Лодочный электромотор нисанмарин 32

Nissan Marine - чистокровные японские подвесные лодочные моторы

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква "F" - это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) "ногу", а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде. все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.

Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Двухтактные моторы

Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать "взял и пошел".

Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем .

Следующий по популярности мотор - 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что - это всегда будет хит продаж.

4о - сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона .

120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.

Четырехтактные моторы

4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.

Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи .

Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.

Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.

Моторы Nissan Marine TLDI

Чем же хороши моторы TLDI ( Two stroke Low pressure Direct Injection ). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.

Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.

Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.

TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.

В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.

Nissan Marine 30 A4

Мотор: nissan marine 30a4 eps

Лодочный электромотор нисанмарин 32

Рег: 20.08.2011, 22:00

Сообщения: 308

Откуда: Северодвинск, Архангельская область

Имя: Тихон

LPB:

Хороший надежный двигатель. Без изменения выпускается много лет. Говорят из-за безотказности и простоты любим японскими рыбаками. Ниссан в отличие от Тохатсу30 его двойника в основном собирают в Японии? Двигатель достаточно прост в обслуживании. Много доступных расходников. По современым меркам конструкция несколько архаичная.Простое зажигание с минимумом электроники. УОЗ регулируется тягой. По сравнению с новыми моторами несколько шумноват на максималке. Вынослив для своей мощьности малообьемен, ресурс от этого не сильно страдает. Видел такие же Тохи очень бородатого года летают еще!

Вот это новость? А Вы батенька не ошиблись? Не наоборот ли? Это я по поводу страны изготовления Тохи и Ниссан?!

Кстати Ниссан и Мерк это клоны Тохатсу!

Не знаю ошибся я или нет и кто чей клон, ни сейчас, не вообще, ни в чем уверенным быть нельзя, но когда покупал свой мотор Тохи были в магазине все из Малазии а на Ниссане Япония. Ниссан собирает по лицензии на острове, Тохи на острове и по всему миру.

В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с. Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.

Жёсткие эклогические требования привели компанию в 1998 году к производству четырёхтактных лодочных моторов и пожарных насосов, а в 2000 году к двухтактным с технологией TLDI ( Two Stroke, Low Pressure, Direct Injection - двухтактные с прямым впрыском топлива ) на основании подписанного в 1998 году соглашения с патентодержателем технологии прямого впрыска Orbital Corp. В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation ( многие модели под маркой Mercury и Mariner ) производит лодочные моторы на заводе в Нагано. Другая основная продукция компании - пожарные насосные агрегаты.

И че я не так сказал?

Если автомобили Nissan не нуждаются в представлении, то о катерах и лодочных моторах под маркой знаменитой японской фирмы пока в России знают немногие. Хотя подвесники от Nissan Marine хорошо известны и популярны в США, Канаде и, понятно, в самой Японии.

Лодочные моторы Nissan Marine производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели Tohatsu и Honda. Модельные ряды Nissan и Tohatsu в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.

Лодочные моторы Ниссан Марин

Лодочный электромотор нисанмарин 32 Ниссан Марин, выпускающая лодочные моторы, образовалась от известнейшей корпорации Nissan Industrial Equipment Co. Когда-то это было совместное производство вместе с монстром авто- и мототехники. Но со временем Nissan Marine стало отдельным самостоятельным производством, которое выпускает лодочные моторы, аксессуары к ним и, естественно, запасные части.

Лодочные моторы Ниссан Марин производятся двухтактными и четырёхтактными. А также существует широкий диапазон мощностей. Это позволяет выбирать то, что необходимо, для любых целей. Поэтому лодочные моторы Ниссан Марин находят широкое применение во всех областях.

Например, для рыбалки можно выбрать маломощные, тихие моторы, которые употребляют мало бензина, выпускают мало выхлопов. Они стоят недорого, и их обслуживание и эксплуатация несложны. Для профессионалов, которым необходима скорость, лодочные моторы Ниссан приготовили мощнейшие модели. Они, конечно же, стоить будут недёшево, но и скорость дадут немалую.

Лодочные моторы Ниссан находят применение и в военной технике различных стран. Такое доверие они обрели из-за своей надёжности и некапризности. По мнению многих пользователей, лодочные моторы Ниссан хорошо ведут себя в различных экстремальных условиях: мороз, жара, загрязнённые воды. Также они быстро запускаются, разгоняются, и, как было уже замечено, легки в обслуживании.

Часто водно-моторная продукция Nissan сравнивается с не менее известной Tohatsu. Возможно, это происходит из-за того, что Nissan выпускает такую же надёжную технику. А может быть это всё потому, что когда-то завод Tohatsu приютил производство моторов Ниссан, и они выпускались на одной фабрике в течение нескольких лет. Лишь потом, когда Ниссан набрал обороты, он отделился в собственный завод.

Но, как бы то ни было, Ниссан на сегодняшний день является отличными моторами для водного транспорта и занимает большое место на рынке Росси и стран СНГ.

Лодочный электромотор нисанмарин 32Лодочный мотор Ниссан Марин 9,8

Одна из моделей, которая часто покупается российским пользователем, является лодочный мотор Ниссан Марин NS 9.8. Это двухтактный двухцилиндровый двигатель, вмещающий в свой компактный и лёгкий корпус 9,8 лошадей.

Лодочный мотор Ниссан Марин NS 9.8 имеет три передачи - передняя, задняя и нейтральная. Это упрощает управление, делает его более удобным, а транспорт становится более манёвренным.

Топливный бак выносной, объёмом 12 литров. Такого количества хватит на несколько часов плавания на больших скоростях. Лодочный моторы Ниссан Марин NS 9.8 заправляется 91 бензином и маслом TСW3.

Золотая середина ассортимента - это лодочный мотор Ниссан Марин NS 5. Пяти лошадей вполне хватит для рыбалки или отдыха на воде. Учитывая бесшумность этого двигателя, можно сказать о его комфортности.

Лодочный мотор Ниссан Марин NS 5 облает трансмиссией из трёх передач - передней, задней и нейтральной. Это добавляет управлению ещё большего удобства.

Мотор оснащён встроенным бензобаком в 2,5 литра и дополнительным выносным - в 12 литров. Второй требуется лишь в случае дальнего путешествия, но ввиду малого расхода топлива мотором, он используется редко.

Лодочный мотор Ниссан Марин NS 5 весит 19 кг. Такая маленькая масса делает его пригодным для малогабаритных лодок.

Лодочный мотор Ниссан Марин 30 - это один из мощнейших представителей ассортимента этого производителя. Тридцать лошадей - это отличная сила, которая разгонит большое судно до хорошей скорости.

Но за мощь приходится платить. Кроме стоимости самого мотора, это ещё и прожорливость - 14,6 литров бензина в час. При топливном баке в 25 литров лодочного мотора Ниссан Марин 30 хватит чуть меньше, чем на два часа. И вес этого агрегата немаленький - 52 кг.

Лодочный мотор Ниссан Марин 30 используется лишь в профессиональных целях, где нужна такая мощность. Например, в вооружённых силах, у спасателей или на гонках.

Технологические особенности лодочных моторов Nissan Marine

Лодочный электромотор нисанмарин 32Автомобильный концерн Nissan в свое время поставил на поток производство лодочных моторов. Изначально эти моторы выпускались только на производственных площадках компании Nissan.

Но постепенно производитель больше сосредоточился на выпуске автомобилей, перенаправив производство моторных лодок и моторов на предприятия других производителей. Что это было: слияние, поглощение или какая-то другая форма сотрудничества, но в настоящий момент лодочные моторы Nissan Marine и лодочные моторы Tohatsu мало чем отличаются друг от друга. И производятся на предприятиях Tohatsu и Honda.

Дилеры и продавцы лодочных моторов Nissan Marine утверждают и это, скорее всего, правда, что все эти двигатели являются точно такими же, как Tohatsu и совершенно ничем не отличаются от них, кроме как названием.

Впрочем, покупателю совершенно безразличны все эти экономические и производственные маневры замены одного названия и одного бренда на другой. Покупателю важны: качество, долговечность, надежность, которые, безусловно, есть у этих лодочных моторов.

Более того, лодочные моторы Nissan Marine выпускаются с использованием достаточно передовых даже на сегодняшний день опций, которых нет у других двигателей. Кроме Tohatsu, естественно.

Особенности лодочных моторов Nissan Marine

Компания проектирует и выпускает лодочные моторы в двухтактной и четырехтактной версиях с различным количеством цилиндров. Самые простые и самые недорогие лодочные моторы - это двигатели с двухтактным принципом работы и одним цилиндром.

У этих двигателей кроме преимуществ есть определенные недостатки. К преимуществам можно отнести:

сравнительно невысокую цену простоту в обслуживании и профилактике небольшой вес по сравнению с четырехтактными сородичами.

Лодочный электромотор нисанмарин 32В тоже время эти моторы не лишены определенных недостатков. Они более шумные, больше склонны к вибрации. Хотя у моторов Nissan Marine благодаря использованию современных технологий вибрационные процессы сильно приглушены.

Еще один недостаток, хотя это можно воспринимать по-разному, - чувствительность двухтактных двигателей к качеству бензина и качеству масла. При использовании качественной топливной смеси, проблем ни с запуском, ни с работой мотора в ходовом режиме не существует.

У двухтактных моторов многих производителей существует проблема с заливанием топливной смесью свечей на низких оборотах. Это приводит к тому, что двигатель начинает глохнуть или работать рывками. У моторов двухтактных версий, правда, не у всех моделей Nissan Marine предусмотрена система, позволяющая регулировать именно низкие обороты. Это позволяет добиваться стабильной работы моторов на тихом ходу моторной лодки.

В моторах Nissan Marine используется система регулировки впрыска топлива. Такая технология впрыска используется далеко не на всех лодочных моторах. И компания Nissan - одна из первых, которая внедрила эту систему.

Прямой впрыск топлива, который регулируется электроникой, более надежен, чем различные карбюраторные системы. Система прямого впрыска топлива значительно уменьшает не только расход самого бензина, но и уменьшает потребление масла. Помимо этого, прямой впрыск в значительной степени снижает выброс в воду и атмосферу вредных веществ. Поэтому лодочные моторы Nissan Marine считаются самыми экологически чистыми.

Предлагаем читателю сделать паузу в чтении и посмотреть небольшое испытание четырехтактного лодочного мотора Nissan Marine NSF4:

Если рассматривать основные преимущества лодочных моторов Nissan Marine, можно выделить несколько основных позиций:

Система прямого впрыска топлива в цилиндры мотора Управление зажиганием происходит за счет использования электроники При помощи электроники регулируются низкие обороты двигателя Масло не смешивается с топливом предварительно, как это принято у некоторых производителей двухтактных двигателей, а идет независимый впрыск масла Впрыском масла управляет электроника Система охлаждения двигателя имеет термостат, который дает возможность поддерживать оптимальную температуру мотора Моторы оборудованы различными индикаторами, которые фиксирует уровень масла и его давление Лодочные моторы Nissan Marine имеют функцию регулировки угла работы двигателя. Есть система подъема двигателя с электрическим приводом Помпа, отвечающая за подачу воды в систему охлаждения, сделана из нержавеющей стали. Помимо этого зазоры между крыльчаткой и корпусом помпы несколько увеличены, что делает помпу более надежной Выхлоп отработанных газов происходит в воду через ступицу гребного винта мотора Как и во многих лодочных моторах такого класса используется система блокировки старта при включенной передаче.

Источники:
spyship.ru, forum.motorka.org, shipandboat.ru, blesna.net

Следующие:


10 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (26)
  • Электромобили детские схемы электрические (23)
  • Дешевый электромобиль в россии (20)
  • Инструкция по эксплуатации детского электромобиля (19)
  • Не работает детский электромобиль причины (16)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (14)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее