Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

вот сделал я очередной мотор. зажигание как обычно стандартная схема.

вобщем то сделал я их много и никаких проблем небыло.

вобщем запускаю мотор с одного оборота рукой, и всё хорошо работает.

проверил искру стробоскопом, искра. бьёт там, где надо.

погонял на холостых, потом на средних. никаких проблем всё хорошо и ровно работает.

дал газ на всю, подержал минуту сбросил. дал ещё раз а нетут то было. газ даю а мотор начинает с прострелами работать дёргается весь. Смотрю стробоскопом искра бьёт где попало.

Меняю свечу всё тож самое. Глушу и жду пока остынет. Остывает. запускаю, и всё как вначале. Работает газу даю и опять прострелы. Ну думаю или детали плохие или катушки. Меняю все катушки. Запускаю и тоже самое. Перепаиваю схему. Запускаю тож самое. Вобщем так несколько раз перепаивал схему и менял катушки. Ничего не меняется. Ну думаю наверно что то с магнитом. Меняю маховик с магнитом и опять тож самое. Ну вобщем осталось тока мотор поменять к зажиганию. Вобщем несколько дней я вот всё менял менял. Толку никакого.

Надоело всё это. Принёс я осцилограф и начал изучать всю эту лабуду.

Вот обычная стнадартная схема зажигания которые продаются в магазинах.

Обычно они залиты прозрачным силиконом поетому схему видно. Так вот эти схемы практически сразу вылетают потому что там стоит непонятный тиристор да и схема тоже.

Поетому я собираю горелые платы с катушками схему выкавыриваю и собираю новую навсеной пайкой, а после заливаю греметиком или клеем ссиликоном.

После исследования схемы на стенде я просмотрел все сигналы осцилографом.

С датчика выходит вот такой сигнал на небольших оборотах.

На больших оборотах увеличивается амплитуда импульсов до 40 вольт а между импульсами появляется индукционная помеха неизвестного произхождения.

Вот и получается что на тиристор между рабочими искрами в ВМТ проскакивает левая искра.

На малых оборотах у помехи нехватает напряжения импульса что бы открыть тиристор и мотор работает хорошо. А после нагрева и и других каких то факторов эта помеха вырастает до 1 вольта и выше и тиристор начинает открываться между ВМТ.

Следовательно конденцатор разряжается не вовремя а заряжаться не успевает и поэтому следуюзей искры просто нет. Вот и получаются прострелы и левые искры. К тому же хочу заметить важный факт. У стандартной схемы глушилка подключается прямо на датчик. От этого часто сгорают тиристоы в схеме. Так как идёт пробой обратным напряжением.

В результате этих исследований я решил доработать схему тоесть защитить тиристор от всяких левых напряжений на пробой и от всяких левых помех с датчика. В результате получилась схема вот такая

На этой схеме можно наблюдать НК-накопирельная катушка. Это та что стоит одна на люминевой площадке

ДТ- это датчик это самая тонкая катушка она стоит вместе с высоковольтной катушкой

Ну глушилка это понятно это на кнопку.

А теперь описание работы схемы.

С НК импульс идут через диод Д1 на ограничивающий стабилитрон СТ1. Я купил в магазине за 17 рублей стабилитрон на 170 вольт я незнаю марку. Просто спросил на какое напряжение есть. Мне сказали вот этот и меня ето устроило. Стабилитрон можно любой от 170-250 вольт особой разницы нет. Но этот стабилитрон ограничивает напряжение на конденсаторе С1. Так как на больших оборотах напряжение может прошить тиристор. А в этом напряжении никакой надобности нет. Поетому вполне хватает 170 вольт.

Далее положительный импульс идёт на тиристор который закрыт и на конденсатор с1 заряжая его до 170 вольт.

Паралельно стабилитрону и тиристору стоит диод Д4 включеный в обратном направлении. Он защищает тиристор от обратного напряжения и увеличивает мощность искры и длительность ей в несколько раз. Объяснять небуду в подробностях как но это обычный колебательный процесс. И вместо одной искры проскакивает несколько. А это улучшает запуск.

В результате произошедшего процесса мы имеем заряженый конденсатор до 170 вольт. Если открыть тиристор то проскочет искра.

Теперь схема открытия тиристора. Импульс от датчика идёт через 2 последовательных диода Д2 и Д3. Для чего это сделано. Эти 2 диода пропускаю через себя напряжение более 1.2 вольта. В результате все помехи до этого напряжения не проходят на тиристор.

Далее идёт гасящий резистор R1 и стабилитрон ст2. Эта цепочка ограничивает напряжение на тиристоре до 6.8 вольта так как напряжение в импульсе доходит до 40 вольт.

Что бы управляющий электрод тиристора не (висел в воздухе) через резистор R2 садит его на корпус.

В результате мы убрали все посторонние помехи тоесть левые искры и защитили тиристор по всем выводам. Эта схема надёжнее и с ней на мотора поднялись обороты. Так как на мах оборотах при левых искрах прострелов у мотора неслышно а обороты падают.

Если вы не можете сделать схему прямо на родной плате то можно просто вывести 3 провода из мотора а схему сделать отдельно в коробочке.

Теперь по деталям. Все диоды это КД226Д или импортные аналоги. Мах цена 2 рубля за штуку.

Стабилитрон на 170 вольт стоит 17 рублей. Стабилитрон на 6.8 вольта стоит 1 рубль. Резисторы я не куплял так как их и так валом. Тиристор в пластмассовом корпусе стоит 20-30 рублей а если в металическом то 7-15 рублей. Конденсатор стоит 3 рубля. Можете пощитать себестоимость схемы. А новая плата в магазите стоит 400 рублей. И вобще мто не работает или быстро вылетает по выше описанным причинам.

Резисор R1- 30-100 Ом. Это не критично. Чем больше сопротивление тем на более высоких оборотах будет заводиться мотор. Тоесть нада сильней дёргать. R2- от 2 до 6 ком. Никакой разницы нет.

Тиристор ку202н- если в металическом корпусе а если в пластмассовом то ку202Р

Конденсатор от 0.47 до 1 мкф желательно на 630 вольт. Если искра нада слоновая то 1 мкф нада, а если просто нада чтоб мотор работал то и 0.47 хватит тот что стоит на стндартной плате и залит силиконом. Кондёры редко вылетают но бывает.

Если вдруг какие вопросы то пишите. Хотя вроде всё расписал. Если кому то что то не нравится или он не согласен можете обоснованно добавить.

Редактировалось: alll (27 Сен 2010), всего редактировалось 1 раз

Отзыв о ПЛМ Yamaha 30HWCS

Как это было: впечатления, ошибки и не только…

1. Выбор.

2. Подготовка к установке.

3. Установка.

4. Обкатка.

5. Замена масла.

6. Недостатки.

7. Впечатления.

В июле 2008 года приобрёл подвесной лодочный мотор Yamaha 30 HWCS. Расскажу как это было подробно

Без консультации со специалистами остановить свой выбор на какой-либо модели мотора достаточно сложно. Специалистов действительно очень мало, в нашем регионе извините просто нет.

В организациях торгующих такой техникой всё ограничивается консультацией типа берите что есть - мы фуфлом не торгуем. Пришлось пойти по пути сбора нужной информации огромного информационного ресурса - Интернет, проанализировать отзывы клиентов рыболовных баз о водномоторной технике, пообщаться на форумах или просто почитать тематические разделы www.fishband.ru. www.fishing.ru. www.velhod.ru. Поговорил на реке с людьми, которые уже эксплуатируют такую технику. Выяснилось, что многие характеристики и системы моторов освещены поверхностно, неправильно или их эффективность не установлена. Одно успокаивало, что все владельцы иномарок за исключением Селвы хвалили и объективно характеризовали эксплуатируемые модели.

Если ближе к своему выбору, то было все так: Хонда – дорого 4т нет – тяжело 2т Mercury или Yamaha 25 или 30. Вес моторов 25 и 30 концептуально - одинаков, габаритные размеры тоже, поэтому решаю брать 30.

Как оказалось что Мерк, что Ямаха моторы «голые», никаких сигнализаций о перегреве и всех наворотов указанных в буклетах нет. Мерк 105 т.р. Ямаха 102 т.р.

По поводу длины ноги, то получается такой расклад. Требуется 381**, а у моей модели 423. Причем на многих сайтах длина 423 умышленно преподносится как короткая нога 381. Символ «S» в названии действительно соответствует короткой ноге, но не 381мм. Короче говоря, этот моторчик действительно по высоте длиннее Вихря. Забегая вперёд скажу, что в воде он сидит поглубже примерно на 4 см. При идеальной гидродинамической доводке подводной части (Вихрь рядом не лежал) это не влияет на скорость. Хотя некоторые подкладывают под струбцины дощечки до 2-х сантиметров толщиной. Я подложил плотную резиновую пластинку толщиной миллиметров семь (рис. 9). За весь сезон всего два раза чиркнул винтом по дну, один раз по песку, второй по глине, но очень аккуратно и нежно.

Анализируем сервис и получается, что сервиса заслуживающего доверия ну не сердитесь – нет. В Астрахани есть что то по Меркам, в Волгограде по Ямахам - АшДваО, «Волжский ветер» и что то по Сузуки. В основном все сервисы работают под лозунгом «Моторы не ломаются» - это радует.

Хотелось взять Мерк с круглым капотом, но оказалось таких нет. В Астрахани и Волгограде мотор надо заказывать с полной предоплатой и ждать до 2-х недель, а реально может и больше… Это все без скидки. Потом вести мотор из Астрахани или Волгограда. Зачем эта канитель, если у нас в городе весь модельный ряд Ямаха от и до в наличии.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Короче говоря беру Yamaha 30 HWCS со скидкой в разгар сезона за 98!

Полную комплектацию мотора можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/river-nightmare/3617292/. Что касается инструмента, то наборчик смешной, на вид как из магазина «Детский мир». Пользовался только свечным ключом и воротком. Надо будет прикупить хороший динамометрический ключ, для использования при замене винта, свечей и т.д.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

При распаковке увидел потёки топлива на пенке под капотом и на самом капоте изнутри, а в топливном фильтре топливо. В магазине сказали предпродажная подготовка и проверка.

Устанавливал мотор на мотолодку Крым выпуска далёкого 1978 года. Сразу возник вопрос по поводу транца и установки дистанционного управления. Рулевое задействовал старое, но переделал узел крепления к мотору.

Транец решил не усиливать, а изготовить из 7 мм фанеры вставки под струбцины с внешней и внутренней стороны моторного отсека .

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Фанеру тщательно зашкурил мелкой шкуркой и проолифил несколько раз. Каждому слою давал впитаться (и просохнуть на жарком солнце) в течение суток. Дня через три покрасил в два слоя серой краской.

На ДУ пришлось переставить ручку под левый борт, что затруднений не вызвало. Все ясно из рисунка в инструкции, даже без перевода. Все красивые надписи конечно стали обращены к борту. Устанавливать ДУ решил на место родного крымовского, то есть глубоко под стекло. Здесь поджидала маленькая неожиданность. Дело в том, что при установке на место прежнего ДУ ручка ямаховской машинки упирается в отбортовку кокпита и соответственно в стекло.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Входящая в комплект мотора демпфирующая пластина толщиной 12 мм ситуацию не спасала.

Выносить рукоятку из под стекла (смещая назад) не хотелось и поэтому пришлось изготовить проставку по контуру штатной демпфирующей пластины толщиной 50 мм.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Её я также проолифил и аккуратно покрасил.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

После установки на лодку выглядело всё это не плохо. При установке надо обратить внимание на то, чтобы при максимальной подаче рукоятки газа вперёд она не упиралась в центральную консоль лодки и не зажимала кисть вашей руки.

Навешивал мотор на воде у берега. Подложил изготовленные «прокладки» и затянул струбцины. С внутренней стороны на поверхности струбцин есть отливы в виде острых рёбер для их лучшей фиксации на транце. Можно, точно разметив в месте их соприкосновения с транцем, зубилом сделать под них набольшие канавки. Надёжно закрепил мотор и подвязал его к лодке восьми миллиметровым капроновым шнуром за штатное ушко.

Важно: на мотолодке Крым нельзя устанавливать угол наклона мотора на первое (ближнее к транцу) отверстие, транец будет пробит ниже ватерлинии отливом на моторе.

Для себя определил оптимальное положение на втором от транца отверстии.

Так как планировал эксплуатировать мотор без аккумулятора, то кабель идущий к акку закрепил, а его клеммы заизолировал.

Проложил тяги газа и скорости вдоль борта, через багажник под задним сидением, вывел в моторный отсек.

Важно предварительно прикинуть маршрут прокладки тяг, чтобы не было резких изломов (рекомендуемый R не менее 20 см).

Навернул и законтрил гаечкой пластмассовые наконечники (с надписью на рычаг скорости). Включение скорости регулировать не пришлось, а вот с газом пришлось повозиться. Соединил клеммы электрического разъёма (похоже герметичного) очень туго закрывалась собачка на стопорном кольце.

Методик обкатки много и в интернете и во всякой тематической литературе. Я выбрал ту, что приведена в инструкции моего мотора.

Залил в бак 24 литра топлива 1:25, подкачал грушей. Тугой она так и не стала - жара. Вытянул ручку подсоса, вставил чеку на место, ключ на старт. Прибавил газ до треугольной метки на румпеле. Мотор завёлся с четвёртого раза. И … раздаётся звуковой сигнал! Зуммер из машинки. К этому я был готов. Это сигнализирует неустановленная на моторе система предупреждения о перегреве. Для её отключения (о ужас. ) надо своими руками разъединить разъём между черным и розовым проводом которые можно найти под капотом со стороны тяг ДУ возле предохранителя. Разъединяю, изолирую, аккуратно укладываю их и снова запускаю. Мотор работает также красиво, сигнализация молчит.

Как написано в инструкции после запуска вернул ручку воздушной заслонки в прежнее (утопленное) положение, а газ на минимал. Тарахтит чудно! Красота! Вода льётся, песня…

После 10 минут работы выключил мотор. Красота! Только звук другой и запах выхлопа не такой как у Вихря…

Далее в этот же день едем обкатывать на ходу. Всё по методике. Следующий этап 50 минут ходу на 2/4 газа, реально ехал побережней. Советую сразу расчертить на бумаге таблицу для подсчета времени наработки, а не записывать на спичечных коробках и сигаретных пачках, запутаетесь. По топливу и маслу тоже не посчитаете…

Важно перед поездкой проконтролировать открытие отверстия в крышке топливного бака! Сделайте себе заметку хотя бы на первое время.

Идём по реке красота. Ну конечно нас обгоняют даже на Нептунах, но нам это фиолетово… При подходе к берегу попытался выключить скорость, но рычаг не встаёт на нейтраль. Чуть сильнее потянул рычаг на себя и он соскочил на нейтраль. Обороты резко возросли и пришлось выключить мотор. При запуске на нейтрале обороты были минимальны, а при выключении скорости повышены.

Продолжал ездить так, но перед выключением скорости приходилось рукой доворачивать румпель по часовой стрелке до упора (мин. газ). В дальнейшем посоветовавшись с несколькими владельцами аналогичных моторов подрегулировал тягу газа таким образом, что рычаг на моторе был максимально подан назад (до упора).

Важно перед выключением скорости дать мотору время сбросить обороты, это происходит не мгновенно.

В таком режиме прошли 2,5 часа, а топлива осталось чуть меньше половины бака. В километрах получилось (по карте) примерно 15-20.

Периодически включайте заднюю скорость. На течении винт может вращаться даже на нейтрале. Поэтому при неаккуратном включении заднего хода могут быть неприятные звуки. Включайте её поставив лодку поперёк течения.

Действуя по инструкции дошел до 6-ти часовой наработки. И тут при прохождении меляка в положении мотора «езда по мелководью» моторчик стал сбоить, появился какой то писклявый звук при выхлопе. Остановились. Внешне всё в норме, ничего не отвалилось…

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Посмотрел свечи, нижняя залита маслом я бы сказал – сильно.

Промыл свечи бензином и продул их. Запустились легко, но что то опять не то. На малых оборотах ехать практически не хочет. Прибавляю газ и на уровне средних оборотов перебои исчезли. Доехав до лодочной сбавляю газ и опять чих-пых!

При работе мотора с перебоями на малых оборотах происходил как будто неправильный выхлоп.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Через отверстие в дейдвуде с писклявым чихом выбрасывалось не сгоревшее топливо, оставляя на воде огромные масляные пятна.

Сложилось впечатление, что смесь богатая и постоянно заливается (замасливается) нижняя свеча.

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Поверхность винта, где происходит выхлоп имеет черный цвет свежей сажи у других моторов лёгкий серый налёт.

Заменив свечи на новые, доездил без серьезных проблем до 10-ти часовой наработки. Правда, пару раз пришлось все-таки промывать свечи. Я видимо через чур нежно обкатывал моторчик. Может быть, надо было давать чуть больше газку.

Откатав на двойной норме масла 10 часов я заменил свечи на новые.

Первую замену масла в коробке передач (по-нашему в редукторе) сделал при наработке чуть более 10 часов.

Совет: Для начала обзаведитесь хорошей силовой отвёрткой. Ту, что использовали при эксплуатации Вихря, отложите в сторону или приведите в порядок на наждаке. В шлиц винта сливного и контрольного отверстия она должна входить плотно и по всей поверхности. Хорошо если на отвёртке есть грани под ключ или отверстие под вороток. Теперь имея приличную отвертку можно преступать к делу.

Винты затянуты очень сильно, так что сразу возникает вопрос в ту ли сторону крутим. В ту в ту, против часовой отворачиваем. Следим, чтобы отвертка не выскочила из шлица. Кряк и готово.

Нижняя магнитная пробка была заметно покрыта металлическими микрочастицами. Тщательно вытер эту гадость.

Слитого масла оказалось 300 см куб. по инструкции должно быть 320!

Как переоборудовать лодочный мотор вихрь на электро запуск

Заливаю, вернее вдавливаю из тюбика масло SAE#90 в нижнее отверстие до появления его из верхнего. Свежее масло показалось заметно гуще слитого.

Несмотря на то что моторчик замечательный, кое какие недостатки все таки есть. Конечно не все их можно принять за недостатки, но для меня кое что было неудобно. Я бы назвал следующие:

1. Отсутствие ручки с задней части мотора.

2. ДУ направлением движения сделано под импортный вариант: руль и одна тяга.

3. Значительный вес, одному гораздо сложнее управляться по сравнению с Вихрём.

4. Отсутствие датчика температуры.

5. Отсутствие сигнализации о перегреве.

Из однозначных плюсов это то, что всё - таки техника Yamaha это другой уровень! С ней вы действительно отдыхаете! Плюс расход топлива значительно меньше, чем на Вихре, запуск в любых условиях изумительный, езда по мелководью.

Под таким мотором чувствуется полёт! GPS купил под занавес сезона, поэтому скорость измерю в следующем году.

P.S. Про весла забыл. Пользуюсь теперь иногда одним при швартовке.

Отзывы о Лодочный подвесной мотор Carver MHT-3.8S

Ответ специалиста: Здравствуйте, Денис!

Встроенный топливный бак 1,2 л.

ВсеИнструменты.ру

Сергей (15.12.2015)

Комментарий: Подскажите адрес сервисного центра в Москве

Ответ специалиста: Здравствуйте, Сергей!

Адреса сервисного центра в Москве:

(26.10.2015)

Комментарий: Скинте фото доработки винта на deni7881@mail.ru и если есть фото глушителя кидайте сюда же. Заранее спасибо!

Олег. К. (22.10.2015)

Достоинства: Легкий при запуске.

Недостатки: На 1/3 газа начинает крутится винт, набирает скорость до 2/3 газа (8км/ч) дальше даешь газ движок орет, а скорость не прибавляется. Что сделать чтобы увеличить скорость не подскажите?

Комментарий: Андрей прошу скинуть фото подрезанного винта ok121213@yandex.ru Заранее спасибо! У кого есть фото глушителя скиньте туда-же. Заранее спасибо!

Сергей (21.10.2015)

Комментарий: Прошу скинуть фото доработки винта на stepa35@rambler.ru и если есть фото глушителя кидайте сюда же. Заранее благодарствую!

Достоинства: легкий, сразу заводится

Недостатки: Очень, очень шумный.

Комментарий: Максимальная скорость 10 км/ч! Не кто не пробовал ставить винт 7 3/8 с шагом 7 например Меркури, теоретически скорость должна быть 17 км\ч. Если кто ставил на Карвер поделитесь опытом.

МАКС (20.10.2015)

Достоинства: легкий, цена (брал за 9250тыр), есть кавитационная пластина, заводится быстро.

Недостатки: Шумный. Хрупкое железо требует аккуратности.

Комментарий: Проходил обкатку в заводской комплектации две заправки бачка, под конец шел на полный газ навигатор показал 11 Км/ч на гладкой воде, на волнах 10 Км/ч. Буду пробовать винт с увеличенным шагом, и сделаю вывод газов в воду.

Евгений (30.09.2015)

Достоинства: Вес, цена, неплохо заводится и едет

Недостатки: Что шумный то шумный.

Комментарий: Господа форумчане! Пришлите, пожалуйста, подробности подрезки винта. Заранее спасибо. M460th@ mail,ru

илья (27.09.2015)

Достоинства: Для своей цены и веса достаточно мощный. Прошел этим летом за два дня 100 км. Двиг выдержал.

Недостатки: Материал скобы крепления к транцу - силумин. Стопор для поднятия мотора из воды отвалился сразу. Кнопка стоп отвалилась следом. Вдогонку отвалился рычаг газа. Прокладки на заливных отверстиях редуктора выкинул сразу, поставил фторопласт. Есть ощущение что через сальник вала винта в редуктор попадает вода, сливал масло после обкатки, на вид эмульсия. Ревет аж ушам потом больно. нужно дорабатывать.

Комментарий: Прошу скинуть пожалуйста фото доработки винта на imakrush@yandex.ru

Ильмир (27.09.2015)

Недостатки: Воздушное охлаждение, шум, дым от глушителя

Комментарий: За такие деньги лучше купить настоящий лодочный мотор с водяным охлаждением, например hangkai 3.5 дороже всего 1000-1500 руб.

Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

RTDS 01-11-2011 11:40

Утомила меня тяжесть 100-амперного аккумулятора для электромотора, решил перейти на бензин-таки: Дабы не тратить особенно много денег, да и с железками поебаццо в свое удовольствие, решил сваять на базе триммера. Работы ведутся неспешно - торопится мне некуда, но многое уже сделано. Посему буду постепенно выкладывать фотоотчет - может, кому пригодиццо, может, я какой-то полезный совет получу:

Триммер, по совету Спортиста, за что ему большое спасибо, был выбран самый малооборотный и мощный из недорогих моделей - Patriot T 545 PRO :

6500 оборотов (против 8-9-10 тысяч у прочих)

2,5 силы пони (2Т, разумеется)

Жесткий вал

Стоимость - без копеек 6000 рэ (на него как раз ушли 6000 рэ, за которые я продал комплект из МинКоты и батареи)

Если почитать отчеты других самодельщиков, то видно, что они идут по 2 направлениям - установка мотора от косилки на ногу от «Салюта», и использование редуктора от болгарки. Ни тот, ни другой варианты мне не понравились - у меня нет друзей-водномоторников, чтобы недорого и быстро раздобыть ногу от «Салюта», а с редукторами другая засада: как правило, если он есть - то он в хлам изношенный. Покупать ради него новую болгарку - глупо, плюс в руки попадают чаще всего б-у редукторы от малогабаритных болгарок, а нужен, по-хорошему, от мощной, двуручной. Такие же выходят из строя гораздо реже:

В результате решил использовать РОДНОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР ТРИММЕРА. Разумеется, с соответствующей гидроизоляцией, изготовлением нового выходного вала и т.д. Редуктор имеет преимущества в том, что он :

1 - уже есть (оплачен при покупке триммера)

2 - он новый, то есть, состояние подшипников и шестеренок кагбэ известно, если без брака

3 - он рассчитан на высокие обороты триммера

4 - он достаточно надежен, ибо в исходном варианте предполагает работу с металлическим режущим диском большого диаметра, лопасти которого претерпевают ударные нагрузки от рубки кустарника и втыкания в землю:

Также у редуктора есть и минусы.

1 - в отличие от ноги «Салюта» он требует изъебства по гидроизоляции

2 - в отличие от редуктора болгарки он почти не имеет замедляющего коэффициента (или как там это называется) - обороты выходного вала на лишь четверть меньше оборотов входного

3 - ось винта не перпендикулярна поверхности воды, а уходит вниз под уклоном

Однако, минусами решено было пренебречь. Обороты - ерунда, масса людей проплыли не одну тысячу км на газонокосилках системы «мотовесло», где винт сидит прямо на валу - отчеты этих людей есть в Интернете, а некая австралийская фирма промышленно производит даже комплект для быстрого перевода косилки в режим мотовесла - насадка с винтом вместо режущего узла. И эта насадка предназначено для работы на родных оборотах косилки, без всякого редуктора.

Ось винта под углом? Ну да, согласен, не самая эффективная геометрия, но для маломощного мотора, цель которого - спокойное перемещение по водоему, это не столь важно.

Ну а гидроизоляцию было решено побороть при помощи пары дополнительно изготовленных в токарке деталей.

Угол наклона винта при использовании редуктора от триммера, такой же, как и у привода системы «мотовесло». Компромиссно, но работает.

Источники:
paraplan.ru, fishing.ahtubinsk.ru, m.vseinstrumenti.ru, guns.allzip.org

Следующие:


20 апреля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (73)
  • Электромобили детские схемы электрические (70)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (57)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (47)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (38)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (36)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее