Лодочные электромоторы отзывы

Электромотор.

Я хожу под разными электромоторами на Сенеже.

Надувнуха под электромотором совершенно не держит курс. Малейший ветерок вынуждает кормчего постоянно подруливать. Это достает.

19.11.2008 16:54 #31487

Электро мотор под Вашу лодку нужен самый простой - например минн кота эндура 30 или 32, и аккумулятор проживет подольше и стоимость его намного меньше той же 40ки.

По скорости - данный мотор обеспечит примерно ту же скорость что и под веслами. Лодки типа пелла, который часто сдаются в прокат отлично бегают под данными моторами.

По аккумулятору - тут сложнее, вот о нем стоит серьезно задуматься. Простой автомобильный аккумулятор например 55 ан - его хватит в щадящем режиме ну часа на 4. в максимальном часа на полтора. Пару тройку раз посадив его в ноль мы рискуем загубить его полностью. Так что если и пользоваться им - прекращайте использование.

Если мы берем тяговый аккумулятор - тут другое дело, во первых он и в полуразряженном состояние хорошо отдает ток, он не боится глубокого разряда и мы можем использовать его до полной разрядки. Единственное НО - когда мы его разрядили до конца - поставьте на зарядку и не храните длительное время разряженным - иначе через месяц его можно будет выбросить.

Лодочные электромоторы отзывы

И последнее - зарядка для аккумулятора - используйте если не фирменную минн кота - то хотя бы автомобильную с током заряда 10% от емкости аккумулятора, трансформаторную, с импульсным зарядом и ОБЯЗАТЕЛЬНО автоматическую.

Ну вот примерно так.

p.s. совет при использовании - включаете мотор на пятую передачу лодка разгоняется и переходите на четвертую - скорость потеряете незначительно, а вот проработает мотор гораздо дольше.

И еще - совет использовать минимальный электро мотор дан с расчетом именно под водохранилище, если использование его подразумевается река с приличным течением - то тут конечно предпочтительнее 40ка, но и аккумулятор надо брать большей емкости. У 40 ки и винд и редуктор большие по размеру. Но и длина дейвуда там сделана длинее см на 15.

Лодочные электромоторы отзывы

Статья по электромотору есть в "Моделисте-конструкторе" № 6 за 1986 год.

Спасибо. Сегодня отсканирую. С форматом Дежавю - не знаю, как скрипты среагируют, скорее всего запаковывать надо, но тогда размер большой будет. Из книжки выберу важные моменты и тоже выставлю.

Добавлено спустя 57 минут 35 секунд:

POW

Самодельный электромотор на лодке. (Шестой номер "Моделиста-Конструктора" от 1986г.)

Лодочные электромоторы отзывы

У большинства сельских, да и городских жителей любимый способ проведения досуга и отдыха связан с водой. Для дальних поездок - моторные лодки, для рыбалки - бесшумные весельные. А ведь можно объединить их достоинства, заменив двигатель внутреннего сгорания электромотором с питанием от аккумуляторных батарей.

В нашем варианте используется включенный в режиме двигателя генератор ГСК-1500. Его мощность - 2 л. с. - достаточна для движения лодки со скоростью до 10 км/ч. Источником энергии служат две щелочные батареи НКН-45 по 10 банок в каждой. Их емкости хватит на 40мин. непрерывной работы в режиме полной мощности. За это время можно пройти немалое расстояние, не беспокоя окружающих шумом и не загрязняя водоем.

Надежность такого мотора определяется предельной простотой как механической, так и электрической частей. Поскольку мощность двигателя относительно невелика, напряжение с клемм аккумуляторов подводится к нему без регулировочных устройств, и даже для заднего хода переключения двигателя на обратное вращение не потребуется: конструкция кронштейна допускает полный оборот его вокруг вертикальной оси.

Сделать такой мотор совсем нетрудно. Материалы - вполне доступные: стальные трубы различного диаметра для несущих элементов, стальной лист толщиной 8мм для изготовления двух фланцев и стальной пруток диаметром 20мм для вала. Используемые стандартные узлы - электродвигатель, а также пилон гребного винта с конической передачей (подходит от подвесных моторов "Стрела", "Салют", "Прибой").

На верхнем прямоугольном фланце размерами 120х200мм протачивается кольцевая посадочная канавка для установки электродвигателя. Четыре отверстия с резьбой М10 служат для крепления фланца двигателя, а прямоугольное окно размерами 50x100мм образует удобную рукоятку для перекоски мотора. С противоположной от нее стороны к фланцу приваривается П-образный кронштейн для подсоединения рукоятки управления - алюминиевой трубки диаметром 22мм и длиной 260мм с мотоциклетной ручкой. Диаметр кольцевой канавки и координаты резьбовых отверстий на фланце уточняются в соответствии с посадочными размерами имеющегося электродвигателя.

В центральное отверстие фланца диаметром 34мм вставляется отрезок стальной трубы диаметром 34мм и длиной 550мм, а на трубу надевается втулка с внутренним диаметром 34мм и длиной 25мм. С помощью сварки эти детали образуют узел для установки двигателя и ведущего вала.

К нижнему концу дейдвуда приварена другая втулка, имеющая наружный диаметр 45мм, внутренний 35мм она служит корпусом для установки двух подшипников (№202) ведущего вала.

Нижний фланец вырезается из той же пластины, что и верхний, – по форме посадочной поверхности пилона гребного винта.

Возможность поворота мотора на любой угол обеспечивает сваренный из трех труб кронштейн. Так как поворотный узел дейдвуд – кронштейн неразборный, последний надевается на дейдвудную трубу до сварки ее с нижней втулкой и фланцем.

Крепление мотора на транце лодки - зажимом типа сдвоенной струбцины, между которыми на болте М12, служащем горизонтальной осью, устанавливается кронштейн мотора.

Ведущий вал - стальной пруток диаметром 20мм, имеющий на одном конце квадратный хвостовик, а на другом - шейки для установки подшипников и ведущей шестерни. Соединение со шлицевым валом двигателя осуществляется несложной муфтой - цилиндрической втулкой, имеющей с одной стороны отверстие соответствующего квадратного сечения, а с другой - для соединения со шлицами вала двигателя - торцевые зубья, выпиливаемые по размеру шлицевых пазов.

Подшипниковый узел ведущего вала состоит из двух подшипников, фиксируемых на шейке при установке шестерни. Причем перед сборкой между шестерней и подшипником следует установить прокладку из стальной пластинки толщиной 0,5мм с центральным отверстием диаметром 25мм. При дальнейшем подсоединении нижнего фланца к пилону гребного винта прокладка ограничит осевое перемещение наружных обойм подшипников во втулке дейдвуда.

Несколько слов об эксплуатации. Конечно, запас хода в 40 мин не очень велик, но тем, кому не нужно совершать многокилометровые путешествия, пожалуй, стоит пойти на некоторое ограничение предельной дальности хода ради получения неоспоримых эксплуатационных достоинств: простота обслуживания, пуска, малый шум при работе. Не забывая после поездки подзаряжать аккумуляторы, вы избавитесь и от хлопот о топливе. Налицо и экологический фактор. Ведь лодочный двигатель внутреннего сгорания загрязняет воду не только продуктами выхлопа, но и несгоревшей топливомасляной смесью, попадающей в воду и через выхлоп, и через возможные неплотности элементов системы питания. Вот почему мы считаем наш электрический подвеснсй мотор достойным соперником промышленным подвесным вариантам с ДВС.

Комментарии к чертежику.

Лодочные электромоторы отзывы

Устройство электрического подвесного мотора: 1 - рукоятка поворота, 2 - двигатель, 3 - верхний фланец, 4 - упорная втулка дейдвудной трубы, 5 - муфта, 6 - кронштейн, 7 - ведущий вал, 8 - дейдвудная труба, 9 - зажим, 10 - корпус подшипникового узла, 11 - подшипник №202, 12 - нижний фланец, 13 - прокладка, 14 - пилон гребного винта.

Последний раз редактировалось: Art_Igor (09.06.2005 10:25), всего редактировалось 1 раз

С этим товаром также покупают

Описание товара Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 40

Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 40

Лодочные электромоторы отзывы

Электродвигатели Minn Kota абсолютно бесшумные, удобные и надежные, легкие и тяговитые. Они изготовлены из экологически чистых, но в тоже время прочных материалов. Большое внимание уделено дизайнерскому оформлению. Рыболовы обоснованно считают электромоторы Endura одними из лучших в мире моторов для тролинга. Двигатель Minn Kota Endura Max 40 имеет специальную цифровую функцию Maximizer, благодаря которой время пребывания на водоеме увеличивается в пять раз. Таким образом у вас будет больше времени для того чтобы поймать рыбу.

Электродвигатель Minn Kota Endura Max 40 создан для долгой и надежной работы и защищен трехлетней гарантией, максимальной для этого класса изделий. Его корпус изготовлен из упругого композитного углепластика, упругая штанга - из композитных материалов, которые в 3 раза прочнее стальных и не поддаются коррозии. Наличие телескопического румпеля, выдвигающегося на шесть дюймов, делает управление лодкой c мотором Minn Kota Endura Max 40 удобным и приятным. Использование передовых технологий и решений делает использование этого мотора простым, легким и надежным. Увеличенные обмотки и коммутаторы рассеивают тепло, не давая мотору перегреваться, продлевая срок его жизни и экономя энергию аккумулятора. Уникальная система подшипников уменьшает трение и устраняет отпугивающие рыбу звуки.

Лодочные электромоторы отзывы
  • Номинальная мощность: 0,57 л.с.
  • Тип двигателя: электрический
  • Управление: только румпельное
  • Сухая масса: 9,8 кг
  • Вес лодки: 850 кг
  • Макс. тяга (lbs/кг): 40/18
  • Переключатель скорости: 5/3 вперед / назад
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Максимальное потребление тока: 40 А
  • Длина вала: 910 мм
  • Нравится Не нравится Dmitri 22 Apr 2004

    Нравится Не нравится Вв 22 Apr 2004

    он умудрился поймать судака почти на 9кг. А вы говорите, что сдует!

    Лодочные электромоторы отзывы

    При таком раскладе точно не сдует. -( Такой судак для "Нырка", как кит для шлюпки. D Главное - в сторону берега напрвить. -(

    Нравится Не нравится Николаевич 22 Apr 2004

    Нравится Не нравится Феликс 23 Apr 2004

    А на какой лодке твой товарищ его монтирует?

    Боря, у него Бриг 3 метра.

    У моего знакомого "Нырок" с электромотором, он уже несколько лет ловит на Калининградском заливе. Кстати, пока я лежал в больнице, он умудрился поймать судака почти на 9кг. А вы говорите, что сдует!

    Лодочные электромоторы отзывы

    Дима, в штиль - точно не сдует! А в небольшую волну и ветерок - сомневаюсь. Он бы ещё в море на треску попробовал выйти.

    Помимо всего, наличие электромотора расслабляет, и человек перестаёт чувствовать меру, расстояния. Поэтому выходя в штиль, под электромотором, с Бальги, при смене погоды можно легко оказаться в Балтийске. В лучшем случае, а то и за кордон махнуть.

    Как дополнительный мотор на лодку 3,0-3,5 м. + аккумулятор + двое в лодке + снасти-ящики + основной мотор 5-15 лс = на транца места не хватит для нормального поворота ручки. Можно, в принципе, её задрать наверх (это позволяет конструкция), но тогда встает вопрос по основному перемещению - придётся ЛЭ снимать.

    Как вариант, можно приобрести электромотор, который устанавливается на кавитационную плиту подвесного двигателя.

    Лодочные электромоторы отзывы

    Источники:
    club.velhod.ru, www.vlasenko.ru, abo.ua, www.stariy-kordon.com

    Следующие:


    13 декабря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (47)
  • Не работает детский электромобиль причины (44)
  • Электромобили детские схемы электрические (44)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (35)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее