Электрический стартёр для подвесного лодочного мотора меркури 30э

насос электрический для накачивания лодок пвхкак подобрать лодочный электро моторзарядное для тяговых акб лодочных электромоторовмини кота лодочный электромоторэлектрические моторы для лодокэлектрический лодочный мотор minn kotaэлектрические двигатели для лодоклодочный электромотор haiboлодочные электромоторы minn kotaнасос для лодок пвх электрический браво ценакупить лодочный электромотор в томске или новосибирскелодочный электромотор watersnake sxb34 vкак правильно выбрать электрический лодочный моторлодочные электромоторы наложенным платежомэлектрический лодочный мотор эпл 2 у 5выбор лодочного электромоторалодочные электромоторы watersnake купитьэлектрические моторы для лодок надувныхлодочный мотор nissamaran ecomotor 36 pro электрическийлодочный электромотор watersnakeуправление лодочным электромоторомгелевый аккумулятор для лодочного электромотора ценалодочный электромотор minn kota 30 сшаэлектрический лодочный моторлодочные моторы электрические как выбратьомск купит бу электро мотор лодочныйкупить лодочный электромотор бу в украинелодочные моторы электромоторыкак выбрать лодочный электромотор для лодки пвхкупить лодочный мотор электро на авитоэлектро схема лодочного мотора ямаха 703электрические двигатели на лодкурегулятор скорости лодочного электромотораэлектрический лодочный мотор ценалодочный электромотор в самарелодочные электромоторы minn kota купитьморатти лодочный электромоторli ion аккумуляторы для лодочных электромоторовэлектрические насосы для надувных лодок 12vэлектромоторы для надувных лодок купитьлодочные электромоторы мощностьэлектрический насос для лодки bravo bp12электромотор лодочный kv1мощные лодочные электромоторылодочный электромотор как основной двигатель лодкиэлектрический компрессор для лодоклодочный электромотор nissamaran ecomotor 36 proкупить лодочный электромотор в спбэлектрические лодочные моторы отзывына сколько по времени хватает лодочного электромоторакак переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запускяндекс купить мотор электрический для лодки йошкар оламаленькие электрические моторы для надувных лодоквыкройка чехла для лодочного электромоторалодочные электромоторы в минскеякоби электрическая лодкаэлектрические лодочные моторы в спбэлектрическая схема лодочного мотора хидея 40 лнасосы для лодок,электрический насос,купить насос для лодки пвх украина киевэлектро лодочный моторлучший электрический насос для лодки пвхустройство лодочного электромоторакупить тяговый аккумулятор для лодочного электромоторакакой аккумулятор для лодочного электромоторалодочные электромоторы в москвегелевые тяговые аккумуляторы для лодочных электромотороакб для лодочных электромоторовбу электро лодочные моторылодочные самоделки электромоторыгелевые аккумуляторы для лодочных электромоторовлодочный электромотор hdxлодочный мотор электрический 12в производства сссрнасос для лодки пвх электрический отзывылодочные электромоторы минкоталодочный электромотор бу купитьсамодельные электромоторы для надувных лодоклодочные электромоторы mini kotahaibo et 34l навесной лодочный электромоторсамодельный лодочный электромотормини кота лодочный электромотор купитьлодочные электромоторы floverвинт лодочного электромотораэлектрические лодочные моторы букак выбрать электромотор для надувной лодкинедорогой лодочный электромотор купить в самареэлектрическое управление лодочным моторомлодочный электромотор буэлектрический мотор для надувной лодкикак сделать лодочный электромоторвладивосток электрический лодочных моторовлодочные электромоторы ремонтнасос для лодки электрический марлинлодочные электро моторы б у в беларусиэлектрический насос турбинка для надувных лодоккак выбрать лодочный электромоторэлектрическая лебедка для лодкизапчасти лодочные электромоторыэлектромотор для надувных лодок 3,5 л сэлектрический насос турбинка ac 401 12v для надувных лодоклодочный электромотор hdx 40lлодочный электромотор купитьлодочный электромотор watersnake t18 fw москва купитьэлектрический насос браво для лодки пвхлодочный электромотор купить ценалодочные электромоторы motorguideлодочный электромотор карагандакуплю бу лодочный электромоторэксплуатация лодочных электромоторов с шимолх лодочный электромоторлодочный электромотор в украиневидео электромоторы для надувных лодоклодочный электромотор minn kota 30электро лодочный мотор купитьсамодельные электрические лодочные моторылодочные электромоторы китайлодочный электромотор mercury varimax v45 ht42лодочные электромоторы в екатеринбургенасосы для лодок пвх электрические рейтинг лучшихлодочные электромоторы видеолодочный электромотор купить в хабаровскелодочные электромоторы в беларусиаккумулятор для электромотора лодочного купитьлодочный электромотор 30 купитьомск купить лодочный электро мотор б\у на авитосхема лодочного электромоторакомплекты лодочных электромоторовлодочные электро моторы китайские ценылодочные электромоторы новосибирскхарактеристики лодочных электро моторовлодочные электромоторы минкота ценылодочный подвесной электромотор minn kota купить в украинелодочный электромотор т 24 ценаэлектрические лодочные моторы для надувных лодокэлектрический насос для надувных лодок турбинка ac 401аккумуляторы для лодочных электромоторов отзывыакумуляторы для лодочных электро моторов ровапотеркак сделать электро запуск на лодочный моторлодочные электромоторы цены отзывыэлектрический мотор для лодкикитайские лодочные электромоторылодочный электромотор ylehj 55 слодочные электромоторы самараэлектрический гидромотор для лодкигде купить лодочный электромоторлодочный электромотор ценадешовые электромоторы для надувных лодокэлектрические насосы для надувных лодокинтернет магазин лодочных электромоторовнасос для лодки электрический 12 вольтаккумулятор для лодочного электромотора в николаевелодочные электромоторы в спблодочный электромотор бу в украинекупить лодочный электромотор в украинелитиевый аккумулятор для лодочного электромоторадистанционное управление лодочным электромоторомэлектрическая помпа для лодкизавести машину аккумулятором от лодочного электромотораомск купить лодочный электромотор буаккумуляторы для лодочных электромоторов ценыможно ли использовать в лодочных электромоторах автомобильный аккумуляторподвесные лодочные электромоторына сколько хватает аккумулятора на лодочный электромоторчехол лодочного электромоторалодочный электромотор minn kota endura c2 30лодочный электромотор скоростькакой электрический насос можно приспособить для накачивания лодки пвхэлектрические подвесные лодочные моторылодочный электромотор 33продам лодочный электромоторэлектро лодочный мотор видеоработа лодочного электромоторакупить лодочный электромотор в москвелодочные электромоторы фловерсхема электрического лодочного моторалодочный электромотор как самому сделать переключатель скоростейнасос для лодки пвх электрическийэлектромотор лодочный motorguide r3 30 htнасос для лодок пвх электрический ценаэлектромоторы для надувных лодок в воронежелодочные электромоторы б/у на авито в спб от частных лицлодочные электромоторы отзывыкупить недорого лодочный электро моторкупить электрический лодочный мотор в минскеэлектрические лодкиgp 80d насос электрический для лодок пвхлодочный электромотор минкота 30 ценаэлектрический насос для надувных лодок ac 401электромотор лодочный фотошим для лодочного электромотора купитьрегистрация лодочных электромоторовлодочные электро моторы купить в ростовелодочный электромотор нисанмарин 32куплю мотор электро лодочный аккумулятор б улучшие лодочные электромоторылодочный электромотор nissamaran ecomotor 55 pro отзывылодочный электромотор poseidonчехлы для лодочных электромоторовлодочный электромотор minn kota enduraлодочные электромоторы и аккумуляторы видео в беларусилодочный электромотор ниссамаранлодочные электро моторы моторыкупить лодочный электромотор минкота, мотор гайдлодочные электромоторылодочные электромоторы украинаэлектрические лодочные моторы краснодарский новороссийск курганинскремонт гидро подьемника и электро мотора лодочного мотора ямаха=40электрический насос для лодки ценаэлектромоторы для надувных лодоклодочный электромотор flover 40tgлодочный электромотор с функцией ai pilotкупить лодочный электромотор watersnake sxb 34тяговый аккумулятор для лодочного электромотораэлектрические моторы для лодок пвхэлектро сартер б у лодочный мотор тахацу 30электро моторы лодочные в уфеэлектрический мотор для надувной лодки ценадистанционное лодочный электромоторлодочный электромотор или китаецэлектрические насосы bravo для лодок пвхобзоры электромоторов лодочныхкрепление электромотора к надувной лодкиаккумуляторы для лодочных электромоторов в гуглелодочные электромоторы продажаклемы для лодочных электромоторовсамые лучшие дизель электрические падводные лодкиэлектрический насос браво для лодки пвх купитьшим лодочных электромоторовэлектрический насос для лодкикомплект надувная лодка электромоторэлектрический насос для лодки пвх купитьлодочный электромотор цена карагандаэлектро лодочные моторы ценылодочные электромоторы minn kota отзывыэлектрические центробежные насосы для лодок 12vтест лодочных электромоторовлодочные электромоторы форумлодочные электромоторы спблодочный мотор электрический купитьэлектрические лодочные моторы для надувных лодок ценышим для для лодочных электромоторовлодочные электро моторы как выбратьнасос для лодки пвх электрический в спбтомск электромоторы лодочныелодочные электромоторы nissamaranкупить электрический насос для лодкикупить электрический мотор для лодкилодочные электромоторы производителилодочный электромотор отзывы форумлодочный электромотор ростовлодочные электромоторы купить в екатеринбургеэлектрический мотор для лодки ценаэлектромоторы для надувных лодок ценалодочные электромоторы hdx отзывылодочные электромоторы самые мощныелодочный электромотор б уаккумуляторы для лодочных электромоторов адрес в спб ценалодочные электромоторы челябинсклодочные электромоторы бу на авитолодочный электромотор mercury motorguide r3 30htлодочный электромотор снеток купить в псковекупить электрический мотор для лодки пвхлодочные электромоторы minnkotaкупить лодочный электромотор б уэлектрический насос для надувных лодок купитьлодочные электромоторы характеристикиэлектромотор лодочный nissamaran ecomotor 55 proлодочный мотор электрический эпл 2 у5недорогие лодочные электромоторыаккумулятор для лодочного электромоторалодочные электромоторы nissamaran отзывылодочный электромотор hdx 32lкупить лодочный электромотор в минскеавито лодочные электромоторырасчет мощности лодочного электромоторакупить гелевый аккумулятор для лодочного электромотораприставка к лодочному электромотору лм 1электрические лодочные моторы видеокак эксплотировать лодочный электро мотор видеокупить лодочный электромотор минкота

Подвесной лодочный мотор MERCURY.

Электрический стартёр для подвесного лодочного мотора меркури 30э История создания двигателей Mercury связана с жизнью выдающегося изобретателя, талантливого инженера и организатора Карла Киекхафера. Этот необыкновенный человек основал появление марки моторов Mercury. Он всегда знал, что необходимо людям, которые пользуются его творениями. Спектр его интересов был очень широкий от подвесных и стационарных двигателей до компактных снегоходов (он имел свыше 200 патентов в области моторостроения). Это было только в пользу качества изделий, которые создавались на заводах Киекхафера. Потому самый высокий уровень качества изготовления, продажи и обслуживания - главная добрая традиция Mercury.

С весны 1996 г. после недолгих переговоров с бельгийским филиалом Маr nе Рower, совместное украинско-французское предприятие Фиорд-Бот решает заняться продажей двигателей Mercury и заключает сделку о эксклюзивном праве продажи двигателей Mercury в Украине. В настоящее время наши соотечественники могут в полной мере оценить их качество и надежность, прочувствовать удовлетворение от пользования этим чудом техники. Правда, оценивать хотелось бы в сравнении с тем, что нам хорошо и давно знакомо. А сравнивать почти ни с чем. В Украине подвесные двигатели не производились и не производятся. Советские, а в настоящее время российские производители, по социалистической традиции, не тешили людей ни качеством, ни многообразием. Под давлением разных неудач и запретов в относительно стабильных и благополучных 80-х годах выпускались лишь Салют мощностью 2 л.с. Ветерок-8 (8 л.с.) и Вихрь-30 (30 л.с.). Последними годами реанимировано производство Ветерка-12 и Нептуна-23, а на далеком Алтае на базе легендарного Вихря-30 создан двигатель Бийск-45. Вот и все. И вдобавок все эти двигатели выпускаются по выкройкам 60-х годов (незначительные плановые модернизации принципиально ничего не изменяли) на неспециализированных заводах как дополнительная, а не основная продукция.

С 70-х годов под натиском администрации США и известного топливного кризиса моторостроительные фирмы вынуждены были пойти на значительные затраты, добиваясь повышения экологической чистоты двигателей и их экономичности. Зеленые и острая конкуренция сделали свое дело. Mercury стали комплектоваться усовершенствованными карбюраторами, которые исключают возможность переобогащения топлива на всех режимах (и в то же время не снижают мощности двигателя) благодаря налаженной системе впуска-выпуска было улучшено наполнение камеры сгорания высокая точность изготовления и качественные металлы позволили снизить содержимое смазочного масла в топливной смеси до 1 %. И это далеко не все. В то же время в бывшем Союзе пошли привычным путем - путем разных запретов на эксплуатацию подвесных двигателей и повышения цен. Результат не замедлил себя ждать - с производства было сняты двигатели Москва-30, Нептун-23, Привет-23, Прибой. Значительно уменьшились объемы выпуска тех моделей, которые остались. В настоящее время имеем то, что имеем. Сравните: 11 л расход горючего за час на Вихрь-30 (это при идеальном состоянии двигателя, а после одного-двух сезонов эксплуатации - 14-15 л/час) и 9 л/час на Mercury-30. Причем смазочного масла в бензине для Mercury-З0 нужно в 4 раза меньше, чем для Вихря-З0. Если же Mercury будет оснащен системой впрыскивания смазочного масла, его потребление станет еще меньшим (а количество будет зависеть от режима работы).

Вообще, сравнение этих двух моделей между собой - дело нелегко. Это моторы с двух разных эпох. У Вихря, как на заслугу, можно указать лишь на то, что он работает на низкооктановом бензине, и для его смазки заливается в бензин обычное автомобильное смазочное масло. Возможно, это было актуально лет 15-20 тому. А в настоящее время? Кроме того, Вихрь выигрывает у Mercury-З0 12-1З кг веса. Но за счет чего? Мегсигу-З0 и Мегсигу-40 имеют один вес. Фактически, это один двигатель с разными степенями форсирования. Кроме того, мощность всех подвесных двигателей в США измеряется на вале гребного винта (такой у них стандарт), а не на коленчатом валу, согласно с нашим стандартом. Что это означает? Пожалуйста, цифры и личные впечатления.

В августе 1996 года на Киевском водохранилище мне пришлось устанавливать Mercury-25 (мощностью - 25 л.с. весом - 51 кг) с так называемой длинной ногой (высота дейдвуда 508 мм), с ручным запуском на лодку Ока-4. Двигатель был установлен на транец стандартной высоты (380 мм для лодки Ока-4) с углублением гребного винта на 128 мм более оптимального (поскольку собственник планировал нарастить транца позднее). После этого для сравнения скорости были проведены небольшие соревнования между единообразными лодками Ока-4, на одной из которых был Мегсигу-25, а на второй - Вихрь-З0 (хозяин ручался за отличное техническое состояние своего мотора). При одинаковой нагрузке не обкатанный и с увеличенным углублением гребного винта Мегсигу-25 уверенно опережал Вихрь-З0 с разностью в скорости 7-8 км в час.

Разный подход к измерению мощности, более совершенная гидродинамика подводной части с выводом выхлопа через ступицу винта сделали свое дело. Наблюдая за импровизированными соревнованиями егерь местного лесничества высказал беспокойство по поводу того, что непривычно тихая (даже на максимальных оборотах) работа Mercury принесет много хлопот местной водоплавающей дичи, если такие двигатели начнут использовать охотники. Стоя на берегу, можно было сравнить работу двух моторов на слух. За 200 м Mercury уже не было слышно, в то время как очень гудел Вихрь, который был метров за 800.

За время испытаний все наслаждались легким запуском, удобным управлением, возможностью контролировать остаток горючего (на 23-литровом бачке установлен индикатор уровня). Выкрутив свечу, посмотреть на величину искры. При прокручивании с минимальной скоростью маховика искру было не только видно, а и слышно: 40 тысяч вольт уверенно пробивали миллиметровое расстояние между электродами.

Вместо двух винтов (грузового и скоростного), которыми комплектуется Вихрь, в Mercury есть возможность выбрать из семи разновидностей - на любой случай и на любую лодку. Причем винт устанавливается на вал без предохранительной шпонки: с далекого 1952 года фирма применяет патентованную конструкцию ступицы, которая обеспечивает прокручивание винта относительно резинового амортизатора при ударе лопасти по постороннему предмету.

Рассказывать о конструкции и возможностях одной модели можно очень долго, информировать читателей по всем модельном ряду Mercury - до бесконечности.

Для небольших лодок подойдут модели мощностью 2,5-10 л.с. которые отличаются простотой в управлении, компактностью, легкостью, и, что немаловажное, - малой затратой горючего. Эксплуатация таких лодок приносит подлинное удовлетворение. Один собственник Mercury-33 на вопрос, были ли у него сложности с двигателем в минувшем сезоне, сразу ответил: Были! Надоело всем отвечать, что мой двигатель работает на бензине, что он не электрический. Ну, не верят наши земляки, что подвесной двигатель может работать так плавно и тихо. Кстати, есть в Маr nе Роwеr и электромоторы Mercury Thruster, что имеют мощность меньше одной лошадиной силы, они подойдут для надувных лодок, если Вам не нужны большие скорости.

Двигатели, начиная с мощности 10 л.с. можно укомплектовать электрическим стартером, дистанционным управлением. Две модели мощностью 4 л.с. и 9.9 л.с. выпускаются специально для использования на яхтах. Длинный дейдвуд, наличие электрогенератора, специальный редуктор делает эти модели превосходными помощниками яхтсменов.

Летом 1997 г. пришлось иметь дело с двигателем Mercury-9.9, который поработал несколько часов на чистом бензине без смазочного масла. По словам собственника, в таким недопустимым способом было отработано около 10 л бензина. И даже после этого двигатель исправно работал: во время его работы не слышно было посторонних звуков, он нормально реагировал на приращение-убавление оборотов, отсутствовала вибрация, поддерживался нормальный температурный режим. Ощутимо упала лишь мощность. О чем это свидетельствует? В экстремальном состоянии, при отсутствии смазочного масла и значительном увеличении коэффициента трения все узлы работали с высокой степенью физического износа, но не разрушились. Для ремонта и восстановления функционирования подвесного двигателя в полном объеме пришлось заменить ряд деталей самого мотора.

Следующую группу модельного ряда двигателей можно считать наиболее приемлемых и массовой для тех лодок, которые находятся в нас в эксплуатации. Mercury здесь представлен моделями мощностью от 15 до 40 л.с. которые могут быть оснащены румпелем или дистанционным управлением, ручным или электрическим стартером, гидравлической системой отбрасывания двигателя. Интересной особенностью моделей мощностью 8-25 л.с. есть то, что управление оборотами двигателя и включение передачи устроены в одной ручке. От управления таким двигателем знатоки в восторге, а те, кто впервые имеют дело с подвесными двигателями, воспринимают все как должное и овладевают его управление за считанные минуты.

Снова хочется привести пример из жизни. Осенью 1996 г. работающий Mercury-40 без капота был залит волной. (Эксплуатация двигателя без капота недопустима.) Вода попала вглубь картера двигателя. Но самое плохое то, что владелец без колебаний оставил двигатель зимовать в таком состоянии! Результат - весной маховик невозможно было провернуть, даже использовав полуметровый рычаг. Исполняя пожелание владельца двигатель удалось заставить работать без замены деталей. Нельзя сказать, что он стал работать, как новый, но работал же. Подобного отношения к технике не выдержит ни одна наша конструкция, а потерь не компенсирует никакая гарантия.

Для лодок и катеров большого класса имеется самый широкий модельный ряд. Здесь Маr nе Power наиболее убедительно демонстрирует свой потенциал, благодаря тому, что традиционно особенное внимание фирма уделяла как раз мощным моделям. Почти 40 моделей от 50 до 300 л.с. могут быть установленные на катер практично любого размера. Все конструктивные и технологические достижения, воплощенные в металл при производстве этих мощных моделей, дали возможность Mercury использовать их в самых престижных гонках на воде. Mercury - единственные моторы, которые используются гонщиками Формулы-1, вытеснив на второй план двигатели концерна ОМС, который выпускает моторы Джонсон и Евинруд.

Уже не один Mercury-60, Mercury-75 и Mercury-90 используются на водных путях Украины. Охарактеризовать этот мощный модельный ряд, остановиться на четырехтактных двигателях и водометах в рамках одной журнальной статьи тяжело. Это мы планируем сделать в будущем.

Скептики скажут: Все это очень хорошо, а какова же цена такого удовольствия. Mercury, благодаря титаническим усилиям, стал мировым лидером, а, как известно, качественное дешевым не бывает. Хотя все относительно. Сравните 8000 часов реального моторесурса Mercury и 1200 часов Вихря-З0. Причем, чтобы эксплуатировать Вихрь или Ветерок, нужно буты незаурядным механиком и иметь немало свободного времени. Так что, прежде чем покупать, нужно хорошо посчитать.

Вся продукция Маr nе Роwеr имеет исключительную надежность. За два минувшие сезона не было зафиксировано ни одной поломки по вине фирмы. Высокоточные подшипники, очень мощная электронная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора, надежная защита от коррозии (все моторы могут работать в морской воде), термостат в системе охлаждения, - вот далеко не все то, что обеспечивает качество и надежность.

Конструкция Mercury не имеет слабых мест. Там не нужно ничего совершенствовать. Владельцу остается лишь своевременно заправлять двигатель качественным смазочным маслом и горючим, и тот его не подведет.

Очень хотелось 6ы верить, что о наших отечественных моторостроителях в недалеком будущем можно будет рассказать что-то подобное. Неужели в новых условиях, когда есть сильный промышленный и научный потенциал, украинский подвесной двигатель не имеет права на рождение и развитие?

По материалам boat.ru

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 30 Л.С.

MERCURY 30M, 30ML, 30E, 30EL

Двухтактные моторы Mercury серии Midrange охватывают наиболее популярные мощности, что делает их образчиком универсальности. Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Забота о потребителе - ключ к успеху фирмы Mercury. Например, на моторах серии Midrange масляный щуп встроен в крышку бака. Отвернув крышку, Вы одновременно проверяете уровень масла и доливаете масло при необходимости.

Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury. Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную коплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.

Моторы подвесные, лодочные - Mercury 30 - это надёжные и мощные моторы. Эластичный блок цилиндров не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность, унификацию и долговечность. Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну. Двойные водозаборники со вторичными входными отверстиями обеспечивают работу мотора при засоренных основных водозаборниках. Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Mercury

Двухтактные лодочные моторы от Mercury пользуются неизменной популярностью у потребителей. Они давно зарекомендовали себя надежными помощниками в самых сложных условиях. И все это при цене гораздо более низкой по сравнению с более высокотехнологичными моторами.

Двухтактный мотор Mercury 250XL- SW / 250CXL- SW

Двухтактные подвесные лодочные моторы Mercury 250XL- SW EFI и Mercury 250CXL- SW EFI оснащаются самым мощным генератором в своем классе. V- образная конструкция мотора с углом развала 60* обеспечивает наивысшую мощность и компактность.

Двухтактный мотор Mercury 225XL- SW / 225CXL- SW

Двухтактные подвесные лодочные моторы Mercury EFI 225XL- SW и Mercury EFI 225CXL- SW оснащаются самым мощным генератором в своем классе. V- образная конструкция мотора с углом развала 60* обеспечивает наивысшую мощность и компактность.

Двухтактный мотор Mercury 200XL EFI / 200CXL EFI

Двухтактные подвесное лодочные моторы Mercury 200XL EFI / 200CXL EFI оснащаются самым мощным генератором в своем классе. V- образная конструкция мотора с углом развала 60* обеспечивает наивысшую мощность и компактность.

Двухтактный мотор Mercury 75 ELPTO / 90 ELPTO

Двухтактные подвесные лодочные моторы Mercury 75 ELPTO и Mercury 90 ELPTO это более крупные лодочные моторы, которые обеспечивают достаточную мощность для работы и отдыха на воде на любых лодках. И на озере, и в прибрежных водах проверенные временем и практикой карбюраторные лодочные моторы Mercury 75 ELPTO и Mercury 90 ELPTO являются более дешевой и легкой по весу альтернативой современным тяжелым 4- тактным моделям.

Двухтактный мотор Mercury 40 EO / 40 ELO / 40 ELPTO

Двухтактные моторы Mercury серии Midrange, такие как Mercury 40EO, Mercury 40ELO и Mercury 40ELPTO охватывают наиболее популярные мощности, что делает их образчиком универсальности. Одноточечный впрыск масла, возможный только на лодочных моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Двухтактный мотор Mercury 40M / 40ML

Двухтактные моторы Mercury серии Midrange, такие как Mercury 40M и Mercury 40ML, охватывают наиболее популярные мощности, что делает их образчиком универсальности. Одноточечный впрыск масла, возможный только на лодочных моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Двухтактный мотор Mercury 30E / 30EL

Двухтактные моторы Mercury серии Midrange, такие как Mercury 30E и Mercury 30EL, охватывают наиболее популярные мощности, что делает их образчиком универсальности. Одноточечный впрыск масла, возможный только на лодочных моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Двухтактный мотор Mercury 30M / 30ML

Двухтактные моторы Mercury серии Midrange, такие как Mercury 30M и Mercury 30ML, охватывают наиболее популярные мощности, что делает их образчиком универсальности. Одноточечный впрыск масла, возможный только на лодочных моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Двухтактный мотор Mercury 10M / 15M

Двухтактные лодочные моторы Mercury серии Small, такие как модели Mercury 10M и Mercury 15M наиболее распространенные в своем классе. Эксклюзивный румпель фирмы Mercury, сочетающий в себе руль поворота, рычаг переключения передач, рычаг регулировки сопротивления на рукоятке румпеля и устройство остановки, дает возможность управлять подвесным мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.

Двухтактный мотор Mercury 2,5M / 3,3M / 3,3ML

Двухтактные подвесные лодочные моторы Mercury серии Portable Mercury 2,5M и Mercury 3,3M обладают исключительными качествами и неоспоримыми достоинствами. Легкость в обслуживании и транспортировке делает их незаменимыми для байдарок, яликов, маленьких надувных лодок.

Двухтактный мотор Mercury 50 EO / 50 ELPTO / 60 EO / 60 ELPTO

Двухтактные лодочные моторы с большим рабочим объемом цилиндра 967 см3 гарантируют вам захватывающую скорость. 2- тактные моторы Mercury 50 EO / 50 ELPTO / 60 EO / 60 ELPTO характеризуются высокой мощностью, наличием регулятора напряжения в системе генератора, зарядом петли в системе индукции, превосходными топливными насосами, мощными водяными насосами.

Двухтактный мотор Mercury 4M / 4ML / 5M / 5ML

Подвесные лодочные моторы Mercury 4M / 4ML, Mercury 5M / 5ML легкие, мощные и легкие в обслуживании. Эти двухтактные моторы имеют встроенный топливный бак на 12 литров и ручку для переноски.

Источники:
okafish.ru, www.mnevka.ru, www.tdsport.ru

Следующие:


28 мая 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (27)
  • Не работает детский электромобиль причины (26)
  • Электромобили детские схемы электрические (24)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (14)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (13)
  • Мотор колесо шкондина своими руками чертежи (13)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее