Переднее мотор колесо для велосипеда китай

Современный двигатель для велосипеда

переднее мотор колесо для велосипеда китайИдея поставить на велосипед двигатель появилась давно: она была реализована в мопеде. Однако мопед все же отдельный вид транспорта, который отличается от велосипеда большей сложностью, весом и ценой. В наше время, когда езда на велосипеде популярна как никогда, а современные технологии достигли высокого уровня, велосипедисты и инженеры вернулись к старой идее: создать двигатель для велосипеда. На спрос моментально откликнулось предложение. И сейчас рынок заполнен различными велосипедными двигателями: съёмными и стационарными, бензиновыми, газовыми и электрическими. Коротко ознакомимся с каждым из них.

Бензиновый двигатель для велосипеда

Рынок сейчас предлагает большое разнообразие таких двигателей. Как правило, это одноцилиндровые двухтактные моторы с воздушным охлаждением и мощностью от одной до четырех лошадиных сил. Основным различием между ними является способ установки на велосипед. Приведем примеры наиболее популярных агрегатов.

1. Двигатель для велосипеда, устанавливаемый на раму, имеющий рабочий объём до 50 кубических сантиметров и привод на переднюю звезду. Его мощность составляет порядка полутора лошадиных сил, а возможная максимальная скорость не превышает 30 км/ч. Достоинствами такого решения являются низкая цена, малый расход топлива (1 литр на 100 км), возможность использовать велосипедный переключатель скоростей и работать педалями. Недостатками стали сильный шум и малая мощность при движении в гору.переднее мотор колесо для велосипеда китай

2. Двигатель (для велосипеда) «Комета». Это готовый к установке комплект для размещения над колесом, на которое будет сделан привод. Обычно его ставят на задний багажник, и соответственно, заднее колесо остается ведущим, но возможен вариант и установки спереди. Такие двигатели бывают мощностью от одной до двух лошадиных сил и могут разгонять велосипед до 50 км/ч. Безусловными достоинствами «Кометы» являются компактность и возможность быстрого демонтажа. Но он в два раза дороже рамного двигателя и не очень «презентабельно» выглядит.

3. Двигатель Yamaha. Это лучший бензиновый двигатель для велосипеда. Мощность агрегатов японского производителя может достигать четырех лошадиных сил, что более чем достаточно для велосипеда. Также лучшими по сравнению с описанными выше образцами являются технические характеристики и внешний дизайн двигателей Yamaha.

4. Двигатели китайских производителей. В Китае выпускается масса различных агрегатов, которые кардинально не отличаются от вышеупомянутых. Единственным китайским «ноу-хау» является использование в качестве топлива газа.

Ставить ли электродвигатель на велосипед?

переднее мотор колесо для велосипеда китайЭлектрический двигатель имеет много существенных преимуществ. Он не издает шума, имеет отличную «приемистость», не нуждается в бензине, и следовательно, безвреден для окружающей среды. Единственным, но большим недостатком любого электродвигателя является малая емкость батарей и необходимость часами их заряжать. Впрочем, для поездки на 50 км их хватит. Для более дальних велопрогулок используют аккумуляторы с большой емкостью, а также динамо-машины с приводом на педали или одно из колес велосипеда. Безусловно, электрический двигатель для велосипеда - это наше будущее, но настоящим оно станет только тогда, когда будут изобретены батареи с достаточно большой емкостью или способностью быстро заряжаться.

переднее мотор колесо для велосипеда китай

«Все мотор-колеса немецкого качества. Производитель прошел три немецких сертификации.»

Так солидно и убедительно выглядит реклама на одном из сайтов, продающих мотор-колеса.

Мы бы искренне порадовались за такой качественный товар, но вначале хотим прокомментировать заявленные кондиции, а потом Вы сами, уважаемые посетители сайта решите, соответствует реклама действительности, или нет.

Рассмотрим первый рекламный посыл: «Все мотор-колеса немецкого качества»

переднее мотор колесо для велосипеда китай

В честь чего, мотор колёса . произведённые в Китае (а на сайте рекламируются именно они) могут быть немецкого качества? Немецкого качества могут быть мотор колёса, произведённые в Германии, или хотя бы на заводе, принадлежащем немецкой компании. Но дело в том, что ни одно из мотор колёс для велосипедов, с упомянутого сайта, ни в Германии, ни в других странах Евросоюза, продавать нельзя, так как они имеют, мощность 350, 500, 750 ватт. А во всех странах Евросоюза можно эксплуатировать электровелосипеды с мощностью мотор колёс не более 250 ватт, причём их максимальная скорость не должна превышать 25 км/час.

Менеджеры на китайских заводах рассказывали мне, что эти нормы строго соблюдаются при поставках продукции в Евросоюз. Проверить номинальную мощность мотор колеса для соответствующих учреждений Германии, - не составляет труда и производители из Китая, - от греха подальше, при выполнении заказов из Европы, обычно рассчитывают мощность так, чтобы она была на уровне 240-245 ватт. Тогда никто не сможет обвинить их партнёров - импортёров из Европы в нарушении законов.

переднее мотор колесо для велосипеда китай

переднее мотор колесо для велосипеда китай

Таким образом, производство мотор колёс для велосипедов, мощностью более 250 ватт в Европе и в Германии, в том числе, - практически отсутствует из-за законодательных ограничений, а стало быть, ни одно мотор колесо для велосипеда, мощностью 350 – 1000 ватт не может иметь германского качества априори. Значит и сертифицировать эти мотор колёса для продаж в Германии, никак не могли! Поэтому, мотор колёса с украинского сайта, давшего «креативную рекламу», не могли разрабатываться и производиться для Германии и соответственно, иметь германское качество.

Но, может быть, немцы имеют предприятия за рубежом, в том же Китае, где и производят более мощные мотор колёса? Действительно, всемирно известная компания Bosh, на волне спроса на эту продукцию, открыла в КНР завод, производящий мотор колёса под своей торговой маркой. Завод начал работать недавно, - в апреле 2013 года. Что же он производит на сегодняшний день?

Приглашаю внимательно посмотреть на фото заводского стенда с информацией по этому вопросу: мотор колесо для скутера с напряжением 48 вольт и мощностью 350 ватт, завод начал производить (внимание на нижнюю строчку) – в апреле 2013 года.

Вот ещё одно мотор колесо BOSH для скутера, мощностью уже 600 ватт, которое тоже начали выпускать всего пару месяцев назад, в апреле 2013 года. Но мотор колёса для скутера нельзя использовать для установки на велосипед. Ширина посадочного места у них – 195 мм, а ширина задней вилки велосипеда – 135 мм.

переднее мотор колесо для велосипеда китай переднее мотор колесо для велосипеда китай

Теперь посмотрим на мотор колесо Bosh для велосипеда. Как и говорилось в начале статьи, мощность у него, как и у всех прочих мотор колёс «германского типа» не 500 и даже не 350 ватт, а всё те же 250 ватт, разрешённые в Европе.

Посмотрим на дату начала производства. Опа! А их ещё даже не делают, - производство начнётся только в октябре этого года.

переднее мотор колесо для велосипеда китай

Я разговаривал с менеджерами нового завода Bosh в Китае. Скажу сразу, коллегам с Западной Украины: даже если Вы действительно надумаете продавать колёса немецкого качества, то эти, - компании Bosh, - вряд-ли будут вам интересны сразу по трём причинам:

- Высокая цена

- Минимальная партия - от 1000 шт.

- Маленькая мощность, не пользующаяся спросом в Украине.

переднее мотор колесо для велосипеда китай

Поэтому, практически все мотор колёса, продающиеся в Украине, сделаны в Китае, по стандартам (мощность, скорость), нравящимся именно украинским, а не немецким покупателям.

P.S. Ребятам, составившим рекламный текст про мотор колёса «немецкого качества», нужно иметь в виду, что если у производителя есть немецкий сертификат, - не на мотор колёса с совершенно конкретными параметрами, а только на соответствие завода-производителя немецким стандартам, ( завод может выпускать сотни видов изделий), то это совсем не означает, что весь товар изготовленный на этом заводе, автоматически становится товаром немецкого качества.

Любое среднее и крупное предприятие в Китае, в любой отрасли, работающее на экспорт, имеет подобные сертификаты, так как без их наличия, экспорт за границу невозможен, - китайская таможня не пропустит! Сертифицированного производства не имеют только маленькие семейные фирмы. И сертификация производства означает только то, что на предприятии соблюдаются правила, нормы и стандарты, принятые в стране, выдавшей сертификат. Поэтому, практически весь китайский товар, расходящийся по всему миру, - в основном сделан на производствах, сертифицированном в Европе и Америке. Становится ли он от этого товаром немецкого, японского или американского качества? Конечно же, - нет. И если называть вещи своими именами, такое передёргивание фактов, называется недобросовестной рекламой.

О том, как делаются «три немецких сертификации», я расскажу в следующей статье.

Allyur, специально для ТМ «Volta bikes»

фото автора

Теги: мотор колесо Кировоград, мотор-колеса Кировоград, купить мотор колесо в Украине Кировоград, мотор колесо велосипеда Кировоград

Женевская премьера электрического велосипеда eBIQE

переднее мотор колесо для велосипеда китай4 марта 2014 года на 84-ом Женевском автосалоне состоялась премьера концептуальной версии электрического велосипеда eBIQE от китайско-израильского автомобильного бренда Qoros. Модель, отличающуюся исключительной производительностью, можно использовать для поездок на работу, неторопливых велосипедных прогулок или внедорожных путешествий.

Компания «Qoros» довольно основательно подходит к вопросу разработки своих автомобилей, производя продукты, которые вполне способны конкурировать с такими брендами как BMW, Audi и Mercedes-Benz, потому, решившись на выпуск велосипедов с электрическим приводом, она не могла отказаться от установленного ею же принципа – создания только лучших и наиболее передовых транспортных средств люксового сегмента.

"На улицах Китая сегодня можно насчитать более 130 млн. электрических велосипедов. Жизнь без столь практичных транспортных средств в современном мегаполисе уже просто немыслима, потому вполне закономерно, что производитель Qoros решил несколько изменить ассортимент выпускаемой продукции, переориентировавшись на интересы жителей городов. Население использует велосипеды с мотор-колесами преимущественно для поездок на работу, но eBIQE первоначально был задуман, чтобы пойти намного дальше и удовлетворить потребности не только во внутреннегородских, но и пригородных путешествиях. Как и автомобили нашего производства, электрический велосипед eBIQEотвечает стандартам наивысшего качества", - отметил в прес-релизе Герд Хильдебранд, исполнительный директор по вопросам дизайна в компании «Qoros».

переднее мотор колесо для велосипеда китай

Ехать на новом футуристическом электровелосипеде можно как посредством одного только педалирования, сочетая нажатие на педали с работой электрического мотор-колес или же полагаясь на одну только электротягу. Движение электрического транспортного средства без педалей производится в трех режимах: Street, Eco и Power. При активации режима "Street" скорость передвижения электровелосипеда eBIQE ограничивается на уровне 25 км/ч, обеспечивая соответствие транспортного средства законодательным нормам большинства европейских странах, касающихся велосипедов и, наоборот, в режиме "Power" скорость возрастает до 65 км/ч. При переключении в режим экономии существенно увеличивается дальность поездки на одном заряде аккумуляторной батареи, тогда как максимальная скорость сокращается до 60 км/ч. Электровелосипед eBIQE способен к рекуперативному торможению: при замедлении его электрический двигатель (мотор-колесо ) вырабатывает энергию, которая подается обратно в батарейный блок, повышая эффективность и дальность поездки.

Весит велосипед ни много ни мало, а практически 50 килограмм. Благодаря высокому показателю крутящего момента мотор-колеса электробайк достигает показателя скорости 25 км/ч в течении всего двух секунд, и 65 км/ч - за 8,5 секунд. При умеренном темпе езды на одном заряде 1,3 кВт/ч литиевой батареи велосипед преодолевает около 80-100 км пути. В случае разряда запитать аккумуляторные батареи электровелосипеда можно от обычной электророзетки всего за 80 минут.

Электровелосипед. обладающий очень гибкими настройками и системой самотестирования, очень функционален и крут. Система связи, используемая в eBIQE велоконцепции, базируется на операционной системе QorosQloud, которая уже успела стать стандартом для большинства автомобилей Qoros. Эта система интернет-связи существенно расширяет возможности электробайка и отличает его от других. Новейшая 5-дюймовая сенсорная панель управления c 3G-связью является уменьшенной копией восьмидюймового дисплея, устанавливаемая во всех автомобилях Qoros. Электронное бортовое устройство не только отображает показатели развиваемой скорости и пробега, но и состояние электровелосипеда, позволяет производить перспективное планирование маршрута в реальном времени при помощи навигации, передавать данные о поездке через традиционные социальные медиа знакомым. Кроме того, также как и в автомобилях Qoros, при помощи 3G-связи электронное устройство управления получает информацию о рассположении ближайших на пути следования зарядных пунктов.

переднее мотор колесо для велосипеда китай

Благодаря синхронизированию системы Qoros Ebiqe с работой смартфона, планшета или ПК создается возможность удаленного контроля за состоянием транспортного средства, планирования маршрута поездки прямо из дома или офиса.

eBIQE оснащен сканером распознавания отпечатков пальцев, с помощью которого производится как включение/блокировка электрического мотор-колеса, так и переключения между режимами его работы поочередным прикосновением разными пальцами руки. Память панели управления «ебайка» может хранить данные об отпечатках пальцев 40 разных пользователей.

Хоть электровелосипед eBIQE обладает своим собственным стилем, все же не будем отрицать, что в значительной степени его дизайн "cворован" у версии велосипеда Greyp G-12 - продукта хорватской компании «Rimac Automobili». Одно из основных различий между электрическими моделями eBIQE и Greyp G-12 заключается в элементах электроники и технике исполнения рамы – последняя изготовлена в велосипеде eBIQE из полированного углеродного волокна на базе стали. То что электровелосипед eBIQE так сильно поход на Greyp G-12, в принципе, нас и не удивляет, ведь обе модели от начала до конца собирались на территории Хорватии. Вполне возможно, что и мастера над ними работали одни и те же.

Когда новинка будет выпущена на рынок, пока что можно только предполагать, но в целом у электровелосипеда eBIQE есть все шансы стать серийным.

Техническая характеристика электровелосипеда Qoros Ebiqe

Выходная мощность: 12 кВт (0,25 кВт в режиме "Street")

Крутящий момент: 200 Нм (60 Нм режиме "Street")

Максимальная скорость: 65 км/ч (25 км/ч в режиме "Street")

Ускорение 0-65 км/ч: 8.5 сек

Максимальный диапазон пробега: 80 км (120 км в режиме "Street")

Вес: 49 кг

Аккумуляторные батареи: литий-ионные 1.3 кВт

Время подзарядки: 80 минут

Велосипедные двигатели

Рассмотрим виды готовых технических решений, которые в настоящее время предлагают различные производители. Велодвигатели способны сделать из обычного велосипеда велосипед с двигателем.

Бензиновые двигатели

Относительно бензиновых двигателей для велосипедов можно сказать одно: их количество на велосипедном рынке более чем достаточное и потому всегда можно выбрать подходящий вариант для установки на определенный велосипед. Чаще всего модели бензиновых двигателей имеют универсальные крепления, которые подходят для большинства моделей велосипедов. Тем не менее, существуют и модели, которые подходят лишь для определенной модели велосипеда.

Рассмотрим наиболее популярные модели бензиновых двигателей.

Двухтактный двигатель с креплением на раму

Такой двигатель крепится непосредственно на раму велосипеда, а его привод крепится к передней звезде. Это позволяет качественно использовать переключение скоростей, которое установлено на велосипеде. Двигатель работает с помощью бензиново-масляной смеси, которая способна с помощью воздушное охлаждение, проходящее естественным путем. Двигатель способен развивать скорость до 1.5 л.с. чего вполне достаточно для поездки по хорошей ровной трассе. Однако при подъеме на велосипеде, оснащенном подобным двигателем, велосипедисту нужно будет все-таки дополнительно вращать педали.

Максимальная скорость, которую способен развивать велосипед, оснащенный двухтактным двигателем, составляет порядка 30 км/ч, при чем расход топлива составляет около 1 литра на 100 км пробега. Не забывайте, что для успешной работы двигателя необходимо дополнительно на велосипеде установить бензобак с глушителем, а это окончательно превратит велосипед в обыкновенный мопед. Стоимость такого превращения составляет порядка 5-10 тысяч рублей.

Веломотор «Комета»

Веломотор «Комета» - это, по сути, готовый комплект, который устанавливается на багажник прямо над задним колесом и имеющий привод на заднее колесо. Иногда такой комплект устанавливают на переднее колесо также, тогда ведущим колесом становится переднее колесо. Комплект «Комета» доступен в двух модификациях- с двигателями на 1 и 2 л.с. самый мощный двигатель при этом способен разогнать скорость до 50 км/ч.

Среди несомненных плюсов этого комплекта встроенный глушитель с топливным баком, а также небольшой вес (примерно 5 кг). Однако есть и минусы, такие как высокая стоимость (10-18 тысяч рублей), неуверенное устройство привода и непривлекательный внешний вид.

Двигатель Yamaha

Знаменитый японский производитель выпускает также и двигатели для велосипедов. При этом японские двигатели имеют существенные отличия от тех, которые описаны выше в силу технических характеристик и качества. Мощность двигателя Yamaha позволяет велосипеду развивать скорость до 4 л. с, а этого вполне достаточно для того, чтобы забыть про педали. Хотя цена на такую помощь велосипедисту немаленькая, она достигает порядка 30 тысяч рублей.

Yamaha в настоящее время занимается разработкой и изготовлением электродвигателей и в скором времени о бензиновом двигателе этого производителя можно будет вообще забыть.

Двухтактный газовый двигатель

Новое изобретение китайских производителей - двухтактный газовый двигатель для велосипеда, который предназначен для объема бака 48 см3. У данного двигателя нет каких-либо особенных отличий от бензиновых двигателей, кроме того, что вместо бака бензина имеется баллон с газом. Стоимость такого изобретения китайских инженеров не маленькая, и составляет порядка 15 тысяч рублей.

Электрические двигатели

Электрические двигатели для велосипедов становятся все более популярными в последнее время и связано это скорее с данью моде на экологичность. Электрические двигатели мене шумны, чем их бензиновые коллеги, достаточно мощны и имеют приемлемую цену. Почти каждый производитель авто или мото техники выпустил велосипед, оснащенный электрическим мотором. Отметим, что велосипеды с электромоторами распространены в США, Индии и Японии.

Электродвигатель, установленный в колесе велосипеда

Подобные устройства на велосипед производит большое количество компаний, их различие лишь в цене и мощности. Велосипеды, оснащенные электродвигателем в колесе, могут развивать безумную для велосипедов скорость до 100 км/ч. В зависимости от того, какая мощность у аккумулятора, велосипед может иметь запас хода до 50 км.

Среди плюсов этого вида двигателей для велосипеда, конечно же, экологичность и бесшумность, а также высокая мощность и компактность. Единственный минус- это цена такого двигателя, ведь за ту сумму, которую нужно потратить на приобретение такого двигателя можно купить два экземпляра бензинового двигателя.

Электрический двигатель, который крепится на раму

Пожалуй, уже все сказано об электродвигателях для колеса, кроме того, что они фактически не занимают много места. Среди преимуществ электродвигателя перед бензиновым мотором то, что бензиновый двигатель более габаритный, чем электродвигатель. Кроме того, уже почти не встречается крепление электродвигателей на багажник.

Вот такие готовые решения можно встретить на рынке. Если постараться, можно найти интересные решения, однако они не всегда выгодны. Вот почему к вопросу о выборе мотора для велосипеда нужно отнестись очень внимательно. Иногда бывает более правильным приобрести отдельно велосипед, и мопед случай нужды.

Источники:
www.syl.ru, www.e-bike.com.ua, www.electra.com.ua, bicyclelife.ru

Следующие статьи:


13 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (47)
  • Электромобили детские схемы электрические (44)
  • Не работает детский электромобиль причины (44)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (35)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее