Подвесные лодочные электромоторы

Корейский электромотор Flover 33TG

Электромотор Flover 33TG

Мощность - 33 Lb (15 килограмм) электрической тяги.

Рабочее напряжение - 12 Вольт.

Потребляемая мощность - 360 ватт.

Максимальный потребляемый ток - 30А.

Самый малый вес в своем классе - всего 6,8кг.

Оптимальный вес лодки - 800кг.

Быстрое переключение скоростей - 5 скоростей вперед и 3 назад

Подвесные лодочные электромоторы

Регулировка угла наклона (трим-угол) - 10 положений

Телескопическая ручка управления (удлинение - 14см).

Возможна установка удлинителя румпеля (дополнительная комплектация).

Быстрая установка на лодку.

Электромотор FLOVER - лучший выбор для рыбалки и отдыха на воде!

Подвесной электрический мотор Flover является наиболее эффективным в своем классе, и мы можем это доказать. Таблица ниже дает точные данные о работе моторов в условиях стендовых испытаний (по данным производителя). В реальных условиях время работы может отличаться от приведенного.

Подвесные лодочные электромоторы

Преимущества подвесного лодочного мотора Flover:

  • Малый вес, небольшие габариты.
  • Исключительная надежность и долговечность.
  • Экологически чистый двигатель, движение без запаха, без дыма, без шума.
  • Двигатель имеет сертификат CE, его производство полностью отвечает стандартам ISO, жесточайший контроль качества.
  • В производстве используются только высококачественные и высокотехнологичные композиционные материалы.
  • Сервисный центр с полным набором запасных частей и высококвалифицированными специалистами.
  • Очень низкий уровень шума при движении делает Flover
  • Вашим идеальным и совершенным помощником на рыбалке. Теперь Вы сможете передвигаться совершенно незаметно!
  • Специальная конструкция винта делает практически невозможным накручивание водорослей.
  • Высокопрочный узел креплении двигателя на транце.
  • Светодиодная индикация уровня заряда батареи на большинстве моделей облегчает работу с мотором и делает Ваш отдых безопаснее, Вы всегда точно знаете, когда нужно вернуться.
  • Отсутствие специального обслуживания делает Flover идеальным вариантом при первой покупке мотора - нет необходимости беспокоиться о чистоте карбюратора или состоянии инжектора, думать о забитых маслом свечах зажигания.
  • Практически равны нулю эксплуатационные расходы, Вас не беспокоят цены на бензин и на специальное дорогое масло, которые в больших количествах потребляют бензиновые моторы.
  • Семейство электрических подвесных лодочных моторов Flover предлагает полный спектр решений любых задач, как для пресной воды, так и для соленой, будь то ловля щуки на наших пресноводных озерах и реках, или для охоты на неуловимого морского окуня в море!

    Но не стоит думать об электрических моторах Flover только как о помощнике рыболова. Минимальный вес и высокая мощность модели F33 делает этот мотор идеальным выбором для тех, кто хочет быстро попасть на воду с минимальными затратами и без суеты - это легче, дешевле, чище и тише, чем бензиновый мотор, и это проще и быстрее, чем грести на веслах!

    В качестве резервного или вспомогательного двигателя на большой лодке используйте модель F40 - настоящую рабочую лошадку, которая идеально подходит в качестве вспомогательного двигателя.

    Модель F55 - единственный выбор для использования в тяжелых условиях при необходимости выполнения каждодневных тяжелых работ.

    Для выполнения работ или отдыха на море, специалисты компании Flover создали новую флагманскую серию подвесных лодочных электромоторов Saltwater серия. Эти полностью герметичные модели специально спроектированы для использования в тяжелых морских условиях.

    Поэтому легко понять нашу уверенность в том, что производственный диапазон Flover дает возможность каждому подобрать электрической подвесной мотор для своих нужд.

    Дополнительно Вы можете приобрести Тяговый кислотный аккумулятор Minn Kota SCS 200 DC (115Ah) .

    Подвесной электрический мотор "Форель"

    В конце 1981 года в опытовом бассейне ЦАГИ проводились гидродинамические испытания головного образца нового отечественного подвесного лодочного электромотора «Форель» (заводской индекс МПВГ-160). Конструкция мотора разработана на одном из московских заводов при участии специалистов ЦАГИ.

    Основные характеристики электромотора «Форель»

    Мощность, 100Вт

    Напряжение источника питания, 12 В

    Частота вращения гребного винта, 1000 об/мин

    Коэффициент редукции 4

    Масса мотора, 5 кг

    Подвесной электромотор «Форель» предназначен для установки на двухместных разборных мотолодках типа «Романтика », а также для использования в качестве вспомогательного двигателя на мотолодках других типов при эксплуатации их в водоемах, закрытых для применения бензиновых моторов, и при любительской рыбной ловле.

    Подвесные лодочные электромоторы Подвесные лодочные электромоторы

    Мотор имеет два режима работы — «полный» и «малый» ход, а также передний и задний ход. Двухлопастной гребной винт серии Трооста имеет диаметр 160 мм, шаг 90 мм и дисковое отношение 0,3. Как и все моторы подобного типа, «Форель» представляет собой электрическую машину постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

    Пуск двигателя и переключение скорости производится переключателем, установленным на панели управления в верхней части мотора. Расположенный рядом второй переключатель служит для осуществления реверса. Изменить направление движения лодки можно также поворотом мотора вокруг вертикальной оси.

    Подвесные лодочные электромоторы

    По сравнению с выпускаемым уже в течение нескольких лет серийным мотором «Снеток », новый мотор имеет ряд преимуществ. При большей мощности «Форели» (у «Снетка» 90 Вт) его габариты и масса значительно меньше, чем у «Снетка». Это достигнуто, в первую очередь, благодаря применению планетарного редуктора с коэффицентом редукции 4, что позволило получить сравнительно небольшие обороты гребного винта при довольно высокой частоте вращения двигателя.

    На цилиндрической стойке мотора на высоте 200 мм от оси гребного винта установлена антикавитационная шайба — металлическая пластина в форме эллипса, препятствующая прососу воздуха к винту, что изрядно снижает КПД мотора «Снеток». Существенно меньше по габаритам и коробка пульта управления «Форели».

    Наличие двух режимов работы двигателя позволяет при использовании мотора, например, на охоте или рыбалке, более экономично расходовать запас электроэнергии аккумуляторной батареи. Это достигается включением добавочного сопротивления на режиме «малый ход» и соответственно снижением потребляемого тока в 2 раза. Скорость движения лодки при этом уменьшается в 1,5 раза.

    Для того, чтобы осуществить задний ход на лодке со «Снетком», мотор необходимо развернуть вокруг своей оси на 180°, чему препятствует кабель питания. При частом реверсировании кабель может оборваться в контактной коробке.

    Испытания мотора были проведены в опытовом бассейне на буксировочной тележке и специальной установке, подробно описанной в журнале «Катера и Яхты» № 46. В процессе испытаний измерялись: эффективный упор гребного винта при помощи тензодатчика упора обороты гребного винта при помощи строботахометра потребляемый ток и напряжение. Скорость буксировочной тележки задавалась от 0 до 2 м/с. Погружение оси винта составляло 250 мм, что соответствовало 380 мм — высоте транца мотолодки.

    Результаты гидродинамических испытаний представлены в виде зависимостей эффективного упора, пропульсивного КПД, числа оборотов и потребляемого тока от скорости движения буксировочной тележки.

    Подвесные лодочные электромоторы

    На режиме «полный ход» упор на «швартовах» (&upsilon = 0) составил 5 кГс, на скорости движения 1 м/с—3,5 кГс, потребляемый ток на этих режимах составил соответственно 14,3 и 12,8 А частота вращения винта — 1010 и 1075 об/мин, что соответствовало максимальному КПД электромотора по внешней характеристике.

    Максимальный пропульсивный КПД составил 0,48, что значительно выше, чем у однотипных электромоторов (у «Снетка» — 0,28), и лежал в пределах, типичных для бензиновых подвесных моторов (у «Нептуна-23 » — 0,53, у «Вихря-М » — 0,45).

    Подвесные лодочные электромоторы

    Подвесные лодочные электромоторы

    Подвесные лодочные электромоторы

    «Романтика» с двумя пассажирами на борту под мотором «Форель» развивает максимальную скорость 4,3 км/ч, под мотором «Снеток» — 3,35 км/ч. Моторная лодка «Воронеж » с полной нагрузкой под этими моторами развивает соответственно 3,8 и 2,7 км/ч.

    В начале октября 1981 г. на Московском море были проведены натурные испытания мотора «Форель» на «Романтике» с двумя пассажирами на борту. При умеренном ветре и высоте волны Н &asymp 0,05 м лодка развивала среднюю скорость 4,35 км/ч. При этом потребляемый ток колебался в пределах 11,5 — 13,0 А (за волной и против волны), а в среднем составлял 12,2 А. Эти данные полностью подтвердили результаты испытаний мотора, полученные в опытовом бассейне.

    Производство мотора осваивает Кизлярский электромеханический завод. Ориентировочная цена мотора — 60 руб.

    Aquawatt – новый мощный лодочный подвесной электродвигатель

    Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст

    Разработчики говорят о революционном прорыве: новинка является самым мощным двигателем в своем классе: 30 л.с. Кроме того, любую лодку, на которую он установлен, можно оснастить солнечными батареями.

    Австралийская компания All4Solar сообщает о готовности выпустить на рынок новую модификацию подвесного лодочного электродвигателя Aquawatt. Сообщается, что на данный момент это самый мощный в мире лодочный электродвигатель: он развивает 22 кВт (30 л.с.).

    Разработчики утверждают, что в эксплуатации подвесной электродвигатель заметно проще, чем любой бензиновый, будь-то 2- или 4-тактный. Кроме того, шум при работе минимальный, а выхлоп отработанных газов отсутствует.

    Подвесные лодочные электромоторы

    Питание электродвигателя осуществляется при помощи компактного блока ионно-литиевых аккумуляторов LIFEPO4. Есть две разновидности: на 40 V и на 80 V. Время работы на одной зарядке не приводится. Тем не менее, All4Solar предлагает дополнительное оборудование, способное существенно упростить перезарядку батарей в «полевых» условиях. Доступен отдельный блок солнечных батарей или традиционный электрогенератор на жидком топливе.

    Двигатель Aquawatt теперь предлагается в двух модификациях мощностью 20 и 30 л.с. (13 и 22 кВт соответственно). Новая 30-сильная версия, будучи установленной на лодку длиной до 4 м позволяет развивать максимальную скорость более чем в 50 км/ч.

    В ближайших планах – разработка еще более мощных подвесных электродвигателей, предназначенных для более крупных маломерных судов. Стоимость двигателя пока не названа.

    __________________

    Подвесные лодочные электромоторы

    100 грамм хорошо, а 200 мало.

    Подвесные лодочные электромоторы

    Троллинговые моторы Mikado серии X это современные, тихие и прочные подвесные электродвигатели, проектируемые и разрабатываемые профессиональными инженерами. Стандартные модели оснащены вертикальной трубой из нержавеющей стали и корпусами мотора с прочной антикоррозийной защитой.

    Стандартное оснащение охватывает также телескопический румпель, предоставляющий возможность 5-ти уровневой регулировки передней скорости и 3-х-уровневой регулировки задней скорости. Гребные винты выполнены из высококачественных пластмасс. Моторы обладают возможностью регулировки глубины погружения и угла наклона трубы.

    Предложение охватывает модели с 5-ю мощностями тяги: 36, 46, 55, 62 lbs с напряжением питания 12 В, а также мощностью 86 lbs, с напряжением питания 24 В.

    Электромотор изначально предназначен для ловли рыбы методом троллинга. Поскольку мотор обладает возможностью регулировать скорость и отличается бесшумной работой, которая не отпугивает рыбу в месте ловли, он пользуется большой популярностью среди рыболовов, занимающихся ловлей на озерах и на реках.

    Данный мотор представляет собой высококачественное оборудование, оснащенное главной осью, выполненной из волокон, придающих ей чрезвычайную жесткость. Корпус мотора защищен от коррозии с помощью специальных смол, обеспечивающих также защиту от воздействия морской воды. Применен двухлопастной гребной винт, отличающийся лучшей производительностью, чем трехлопастные винты.

    Подвесные лодочные электромоторы

    Скачать информационную листовку (PDF): троллинговые моторы Mikado серии X

    Эта статья доступна также на языке: Польский. Английский

    Подвесные лодочные электромоторы

    Источники:
    lodki-vulkan.com.ua, motorka.org, forum.fregat.kiev.ua, www.mikado.pl

    Следующие:


    23 сентебря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (39)
  • Электромобили детские схемы электрические (28)
  • Мотор колесо 20 квт (15)
  • Детский электромобиль своими руками (14)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (13)
  • Как увеличить скорость детского электромобиля (13)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее