Где купить мотор колесо в китае

Особенности китайского мотопрома

Находясь в солнечном Китае по основной работе, мне удалось познакомиться с новинками китайского мотопрома на «Кантонской ярмарке», которая проводится в г. Гуанчжоу каждый год. В этом году мотоэкспозиция располагалась в двух совмещенных корпусах на втором этаже выставочных павильонов и заняла территорию не меньшую, чем выставочный комплекс на Левобережной в городе Киеве.

Охарактеризовать тенденции в китайском мотопроме (глядя на выставленную технику) постараюсь емко: китайцы абсолютно не боятся экспериментировать! Причем, проявляется это абсолютно во всем. Они с упоением и фанатизмом готовы соединять ось с двумя колесами или мост с кузовом со всеми типами двухколесной техники! Я видел трайки на базе скутера, мотоцикла и велосипеда, а грузовых «кентавров» – вообще великое множество, и представлены они были буквально на каждом стенде! Хотите круизер в хроме с самосвальным кузовом и «однушкой» объемом 150 кубиков? Пожалуйста! А такой же «полтинник»? Да с удовольствием!

Но мне кажется, что я разгадал еще одну тайну сознания китайского народа – они невнимательны к мелочам. Да какая разница от того, как будет ездить самосвальный мотороллер или «спортивный» трайк-«стопятидесятка»? Главное, что он есть! И в глазах светится неподдельная гордость за то, что именно такого нет ни у кого! Хотя на стендах вокруг стоят такие же копии. Кстати, о копиях – клон Yamaha YBR-125 стоял на многих стендах.

Но перейдем к обзору экспозиции. Сразу сделаем поправку – это вам не «Интермот», но свой колорит здесь тоже есть. На стенде компании «Keeway motor» мое внимание сразу привлек очень красивый круизер в классическом стиле и с названием «Кольт» на баке. Глубокие крылья, спицованные колеса на пятьдесят спиц – переднее на «21», а толщина спиц – сантиметр! Смотрится очень жирно. Присел рассмотреть кубатуру – вроде написано «400».

Моя жена Катя пошла пытать китайца – сколько кубов, какая цена? Китаец говорит «250», а цену не знает сам. Зову другого китайчонка, показываю – смотри, у тебя на цилиндре «400» написано, а он аккуратно отодвигает тросик в сторону, а за тросиком написано: «1400 см». Вот это да! А на вид «моторяка» довольно скромный…

Но китайчонок гнет свое: «мотор «250» кубов». А «1400» тогда что? «А, это объем масла в картере»… Дурят китайцы, а еще говорят, что эту модель раньше продавали исключительно в США. а теперь хотят продавать ее везде. Могу пожелать попутного ветра при том, что вряд ли цена на «Кольт» будет в Китае не ниже 3000 «вечнозеленых»!

Далее вижу стенд с обыденным для нас ассортиментом – трехколесные самосвалы, скутеретты, разномастные «125-ки». Но что это. М-72! В зеленом перламутре и с обилием хрома, причем «железного»… Сидения из белой кожи, хром на колесах, вилке и вообще везде придали «ветерану» гламурный оттенок. А рычаги сцепления и тормоза – с «обратным» выжимом, как и более полувека назад. Конечно, аппарат слегка модернизирован – электрооборудование уже 12 вольт, вилка современная (по китайским меркам), да и стартер стоит электрический. Но цена – больше 4000 долларов! Надо быть большим ценителем неаутентичного мотогламура, чтобы прикупить себе такой…

На экспозиции завода «Zongshen» обратил внимание на один весьма симпатичный мотоцикл – он преподносится, как нечто новое в круизеростроении Китая. Называется он «Циклон» и является, скорее всего, родоначальником нового семейства легких круизеров. Смотрите сами – мотоцикл очень гармоничен и поражает тщательностью проработки деталей. Передняя вилка «Showa», аккуратные литые колеса на 12 ровных спиц, красивый глушитель. Посадка удобна для человека ростом до 180 см. Мот «с завода» комплектуется защитными дугами и креплениями под кофры. Производится впечатление, что они не являются бутафорскими. Хром нанесен только на те элементы, где он действительно необходим. В общем, чувство вкуса есть во всем, если бы не одно «но» – мотор 125 «кубов». Мало! Для нашего рынка ну хотя бы 250 «кубов» было бы необходимо… В целом же «Зонгшен» представил на выставке все то, что с определенным успехом продается у нас не первый год. Были, правда, довольно самобытные микроавтомобильчики и микробусики на трех колесах: моторчик «150-ка», наружные дверные петли – примитив сквозит во всем. Причем, в китайских мегаполисах я таких не видел. Может быть, для провинции делали…

Единственную китайскую «400-ку» позиционировал лишь «Lifan». Мотоцикл подозрительно похож на древнюю «ведьму». Причем, присутствовал он только в каталоге. Наяву были лишь стандартные круизеры, спортбайки-«двухсотки», всевозможные дорожники и кроссовые мотоциклы. Вся мотоэкспозиция была расположена вокруг небольшого автомобильчика, форма которого явно слизана с английского «Мини», который тоже хотят у нас продавать в 2009 году.

Не смог я пройти мимо стенда фирмы «Loncin». На возвышении стоял агрессивный спортбайк с итальянским дизайном, но народ вокруг не толпился. Мотор-«125-ка». Для моего сознания этого катастрофически мало. Да и цены на качественные китайские вещи низкими не назовешь. Рядом улыбчивые ребята демонстрируют ноу-хау: «Трайк из всего» – белый трехколесный одноместный скутер с фаркопом! Формула трайкостроителей проста – вынимаем заднее колесо и ставим вместо него ось с двумя колесами. Работает схема на всех мотоциклах и мопедах от «полтинника», похожего на «Honda-Monkey», до максискутера. Ну и что, что подвеска зависимая и во всех поворотах трайк будет ехать «плужком»?

Это неважно, зато какой он красивый!

Это я и называю невниманием к мелочам. Но мелочи-то бывают разными.

Привлекли внимание еще два мота в американском стиле. Оба красного цвета. Оба – «250-ки». Оба с «косяками». Первый – чоппер с «заваленной» вилкой и необычным для Китая дизайном. На первый взгляд – неплохо, а потом… Трубы рамы тоненькие – на наших дорогах вилка от такой рамы точно «уедет»! Начинаю приглядываться к качеству исполнения и наблюдаю сварной шов возле подножки – он наварен «горкой» и отвратительно подкрашен кисточкой. Ребята, это же выставочный экземпляр! Какая будет «серия», я могу только догадываться. Второй агрегат позиционируется как «кастом», и производит более приятное впечатление. Гидравлика по кругу, «сухарь», спицованные колеса, красивые вытянутые глушители… Хотя, стоп! Глушитель – фальшивый, из цилиндра выходит тоненькая трубочка с палец толщиной. Она и обернута фальш-глушаком, а ведь могли бы довести его до цилиндра и заднее сиденье сделать функциональным. В целом аппарат неплох, цена вот только неизвестна. А в рекламной листовке написано, что аппарат сертифицирован для США и Канады! Что же, только по их дорогам на «сухаре» и ездить.

О-о! А вот и «некитаец»! Hyosung Aquila-250 стоит на стенде китайской фирмы в окружении чистокровной китайской же техники. Начинаем «пытать» улыбчивую стендистку: «Какие еще есть модели? Сколько стоит? Производится в Китае или импорт?» Девчонка не понимает большей половины вышесказанного и убегает за не менее улыбчивым юношей, который вываливает ведро информации: «Да, «Хьюсонг» мы производим здесь, в Китае. Мотоцикл очень хороший. Есть чоппер 650 «кубиков». Новая модель. Цена – 10000 долларов!». Вот это да! Ребята, да я прошлым летом купил новую официальную корейскую «Акилу-650» в Запорожье за $8400! Кто же купит китайскую. Причем непонятно – это лицензионный мотоцикл или пиратская копия.

На стенде FYM рядом с типичным малокубатурным круизерчиком стоит двухлитровый кастом в классическом стиле, и – снова красного цвета! Говорят, что производят сами для Америки, а цена – $11000! Сложно что-то сказать… Дело ясное, что дело темное.

Кроме этого стало понятно, что китайцы всерьез взялись за производство всевозможных багги, квадроциклов, покетбайков. ATV на шоссейной низкопрофильной резине и со спортивным дизайном – смесь трактора и квадра, квадроцикл со снеговым отвалом. Видимо, китайцы в период мирового кризиса стремительно ищут новые рынки сбыта.

Багги и кроссовых мотоциклов было представлено великое множество. Есть фирмы, которые специализируются исключительно на «оффроуде». Качество проработки техники в целом довольно высокое. О конструктивных особенностях говорить не буду – рассмотреть не было времени. Могу лишь сказать, что дизайн «кроссачей» напомнил мне КТМ, впрочем, я могу ошибаться. А уровень квадров и багги высок, по видимому, потому, что производят их уже давно. Китайцы быстро учатся и пытаются не повторять собственных ошибок.

А еще показывали всякие ходилки на пружинках, одноколесные ездилки, и всякие непонятные штуки, на которых стендисты пытались прыгать, ездить и скакать. Впрочем, с переменным успехом.

Серьезный упор в Китае производители делают на электровелосипеды и электроскутеры. У одного экспонента количество моделей зашкаливает за 50 штук! Скорость до 50-ти км/ч. Расстояние без подзарядки – до 60-ти км. Учитывая смог, который висит над мегаполисами, техника оказывается очень даже к месту. Одно «но» – когда за твоей спиной абсолютно бесшумно проносится китайский Росси, просто оторопь берет. Но это тема отдельного разговора. Радует одно – даже китайцы думают об экологии. Они очень рациональны. Думаю, что этому способствуют какие-то определенные законы и налоговые преимущества для граждан.

Честно говоря, я ожидал увидеть на выставке «шестисотки», уже освещенные в прессе. Но их почему-то не было. Доводят до ума, наверное, избавляя от неприятных «мелочей».

Текст: Алесь Кальницкий,

г.Запорожье

Фото: предоставлены автором

Лодочные моторы Parsun - мифы и реальность.

Официальные представительства Парсун на сегодняшний день имеются в более чем 40 странах Европы, Америки, Азии и в Австралии. Количество же фирм-продавцов лодочных моторов Парсун насчитывает несколько сотен: только в одних США и Канаде их около 30.

Такой высокий спрос на моторы Парсун в развитых странах «первого мира» уже сам по себе свидетельствует о высоком качестве данной техники.

Знакомы с Parsun и в Украине, где эти моторы успешно эксплуатируются на лодках для рыбалки, охоты, спорта, отдыха на воде. Отзывы их владельцев свидетельствуют о том, что моторы Парсун:

- полностью отвечают заявленным характеристикам

- удобны в использовании, легки в управлении

- надежны

- экономичны

- неприхотливы

- дешевы (по сравнению с аналогами знаменитых брендов, на 25-40%).

Однако можно встретиться и с предвзятым отношением к продукции Parsun. У некоторых покупателей недоверие вызывает тот факт, что эти лодочные моторы изготавливаются в Китае на производственных мощностях Suzhou Parsun Pоwer Mаchіne Cо. Ltd – совместного американо-китайского предприятия, основанного в 2001 году.

«Наверное, эти китайские моторы потому и дешевы, что некачественные», – думает такой недоверчивый человек, находящийся в плену стереотипа «китайское значит некачественное». Скажем прямо: относительно Парсун – это миф.

Реальность 1. Почему Китай

Напомним недоверчивому человеку, что сегодня три четверти всей мировой промышленной продукции – в том числе мировых брендов – производится именно в Китае. Автомобили, мебель, стройматериалы, лекарства, одежда… список можно продолжать.

Кстати, и эту статью вы читаете с компьютера, сделанного в Китае!

Все всемирно известные торговые марки (в том числе и лодочных моторов: Mercury, Yamaha, Suzuki, Johnson, Evinrude и так далее) давно уже перенесли свои производства в Китай, и это не мешает им оставаться им всемирно известными, предлагать товар высочайшего качества.

Причины этого общеизвестны: дешевая рабочая сила в Китае, низкая стоимость аренды земли под производство, очень выгодные условия инвестирования, простота открытия бизнеса. Все эти факторы значительно удешевляют производство, что сказывается на конечной цене продукта для покупателя – вот и весь секрет.

Заметим, что цена продукции старых знаменитых брендов включает в себя «плату за имя».

Parsun же относительно молодая торговая марка, которая активно завоевывает рынок, поэтому ее цена – цена изделия и только его.

Реальность 2. Технология и материалы

Что касается технологии производства лодочных моторов Парсун, то она не является китайской.

Конструкторское бюро компании Parsun Pоwer Mаchіne – это американские специалисты, занимающиеся разработкой технологий лодочных моторов с 1968 года. Партнерами компании являются ведущая американская корпорация Motenergy Electric и знаменитый японский бренд Yamaha. Так, четырехтактные моторы Парсун укомплектованы деталями, которые на 95% являются взаимозаменяемыми для двигателей Yamaha.

В системе зажигания используются свечи от мировых лидеров отрасли NGK и Bosch.

В качестве материала для корпуса моторов Парсун используется высокопрочный алюминиевый сплав, который применяется при строительстве крупных морских судов.

Также применяется специальная антикоррозионная технология покраски моторов Парсун: особая двухслойная грунтовка и трехслойное эмалевое покрытие.

Реальность 3. Объем производства

Постоянно растущий спрос на продукцию Parsun отражается на росте объемов ее производства. На сегодняшний день компания выпускает 70% всех лодочных моторов, экспортируемых из Китая. Ежегодно количество изготавливаемых двигателей составляет порядка 40 000 единиц.

Возникает вопрос: если эти моторы некачественны, была бы потребность в них столь масштабной?

Между прочим, моторы Парсун массово закупаются для нужд армии США, что в комментариях не нуждается.

Реальность 4. Сертификация

Широкое распространение моторов Парсун в развитых странах было бы невозможным без их серьезного тестирования и сертификации. Особенно это касается Европы, где технологические нормы для промышленной продукции традиционно очень жесткие.

Поэтому каждая модель двигателей Парсун перед запуском серийного производства проходит испытания при максимальных нагрузках не менее 500 мото-часов. А каждый мотор Парсун перед выпуском с производства на протяжении часа тестируется на работоспособность и отсутствие дефектов.

Результат: в Европе моторы Parsun официально признаны соответствующими стандартам качества Международной организации по стандартизации (ISO).

При европейской сертификации особенно отмечались такие характеристики лодочных моторов Парсун, как низкий уровень шума, небольшой расход топлива и уверенный запуск при любых погодных условиях.

Также продукция Парсун получила сертификат EPA – Агентства защиты окружающей среды как максимально безопасная для экологии, так что эти лодочные моторы можно с полным основанием назвать одними из самых экологичных в мире.

Реальность 5. Гарантии и сервис

Принципом работы компании Parsun с потребителем является наличие у каждого дилерского представительства специально оборудованного сервисного центра с подготовленным персоналом.

Таким образом обязательства производителя (стандартная гарантия 2 года) и продавца (дилеры зачастую дают гарантию на 3 года) в случае необходимости будут выполнены точно и оперативно. Также сервис Парсун дает возможность осуществлять быстрый и эффективный ремонт этих лодочных моторов.

Реальность 6. Отзывы

Благодаря своим функциональным свойствам и простоте в использовании моторы Парсун прекрасно подходят для любого типа времяпровождения на воде. Отзывы тех, кто не пошел на поводу у мифа о «некачественном Китае», а приобрел мотор Парсун, свидетельствуют: эти люди не пожалели о своем выборе!

«В отношении цена/качество мотор вне конкуренции! – пишет один из них. – Сборка, покраска на высоте. Заводится с пол-тыка».

«Нареканий по мотору нет никаких, – утверждает другой, – заводился с пол-пинка, работа ровная и устойчивая, замерял скорость: для надувной лодки без киля фактически идеальная».

«Расход совсем маленький, проблем с работой нет вообще».

«По ночам лодка и мотор были белые от инея, но никаких трудностей с запуском не испытывал».

«Как купил мотор, ни разу не пожалел. Ни один винтик не открутился и ничего нигде не отвалилось».

И так далее.

Итак, подведем итог.

Как видим, в случае с Парсун утверждение «китайское значит плохое» совершенно не соответствует действительности. В реальности изготовленный в Китае лодочный мотор Парсун как раз значит «качественный и надежный». Доказательств тому предостаточно – в том числе, сертификация, гарантии и отзывы покупателей.

Поэтому скажем одно: при выборе мотора для своей лодки обращайте внимание на его технические характеристики, соответствие вашим требованиям и сопутствующую документацию, а не на фразы вроде «китайская дешевка!»

И тогда ваша покупка будет именно тем, что вам нужно – вполне возможно, что и лодочным мотором Парсун.

Где производят лодочные моторы?

Давайте рассмотрим этот списочек для полноты информации:

HONDA - модели изготовляются Японией

MERCURY - 4-х тактные лодочные моторы 40, 50, 60 л.с. с 2008 г. производятся Китаем, другие модели Бельгией, Мексикой, Великобританией, США

SUZUKI - модели DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производятся Таиландом,остальные Японией

YAMAHA - модели F8, F4, F5, F6, F30, 15F, F60 производятся Францией, остальные Японией

TOHATSU - изготавливает Япония

EVINRUDE - производит Мексика, США

SELVA  - производит Италия

SALES  - производит Китай

PARUS  - производит Китай

SAILOR - производит Китай

НЕПТУН - изготовляются Россией

ВИХРЬ  - изготовляются Россией

Ветерок - производят в России

Салют  - производят в России

Насколько возможно отследить политику производства транснациональных корпораций, скрывающимися за брендовыми названиями? На форумах водного транспорта ведуться жаркие споры об отдельных производителях. Но периодически появляются рассказы владельцев движков о надписях made in Japan снаружи корпуса, а так же made in China под крышками оных. Так давайте выясним по какой причине происходят такие казусы? Насколько это плохо? Объяснением тому могут служить две тенденции.

Тенденция первая:

После второй мировой войны, США согласно договоренности с Китаем начали переносить в поднебесную свою производственную базу, а так же капиталы.

Именно этим обусловлено китайское "экономическое чудо". Со своей стороны небесная империя сняла налогообложение с компаний со 100% зарубежным капиталом, что при значительной дешевизне рабочей силы, по сравнению с американскими трудовыми ресурсами, создало для транснациональных корпораций среду для получений сверхприбылей. То же самое произошло с остальными азиатскими британскими колониями.

Таким образом, образовалась полностью подконтрольная транснациональным корпорациям азиатская промышленная зона с идеальными условиями для размещения производства. И кто даст гарантию, что японские труженики оставляющие черновую работу для эмигрантов и требующие большую оплату труда не заставят владельцев Японских корпораций обратить свой взор на привлекательную среду соседей по азиатскому региону?

Но так ли это плохо? Может ли китайский труженик при средней зарплате небесной империи 30 долларов за месяц создавать качественные товары? Да может! Если корпорация поставит высокотехнологичное оборудование, обучит специалистов, будет следить за всеми производственными процессами. Именно так поступают корпорации дорожащие репутацией.

Но откуда тогда берутся двигатели тех же именитых брендов, разваливающиеся на первом месяце эксплуатации? Тут стоит рассмотреть вторую тенденцию.

Тенденция вторая:

Менталитет китайца - торговец продающий все любой ценой! У китайцев существует понятие "Потерять лицо!". Это кода один китаец не должен унижать другого. Но если один житель поднебесной обманет, или как принято говорить "кинет" в бизнесе другого, будет ему за это только уважение. Все скажут - "Он умнее (хитрее) других!"

О Китае не стоит судить по белым и пушистым фильмам made in Hong Kong - они сильно адаптированы под менталитет западного зрителя и мало отражают действительность.

Кроме того, азиаты используя военную философиею в бизнесе и повседневной жизни понимают, что на войне правил не существует. А раз отсутствуют правила, то нет и ограничений! Такому обороту дел способствует предпринимательская политика небесной империи как государства заботящегося о своих гражданах. Из всего следует, что правительство поднебесной понимает, что нужно дать прокормиться полутора миллиардам предприимчивых граждан, а потому всячески способствует развитию предпринимательства гибким налогообложением, а так же большим количеством свободных экономических зон.

Еще одной национальной особенностью китайцев является умение быстро перенимать опыт конкурентов. Если один китаец запатентует летающую моторную лодку с гидроусилителями весел, то уже к вечеру соседи по улице наладят ее изготовление в полутемных подвалах своих домов, а наутро уже вcя поднебесная будет торговать данным изобретением не утруждаясь разрешением у автора.

Но почему тогда не летают Китайские клоны Боингов? Скорее всего потому, что поднебесной еще не построен такой большой подвал в котором можно собрать Боинг. Но вот изготовление клонов брендовых лодочных моторов в пыльных подвалах азиатские предприниматели уже давно освоили. А написать на лодочном моторе можно хоть made in Washington.

Так как же всетаки уберечься от трудолюбивых китайских кооператоров? Ответ прост - приобретать лодочный мотор только у продавца заслуживающего доверие! Кроме того, руководствуюсь в выборе надежного продавца стоит помнить великие русские пословицы "Скупой платит дважды!", "Бесплатный сыр - в мышеловке!", т.д

Прочитано 3417 раз Последнее изменение Четверг, 26 Января 2012 22:00

Где купить мотор колесо для велосипеда подешевле?

Павел Коркунов Ученик (129) 2 года назад

Самые дешевые комплекты - можно привезти из Китая.

Цена - вполне доступная.

Но проблема в том, что "доставка" в Россию очень "кусается".

Сам решал такую проблему год назад.

Сейчас это сделать проще. Через коллективный заказ.

моторколесо. рф

Заказывали через них по моей рекомендации - мои знакомые, которые не готовы были платить по 10000 рублей (+2000 руб - доставка) за покупку комплекта в магазинах Москвы.

А на счет аккумуляторов - можно найти довольно доступный вариант (например, ДЕЛЬТА 12вольт12 ампер).

Я на них катаюсь уже второй сезон. Никаких нареканий. Электровелосипед - это не автомобиль. и его цель - ежедневные комфортные поездки без пробок на расстояние 10-20км.

Если вам нужно по 50-100 км в одну сторону, то тут лучше наверно авто прикупить.

Остальные ответы

Источники:
www.motodrive.com.ua, lodki.ua, keel.com.ua, otvet.mail.ru

Следующие статьи:


24 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Ремонт детских электромобилей в спб (2)
  • Электромобиль для ребенка 10 лет (2)
  • Запчасти для электромобилей детских спб (2)
  • Детский электромобиль mercedes benz s63 (1)
  • Детские электромобили 2 местные (1)
  • Самому сделать детский электромобиль (1)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее