспользоваться поиском, чтобы найти инструкции или обсуждения.

Проверим направление вращения. Самый простой способ можно организовать, собрав «стенд», состоящий из приемника, мотора, регулятора и аккумулятора. Разъем с управляющим сигналом подключаем к 3 каналу приемника, питание приемника осуществляется от регулятора, питание регулятора от аккумулятора. Важно соблюдать полярность. Проверка проводится со СНЯТЫМИ пропеллерами. Подаем немного «газа» и смотрим, куда начинает вращаться мотор. Помечаем или запоминаем. Остальные моторы подключаем и аналогично проверяем направление вращения.

Далее необходимо правильно учесть направление вращения моторов для конкретного типа рамы. Рассмотрим подключение моторов и регуляторов к контроллеру APM для квадрокоптера и гексакоптера (IMHO самые распространенные).

Подключение для квадрокоптера + или X конфигурации

Подключение для гексакоптера + или X конфигурации

Информацию по подключению для других типов рам можно посмотреть на официальной WiKi Arducopter.

Производим необходимые подключения проводов от регуляторов к каналам контроллера. Важно учесть необходимость (или ее отсутствие) использования плюсового (+5V, центральный) провода от регулятора. Об этом описано в статье «Идеальное питание для APM ». Если питание берем от одного регулятора, то необходимо плюсовой провод оставить только от одного регулятора, а остальные извлечь из колодки BLS и изолировать, а так же необходимо установить перемычку JP1. Если используется Power Module или питание берется от отдельного BEC (Battery Eliminator Circuit) и подается со стороны Inputs, то тогда необходимо использовать только сигнальные провода (с колодок регуляторов извлечь все плюсовые и минусовые провода) и не использовать перемычку JP1 (для уточнения см. статью о питании). Если применяются регуляторы OPTO, то минусовые провода необходимы.

Далее располагаем и закрепляем провода удобным способом. Если решили использовать разъемы, то необходимо обеспечить хорошую изоляцию. Я использую для этих целей термоусадочную трубку (ТУТ) подходящего диаметра. Также креплю разъемы со смещением относительно друг друга.

Берем в руки пропеллеры, разбираемся какой из них «левый», а какой «правый». Устанавливать на моторы их пока не нужно.

Направление вращения пропеллеров

После всех этих операций должно получиться приблизительно как на фото:

Источники:
www.elektroscooter.com.ua, electricus.me, www.electra.com.ua, apmcopter.ru

Следующие статьи:


21 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (87)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (69)
  • Электромобили детские схемы электрические (64)
  • Дешевый электромобиль в россии (55)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (47)
  • Налог на электромобиль в россии (42)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее