Купить лодочный электромотор бу в украине

Вы решили купить лодочные моторы б/у, не торопитесь

Купить лодочный электромотор бу в украинеДвухтактные лодочные моторы б/у . как определить в каком они состоянии? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Давайте посмотрим, как на него отвечают зарубежный специалисты.

Вопрос: Я собираюсь купить надувную лодку RIB, на которой установлены лодочные моторы Джонсон 2 по 50 л.с. выпуска 1992 года. Подвесные моторы немного использовались и последние 4 года хранились на складе. Можете ли Вы подсказать особые места, на которые мне следует обратить внимание при покупке, и что делать в случае обнаружения каких-либо следов износа?

Решение купить лодочные моторы б/у - очень ответственное решение и принимать его следует с осторожностью. Здесь постараемся описать наиболее общие проблемы, с которыми могут столкнуться новые владельцы старых моторов.

Разумеется, самое лучшее - покупать подвесные моторы у официального распространителя товаров фирмы, иначе называемого дилером, который дает хотя бы небольшую, но гарантию и осуществляет гарантийное обслуживание. У Вас не появятся проблемы потому, что где-то стучит, или что-то звенит, потому что гарантийное обслуживание для того и существует.

Однако, если все-таки подвернулся за бесценок славный рысак с иссиня-черным капотом, который, как говорят, ездил последние 10 лет только шагом, да и то только по выходным дням, то эта статья для Вас. А потому и начнем отвечать на поставленный вопрос:

Задача заключается в том, что если лодка, на которой установлены лодочные моторы . все это время просто лежала на складе, или если была на воде в любую погоду, то проблемы будут. Просто это будут разные проблемы. И проблем будет много.

Если же судно хранилось на складе и не подвергалось воздействию мороза или ударам, то состояние корпуса, скорее всего, удовлетворительное. Лодочные моторы 1992 года выпуска - хорошие машины, стильные, мощные и экономичные.

А вот если судно провело все это время на воздухе, то проблемы у Вас будут обязательно. Ржа легко проникает в цилиндры, потому что двухтактные двигатели имеют выхлопное отверстие в цилиндрах, которое всегда открыто: хотя бы в одном цилиндре поршень не полностью перекрывает отверстие для отвода отработанных газов.

Стенки цилиндров ржавеют очень быстро. Коррозия быстро найдет путь и вниз, к коленвалу, а там не задержится атака на подшипники - как на шарики, так и на обоймы.

Мы полагаем, что, скорее всего, так и есть. Вам на месте, конечно, виднее. Поэтому раскройте глаза или тогда уж лучше не занимайтесь покупкой подержанной техники. Когда в моторе сгорает топливо, то в цилиндре развивается большое давление, в результате чего поршень движет вниз шатун. Одновременно выделяются раскаленные ядовитые выхлопные газы, смолы и кислоты, причем эти два последних типа веществ являются причиной большинства проблем моторов. Если лодочные моторы длительное время не эксплуатировались, например - месяц, то тонкая пленка масла, покрывающая шарики и ролики подшипников, теряет свои свойства. Сразу же на эти осушенные поверхности нападает коррозия, прежде всего - между шариками и в канавках, а поверхности, нарушенные коррозией, начинают быстро разрушаться при прокатывании по ним шариков подшипников микрон за микроном.

Если Вам подвернется возможность осмотреть коленвал старых двухтактных моторов, то места, в которых стояли некоторое время неподвижно ролики подшипника, отчетливо видны: все вокруг будет съедено коррозией. Если запустить лодочные моторы с подобным типом повреждений, то по канавкам побегут ролики подшипников, подпрыгивая на выступах и проваливаясь в изъеденные коррозией ямки. Шум от таких скачков будет хорошо слышен: лодочные моторы начнут вибрировать и терять мощность. Другое проявление этой проблемы состоит в том, что ролики побегут по тонко смазанной маслом поверхности, представляющей собой при увеличенном рассмотрении стиральную доску. Итак, лодочные моторы начинают вибрировать. И когда частота вибраций приблизится к собственной частоте конструкции - подшипник разрушится. В следующее мгновение Вас окутает облако прекрасного синего дыма и наступит оглушающая тишина.

А вот еще за чем стоит присмотреть, покупая лодочные моторы б/у :

1. Смолистые отложения в топливной системе. Если на время стоянки карбюратор не будет полностью осушен, тогда оставшееся в поплавковой камере топливо расслоится, причем из него отложится толстый смолистый осадок, который, в свою очередь, может привести к засорению жиклеров, затрудняя запуск мотора и делая в целом неустойчивой его работу. Последствия устранить легко - нужно разобрать мотор и тщательно протереть все детали топливной системы. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры лучше всего использовать специальные жидкости, однако, можно использовать и любой растворитель смолы, если в него опустить деталь на достаточно длительное время.

2. Кристаллы соли, скапливающиеся около выхлопного отверстия, свидетельствуют об их накоплении в выхлопной системе. Это может привести к закупориванию водотоков, вывести из строя термостат, мешать работе вращающихся деталей системы охлаждения с перегревом всей системы.

3. Обильная смазка на всех узлах и деталях - неуместна. Во-первых, это свидетельство устаревших приемов обслуживания лодочных моторов и признак того, что подвесные моторы не проходили техобслуживание в сервис-центрах, а смазывались по принципу тележного колеса. Дело в том, что старые густые типа смазок легко снимаются при вращении, оставляя чистые и сухие поверхности, доступные для водяной коррозии.

4. Повреждения редуктора и винта: следует внимательно осмотреть эти узлы и детали, потому что лодочные моторы . которые однажды врезались в дно или в скалу, как правило, имеют поврежденные прокладки (сальники), поврежденные опоры вала, зубчатые шестерни, а также поврежденный привод. Удар о скалу на скорости в 30 узлов (45 км/ч) может полностью разрушить редуктор.

5. Изучите техпаспорта моторов и историю их техосмотров. Если после каждой зимы лодочные моторы проходили полный осмотр в фирменном сервис-центре, причем владелец аккуратно такие осмотры регистрировал, смело берите такие подвесные моторы . Разумеется, посмотрите на печать этого сервис-центра.

6. И, конечно, купив лодочные моторы б/у . сразу же смените на них крыльчатку и диафрагму топливного насоса - наиболее чувствительные и изнашиваемые детали.

Объем топл. бака - 102 л

Килеватость - 18 град

Вместимость - 6

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

· 12 В розетка

· Автоматическая трюмная помпа с ручным отключением

· Тенты – покрашенные в цвет корпуса

· Хромированные вентиляционные воздухозаборники

· Утки из нержавеющей стали с фирменной надписью Crownline

· Кристаллические выпуклые буквы с лого Crownline

· Электрический сигнал

· Дизайн - узкая полоса на корпусе/Средняя полоса на верхней части корпуса

· Поручни – из нержавеющей стали

· Цифровой счетчик моточасов

· Встроенное в пол вентилируемое хранилище для лыж с крышкой на петлях

· Интерьер – лунный камен с отделкой под камень

· Интерьер – традиционный интерьер с двумя подпружиненными ковшеобразными сиденьями – водителя и пассажира, двигательным отсеком и откидным сиденьем в задней части

· Навигационные огни

· Премиум плавно работающее регулирование скорости и переключение направлений хода

· Sony улучшенная стереосистема – AM/FM/CD Плейер с задним USB портом для iPod, iPphone, Blackberry & других USB устройств, 2 х 52 Вт, съемная передняя панель, фронтальный AUX вход, подготовка к приему спутникового радио

· Держатели напитков из нержавеющей стали

· Крепление фала для буксировки лыжника из нержавеющей стали

· Лесенка для подъема из воды из нержавеющей стали

· Регулируемая рулевое колесо

· Обшитая винилом передняя панель и панель приборов

Объявления о лодках и моторах б/у

лодка ПВХ Жаннин 210 серого цвета, ткань 1100 г/кв.м. 2008 г. В комплектации насос, весла). Лодка в идеальном состоянии. На воде была 2-3 раза. Продается за ненадобностью. У хозяина есть бОльшая лодка.

продана

3400 грн

лодка Южанка (вариант Казанки с булями), б/у, трапики внутри лодки заменены пайолом из бакелитовой фанеры.

+ 4-тактный лодочный мотор Suzuki 15л.с. DFE с электрозапуском, 381 мм, 15 часов наработки, полный комплект с баком, винтом, шнуром безопасности - не на гарантии, но в отличном состоянии.

Купить лодочный электромотор бу в украинеКупить лодочный электромотор бу в украине

лодочный комплект, был подарком, продается за невостребованностью:

продается хором и по частям:

лодочный мотор Mercury 15 л.с. 381 мм, 2004 г. ручн. 2-х такт.,полный комплект с баком, винтом, шнуром безопасности -не на гарантии, но на воде ни раз не был - состояние идеальное, цена -1980 у.е. - уже продан

надувная лодка Жаннин 280M со вклеенным настилом, зеленого цвета 1100 г/кв.м. выпуска октября 2004 год. Диаметр баллона 38 см. Идеальное состояние, на воде была 1 раз, под веслами - 5390 грн - продана

тент штормовой на Жаннин 280М, новый - 1320 грн

сумка-сидушка на Жаннин 280М, 2 шт. - цена каждой- 240 грн

сумка носовая на Жаннин 280М, 1 шт.-198 грн

Источники:
motori.in.ua, olx.ua, www.fiordboat.com

Следующие:


17 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (116)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (90)
  • Электромобили детские схемы электрические (69)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (63)
  • Не работает детский электромобиль причины (61)
  • Как сделать детский электромобиль своими руками (45)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее