Лодочный мотор электрический 12в производства ссср

Механический генератор выживания

GOD_HOUME 02-01-2014 09:33

В теме обозреваем механические генераторы электроэнергии.

Темы поднимались неоднократно, знаю, но как то забывались и ничего толкового почерпнуть из-них не получалось.

А механический генератор нужен, нужен как резерв и нужен максимально надежный. Сделать самому не представляется возможным, но если создать удобную модель, то можно будет её даже продавать.

Предлагаю эту тему, как долгоиграющую, именно по механическим генераторам, они как оказалось бывают не только педальные. Так же я заметил, что пробудился интерес к ним и у частных изобретателей и производителей.

GOD_HOUME 02-01-2014 09:36

Компания Pedal Power собирается выпускать специальную парту, которая позволит пользоваться электронными устройствами даже без доступа к электросети. Для того чтобы вырабатывать электроэнергию, человеку придётся покрутить педали.

Фирма заявляет, что с помощью её разработок под названиями Big Rig и Pedal Genny вполне можно заряжать не только смартфон или планшет, но и ноутбук. Big Rig больше своего собрата и оборудован встроенным сидением, а также аккумулятором, в котором можно хранить избыток выработанной энергии. Pedal Genny же представляет собой просто педальный генератор без стула и парты, но при этом более компактен и сравнительно недорог.

Если верить разработчикам, то 'среднестатистический взрослый человек' сможет с помощью Big Rig обеспечивать электричеством ноутбук (а также перекачивать 19 л воды в минуту, молоть зерно, управлять воздушным компрессором и делать разные другие вещи).

Сейчас компания собирает на выпуск этих устройств деньги на Kickstarter. Получить Big Rig можно будет, пожертвовав $2 000, а чтобы зарезервировать Pedal Genny, надо выложить $650.

GOD_HOUME 02-01-2014 10:30

YoGen Max - педальный генератор для ноутбука

Интересное и безусловно полезное устройство, похоже так и не вышло в широкую аудиторию. педальная зарядка ноутбука.

я бы не отказался от такого. но что то о нем ни слуху ни духу с 2010 года.

GOD_HOUME 02-01-2014 10:47

Педальный генератор HR-3157

иногда проскакивает в продаже, но почему то не вызывает никакого доверия, Китай

"Универсальная зарядная станция в комплекте с механическим генератором для зарядки аккумулятора - педалями.

Установленный внутри аккумулятор может заряжаться как от сети 220В, так и от прикуривателя авто.

Пользователь может использовать как выходы с постоянным (DC) (стандартный круглый разъем питания и выходной разъем питания типа USB), так и AC-выход (обычная розетка 220В). Также устройство имеет встроенный экономичный фонарь (1-2 суток автономного свечения).

К выходу переменного тока можно подключать нагрузку, мощностью до 100 Вт (ЖК-телевизоры, ноутбуки, мини-дрели, лампы освещения и т.д.). (Правда, при малой емкости встроенного аккумулятора (ок.5Ач), мощные нагрузки будут очень быстро его "изнашивать". Да и реально отдаваемая ёмкость будет в разы меньше номинальной. Прим.ред.)

В комплекте:

адаптер питания от 220В,

разъем питания для прикуривателя.

Размеры: 33х36х26,5 см.

Вес в упаковке - 2,5 кг. (Вот здесь разночтение, в инструкции указан вес 5 кг. Прим.ред.)

Корпус - качественный ABS-пластик."

Лодочный мотор электрический 12в производства ссср KblCEP 02-01-2014 10:53

Опять велосипед изобретаете, товарищи.

Все уже придумано до нас.

Тема интересная,да и не раз уже обсуждали.С чела можно снять около 75Вт,кратковременно (в пике) 120 Вт.Это то,на что можно рассчитывать.

И че-то китайцы массово не выпускают подобные девайсы(да даже и не массово),что как-бэ намекает. GOD_HOUME 02-01-2014 11:02

quote: Originally posted by KblCEP:

Опять велосипед изобретаете, товарищи.

Все уже придумано до нас.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008593/8593995.jpg][/URL]

будьте так любезны со ссылочкой на ресурс, на самом деле интересно, мы тут не изобретаем а обозреваем. благодарю. jim hokins 02-01-2014 11:17

quote: Originally posted by GOD_HOUME:

Педальный генератор HR-3157

Галиматья.

согласен, подобный инструмент должен быть безупречным. Прохожий_007 02-01-2014 11:23

quote: Originally posted by jim hokins:

С чела можно снять около 75Вт,кратковременно (в пике) 120 Вт

Джим, что-то ты путаешь. Считается, что тренированный спортсмен может кратковременно развивать и поддерживать мощность порядка 1л.с. это 735,5Вт.

Ну или считаем по-другому: "В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, затрачиваемая для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду".

Я думаю, практически любой из нас способен запрыгнуть на ступеньку высотой в метр, т.е. в момент прыжка, "в пике", развить мощность как бы даже ни поболе 1л.с.

Прохожий_007 02-01-2014 11:40

По теме: давненько уже, году так в 1988, довелось мне поучаствовать в составе комиссии при ежегодной проверке состояния институтского бомбоубежища.

Так вот там, что запомнилось: кроме всего прочего, имелся велогенератор, представлявший собой раму от обычного дорожного "взрослого" велосипеда типа "Украина" - даже соответствующая надпись на раме и заводской шильдик "ХВЗ" присутствовали.

На раме имелись штатное кожаное седло, руль (чтоб держаться) и педали. Вместо заднего колеса был закреплен довольно массивный маховик с присоединенным к нему электрогенератором.

Вся конструкция выглядела вполне "фирменной", да и вряд ли кто в те годы для государственного бомбаря стал бы "на коленке" такое колхозить.

Так что с большой долей вероятности можно предположить, что подобные велогенераторы при СССР серийно выпускались велозаводами - Харьковским, Пензенским, Пермским. И, вполне возможно, где-то еще сохранились. jim hokins 02-01-2014 12:09

quote: Originally posted by Прохожий_007:

Джим, что-то ты путаешь.

Да сто раз в теме про педальные генераторы обсасывали этот вопрос.Лень в сети снова ссылки на исследования искать.

Опять-же,мы-же ищем генератор не для тренированных спортсменов на сытое пузо? Не ?А то некоторое из них могут и штангу в 300 кэ-гэ жимонуть,а я ее могу только по периметру обойти . quote: Originally posted by Прохожий_007:

Ну или считаем по-другому

Давай.Только мы ведь не дураки ?Будем соблюдать баланс мощности?

Изначально считаю правильным максимально полное использование мощности,выдаваемое на гора собой любимым ,то есть ОБЩИЙ КПД системы человек(привод)/генератор/аккумулятор/потребитель.Иначе заморачиваться не стоит.

Начинаем с конца списка.Чем меньше преобразований между аккумулятором и потребителем,-тем больше общий КПД.Вывод,-потребители должны питаться от аккумулятора напрямую,без преобразования(по крайней мере большинство).Стандартный ряд напряжений аккумуляторов:1,24В. 3,6В. 6В, 12В, 24В.Прочую экзотику рассматривать в силу малой распостраненности бессмысленно.Теперь рассматриваем стандартный ряд широко распостраненных напряжений питания портативных потребителей(надеюсь никто не собирается подключать в качестве нагрузки фен или компрессионный холодильник ):5 В,12В ,220 В.Опять-же,промежуточные напряжения особого смысла рассматривать нет.Путем не сложного сличения рядов(о чудо!),было замечено совпадение,-12В.Вот это и будет то опорное напряжение от которого мы и будем плясать.Все остальные можно получить используя современные ИМПУЛЬСНЫЕ преобразователи.КПД массовых образцов колеблется возле 70-75%,лучшие представители данного семейства обеспечивают преобразование с КПД 90-95%,но это уже предел.

Надеюсь ТСу и Прохожему интересно,а то я тут перья подымаю,а в конце окажется что даром топтал клаву.Продолжать? GOD_HOUME 02-01-2014 12:13

quote: Originally posted by jim hokins:

Надеюсь ТСу и Прохожему интересно,а то я тут перья подымаю,а в конце окажется что даром топтал клаву.Продолжать?

мне интересно, но нихрена не нахожу достойного для приобретения, насчет обсасывания, на ганзе давно все обсосано, только политика прикрепления тем так и не отточена, чтобы темы не клонировались, тут виноваты не любознательные юзеры.

Прохожий_007 02-01-2014 12:20

quote: Originally posted by jim hokins:

Надеюсь ТСу и Прохожему интересно

Интересно-интересно Прохожий_007 02-01-2014 12:45

quote: Originally posted by GOD_HOUME:

А механический генератор нужен, нужен как резерв

Кстати, а нафига нормальному среднестатистическому выживальщику, хоть городскому, хоть деревенскому, непременно механический гена?

Я вот просто не могу представить себе реальную ситуевину, при которой он будет предпочтительнее бензинового "дырчика".

Обрисуете?

jim hokins 02-01-2014 12:56

Ну раз интересно,-продолжим.

Итак,-мы определились с номинальным выходным напряжением генератора,-12В.Теперь пора поговорить о самой без преувеличения интересной части,-АККУМУЛЯТОРЕ.

Причем его надо разделить на две части,-предварительный и окончательный .

Напомню,человек не трактор,-это трактор железный,пусть работает .Поэтому оператору сего устройства надо создать максимально удобные условия эксплуатации,то есть что-бы он мог проработать максимально возможное время с наивысшей эффективностью и ,соответственно меньше уставая.Для этого в схему вводится промежуточный механический аккумулятор энергии,в просторечии именуемый МАХОВИК.Он нужен для сглаживания колебаний нагрузки(в случае прямого подключения потребителей) и для возможности кратковременного отдыха оператора без прекращения процесса зарядки.Для последнего надо установить между педалями и маховиком(который жестко соединен с валом генератора) втулку типа "торпедо" с обгонным устройством внутри.

Вот так мы и подошли к самому скользкому компоненту системы,аккумулятору,в котором и будет окончательно запасаться выработанная энергия.

Я немного передохну.Можно ? KblCEP 02-01-2014 13:05

quote: Originally posted by GOD_HOUME:

будьте так любезны со ссылочкой на ресурс, на самом деле интересно, мы тут не изобретаем а обозреваем. благодарю.

дык какие ресурсы?

это просто один из любимых кирзовой Родиной солдат-моторов, личное фото одного человека, не мое.

модель на шильдике после праздников могу посмотреть, только в продаже их нет.

а так - солдат-мотор, к нему китайскую коробочку на 4 18650 с выходом 5В-2А и ридер на E-INK

и наверное можно будет читать справочник фельдшера в своей избушке после дневной работы по заготовке дров, если будет желание

а 18650 и в налобниках можно применять и тп, набрать клеммниками любое напряжение из них GOD_HOUME 02-01-2014 13:05

quote: Originally posted by Прохожий_007:

Кстати, а нафига нормальному среднестатистическому выживальщику, хоть городскому, хоть деревенскому, непременно механический гена?

Я вот просто не могу представить себе реальную ситуевину, при которой он будет предпочтительнее бензинового "дырчика".

Обрисуете?

обрисую, вариативность, безшумность относительная, легкость применения и т.д. тема открыта как дополнительный резерв к топливным, солнечным генам. запас карман не тянет.

DIDI 02-01-2014 13:06

GOD_HOUME 02-01-2014 13:07

quote: Originally posted by KblCEP:

дык какие ресурсы?

это просто один из любимых кирзовой Родиной солдат-моторов, личное фото одного человека, не мое.

модель на шильдике после праздников могу посмотреть, только в продаже их нет.

а так - солдат-мотор, к нему китайскую коробочку на 4 18650 с выходом 5В-2А и ридер на E-INK

и наверное можно будет читать справочник фельдшера в своей избушке после дневной работы по заготовке дров, если будет желание

а 18650 и в налобниках можно применять и тп, набрать клеммниками любое напряжение из них

это не серийный инструмент, как я понял и сообщество выживальщиков не сможет им воспользоваться им, пока само не наладит производство, я правильно понял? KblCEP 02-01-2014 13:09

quote: Originally posted by GOD_HOUME:

это не серийный инструмент, как я понял и сообщество выживальщиков не сможет им воспользоваться им, пока само не наладит производство, я правильно понял?

самый что ни на есть серийный.

просто малосерийный.

инфы по ним мало потому что никто не хочет работать руками-ногами.

у нас же электрификация всей страны век назад произошла.

а солдат-мотор воспринимается людьми как пыточный инструмент для черпаков.

151 палата конечно оценит такую вещь, но остальные сапиенсы даже не посмеются над таким источником тока

я свой буду продавать задорого коллекционерам, чтобы окупить второй, специально 2 брал.

а вот по таким ценам купил бы вагон этих штуков, но только их мало и даже сейчас на всех желающих не хватает.

после БП легко меняется на квартиру с плазмой или кредитофикус видимо))

GOD_HOUME 02-01-2014 13:12

quote: Originally posted by KblCEP:

самый что ни на есть серийный.

классная штука, ТТХ бы сюда еще, модель, производитель, надежная явно, похоже на вермахтовские Tretmaschine TM 5a1 образца 1938 года.

Yamaha TW200 2014 модельного года

Японская Yamaha Motor в лице своего североамериканского подразделения презентовала аппарат TW200 образца 2014 модельного года.

(http://motonews.ru/imgs/new_9981_0b.jpg)

Это крепкий и строгий байк двойного назначения, предназначенный, скорее всего, в первую очередь для тех, кто хочет сочетать удовольствие с практичностью.

Сердце этого аппарата – 196-кубовый 4-тактный, 2-клапанный карбюраторный мотор с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, который выдает более чем достаточно мощи на низких и средних оборотах, чтобы пилот мог справиться с любым типом покрытия безо всяких проблем.

Двигатель идет в связке с мягко переключающейся 5-скоростной коробкой передач с ручным переключением.

Мотоцикл также может похвастаться низким сиденьем и притороченными к раме подножками для пассажира. Также имеются вполне современная панель инструментов со спидометром, одометром и рядом других указателей. Нельзя не отметить и довольно конкурентоспособную цену – в 4 600 долларов оценивают этот байк на американском рынке.

Источник (http://motonews.ru)

Gringo

Минский мотоциклетный завод начинает выпуск новой модели. Это будет мотоцикл класса «туристический эндуро». И сразу с конвейера M1NSK TRX 300 отправится в длительный мотопробег, который покажет все его сильные или слабые стороны. M1NSK TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 см3 с максимальной мощностью 25 л. с. Этот мотор уже устанавливался на мотоциклы моделей R 250 и RX 250, однако для TRX 300 он был доработан и усовершенствован.

Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег, посвящённый 10-летию Организации Договора о коллективной безопасности. Маршрут пройдёт по территории стран-участниц ОДКБ — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек. В неё войдут два механика, водители «технички», оператор и журналист. Редактор портала Moto.Mail.Ru тоже планирует принять участие в пробеге на одном из его этапов и протестировать новый мотоцикл лично.

Кол-во тактов: 4

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Система питания: карбюратор

Система зажигания: CDI

Система запуска: электростартер

Степень сжатия: 11,6:1

Мощность двигателя: 25 л. с. при 8000 об/мин

Главная передача: цепь

Рама: трубчатая, сварная

Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: моноамортизатор

Колеса: спицованные

Размер переднего колеса: 100/90-18

Размер заднего колеса: 130/90-15

Передний тормоз: однодисковый, с гидравлическим приводом

Задний тормоз: однодисковый, с гидравлическим приводом

Наши поставщики

ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ) – это предприятие электротехнической отрасли промышленности, которое специализируется на производстве авиационной техники.

Основная продукция завода – бортовые системы генерирования электропитания, управления и защиты электрических сетей, бортовая светотехника для гражданской авиации.

ОАО СЭГЗ постоянно повышает свои требования к качеству выпускаемых изделий. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, ISO 14001:2007 и в соответствии со стандартами СРПП ВТ на разработку, изготовление и ремонт военной техники и всей производимой гражданской продукции.

Компания Samsung стала нашим официальным партнёром. Samsung является южнокорейским гигантом, одной из крупнейших корпораций в мире. Дата основания компании 1938 год. Samsung занимается разными видами деятельности: микроэлектроника, судостроение, финансы, химия, медиаиндустрия и даже авиастроение.

›Samsung действует по простой философии бизнеса: посвятить свой талант и технологии созданию непревзойденных продуктов и услуг, чтобы внести собственный вклад в улучшение мирового сообщества.

В России Samsung считается наиболее популярным как по продаже теле- видеоаппаратуры, так и по телевизионной рекламе. В переводе Samsung означает «три звезды».

На сегодня Samsung представляет собой громадный концерн из нескольких десятков компаний. Вместе с Samsung Electronics в него входит, например, Samsung Petrochemicals, занятая нефтехимией, и Samsung Life Insurance, работающая в области страхования. Samsung Heavy Industries которая специализирующаяся в области тяжелой промышленности. И даже The Shilla Hotels & Resorts, управляющая сетью гостиниц.

Великолукский завод щелочных аккумуляторов является одним из крупнейших производителей щелочных аккумуляторов и батарей на территории бывшего СССР. Завод производит: никель-железные аккумуляторы с ламельными электродами никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы с металлокерамическим электродом тяговые аккумуляторы в пластмассовых корпусах и аккумуляторне батареи для железнодорожных вагонов и шахтные тяговые аккумуляторы

Продукция ЗАО ««Великолукский завод щелочных аккумуляторов» пользуется большим спросом во многих регионах Российской Федерации, а так же в таких зарубежных странах как: Иран, Вьетнам, Украина, Белоруссия, Казахстан, Прибалтика.

ЗАО "Тюменский аккумуляторный завод" был основан в 1941 году и является одним из старейших заводов по производству химических источников тока в России. Предприятие производит следующие виды аккумуляторов:

  • свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и мотоциклов
  • тяговых аккумуляторных батарей для машин напольного транспорта
  • аккумуляторных батарей для маневровых и магистральных тепловозов
  • стационарных аккумуляторов.Аккумуляторы Тюмень отличаются надежностью, высокой корозионной стойкостью, низкими разрядными характеристиками и экономичной ценой. Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
  • Deka – это торговая марка американской компании "EAST PENN Manufacturing Co.,Inc." основенной в 1946г. Производственные предприятия находятся в США. Компания является поставщиком аккумуляторов марки Deka на конвейеры ведущих мировых производителей автомобильной, индустриальной и мототехники.

    Аккумуляторы Deka производятся для легковых автомашин, минивэнов, внедорожников и небольших грузовиков. Они полностью необслуживаемые, с завода выходят уже залитые электролитом и заряженные, крышка лабиринтной системы но двойная, стоят фильтры для очистки газов, сепараторы в основной конверторного типа из специального пластика.

    Пластины аккумуляторов Deka изготовлены из высококачественного свинца. В производстве батарей применяются кальциевая и AGM- технологии. Для приготовления электролита используется специально очищенная деминирализованная вода, в которой до минимума снижено количество примесей. Корпус батарей Deka изготовлен из высокопрочного полипропилена.

    АО «Елхим-Искра» - производитель свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей с 49 – ти летней традицией и опытом. Продукты фирмы соответствуют европейским стандартам EN 60095. Широкая гамма аккумуляторных батарей Iskra от 12В/44 Ач до 12В/230 Ач полностью удовлетворяет нужды рынка. Завод производит стартерные, необслуживаемые и тяговые аккумуляторы Iskra.

    Концерн Энерсис вобрал в себя многолетний опыт производства аккумуляторных батарей и зарядных устройств таких широко известных производителей как Oldham, создал новый бренд Hawker, который стал синонимом новейшей передовой технологии.

    Компания предлагает комплексные решения для всех видов приложений: от палетных погрузчиков, противовесных погрузчиков, подвесных (надземных) рабочих платформ, автоматических самоходных тележек, поломоечных машин до локомотивных тягячей, дорожных транспортных средств и даже коммунальных служб.

    Коммунальные машины на базе УАЗ

    Многофункциональная малая коммунальная уборочная машина МКМ-1903 предназначена для круглогодичного выполнения работ по зимнему и летнему содержанию проезжей части, внутриквартальных территорий и тротуаров городов, поселков и населенных пунктов, климатического исполнения V категории размещения I по ГОСТ 15150-69. Номер технических условий ТУ 4853-002-76520765-2005.

    В зимний период машина МКМ-1903 используется для патрульной, скоростной снегоочистки, удаления спрессованного снега и шуги, наледи, распределения на проезжей части жидких и твердых противогололедных материалов, перевозки и выгрузки снега в летний период – для сметания мусора, поливки и мойки дорожного полотна, мойки элементов пути и дорожных знаков, разравнивания песка и гравия, удаления глины и земли с асфальтобетонных покрытий, перевозки и выгрузки сыпучих материалов и прочих грузов.

    МКМ-1903 – многофункциональная малая коммунальная уборочная машина с комплектом быстросъемного навесного оборудования на базе УАЗ-33036. полной массой 3,8 т, с доработками. Шасси автомобиля выполнено на усиленной раме. Машина оснащена дополнительными средствами освещения и световой сигнализации, коробкой отбора мощности (далее по тексту КОМ). Фронтальная часть машины оборудована универсальной установочной плитой, позволяющей навешивать любое существующее и вновь проектируемое сменное оборудование производства ООО «Липецкий завод малых коммунальных машин» без инструментов и грузоподъемных средств. Задняя платформа со специальным надрамником приспособлена для установки пескоразбрасывающего, поливомоечного и другого оборудования без применения грузоподъемных средств. Оборудование, установленное на надрамник, оснащено системой, состоящей из 4-х опор (выдвижных). Многофункциональная малая уборочная машина предназначена для установки полного комплекта оборудования для зимнего и летнего содержания внутриквартальных территорий и тротуаров по модульному принципу, т.е. машина позволяет навешивать на себя без доработки любое существующее и вновь проектируемое оборудование.

    Машина МКМ-1903 комплектуется следующими видами сменного оборудования:

    - снегоочистительным (передний полноповоротный отвал)

    - подметально-щеточным (передняя щетка со смачиванием)

    - поливомоечным оборудованием (с раздельной системой «вода-шампунь»)

    Источники:
    forum.guns.ru, motor-bike.ru, novteh.com, www.uazbuka.ru

    Следующие:


    04 марта 2021 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (35)
  • Ремонт мотор колеса электровелосипеда (26)
  • Мотор колесо мас (23)
  • Ветряк из мотор колеса форумы (21)
  • Как проверить аккумулятор детского электромобиля (16)
  • Датчик холла мотор колесо (15)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее