Лодочный электромотор с функцией ai pilot

Электромоторы MotorGuide с функцией GPS якоря

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР НАДУВНОЙ ЛОДКИ: ЗА И ПРОТИВ

Лодочные электромоторы точно не уступают бензиновым по числу стереотипов, связанных с их достоинствами и недостатками. Мы учли информацию производителей подвесных лодочных моторов, реальные оценки экспертов и пользователей, собственный опыт тестирования моторов различных типов и марок. Показать полностью.. «Просеяли» и мнения, распространенные в интернете и прессе. Результат – информация, которая поможет более объективно выбрать мотор для надувной лодки. Ради объективности, не отдаем предпочтения какому-то производителю, не упоминаем названий.

Если не считать приводившийся в действие вручную навесной винтовой движитель американца Томаса Риса, то первый настоящий подвесной лодочный мотор, представленный французом Густавом Труве в 1881г. был электрическим. И сегодня электрический лодочный мотор – вполне достойная альтернатива лодочным двигателямвнутреннего сгорания во многих случаях.

Если ваша моторная надувная лодка рассчитана на сравнительно мощный мотор, вам нравятся глиссирование и довольно высокая скорость – то подходящего электромотора не найдется. Но если надувная лодка предназначена для мотора малой мощности, используется в водоизмещающем режиме (и вы не рассчитываете на глиссирование) – возможно, именно электромотор вы сочтете оптимальным вариантом. Причем таковым электрический лодочный мотор может стать не только для гребной надувной лодки с навесным транцем, но даже для компактной моторной лодки со стационарным транцем.

Обычно недостатками электромотора считают малую мощность (которую ассоциируют с малой скоростью), малую автономность (время и километраж плавания обусловлены емкостью аккумулятора и режимом работы). Но – все относительно.

Знакомясь с электромоторами, вы заметите: вместо привычной для бензиновых моторов мощности в лошадиных силах или киловаттах в характеристиках электромоторов обычно указывается тяговая сила (попросту – тяга). Она обычно выражается в килограммах или фунтах (lb).

Хотя, строго говоря, тяговая сила измеряется в килограмм-силах (кгс) или фунт-силах. Причем обе единицы измерения уже считаются устаревшими, и в Международной системе единиц (СИ) сила измеряется ньютонами (Н, N). Нередко в ньютонах указывается и тяга лодочных электромоторов. Впрочем, многие продавцы и даже производители электромоторов для удобства покупателей конвертируют фунты в килограммы, а рядом с тягой указывают эквивалент мощности в лошадиных силах. И этот эквивалент сильно смущает потенциального пользователя: минимум – около 0,2л.с. средний – 0,5-0,65л.с. Но Во-первых, перевод тяги в лошадиные силы (и наоборот) не вполне корректен. Во-вторых, даже если проигнорировать некоторые погрешности «конвертации» и исходить из наименьшей необходимой мощности, числа полученных лошадиных сил вполне достаточно для беспроблемного плавания на надувной лодке.

Реально тяга любого лодочного мотора (то есть, и бензинового ) зависит от целого ряда факторов, начиная от особенностей конструкции мотора и заканчивая массой лодки (и груза ) и конструкцией винта. Прямой зависимости от «лошадиной» мощности нет. Даже если исходить из номинальной максимальной мощности, то, например, есть бензиновые моторы разных марок на 2,3л.с. и на 2,6л.с. дающие равную тяговую силу 28кг. С другой стороны, при равной мощности возможна разная максимальная тяга – например, моторы на 2,5л.с. разных марок с тягой 35кг и 36кг.

В любом случае, учитывая, что электромоторы выбираются для надувных лодок, рассчитанных на маломощные двигатели (обычно – до 3,3л.с.) – при желании легко подобрать электромотор, который вполне удовлетворит требования к минимальной допустимой мощности мотора. Напомним: минимальная допустимая мощность – ¼ максимально допустимой мощности, указанной в теххарактеристиках надувной лодки. Например, при максимально допустимой мощности 3,3л.с. минимально необходимая – 0,825л.с. Подходящих электромоторов хватает. В конце концов, есть лодочные электромоторы сравнительно солидной мощности – например, 3л.с. Притом масса электрического мотора и аккумулятора меньше, чем у самого маломощного бензинового лодочного мотора.

Еще о мощности электромоторов. Зачастую вместе с тягой указывается мощность в ваттах. Ее иногда «конвертируют» в лошадиные силы из расчета 1л.с. метрическая («европейская») – 735,49875Вт. Это некорректно, да и бесполезно. Поскольку производители указывают входную мощность – т.е. потребляемую мотором электрическую мощность. Она практически всегда гораздо больше выходной (реактивной) мощности на винте. Из-за неизбежных пока потерь энергии в моторе, редукторе. Кстати, для бензиновых лодочных моторов мощность на винте также нередко меньше номинальной (поскольку иногда указывается мощность на валу).

В отличие от мощности в ваттах (которую, учитывая вышесказанное, можно считать малопоказательной), потребляемый ток – существенная характеристика. Обычно указывается максимальное часовое потребление на максимальной скорости (при наибольшей передаче, с максимальной мощностью). И отсюда – выбор аккумулятора оптимальной емкости. Зачастую минимально достаточным считается аккумулятор емкостью 85А/ч (Ah). Например, если наибольшее потребление мотора 30А/ч, то с полностью заряженным аккумулятором 85А/ч он гарантировано будет двигать лодку минимум 2,5ч с максимальной скоростью 5-6,3км/ч. А при наименьшем потреблении (наименьшая передача) заряда такому мотору хватит на 13,5ч плавания со скоростью 1,8км/ч.

На случай, если все же аккумулятор разрядился до окончания плавания, а работать веслами совсем не хочется, популярна следующая рекомендация. Запаситесь резервным аккумулятором – для эхолота, но сравнительно большой емкости (не обычным на 7А/ч, а, например, от 12А/ч). Его должно хватить и эхолоту, и чтобы дойти до берега на моторе.

Максимальная скорость, которую может дать электромотор, зависит, конечно, и от тяговой силы, и от размеров и загрузки лодки. Также – от уровня заряда аккумулятора. Но в абсолютном большинстве случаев она будет в указанном выше диапазоне до 5-6,3км/ч (без учета попутных ветра и течения). Правда, иногда достижимы и 8км/ч (но это, скорее, исключение). Глиссирование, конечно, невозможно.

Но электрические лодочные моторы и не претендуют на гоночные рекорды. А сравнительно малые скорости превращаются в преимущество, если, например, вы используете моторную лодку для троллинговой рыбалки. Электромоторы часто так и называют – троллинговые. Поскольку электромотор, в отличие от любого бензинового, легко обеспечивает оптимальную для троллинга скорость.

Прибавьте к этому отсутствие выхлопов и тишину работы. А также цену, которая даже за полный комплект – мотор, аккумулятор, специальное зарядное устройство – намного меньше цены самого дешевого бензинового мотора. Для многих это очень веские аргументы в пользу электромотора.

Но есть важные нюансы в выборе аккумулятора. Первое – есть электромоторы с встроенным аккумулятором, но большинство требует внешнего аккумулятора. Такие лодочные электромоторы стандартно рассчитаны на напряжение 12В либо 24В. Для 24-вольтных можно использовать два аккумулятора на 12В (но это все же хлопотнее и дороже). Второй нюанс – принципиально важен.

Как известно, аккумуляторы бывают стартовые и тяговые. Для лодочного электромотора правильнее использовать «лодочный» тяговый аккумулятор глубокой разрядки. Тяговые аккумуляторы по определению предназначены обеспечивать мотор током достаточно длительный период. При этом они дают сравнительно малый ток не требуют немедленной подзарядки. А разрядившись полностью («глубоко»), могут ждать перезарядки 2-3 недели. И заряжаются практически без потери первоначальной емкости.

Стартовые аккумуляторы (например, обычные автомобильные) предназначены для запуска мотора. Способны давать сравнительно сильный ток короткое время. Но не рассчитаны, чтобы давать ток долго, и глубокая разрядка для них критична. После глубокой разрядки стартовые аккумуляторы требуют фактически немедленной зарядки (отсрочка даже в несколько дней убийственна). Причем глубоко разряженные стартовые аккумуляторы даже при безотлагательной перезарядке теряют в среднем 20% емкости.

Минус аккумуляторов глубокой разрядки – они намного дороже. И иногда – существенно тяжелее стартовых равной емкости. Но разницу в массе, учитывая грузоподъемность даже компактной лодки, можно проигнорировать. А разницу в цене компенсирует большое преимущество в рабочем ресурсе. Например, одна рыбалка с интенсивным использованием мотора обычно «съедает» около 100А/ч емкости аккумулятора. Стартовый аккумулятор на 100А/ч переживет 5-7 таких рыбалок. Причем каждый раз время плавания будет сокращаться. А ресурс циклов разрядки-зарядки лодочного аккумулятора глубокой разрядки стартует обычно от 500.

Правда, популярна такая рекомендация: стартовый аккумулятор использовать можно, но существенно большей емкости, чем предполагаемый при использовании лодки расход энергии. Например, если «расчетная» потребность 100А – то аккумулятор на 200А/ч. Тогда он разрядится не так «глубоко», и его удастся подзарядить без большой потери емкости. Компромиссное решение, не лишенное логики. Но реально это не продлевает жизнь стартового аккумулятора достаточно, чтобы ощутить финансовый выигрыш.

Еще нюанс – «лодочный» аккумулятор глубокой разрядки требует специального зарядного устройства (устройство от стартового аккумулятора не подходит). Но даже с учетом цены специального зарядного устройства приобретение правильного тягового аккумулятора оправдывает себя.

Ручки, карандаши Pilot

Надежное японское качество пишущих инструментов, воплощены в ручках Пилот.

Если вам нужна надежность, качество и элегантность, тогда ваш выбор непременно - карандаши и ручки Pilot (Пилот).

В случае если Вы не найдете на страницах интернет-магазина канцтоваров и других деловых аксессуаров Бизнес-партнер интересующих Вас товаров, купить перьевая ручка Пилот - обратитесь к администратору. Мы вышлем Вам полный прайс-лист, подскажем, поможем определиться, доставим.

Ручка шариковая Pilot Super Grip синие чернила

Новые статьи

Отдых это естественная потребность человека. Поэтому о том, чтоб организовать себе каникулы в любое время в самых живописных местечках стран.

В последние годы в нашей стране наблюдается значительный рост числа юридических лиц. И неудивительно, так как по сравнению с работой по найму.

Как выявить в других и развить в себе. Некоторые люди с рождения обладают качествами, свойственными лидерам, а некоторым приходится.

По данным последних статистических опросов более сорока семи процентов граждан хоть раз в жизни сталкивались с фальшивыми купюрами. Для того чтобы.

От каких факторов зависит работоспособность человека? Что оказывает непосредственное воздействие на эффективность труда? Один из ключевых моментов.

О теле мы стараемся не забывать и заботимся он нем: занимаемся спортом, одеваем, летом не забываем про загар. Но далеко не все вспоминают о.

Одним из самых главных и ответственных шагов в жизни любого человека, к которому он так долго стремился, является выбор и приобретение собственной.

Зачастую вам необходимо подготовиться к важной конференции или собеседованию на которой вы будете рекламировать свою продукцию или услуги.

Если у Вас имеется на садовом участке искусственный водоем или прудик, очень важно позаботиться о нем с приходом осени. Эти маленькие.

Современная жизнь постоянно держит нас в ежовых рукавицах, не отпускает ни на минутку отдохнуть. Всевозможные стрессы, спешка.

«Умный» якорь в лодке. Как, зачем и почему?

Плохо Отлично

Страница 1 - 3 из 3

За свою рыболовную карьеру я перепробовал множество якорей – от простейшего мешка набитого камнями до удобных якорей, заточенных под конкретные условия…

Лодочный электромотор с функцией ai pilotВ принципе к хорошему якорю требований немного: чтобы лодку держал надежно и чтобы его вес был приемлемый. Тут конечно возникают нюансы… Вспоминается множество рыбалок, на которых якорь портил если не всю рыбалку, то настроение точно. Не раз бывало и так, что якорь не держал лодку, и ее постоянно стаскивало с уловистой точки. Бывало, что и изрезанные руки, и спина «жаловались» на чересчур тонкую веревку и его слишком большой вес. Думаю, вы и сами такие случаи вспомните.

А вообще тема рыболовных якорей достаточно скучна и обсуждается мало. И до появления «умного якоря» именно так я и думал.

Речь идет про электромотор фирмы Minn Kota модель I‑Pilot. Внешне это обычный электромотор, но его название говорит само за себя — «Я‑Пилот!». То есть этот электромотор может рулить. Причем рулить и автоматически, и в нужном направлении. Но что самое важное — «Ай-Пайлот» может удерживать лодку в заданной точке!

Как? Все просто — в головной части девайса встроена плата приемника сигнала GPS. Прибор определяет нашу текущую диспозицию и отслеживает ее изменение (движение). И затем электромотором просто подруливает в заданном направлении, автоматически меняя скорость.

Лодочный электромотор с функцией ai pilotЧто это дает рыбаку

Постановка лодки на точку гораздо быстрее и точнее — где захотел, там и встал. Просто нажал на кнопку, и «Ай-Пайлот» встает на точку. И главное — все предельно легко! Не нужно напрягать глаза, спину и руки.

А в случае с обычным якорем нам необходимо вычислить направление сноса лодки по ветру или течению, выдать нужное количество веревки и с упреждением бросить якорь. А если заякорились неточно, то все заново — вытаскиваем якорь, заплываем, бросаем и. т.п.

Далее — на электромоторе гораздо удобнее стоять в сложных местах (например, в коряжнике или камнях). Обычный якорь можно быстро «засадить» намертво в корягах, а «Ай-Пайлот» (нога электромотора) погружается в воду максимум на метр и не цепляет препятствия…

Теперь о воспоминаниях, связанных с множеством рыбалок, когда якорь не держал, и лодку тащило. Сколько же бранных слов было сказано… А «Ай-Пайлот» (в режиме — якорь), автоматически подруливая, удерживает лодку в заданной точке вполне надежно. «Даже на сильном течении удержит?» — спросите вы… Да, даже на сильном течении! Конечно в бурном потоке горных рек стоять на таком якоре не доводилось, но на приличном волжском течении проблем не было ни разу. Его «Ай-Пайлот» уверенно держал.

Что касается точности постановки и удерживания позиции — она зависит от уверенности приема сигнала GPS. Иногда лодка как бы немного «гуляет» вокруг точки (с радиусом в пару метров). Но это совсем не критично, и на мои результаты рыбалок не влияет.

Общие недостатки

Первый и самый очевидный — это батарейки. Точнее аккумуляторы. Мы привязаны к ним. В зависимости от мощнос­ти электромотора в лодке устанавливают один, два или даже три аккумулятора. В моем катере длиной 4,7 м стоит Minn Kota I‑Pilot 80 lb и два аккумулятора глубокой разрядки по 100 А/часов. Так вот, в обычном режиме (среднее течение, несильный ветер) мне хватает аккумуляторов на два дня (или даже на три, но я обычно не довожу до сильной разрядки и подзаряжаю вечером). В штормовой ветер и сильное волжское течение мне хватало их лишь на день. То есть минус в том, что нам регулярно нужна розетка…

Второй — это цена. За стоимость «Ай-Пайлота» можно приобрести пару десятков обычных якорей. Но если есть возможность, или если ходить (выезжать) на рыбалки постоянно — то его нужно брать! Кстати, если посмот­реть на профессиональных спортсменов турнира PAL, то на 99% катеров стоит «Ай-Пайлот». Спортсмены как раз первыми оценили удобство и уникальные возможности этого «продвинутого якоря».

Лодочный электромотор с функцией ai pilotДополнительные возможности

В ловле на спиннинг часто важна точная постановка лодки. А бывает так, что рыба не точечная, а «размазана» по акватории. Например многокилометровый русловой свал, без примечательных мест. И на этом свале в совершенно разных местах регулярно поклевывает рыбка. Можно конечно якориться через каждые несколько метров. Но удобнее пройти вдоль свала на электромоторе. Что отличает I‑Pilot от обычных электромоторов — это умение поддерживать заданное направление и нужную скорость! Несложными настройками направили лодку и вперед — ловить. Изредка можно подруливать с ножного управления или с пульта.

Или другой пример из практики — ловля по заливам. Неслышно на ­электромоторе заходим в залив, и по нужной траектории медленно и аккуратно проходим вдоль стенок камыша… И руки при этом у вас все время совершенно свободны! Поверьте на слово — это очень удобно!

Но самые большие возможности открываются в паре с головным устройством (эхолотом) от Humminbird (модели нужно уточнить у дилера). Можно заранее дома нарисовать нужный нам маршрут прохода и на водоема запустить наш катер по этому маршруту! Например медленно проходим вдоль бровки, а затем обратно. Понимаете фишку?

Недавно я узнал, что Minn Kota выпустила электромотор, который еще и сам опускается в воду. До чего дошел прогресс! А возможно скоро появится и электромотор, который определит стоянку самого крупного судака, встанет на точку и покажет направление заброса и лучшую приманку…

Электромотор Minn Kota TERROVA 55 c US2 и i-Pilot (арт. TERROVA55US2/i-Pilot)

Лодочные электромоторы Minn Kota по праву считаются лучшими электромоторами на рынке. Из года в год при разработке своих электромоторов компания Minn Kota применяет инновационные технологии благодаря чему их можно назвать новаторами, остальные же только успеваю копировать предыдущий модельный ряд электромоторов Minn Kota . Все лодочные электромоторы minn kota собираются в Соединенных Штатах и имеют оригинальные гарантийные талоны с кратким описанием на русском языке. Только Minn Kota дает пожизненную гарантию на композитные штанги электромоторов. Покупая электромотор Minn Kota вы можете быть уверены что приобретаете надежный и высокотехнологичный продукт, который прослужит Вам не один год.

Лодочный электромотор с функцией ai pilot

Особенности Minn Kota TERROVA 55 c US2 и i-Pilot:

Рычаг

Легко установить. Легко извлечь. Каждый день. На этой мысли основан инновационный механизм рычага &ldquoStow/Deploy&rdquo. Сбалансированный дизайн двигателя делает его изъятие очень легким, а основной автоматический выключатель сразу же останавливает его работу при извлечении из воды. Просто отожмите рычаг, и спусковые механизмы легко погрузят двигатель в воду.

Ножная педаль Terrova

Водостойкая, низкопрофильная электрическая ножная педаль позволяет Вам взять на себя точное управление всего одним легким нажатием. Показатели водонепроницаемости - IP68.

Цифровой максимизатор

Контролирует и оптимизирует мощность, обеспечивая продление срока службы аккумулятора за счет снижения разрушительной высокой температуры. Позволяет оставаться на воде до 5 раз дольше, на одной подзарядке!

Цифровой АвтоПилот (опционально)

АвтоПилот может быть включен в любой момент, чтобы доставить Вас в выбранное направление. Бесконечное множество вариантов настройки регуляторов обеспечивают мягкую корректировку курса и более высокую точность корректировки в зависимости от ветра, волн и прочих условий. Может быть установлен опционально.

Аксессуар Второй пилот

Ловите рыбу где угодно с функцией Второй пилот! Только беспроводной Второй пилот от Terrova позволит вам активировать АвтоПилот или извлечь максимум мощности одним нажатием кнопки. Вы также можете контролировать скорость и управление, просто включая и отключая эту функцию, находясь в любом месте на лодке. ВторойПилот может быть установлен на запястье, вытяжном ремешке или где угодно, обеспечивая легкий доступ. Поставляется отдельно.

Универсальный сонар 2 (US2)

У US2 есть встроенный скрытый преобразователь, обеспечивающий работу без вмешательств самого гидролокатора, измерителя температуры воды и технологию двойного луча, дающие расширенное представление о состоянии дна. Совместим с большинством эхолотов и доступен на некоторых моделях.

Weedless Wedge 2 Prop

Забудьте про сорняки и истощающие батарею разломы и трещины! Weedless Wedge&trade 2 с обратным вращением, закаленными лезвиями надежной работы винта.

Неразрушимый композитный вал - гарантирующий жизнь!

Наш композитный вал сильнее, чем сталь! Это сильно влияет на внешнее воздействие, исключая поломки, запутывания или коррозию. Вот почему мы достаточно уверенны в нем, сделав его единственным вращающим валом двигателя, гарантирующего долгую жизнь.

Холодная, тихая мощь

Ничто движется более спокойно и плавно, чем Minn Kota. За счет рассеивания высокой температуры продлевается жизнь аккумулятора, тем самым, увеличивая срок службы мотора. Инновационная система шумоподавления не распугает рыбу! Двигатель такой тихий, что рыба никогда не узнает, что Вы уже плывете за ней!

Лодочный электромотор с функцией ai pilotЛодочный электромотор с функцией ai pilotЛодочный электромотор с функцией ai pilot

Источники:
vk.com, www.b-partner.com.ua, fishinginrus.ru, tut.ru

Следующие:


13 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (47)
  • Электромобили детские схемы электрические (44)
  • Не работает детский электромобиль причины (44)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (35)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее