Электромобиль своими руками с генератором для двигателя

Иногда бывает электромобиль с генератором для двигателя и так, что промышленное производство должно «поглядывать» на достижения талантливых самоучек и «самоделок». Так иногда бывает и в автостроении. Хотя давно существуют творения таких кустарей-одиночек и мало кому известных фирм, создавших авто «полностью на электричестве многие компании лишь начинают активно прорабатывать вопросы проектирования и разработки электро-автомобилей. Ведь без этого уже нельзя это веление.

Электромобиль своими руками с генератором для двигателя

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

Часто задаваемые вопросы, электромобиль с генератором для двигателя клуб Электро-автосам Самодельные электромобили своими руками.

Ну то что конценрны с институтами такое делают это понятно, а вот на мой будущий гибридный автомобиль я бы такую систему замутил бы, Порше вообще електро механический рекуператор сделала, в лемане будут применять. Сообщение отредактировал Дабрила: 02:31.

Пока что во всем мире создано всего лишь несколько опытных образцов таких машин. Объясняется это тем, что в настоящее время наибольшие успехи, приведшие к созданию практически работоспособных агрегатов, достигнуты в области водородно-кислородных (воздушных) топливных элементов со щелочным электролитом. В связи с потенциальной взрывоопасностью, неудобством хранения и транспортирования, отсутствием дешевых источников получения водорода не из органических топлив еще в начале 1970 г. Возможность применения на автомобилях водородно-воздушных топливных элементов категорически отвергалась. Однако быстрый рост цен на нефть изменил положение: серьезно стала обсуждаться возможность широкого применения водорода в энергетике и на транспорте. Перспективы использования электромобиля с электрохимическим генератором и сравнение необходимо проводить.

Разгадка электромобиля Николы Тесла, в схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3.

Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем.

Для большинства экологичных машин, таких как серийные электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах, главная движущая сила это электрический двигатель. В основу работы современного электродвигателя положен принцип электромагнитной индукции явления, связанного с возникновением электродвижущей силы в замкнутом контуре при изменении магнитного потока. Тесная взаимосвязь между магнитными и электрическими явлениями открыла перед учеными новые возможности. История.

Дисковая. Оснащение автомобиля кондиционер, GPS, EPS, DVD, Bluetooth, легкосплавные диски. Имеется отопитель, ковровое покрытие. Электромобиль Chevrolet Volt Концерн «General Motors» выпустила электромобиль Chevrolet Volt. Это пятидверный седан на четырех пассажиров. Передний привод. Литий-ионная батарея в 16 кВт соединена с двигателем-генератором (1.4 литра заряжающим батарею во время езды. Это увеличивает максимальное расстояние поездки без подзарядки до 500 км. Общая мощность равна 111 кВт (150 л.с.). Сам же электромобиль заряжается от обычной розетки за три часа и на одной подзарядке может проезжать до 60 км. Генератор работает на постоянных оборотах двигателя. Тормоза электрогидравлические, тормозные диски вентилируемые с ABS. Максимальная скорость равна 161 км/ч.Электромобиль Ray EV.

Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. С вязкостью эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90 от всех его.

Электромобиль своими руками с генератором для двигателя Самые лёгкие игрушки из ниток - Поделки из ничего, сколько всяких «ненужных» вещей окружает нас: пластиковые бутылки, целлофановые пакеты, стеклянная тара из-под различных продуктов, коробки и фантики от конфет. Всего и не перечислить. Многим из этих вещей можно дать вторую жизнь, которая будет не хуже первой! Я работаю с детьми, и мы стараемся делать поделки из всего, что подвернется под. Читать дальше. Электромобиль своими руками с генератором для двигателя Улей лежак на 20 рамок чертежи - Доски соединяем шпунтом и закрепляем гвоздями. Переходим к боковым стенкам. Их также соединяем в шпунт и гвоздями. Крепим стенки ко дну с выступом за бруски 20 мм. Далее работу продолжаем с передней и задней стенкой. В верхней части досок делаем пазы для 24 рамок размером 18х11 мм. В нижних досках прорезываем летки. Стенки крепим. Читать дальше. Электромобиль своими руками с генератором для двигателя Как сделать багажник на ваз 2121 нива - Обязательно необходимо проделывать это непосредственно перед поездками, особенно на дальние расстояния. А также соблюдайте следующие рекомендации: защитную окантовку закрепите так, чтобы как сделать багажник на ваз 2121 нива она не контактировала ни с одной из дверей не перевозите груз в багажнике в первые сутки после установки следите за тем, чтобы кронштейны из металла не. Читать дальше. Электромобиль своими руками с генератором для двигателя Как сделать объ мную открытку ко день рождения - Я нахожу много интересных мастер-классов в интернете связанных с объемными открытками сделанными своими руками. Многие используют сложную технику складывания и склеивания. Так как я большой любитель таких вещей, то решил написать универсальный урок, как сделать объемную открытку своими руками. Чтобы сделать объемные открытки своими руками вам понадобятся материалы: цветной картон цветная бумага клей ножницы. Читать дальше.

Построить электромобиль своими руками.

Итак, Вы решились на постройку электромобиля. Можем поздравить Вас с таким начинанием. Но прежде, чем подбирать агрегаты для будущего э-мобиля, необходимо четко определиться с "техническим замыслом" э-мобиля. Этот замысел формируется из следующих пунктов:

Кузов э-мобиля. Варианты: - стандартный кузов от легкового автомобиля заводского изготовления. Плюсы: минимальное количество или полное отсутствие переделок в "жестяном" направлении стандартный вид э-мобиляи соответственно - минимальное внимание сотрудников ГИБДД к Вашему э-мобилю возможность постройки э-мобиля "одним лицом" за небольшой промежуток времени. Минусы: большая вероятность неудачной компоновки агрегатов внутри более тяжелый вес. - самодельный кузов. Плюсы: бескрайнее поле для творчества внешнего вида и компоновки э-мобиля меньшая масса возможность применения композитных материалов и нестандартных узлов для улучшения конструкции и ходовых качеств неординарный вид, отличающийся от основного потока транспортных средств. Минусы: расширенный инструментарий, в большинстве случаев не распространенный в даже в продвинутых домашних мастерских повышенные трудоемкость и требования к квалификации мастера повышенное внимание сотрудников ГИБДД к э-мобилю и соотвественно - меньшая вероятность регистрации Вашего э-мобиля с выдачей номерных знаков.

Силовой агрегат, Состоит из источника электроэнергии с регулятором потребления, электродвигателя и механической трансмиссии. - источник электроэнергии. Варианты: -аккумуляторные батареи. Следует учитывать предназначенных для них режим работы, рабочие температуры, ёмкость, стоимость, размеры и вес. - Суперконденсаторы (ионисторы). Те же самые требования, что и к аккумуляторным батареям. - Генераторы. Существует несколько видов генераторов электроэнергии. Основным отличием генераторов от других источников является получение электроэнергии способом, включающим механические преобразования энергии. На данный момент существуют бензиновые-дизельные-газовые (топливные) генераторы, тепловые генераторы в совокупности с элементами Пельтье, молекулярные двигатели и много других видов. - Регулирующие потребление электроэнергии устройства. Под такими можно понимать регуляторы и преобразователи напряжения, регуляторы тока. Основные требуемые характеристики зависят от параметров электродигателя и других потребителей электроэнергии. - Электродвигатели. Требуемые характеристики для каждого случая крайне индивидуальны. Единственное, что можно посоветовать - выбирать двигатель мощнее, чем необходимо (в пределах разумного: для э-мобиля массой до одной тонны для уверенного разгона с использоанием КПП и движением со скоростью до 100кмч вполне достаточно электродвигателя последовательного возбуждения мощностью в районе 7-8 кВт для уверенного разгона без КПП - более 12кВт) Для выбора электодвигателя необходимо учитывать: тип электродвигателя, рабочее напряжение, мощность, потребляемый ток, тип возбуждения, номинальные обороты, крутящий момент, вес и размеры. Существуют следующие виды электродвигателей: - c параллельным возбуждением. - с последовательным возбуждением. - со смешанным возбуждением - бесщеточные безколлектроные электродвигатели - асинхронные, в т.ч. с векторным управлением.

- Механическая трансмиссия. В основном Вы можете выбирать между трансмиссией с КПП и трансмиссией без КПП. Наличие КПП, конечно, приводит к неудобствам в управлении э-мобилем и бОльшим механическим потерям, но тем не менее позволяет трогаться и уверенно двигаться в нестандартных условиях (трогание и движение на подъем, в глубоком снегу и грязи) использовать менее мощный электродвигатель. Про увеличение уменьшение веса намеренно ничего не приводится, т.к. мощный двигатель с редуктором-дифференциалом может весить больше, чем менее мощный с КПП. Также стоит принять на заметку, что использование мощного электродвигателя без КПП потребует от электродвигателя управлением крутящим моментом, а не оборотами (как это кажется на первый момент). Такое регулирование могут: частично безколлекторные двигатели и в полной мере - асинхронные с векторным управлением. Использование других типов электродвигателей без КПП можно посоветовать при очень легком э-мобиле.

В идеале теперь Вам необходимо хорошо обдумать вышеперечисленную информацию, определиться с основными направлениями разработки э-мобиля и после этого ВНИМАТЕЛЬНО, очень внимательно прочесть Двенадцать заповедей автосамодельщика >>>

"Pierce-Arrow", на котором Тесла установил электромотор переменного тока мощностью в 80 л.с.

Некотрые исследователи привлекают к объяснению работы тесловского электромобиля магнитное поле Земли, которое Тесла мог использовать в своем генераторе. Вполне возможно, что используя схему высокочастотного высоковольтного переменного тока Тесла настраивал ее в резонанс с колебаниями "пульса" Земли (около 7.5 герц). При этом, очевидно, частота колебаний в его схеме должна была быть как можно более высокой, оставаясь при этом кратной 7.5 герцам (точнее - между 7.5 и 7.8 герц.).

РАЗГАДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ТЕСЛЫ.

(с) 2003 Рус Эвенс . независимый исследователь.

В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.

Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель.

На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока.

В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения.

Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.

Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение. Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.

Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.

Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.

Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.

Понимание работы электроавтомобиля Теслы.

Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.

Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное - возникновения механических деформаций под действием электрического поля - "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс (термоэдс), а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла.

При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений на которые принято закрывать глаза.

Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.

СХЕМА ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ

Что сделал Тесла. Тесла понял, что электродвигатель который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.

С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в даном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.

Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ а не низкочастотный просто потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 Мгц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем. ВЧ генератор потребляет немного энергии. Как устройство он оптимален (в отличие от электродвигателя) для создания и поддержания волн в эфире. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу (а не в паразитарные потери) для совершения электродвигателем работы. Питание двигателю при такой схеме не нужно. Питание нужно чтобы гнать волну, вызывающую сопротивление среды. А здесь сама среда держит волну и поддерживает вращение двигателя, который с этой волной в резонансе. Таким образом эл. двигатель превращается в генератор, который преобразует энергию колебаний эфира через свое вращение в электрический ток, который из него истекает.

ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.

Принцип работы электродвигателя в схеме, использованной Теслой.

Естественно, что такой электродвигатель будет еще и охлаждаться. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Здесь же среду раскручивать не надо. Наоборот сама среда раскручивает двигатель, из которого, как следствие, истекает ток. Никакого колдовства и мистики в этом нет. Всего лишь разумная организация процесса.

May. 11th, 2009 11:31 am (UTC)

Просто все его открытия и не только его ставят под вопрос все представления о гравитации и материи за которыми стоят обьяснения о природе этих явлений и многих других ( магнитное поле, цикличность процессов вселенной, возможность перемещаться в пространстве быстрее скорости света. )ещё не понятных бюрократам от науки и надёжно оберегающих интересы своей кормушки, в которую подкладывают все мы знаем чьи руки. Мир к сожалению в котором мы живём есть на службе капитала.

Dec. 5th, 2009 07:48 pm (UTC)

я думаю не зря тесла уничтожил свой эл.двигатель. рано ище людям знать такие технологии. А тем людям которые видумали такой бред нада все ихние научные степени запхнуть в жопу. кстати двигатель теслы использует ток электро ситемы. а не берет его из вне. и состоит он из электро двигателей. генераторов. и купки диодов с конденсаторами - вспомните слова теслы !

Электромобиль из немецкого Трабант

Электромобиль своими руками с генератором для двигателя

Под капотом неказистого немецкого Трабанта имеется разъем под розетку. Два двигателя – одноцилиндровый бензиновый Хонда и электрический отечественной сборки. Питание четырьмя 100 амперными аккумуляторами.

Комментарии к материалу " Электромобиль из немецкого Трабант " и ссылка для просмотра фотографии в полном размере - находятся внизу страницы. Если Вам есть что сказать тем посетителям, кого интересует тема " Самодельные и серийные электромобили " и в частности информация по вопросу Электромобили, построенные своими руками (ссылки на статьи, фотографии, чертежи и схемы, а также обсуждения и отзывы на форумах) - оставьте, пожалуйста свой.

Возможно, Вам также будет интересно посмотреть следующие материалы из раздела.

Источники:
androidxxlvip.ru, www.retro-brend.ru, nikola-tesla-ru.livejournal.com, autosam.expert-club.com


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Детский электромобиль из шуруповерта (5)
  • Установка мотор колеса на переднюю вилку (3)
  • Запчасти для электромобилей детских спб (3)
  • Бизнес прокат детских электромобилей (3)
  • Ремонт детских электромобилей в спб (3)
  • Самодельное мотор колесо для велосипеда (2)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее