Китайские лодочные электромоторы

2-хтактные китайские лодочные моторы

Китайские лодочные электромоторыНа сегодняшний день Parsun одна из самых динамично развивающихся компаний по производству подвесных лодочных моторов. Она была основан в 2002 г.

Китайские лодочные электромоторы

Китайские подвесные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, имеют европейский сертификат качества и соответствуют стандартам EPA. Подвесные моторы Parsun (Парсун) приобрели наибольшую популярность в США и Канаде. Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что подвесные моторы Parsun стали распространены в США и Канаде говорит о многом.

Так как подвесные лодочные моторы Parsun не успели зарекомендовать себя из-за сравнительно недавнего выхода на рынок, дать им объективную оценку сложно даже эксперту с большим опытом использования подвесных моторов. Но все же мы постараемся это сделать.

Двухтактные подвесные моторы Parsun мощностью в 15 лошадиных сил имеют объем цилиндров равный 246 кубическим сантиметрам. Передаточное число редуктора этих двигателей составляет 2,08, что достаточно близко к стандарту. С длинной ногой такие моторы весят 37,5 килограмм, а с короткой на полтора килограмма меньше.

Теперь поговорим про габариты подвесных моторов Parsun . Высота лодочного мотора на короткой ноге составляет 1 метр 4 сантиметра, а на длинной, на 6 сантиметров больше. При этом ширина подвесного лодочного мотора Parsun равна 33 сантиметрам. Максимальные обороты, развиваемые лодочным мотором Parsun . составили 5000 оборотов в минуту. Для сравнения, подвесной лодочный двигатель мощностью в 9.9 лошадиных сил развивает те же максимальные обороты. Коэффициент потребления топлива составил 25 к 1. Установлен бак объемом 24 литра с прибором, показывающим уровень топлива в баке.

Китайские лодочные электромоторы

В общем, можно сказать, что двухтактные подвесные моторы Parsun мощностью в 15 лошадиных сил просты и весьма удобны, если сравнивать их с аналогами других производителей, то сразу создается впечатление, что двигатели вобрали в себя все их лучшие качества.

Забегая вперед, скажем, что эксперты оценили лодочные двигатели Parsun выше своих ожиданий.

Удивило все, начиная от дизайна и окраски, закачивая качеством и конструкцией. Даже, несмотря на всю придирчивость экспертов и внимательности к мелочам, Parsun мощностью в 15 лошадиных сил оставили исключительно положительные впечатления.

Китайские лодочные моторы

Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам из России под любым желаемым именем. Так же они поставляют в Россию те же моторы под своими желаемыми именами. Есть другой Китай, который, кроме России, снабжает лодочными моторами так же Австралию и некоторые Европейские государства. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, глобальная. Организация производства и уровень оборудования на хороших китайских фабриках не уступает мировому уровню. Без недочетов не обходится, но они совершенно несущественные для моторов с такой рыночной стоимостью.

Но все равно существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования - это сам материал. Да, металл, очевидно, т.е. его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет меньше, чем у хороших производителей.

Мы будем рассматривать основные неисправности китайских лодочных моторов низкого уровня . владельцам которых больше всего достается головной боли. Учитывая, что такие лодочные моторы, как правило, приобретаются начинающими судоводителями, совершенно не имеющих о ПЛМ представления, простейшая неисправность сильно расстраивает.

Удобнее всего будет описать процесс предпродажной подготовки, которая в обязательном порядке должна проводиться с каждым поступающим в продажу лодочным мотором, но к сожалению, большинство таких моторов продаются прямо в коробке.

Первым делом мотор осматривается внешне и проверяется крепеж всего навеса. Сколы краски при однослойном покрытии и острые наплывы от прессформ нас расстраивать не должны. Такую цену платили. На этом этапе, первым делом, обычно выявляет свой каприз фиксатор ноги для заднего хода. Зацепы никак не хотят цепляться за шток угла наклона при включении задней передачи. Обычно не хватает пары миллиметров. Исправляется поджатием и плоскогубцами.

Далее можно проверить затяжку всех болтов.Сорванная резьба на блоке или на корпусе редуктора - далеко не редкость.Китайские лодочные электромоторы Фрикцион регулировки усилия поворота мотора не работает в большинстве случаев.

После осмотра вывешиваем лодочный мотор прямо и откручиваем масляные болты редуктора. В некачественном Китае масло в общем, заливать полностью не принято. Алгоритм проверки лодочных моторов на их производстве непонятен. В редукторе запросто может быть эмульсия, на свече - нагар, но сам мотор может не заводиться из-за неисправной электрики, замыкания контактов или нерабочего карбюратора.

Свечу забраковать следует сразу же. Налицо все признаки поддельной, плюс зазор выставлен как придется, и свеча не всегда сходится по маркировкеКитайские лодочные электромоторы с каталогом мотора-донора. Непременно устанавливаем новую, оригинальную, по каталогу.

Если в редукторе отсутствует эмульсия, следует слить полностью все неизвестное масло и заправить новое, специализированное.

В случае же ее присутствия, отдаем с криками двигло обратно в магазин и ожидаем возврата кровно заработанных, в течении двух недель. Но, если есть желание, можно выяснить причину появления эмульсии в редукторе самостоятельно. Возможно, просто травят прокладки сливных болтов.

Прокладки болтов меняем сразу.

На четырехтактных лодочных моторах так же меняем Китайские лодочные электромоторывсе остатки масла в картере на хорошее, для четырехтактных ПЛМ. Контролировать уровень масла во время пользования мотором следует по щупу на заливной пробке, имеющиеся на некоторых моделях световые индикаторы давления масла, часто работать не хотят, либо работают (светятся) постоянно.Не забудьте, что при проверке уровня масла, лодочный мотор должен висеть вертикально.

Но ДК-лодочные моторы все же лучше брать с минимальным количеством вращающихся и толкающих деталек. Частые случаи разлета поршневой системы во время работы и, как следствие, еще и пробитые картеры в нагрузку, из-за срыва шатунных болтов.Китайские лодочные электромоторы

Китайские лодочные электромоторы

Китайские лодочные электромоторыНа продажу останется только б/у дейдвуд с редуктором и румпель с крышкой капота. На хороших китайских (ХК) четырехтактных моторах таких проблем нами зафиксировано не было.

Далее выставляем мотор на транце лодки (бочки с водой, обкаточной ванны, бассейне и т.д.) и заправляем топливом. Дешевый Китай(ДК),в основном, производит маломощные моторы, не имеющие функцию подкачки на карбюраторе, поэтому, подав топливо, два-три раза протягиваем стартером без ключа зажигания(аварийной чеки), закрыв воздушную заслонку,и открыв топливную(на румпеле - полный газ).Необходимо быть крайне нежным с ручным стартером. Дешевый пластик может о себе напомнить. При использовании внешнего топливного бака, полезно до и после этого действа, подкачать грушей топливо до ощущения сопротивления, а заодно проверить исправность и герметичность бензокрана, поступает ли топливо во встроенный бак. Тут может быть неисправен коннектор выносного бака. Меняем на любой оригинальный, ремонту они не подлежат. Вставляем чеку на свое место и заводим уже в рабочем режиме. 95% моторов требуют воздушной заслонки, прикрытой только наполовину. Если после 5-10 заводов, на разных положениях воздушной и топливной заслонки, лодочный мотор признаков жизни не подал, начинаем изучать основы ДВС.

Причин для отказа лодочного мотора хотя бы немного поработать, может быть всего две: либо система питания, либо система зажигания. Это при условии нормальной компрессии.

Выкручиваем свечу, либо берем запасную, надеваем на нее свечной колпачек и обязательно замыкаем свечу на массу, т.е. блок цилиндров, вставляем ключ зажигания и проворачиваем стартер, как при заводке. Если вдруг искры нет, все в порядке, начинаем разбираться с электрикой. Ребята, собиравшие эти моторы, любят прятать все контакты проводки под гофрированным шлангом и крайне сильно стягивать его пластиковыми хомутиками, в следствии чего, контакты начинают отходить, либо просто забывают надеть изолирующие кембрики и, само собой, связка контактов без изоляции - это плохо.Китайские лодочные электромоторы

 Гофрированную трубку сразу выбрасываем, мы потом лучше все аккуратно уложим стяжками, если есть желание, зато все контакты будут на виду, как в нормальном моторе. Если ничего из описанного выше вы не обнаружили, имеет смысл проверить положение триггера - датчика Холла (присутствует на двухтактных пятерках) - часто его ставят далековато от маховика, и магнит под маховиком не может дотянуться своим магнитным полем до него с достаточной силой, что бы воздействовать на ключ, который открыл бы конденсатор в блоке электрики. Триггер - небольшая черная пластиковая коробочка, расположенная возле маховика под стартером. Просто пригибаем его отверткой ближе к маховику, вплотную. На четырехтактных и менее 5 л.с.- система немного другая, триггера нет. Если все перечисленные действия нам не дают искру, придется тестировать катушки и блоки зажигания. Если искра вдруг появилась или даже была, но мотор молчит, переходим к системе питания.

Выкрутив свечу, можно увидеть, сухая она или нет. В случае, если зажигание работает и топливо поступает, но запуска нет, дело в серьезном переливе, надо разбирать карбюратор. При сухой свече, следует убедиться, что топливо вообще доходит до карбюратора. Это можно сделать, просто сдернув топливный шланг перед ним. Если не доходит - смотрим коннекторы и топливные краны, если доходит - надо разбирать карбюратор. Самая распространенная проблема карбюратора - неправильная установка поплавка и общие дефекты, связанные с качеством отливки. Карбюратор лодочного мотора мы еще разберем.

Когда лодочный мотор все же заработает, первым делом следует обратить внимание на контрольную струю системы охлаждения (СО). Крайне распространенная неисправность ДК. Причины две - кривая сборка помпы и случайный завод в обратную сторону. Да, это так же частое явление, вероятно, вызванное неправильным расчетом поршневой системы и ранним зажиганием. Зажигание в малых лодочных моторах не подлежит регулировке, следовательно, с обратным заводом придется смириться, благо, происходит он не так часто и не на всех моторах даже одной серии с одного производства. А вот кривую сборку помпы мы исправить можем сами. Для этого мы подготовили для вас отдельную тему. Крыльчатка помпы охлаждения лодочного мотора может ходить годами, а может подлежать замене раз в неделю, кому как повезет, поэтому эта тема интересна будет владельцам и признанных хороших лодочных моторов.

При отсутствии контрольной струи СО, если она не появилась в течении 5-10 секунд, лодочный мотор следует сразу же заглушить и посмотреть на останавливающийся маховик, в какую сторону он вращался. Если против часовой стрелки - просто заново заводим его еще раз. Если маховик вращается в правильном направлении - по часовой, а вода не идет - разбираем помпу.

Выставляем стабильные обороты холостого хода и доводим сами до ума все, что громыхает и откручивается, к примеру, бьющий на некоторых диапазонах оборотов встроенный бензобак о блок цилиндра. И приступаем к обкатке.

Регулировочные винты качества топливной смеси для тонкой настройки работают редко. На совсем маленьких моторах следует обратить внимание на заведомо высокие обороты, которые на производстве убрать не удалось, если и пытались. Виноват в этом, обычно, тросик газа, имеющий длину, меньше необходимой. Из-за этого через неделю полетит храповая муфта передач .

Китайские лодочные электромоторы

В общем карбюратор настраиваем сами, все регулировки могут быть выставлены в зависимости от настроения сборщика, закручивающего болтики просто на карбюраторе, отдельно от мотора.

Примерно так выглядит процесс предпродажной подготовки ДК-лодочных моторов, которую проводили в свое время мы, но, как правило, она вообще не проводится.

Дешевые лодочные моторы из Поднебесной - отличный выбор для начинающего судоводителя, правда, при наличии свободных денежных средств, терпения и времени на обучение ремонту лодочных моторов. Можно смело копаться в своем моторчике, все равно, учитывая качество сборки, определить, лезли вы во внутренности мотора или нет, невозможно.

Гарантийные пломбы и подобные предотвращения вторжения в двигатель - это для серьезных мировых брендов. Зато, после сезона владения подобной техникой, только вы сможете понять прелесть отдыха на воде без посторонних мыслей о надежности и возможности возвращения домой, а любую мелкую неисправность хорошего мотора, вы исправите с улыбкой и с видом серьезного специалиста, удивив свою команду.

Советуем вам, приобретая дешевые китайские лодочные моторы, выдвигать требование, что бы предпродажную подготовку проводили при вас, конечно же, вместе с заводкой на обкаточном стенде. В противном случае, вы сильно рискуете приобрести сувенир. При отказе лучше пересмотреть свое решение о выборе.

Для дорогих читателей, которые только выбирают себе лодочный мотор, думаем, будет полезна статья о небольшом обзоре рынка ПЛМ .

Евгений Шеметов и Михаил Сафронов для журнала Goodboating.ru

Дешевый лодочный мотор ШМЕЛЬ 1.6 л.с. 4-х тактный Shmel

Описание Характеристики

Дешевый лодочный мотор ШМЕЛЬ 1,6 л.с. 4-х тактный Shmel

Лодочный мотор Шмель ( Китай ) гарантия 1 год производство ТМ Parsun

(моторы отличаются наличием фиксатора на ручке газа, аналогичного фиксатору на новом Parsun T2.6)

Самый дешёвый и недорогой лодочный мотор, силовой установкой которого является популярный двигатель GX35

. мотовесло или газонокосилка с винтом. так или иначе, но передвижение на лодке по воде вам гарантировано.

ну а если серьезно, то задумайтесь может ли мотор по такой цене, весе, имея 4-х тактный двигатель заменить собой электромотор для тролинга?

ответ: конечно да.

Технические данные:

Характеристики лодочного мотора Шмель: Общая ширина, мм: Общая высота, мм:107 Высота транца, мм:308 Вес, кг:8 Макс. мощность, л.с.:1,6 Тип двигателя:4-тактный Количество цилиндров:1 Рабочий объем, куб. см:35.8 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:- Система зажигания:TCI Рулевая система:румпель Тип запуска:ручной Передачи:муфта Передаточное отношение:2:1 Мелководный режим:нет Емкость топливного бака, л:0,65 Емкость картера, л:0,95 Макс. расход топлива, л/ч:0,5 Генератор:нет Охлаждение:воздушное Смазка:картер Винт:пластик Гарантия:1 год

В нашем интернет-магазине vkladovke.com.ua представлены:

  • лодочный мотор Fisher (Фишер) 2.5 T2.5BMS мощность 2,5 2-х тактный имеет меньшую цену
  • лодочный мотор PARSUN (Парсун) F2.6 BMS мощность 2,6 4-х тактный
  • лодочный мотор Parsun (Парсун) T3.6BMS мощность 3,6 двухтактный
  • лодочный мотор Parsun (Парсун) T5.8 BMS мощность 5,8 двухтактный
  • лодочный мотор Parsun (Парсун) F5BMS мощность 5 двигатель 4-х тактный.
  • электромоторы лодочные
  • Если Вас интересует более мощный или четырехтактный мотор перейдите по этой ссылке

    Китайские лодочные электромоторы

    Кроме моторов у нас можно приобрести:

    ​Статья обзор о лодочном моторе ШМЕЛЬ 1.6 л. с.

    Сейчас все больше рыболовов, а также любителей отдыха на воде хотят купить недорогой лодочный мотор в интернет магазине. Первой мыслю которая их посещает это купить лодочный мотор Китайского производства, что без сомнения подтверждает статистика запросов в сети Яндекс, поскольку такими поисковыми запросами пестрит интернет (продажа китайских лодочных моторов, китайские лодочные моторы в Украине, где дешевле купить лодочный мотор. лодочные моторы дешево, самый дешевый лодочный мотор, лучший китайский лодочный мотор, магазин китайских лодочных моторов. китайские лодочные моторы в спб, китайский интернет магазин лодочных моторов, лодочный мотор купить недорого, лодочные моторы китайского производства цена, купить лодочный мотор китайского производства, китайские подвесные лодочные моторы цена, китайский лодочный мотор hdx, китайские подвесные лодочные моторы, лодочные моторы китайского производства, купить дешевый китайский лодочный мотор, китайские подвесные лодочные моторы купить, купить китайский лодочный мотор дешево, дешевый китайский лодочный мотор. китайский сайт лодочных моторов, где купить дешевый лодочный мотор, недорогие лодочные моторы купить, китайские лодочные моторы купить. продам китайские лодочные моторы, лодочные моторы в спб недорого, дешевые лодочные моторы купить, китайские лодочные моторы цена, купить дешево лодочный мотор, недорогой лодочный мотор, дешёвый лодочный мотор, китайские лодочные моторы, лодочные моторы недорого ).

    Также множество вопросов на различных рыболовных форумах и сообществах имеется о подвесном лодочном моторе Шмель ( Shmel ) китайского производства. Без сомнения всех пользователей интересуют такие поросы как видео о моторе шмель, отзывы о моторе шмель, его характеристики. Вернувшись все к той же, статистики поисковых запросов в сети Яндекс мы увидим, что такие запросы как: мотор шмель, лодочный мотор шмель, мотор шмель 1.6, мотор шмель 1.6 л с, лодочный мотор шмель 1.6, мотор шмель купить, мотор шмель отзывы, лодочный мотор шмель отзывы, лодочный мотор шмель купить, лодочный мотор шмель 1.6 отзывы, видео мотор шмель, мотор шмель цена, лодочный мотор шмель видео, лодочный мотор шмель цена, лодочный мотор шмель 1.6 купить, лодочный мотор шмель 1 6, лодочный мотор шмель 1.6 цена, подвесной мотор шмель, запчасти на лодочный мотор шмель, лодочные моторы шмель в россии, четырехтактный лодочный мотор шмель 1.6, моторы для лодок шмель, подвесной лодочный мотор шмель 1.6, лодочный подвесной мотор шмель, форум лодочный мотор шмель, мотор для лодки шмель купить, мотор для лодок шмель 1.6, шмель 1.6, шмель 1.6 л с, мотор шмель 1.6, мотор шмель 1.6 л с, лодочный мотор шмель 1.6, шмель 1.6 отзывы, лодочный мотор шмель 1.6 отзывы, шмель 1.6 купить, лодочный мотор шмель 1.6 купить, лодочный мотор шмель 1.6 цена, четырехтактный лодочный мотор шмель 1.6, подвесной лодочный мотор шмель 1.6, шмель shmel 1.6, мотор для лодок шмель 1.6 набирают с каждым дне все большую популярность. В связи с этим мы решили написать данную статью о лодочном моторе шмель.

    Возможно идея создать 4-х тактный лодочного мотора шмель 1.6 л.с. послужили всевозможные видео и статьи по поводу изготовления из мотокосы ( тримера ) лодочного мотора нашими умельцами и вот в мае 2014 года на рынке Украины был представлен Четырехтактный лодочный мотор Шмель 1.6 л.с. и он сразу привлек внимания потребителей, поскольку его несомненными преимущества:

    1. Лодочный мотор шмель самый дешевый.

    2. Мотор шмель самый компактный

    3. Подвесной мотор шмель самый легкий ( вес 8 кг. )

    Если сравнивать мотор шмель с электромоторами, то преимущества его заключается в том, что лодочные электромоторы имеют меньшую мощность и дорогую стоимость аккумулятора, который ещё имеет в добавок значительный вес. В качестве основы на мотор шмель был установлен мотор OHC GX-35 разработанный HONDA, для малой силовой техники.

    Дешевый лодочный мотор ШМЕЛЬ 1,6 л.с. 4-х тактный Shmel

    Лодочные моторы китайского производства: стоит ли?

    Китай производит все, в том числе и лодочные моторы. Нужно сказать, что китайские производители особо не тратятся на разработку новых двигателей, новых систем впрыска топлива, новых систем зажигания. Практически все скопировано с двигателей известных производителей.

    Китайские лодочные электромоторы

    И возможно, внесены некоторые изменения в дизайн корпуса моторов. Именно этим и обусловлена низкая цена китайских лодочных моторов. Но нужно сказать, что не все китайские двигатели имеют одинаковое качество.

    Наиболее качественные лодочные моторы китайского производства - это те, которые поставляются в страны Европы, США, Канаду. Это связано с тем, что к лодочным двигателям в этих странах предъявляются достаточно жесткие требования, как к рабочим характеристикам, так и к характеристикам экологической чистоты.

    Какие лодочные моторы выпускаются в Китае

    1. Двигатели для внутреннего потребления в Китае.

    Чаще всего эти моторы выпускаются небольшими фирмами-производителями. Для того чтобы снизить стоимость применяется металл не очень хорошего качества, и соответственно ресурс таких двигателей гораздо ниже, чем у моторов, выпускаемых крупными производителями.

    Иногда эта продукция попадает на наш рынок, имея при этом весьма низкую цену. Но такие двигатели практически всегда требуют доводки, замены свечей, подтяжки всех креплений.

    2. Двигатели, которые делаются на экспорт в страны с не очень жесткой системой оценки качества и безопасности.

    К таким странам можно с уверенностью отнести все государства, которые когда-то входили в состав СССР. Качество их выше, чем у двигателей, предназначенных для внутреннего потребления в Китае, но все равно ниже качества моторов третьей категории.

    Китайские лодочные электромоторы3. Двигатели, которые поставляются в страны с развитой экономикой, имеющие жесткие требования к качеству продукции.

    Их качество соответствует всем нормам, принятым в Евросоюзе, США, Канаде. Точно такие же лодочные моторы китайского производства поступают и на наши рынки вполне легальным путем. Это наиболее приемлемый вариант. Однако нужно заметить, что моторесурс таких двигателей несколько ниже, чем у двигателей японского производства. Это связано с качеством металла, который применяется для производства данного оборудования. Износ трущихся поверхностей происходит гораздо быстрее.

    Какому мотору отдать предпочтение

    Извечный вопрос, какой двигатель покупать: двухтактный или четырехтактный? Двухтактные двигатели несколько дешевле. Но если предстоит частое передвижение на лодке на низких скоростях, практически в режиме холостого хода, с двухтактными двигателями возникают проблемы сбоя работы. Это связано со спецификой подачи топлива и работой системы зажигания. У двигателя заливаются свечи, он может глохнуть. Поэтому, если предполагается ловля троллингом, лучше остановиться на четырехтактном китайском моторе.

    Четырехтактные двигатели более дорогие, но в тоже время съедают чуть меньше топлива, чем их двухтактные собратья. Зато у них отсутствует проблема работы на низких оборотах.

    Что нужно сделать после покупки китайского мотора

    Полностью поменять масло в двигателе. Даже здесь китайцы идут на снижение стоимости продукции и заливают в двигатель масло очень низкого качества. Часто вообще присутствует недолив масла до нужного уровня. А это потом может привести к вспениванию масла, перегреву мотора и соответственно к уменьшению ресурса.

    Желательно полностью проверить все гайки и винты на предмет их нормального закручивания. Почти наверняка придется что-то подтягивать.

    Проверить шпонку на креплении винта к валу двигателя.

    Следует внимательно осмотреть свечу зажигания. Достаточно часто свеча изначально имеет нагар. Лучше ее сразу поменять.

    Нужно понимать, что все эти проблемы, которые перечислены выше, больше характерны для совсем дешевых китайских двигателей. Те компании, которые завоевали себе авторитет на многих рынках мира, подобных вольностей себе обычно не позволяют. Так, что лучше несколько переплатить и купить нормальный качественный лодочный мотор китайского производства, чем потом возиться с настройкой и регулировкой.

    Источники:
    motori.in.ua, goodboating.ru, vkladovke.com.ua, blesna.net

    Следующие:


    18 февраля 2020 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Как зарядить аккумулятор детского электромобиля (1048)
  • Электромобили детские схемы электрические (1030)
  • Детские электромобили на аккумуляторе от 1 (834)
  • Ремонт детских электромобилей в оренбурге (816)
  • Электросамокат с мотор колесом (810)
  • Детский электромобиль mercedes benz s63 (808)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее