Клемы для лодочных электромоторов

Лодочные электромоторы Minn Kota Ulterra

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Минн Кота постоянно развивает автоматическое управление лодкой. Сначала появилась технология i-Pilot, которая автоматизировала управление скоростью и курсом катера, затем электронный якорь сделал возможным остановку и в тихой прибрежной заводи и на течении, скорость которого достигает 6 км/час.

Но даже электромоторы с тягой 112 lbs еще недавно приходилось поднимать на борт и спускать в воду вручную. Только вручную регулировалась и глубина погружения в воду винта. Новый лодочный электромотор Minn Kota Ulterra изменил ситуацию.

Неповторимость этой серии Minn Kota заключается в полной автоматике. Благодаря ей управлять Ulterra проще, чем любым выпускавшимся до него лодочным электромотором.

Если вы готовы начать движение, нажмите на клавишу с изображением винта на педали. Мотор плавно опустится в воду и включится. Двойное нажатие на эту же кнопку поднимет его на борт и уложит в походное положение.

Неважно ловите вы рыбу на мелководье или на открытом пространстве и при сильном ветре, вы сразу оцените способность Ulterra изменять глубину погружения винта, подчиняясь нажатию одной кнопки.

На педали за это отвечают две клавиши. Первая, с изображением стрелки направленной вверх, поднимает винт ближе к поверхности воды. Расположенная с правой стороны клавиша со стрелкой вниз увеличивает глубину погружения.

Автоматика и изменяет глубину и запоминает последнее положение винта под водой. Если вы подняли электромотор на борт, передвинулись в новую точку, и вновь опустили его в воду, то на новом месте винт займет под водой то же положение, что и до подъема.

Электронный якорь - любимая рыбаками функция в лодочных электромоторах Minn Kota. В Ulterra активировать ее стало еще проще- на педали появилась отдельная клавиша. Нажмите на нее и слева загорится желтый индикатор, сигнализирующий о том, что якорь включился и готов к работе.

Новая электрическая педаль Ulterra совершенна при управлении катером. Покачивание ногой вперед-назад изменяет курс, клавиша в центре включает электромотор.

Отдельные клавиши отвечают за автопилот и регулирование скорости.

Моторы Outland: легко, удобно и быстро

10/04/2013

Опыт использования лодочных электродвигателей

Появление в арсенале рыболова лодочного мотора – очередной шаг в эволюции рыбалки. В первую очередь актуален он для спиннингистов, то есть тех, кто занимается наиболее активным видом ловли. И как бы некоторые не привыкли грести веслами и скептически посматривать на моторизированных рыболовов, появление двигателя сразу заставляет почувствовать разницу. Я даже не буду долго размышлять на эту тему и в чем-то вас убеждать – здесь все бесспорно: лодочный мотор значительно облегчает жизнь рыболова и дает целый ряд преимуществ.

В первую очередь он необходим, если у вас ПВХ-лодка, то есть больше и тяжелее обычной (читай – уже устаревшей) резиновой. Грести на ней и тяжело, и не всегда удобно. Выбирая лодочный двигатель, у вас может быть 2 варианта: это бензомотор, то есть двигатель внутреннего сгорания (ДВС), и электромотор, работающий на электрической тяге. Речь пойдет о втором варианте, как более универсальном и практичном.

Предпочтение электромотору следует отдать по ряду причин. Во-первых, далеко не везде разрешено использование бензомоторов (например, на крупном и популярном у рыболовов Вилейском водохранилище). Во-вторых, электродвигатель более бесшумный, что позволяет использовать его для рыбной ловли на небольших водоемах. Оснащенная им лодка достаточно маневренная – позволяет управляться на небольших акваториях, среди зарослей растительности и мелководья. При подходе к берегу электромотор быстро поднимается на безопасную для винта высоту. И так же быстро опускается при выходе на приемлемую глубину. Кроме того, электромотор – это идеальный вариант для троллинга на стоячих водоемах и медленно текущих реках. Можно сюда добавить еще экологический фактор – электродвигатель не загрязняет воду. Более доступен он и по цене. Ну а теперь обо всем подробнее.

Клемы для лодочных электромоторов

Выбор электромотора . Осуществляется он исходя из необходимой мощности самого мотора и веса загруженной лодки. Как правило, электромоторы менее мощные, чем ДВС, и потому подходят практически на все лодки, где предусмотрено крепление навесного двигателя (моторы Outland – на лодки массой до 2500 кг). Ведь на небольшие и легкие лодки бензомотор не поставишь, потому использование электромотора является единственно приемлемым вариантом. Я использую электромотор на лодке Holiday 260-2N, оборудованной навесным транцем.

Есть лодки с жестким транцем. Оба варианта годятся для крепления электромотора. Для моей лодки наиболее подходящим вариантом является модель двигателя Outland 1100.

Описание и технические характеристики. Цифра 1100 – это максимальный вес лодки, на которую рекомендовано устанавливать данную модель, а не что-то иное. Цифра же 34 (340), которая встречается в артикуле, – это и есть всего лишь часть артикула, а никак не мощность. Поэтому было бы неправильно сравнивать данную модель, например, с электромотором Minn Kota 30. Просто у разных производителей различная градация моделей.

Таблица характеристик моделей электромоторов Outland прилагается ниже:

Тяговый аккумулятор Li-ion для лодочного электромотора ESPADA-ESP 60-12/30.

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу продукцию. Прежде чем начать эксплуатацию устройства, внимательно прочитайте данное руководство, чтобы воспользоваться всеми возможностями и продлить срок его службы. Сохраните это руководство, чтобы обратиться к нему, если в будущем возникнет такая необходимость. Тяговый литиево-ионный Li-ion аккумулятор влагозащитный предназначен для лодочного электродмотора. Наша компания не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате применения устройства не по назначению. Товар сертифицирован.

Меры безопасности при эксплуатации батареи Espada – ESP 60-12/30.

· Перед подключением батареи внимательно ознакомьтесь со всей входящей в комплект документацией.

· Не открывайте корпус батареи во избежание лишения гарантии.

· Не используйте клеммы электромотора типа "крокодил". Это существенно снижает эффективность радиаторов охлаждения батареи и уменьшает её ресурс.

· Проверьте качество соединения клемм электромотора с проводами. Низкое качество обжимного соединения может вызывать сильный дополнительный нагрев радиаторов батареи, из-за высокого переходного сопротивления клемма-провод, заметное снижение мощности электромотора при этом возможно снижение количества циклов заряд/разряд аккумулятора. По возможности припаяйте клеммы к проводам.

· Не погружайте батарею в воду. Храните ее в сухом прохладном месте, если не используете ее по назначению.

· Не ограничивайте доступ воздуха к выводам радиаторов охлаждения батареи, поскольку контакты батареи одновременно являются радиаторами контроллера батареи.

· Не используйте и не оставляйте батарею вблизи источников открытого огня или тепла.

· Не соединяйте батареи между собой. Последовательное или параллельное соединение двух или более батарей может привести к выходу батарей из строя.

· При заклинивании мотора по причине намотки водорослей, отсоедините клеммы троллингового электромотора от батареи до того, как приступите к очистке лопастей от водорослей.

· При срабатывании защиты напряжение с клемм батареи будет снято. Для сброса защиты, то есть включения батареи, отключите нагрузку от клемм батареи и подождите. Время самоотключения защиты зависит от того, какая из защит сработала, и может колебаться от 0.01сек. до 1 минуты.

· Не располагайте батарею рядом с металлическими предметами, такими как рыболовные катушки, карбоновые удилища, элементы металлического корпуса лодки и т.п. чтобы не вызвать короткого замыкания батареи.

· При заряде используйте только предназначенные для данного аккумулятора зарядные устройства и разъём предназначенный для заряда. Использовать клеммы батареи для заряда, категорически запрещено из-за особенностей систем защиты батареи.

· При повреждении блока зарядки не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно.

· Используйте вилку шнура блока зарядки, соответствующую местным стандартам. При наличии технических проблем с батареей обратитесь в сервисный центр.

Знакомство с батареей Espada – ESP 60-12/30.

Вид со стороны ручки переноса.

Клемы для лодочных электромоторов

А. Клапан выравнивания атмосферного давления.

Вид со стороны клемм.

1. Положительная клемма батареи.

2. Разъём для зарядки батареи.

3. Маркер отрицательной клеммы батареи.

4. Отрицательная клемма батареи.

Инструкция по эксплуатации.

1. После покупки батареи её надо полностью зарядить.

2. Подключите блок зарядки, входящий в комплектацию батареи к разъёму №2. Для этого вращая зарядный разъём, совместите ключ на разъёме с ключом на батарее, после чего вращая кольцо-гайку на зарядном разъёме, зафиксируйте зарядный разъём на батарее.

3. Подключите вилку блока зарядки в розетку сети переменного напряжения.

4. При работе батареи в режиме заряда батареи:

По индикации на блоке зарядки следите за зарядом батареи. Красный – батарея заряжается.

Зелёный - батарея заряжена.

При включении зарядного устройства в сеть переменного напряжения индикатор будет светиться зелёным цветом всегда, если зарядное устройство не подключено к батареи.

При подключении зарядного устройства к батареи индикатор будет светиться зелёным цветом всегда, если зарядное устройство не подключено к сети переменного напряжения и если в батареи есть хотя бы минимальный запас энергии.

При заряде используйте только предназначенные для данного аккумулятора зарядные устройства и разъём предназначенный для заряда. Использовать клеммы батареи для заряда, категорически запрещено из-за особенностей систем защиты батареи.

При повреждении блока зарядки не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно.

5. Чтобы увеличить число циклов заряд/разряд, следует заряжать батарею не полностью. При заряде батареи до 80% (

12,0 V) ёмкости количество циклов заряд/разряд возрастает в 2-3раза.

6. Во избежание травм и порчи электромотора, перед подключением электромотора к батарее, убедитесь, что электромотор выключен.

7. Для подключения к лодочному электромотору, используйте клемму-радиатор с красным болтом-барашком для плюсового провода электромотора, а для минусового используйте клемму-радиатор с черным болтом-барашком, который расположен рядом с черным маркером отрицательной клеммы батареи.

8. Для хранения батареи в межсезонье рекомендуемое напряжение, до которого следует зарядить батарею 11,4 вольта.

9. При работе батареи в режиме разряда на нагрузку- электромотор.

- Если у вас имеется в наличии вольтметр, с достоверной точностью хотя бы один знак после запятой в диапозоне 0-20V, то возможно по напряжению под нагрузкой (при движении лодки на 4 скорости), понять сколько осталось энергии в батареи. Показание вольметра 11.1V означает, что израсходовано 25% заряда батареи. Значение 10.5V - израсходовано 50%, а 10.2V - 75%.

- Не ограничивайте доступ воздуха к выводам радиаторов охлаждения батареи, поскольку контакты батареи одновременно являются радиаторами контроллера батареи.

- При заклинивании мотора по причине намотки водорослей или лески. отсоедините клеммы троллингового электромотора от батареи до того, как приступите к очистке лопастей от водорослей или лески.

- При срабатывании защиты напряжение с клемм батареи будет снято. Для сброса защиты, то есть включения батареи, отключите нагрузку от клемм батареи и подождите. Время самоотключения защиты зависит от того, какая из защит сработала, и может колебаться от 0.01сек. до 1 минуты.

- Не соединяйте батареи между собой. Последовательное или параллельное соединение двух или более батарей может привести к выходу батарей из строя.

Технические характеристики.

1. Корпус - ударопрочный пластик.

2. Номинальное напряжение - 11,1 V.

3. Номинальный ток - 30 А.

4. Ёмкость - 60 А/ч.

5. Защита от короткого замыкания – Да.

6. Защита от перегрева – Да.

7. Дополнительная защита - Отключение при полной зарядке, отключение при полной разрядке.

8. Внешнее зарядное устройство - Input: AC 100

240 50/60Hz 1,4A Output: DC 12,6V 4A

9. Комплектация – Батарея, блок зарядки, описание, упаковка

10. Габаритные размеры - 320х225х100 мм

11. Вес – 5,2 Кг

ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ

www.espada-tech.ru

ESPADA оставляет за собой право вносить изменения в спецификации и описания продукции в любое время и без уведомления. Производитель не несет ответственности за возможные ошибки или пропуски в настоящем документе и не принимает на себя обязательств по регулярному обновлению содержащейся в нем информации.

Торговые марки и названия продукции являются собственностью их зарегистрированных владельцев. В связи с быстрым развитием технологий некоторые спецификации к моменту публикации брошюры могут устареть.

Адреса сервисных центров «ESPADA»

1) г. Москва, 1-й Иртышский проезд 10с5

Режим работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 18.00 (обед с 14.00 до 15.00)

Телефоны: +7(495) 544-86-07 544-86-08 544-86-09.

2) г. Санкт-Петербург, Рижский пр. д. 26. (компания «Корвет Северо - Запад»)

Режим работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 18.00

Телефоны: +7(812) 251-74-56 251-76-74.

3) В случае отсутствия сервисного цента в Вашем городе обратитесь к продавцу товара.

Источники:
fisherninja.ru, salmo.by, xn----8sbed5aiaiiniyokmb2kycn.xn--p1ai

Следующие:


23 октября 2020 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (173)
  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (92)
  • Как проверить аккумулятор детского электромобиля (83)
  • Мотор колесо с редуктором крутящий момент (82)
  • Ремонт мотор колеса электровелосипеда (52)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (38)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее