Ремонт своими руками электромобиля

Недавно я писал про упоминание в СМИ об Электро Таврии, а теперь подготовил более полное

описание своего электромобиля. Итак. представляю вам:

My electric car – Tavria Electric:

Электро Таврия Пробег на одной зарядке: 80 км трасса/ 70 км город. Напряжение в сети: 106 В (32 шт литиевых аккумуляторов TS-LFP90AHA).

Полная масса аккумуляторов 90 кг.

Масса эл. двигателя и коробки в сборе 85 кг. Источник бортовой сети: запасной аккумулятор 12В, 7 Ач и DC\DC преобразователь на 300 Вт.

Регулятор напряжения двигателя: на полевых транзисторах, широтно-импульсная модуляция, 15 кГц,

макс. ток 350А, 120В, рекуперативное торможение пока отсутствует .

Max.range per charge: 80km highway / 70km city System voltage: 106V Battery: 32 pcs TS-LFP90AHA 3000-cycles serie, 90kg 12V supply: self-made DC\DC 300W, with aux.12V 7Ah lead-acid battery Controller: self-made PWM 15 kHz, 350A, 120V. Recuperative braking: absent BMS: in development Balancers: self-made 3.9V 1.5A, on every cell

EV album page: http://www.evalbum.com/3193

Донором для переоборудования в электромобиль послужил автомобиль Таврия ЗАЗ-1102.

Наша страница в Фотоальбоме электромобилей http://www.evalbum.com/3193

Бензиновый мотор был снят. Изготовлена переходная плита – так называемаяя план-шайба.

С помошью нее электродвигатель крепится к родной коробке передач.

Двигатель был установлен на место прежнего, бензинового.

Процесс соединения двигателя с коробкой заставил незаурядно поигратся.

Переходная плита, иногда называется как "план-шайба". В процессе подготовки

Плита готова для стыковки с двигателем

Коробка передач и электродвигатель. Устанавливаем на штатное место.

Потом начались первые тестовые заезды. 6 штук тяжелых аккумуляторов были установлены назад, вместо заднего ряда сидений. Машина стояла на дороге словно катер – носом вверх. Передние ведущие колеса проскальзывали на асфальте, так как передняя ось была не загружена достаточно. Зато первые ощущения от непривычно тихой езды остались навсегда в памяти.

Передний отсек. Аккумуляторы пока отсутствуют

После первых поездок решили продолжить закрепление аккумуляторов в подкапотном пространстве. Над двигателем на металлической раме закрепили блок аккумуляторов. Сначала это было 2 свинцовых АКБ 12В 140Ач. Теперь их заменяют на том месте 17 шт. литиевых TS-LFP90AHA. На коробке передач крепится узел датчика положения педали газа. Как бы и педалью газа это уже назвать тяжело. Скорее, педаль регулирования тяги двигателя. Датчик служит для задания уровня напряжения, подаваемого на электродвигатель. Сам датчик трехвыводный. + 5В, минус, сигнал. Для обезпечения безопасности датчик стоит безконтактного действия. Если какой-либо из выводов питания обрывается, контроллер двигателя будет видеть 0% нажатия.

Также контроллер не допускает превышения тока в цепи двигателя. Это позволяет сберечь коллекторный узел от пусковых токов. Аккумуляторной батарее пусковые токи тоже ни к чему. Уровень ограничения тока задается в процессе сборки и наладки контроллера. В данном случае максимальный ток двигателя ограничен на 350 А.

Подготовка переднего отсека с литиевыми ячейками

Дроссельный узел с датчиком положения педали тяги

Регулятор напряжения электродвигателя расположен сразу за передними вентиляционными отверстиями

В подкапотном пространстве находится DC\DC преобразователь на 300 Вт с дополнительным аккумулятором на 12В, 7 Ач для поддержания работы сигнализации. Зарядное устройство изготовлено из старого лабораторного автотраснформатора на 1 кВт и выпрямителя. Удобно это тем, что литиевая батарея заряжается постоянным напряжением. Когда заряд подходит почти к концу, в работу включаются так называемые балансиры, которые уравнивают все ячейки по степени заряда. При этом ток заряда падает и зарядка фактически прекращается.

"Балансиры" прикручены непосредственно на ячейках

12В 300Вт DCDC преобразователь для питания бортовой сети автомобиля

Мой электромобиль потребляет при 60 км\ч в среднем 60 А при 95В. Это 6,2 кВт. И проезжает максимально по городу до 70 км. По трассе ввиду отсутствия необходимости торможения пробег несколько больше – до 80 км. Больше всего мне нравится режим 45 км\ч, при котором на ровной дороге ток потребления составляет 30-35 А. Получается, что это как раз ток, рекомендуемый заводом-изготовителем для длительного разряда (0,3С). При эксплуатации стараюсь не додерживать до полной разрядки. При первой же возможности заряжаю аккумуляторы. Ночью, само собой разумеется, электромобиль стоит на зарядке, если ездил днем.

Самый болезненный вопрос – это окупаемость аккумуляторов. Все, конечно же зависит от того, сколько циклов выдержит аккумулятор. При сегодняшней цене на бензнин и курсе доллара сша выходит, что я мог бы купить 5.5 т бензина или аккумуляторы. И если не учитывать затраты на тех.обслуживание бензинового мотора, то на этих батареях я должен проехать 80 тыс. км, что бы сравнятся с затратами на бензин. Если батареи выдержат полных 1500 циклов заряд-разряд, то это будет в среднем 110 тыс.км. Если 3000 циклов, тогда прийдется проездить 225 тыс. км. При моем темпе езды это получается 6 и 12 лет соответственно. Однако полный цикл разряда получается очень редко. В основном это 30-50 км от розетки до розетки. Также следует учесть, что фирма ThunderSky нынче обещает больше 3000 циклов при 80 % глубине разряда, и больше 5000 циклов при 70% глубине разряда

Для тех, кто звонит и интересуется постройкой своего электромобиля, скажу немного слов о стоимости такого занятия. Одна литиевая батарейка на 3.3В 90Ач в Китае стоит в розницу $135, с доставкой в Украину – все $150. Таких ячеек в моем автомобиле 30 шт. Соответственно, и цена. Стоит сказать, что пробег в 150 км обойдется на сумму более $9000. Поэтому подумайте – нужно ли это вам? Возможно, проще платить за бензин по той цене, которую вам диктуют, и периодически ремонтировать двигатель внутреннего сгорания со всей сопуствующей обвязкой. Однако можно использовать и свинец вместо лития. Но их нужно правильно заряжать. И свинец, конечно, намного тяжелее лития. Для сравнения, необходимое кол-во свинцовых АКБ для 80 км пробега имело 240 кг веса. Литий же – 90 кг.

Сейчас уже появилась возможность покупать батареи дешевле, чем я их раньше покупал. К примеру, сайт www.evcomponents.com предлагает батареи по цене $1.1 за Ампер*час. Вот что пишет менеджер в электронной переписке:

There is no minimum. That is why we are so popular. We will do any order. Even a single test cell if you want one.

We know that often people that order one cell for testing, they will come back later for more. Or they will refer their friends.

We often have extras in the warehouse in Seattle that can ship quickly.

Or we can order direct from China to be shipped to you.

Эковатт: Электромобили

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. Первый двухместный электромобиль Ипполита Романова образца 1899 года изменял скорость движения в девяти градациях - от 1,6 км в час до максимальной в 37,4 км в час. В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).

Гибридные автомобили, электродвигатель.Электромобиль,грузовые электромобили, коммерческие электромобили, легковые электромобили,зарядка электромобилей, электромобиль своими руками, полноприводные электромобили

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.

Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы "Борланд Электрик" проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.

Тесла,Электромобили,коммерческие электромобили, легковые электромобили, грузовые электромобили, зарядка электромобилей, гибридные электромобили, своими руками, электродвигатель, аккумулятор, сила тока

Энциклопедия Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. описывает электромобили следующим образом:

"Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но А. должен вести свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока ещё слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощённые другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой. Существуют уже более лёгкие аккумуляторы Эдисона, но они ещё не получили распространения, так как, вероятно, ещё недостаточно усовершенствованы своим изобретателем. Электрические А. были пущены в обращение Jeantaud и многими другими с самого начала автомобилизма: на конкурсе 1904 г. в Париже были даже, по-видимому, парадоксальные А. Жанто и Крижера: газолиново-электрические, действовавшие недурно. В нём газолиновый мотор приводил в движение динамо-машину, которая давала ток для электрического двигателя оказалось, что такая электрическая трансмиссия поглощает процентов на 20 меньше энергии, чем обыкновенная механическая и удобна для регулирования скорости. "

Электромобиль,грузовые электромобили, ремонт электромобилей,коммерческие электромобили, легковые электромобили,зарядка электромобилей. электромобиль своими руками, электрокар, альтпрнативная энегия, заправка электромобилей, гибридные автомобили, электродвигатели, Эковатт.

An electric car has appeared before the internal combustion engine. The first electric trolley in the form of an electric motor was created in 1841. The first double electric Hippolyte Romanov sample in 1899 changed speed to nine gradations - from 1.6 miles per hour to a maximum of 37.4 miles per hour. In the first quarter of the XX century, became widespread and electric cars with a steam engine. In 1900, about half of the vehicles in the U.S. was to go fallow. in the 1910s in New York in a taxi to work up to 70 thousand electric vehicles. A significant spread in this century were electric cars and trucks. as well as electric omnibuses ( elektrobusy ).

Russian portal about alternative energy and eco technology

Ремонт авто своими руками

электромобили отмеченных записей

Российскими чиновниками обсуждается возможность отмены 19% ввозной пошлины для импортируемых электрокаров. Нововведения, возможно, вступят в силу уже в 2014 году. Как заявляют законодатели, изменения будут касаться только электромобилей, которые обеспечивают нулевой выброс CO2 в окружающую среду. За «гибриды» же импортируемые из за рубежа, как и прежде будет взиматься пошлина.

Американское подразделение Gеneral Mоtors, компания Chevrоlet, решила сделать электромобиль Vоlt более привлекательным для европейских покупателей. Теперь купить авто у официальных дилеров в Германии можно будет €38 тысяч.

До конца 2014 года американский концерн Ford планирует запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построят станции, на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами. Все это делается для того, чтобы способствовать стимуляции сотрудников концерна к переходу на электротягу и при этом собирать одновременно интересующие маркетологов данные.

Новое видео о собрании рекордного количества электрокаров с гордостью представила японская фирма — в небольшой пробег но Норвегии отправились фанаты Nissan Leaf.

По подсчетам организаторов, неподалеку от ее столицы, собралось 260,5 штук зеленых тачек. Не удивляйтесь, это не ошибка — именно 260 с половиной, так как на мероприятие прибыл и демонстрационный, но вполне даже функциональный полу-Leaf.

Известный американский производитель электромобилей Tesla Motors намерен запустить их сборку в Азии и Европе. Об этом заявил руководитель компании, американский миллиардер Элон Маск. По словам владельца Tesla Motors, его компания планирует расширяться на восток. В частности, заводы Tesla могут в будущем появиться в Европе и Азии. Однако, Маск добавил, что пока появление таких предприятий может осуществиться только в долгосрочной перспективе.

Либерально-демократическая партия Великобритании готовится к радикальным мерам по очистке окружающей среды. Так к 2040 году бензиновые и дизельные легковые автомобили в принудительном порядке уступят место гибридам и электромобилям.

Проект запрета находится на внутрипартийном обсуждении и пока даже не получил статуса законодательной инициативы. Однако, если проекту будет дан ход, либерал-демократы будут настаивать на его реализации. Как передает британский AutoExpress, согласно проекту либералов, британские автомобилисты за ближайшие 30 лет должны будут заменить свои транспортные средства на автомобили с нулевым или минимальным объемом вредных выбросов.

Введите Ваше имя на сайте, либо введите адрес e-mail, указанный Вами при регистрации на Муви. На него будет выслан новый пароль.

Неверный формат адреса электронной почты Ошибка активации системы восстановления пароля. Возможно, пользователя с таким именем или email нет на Муви Вы перешли по ссылке с истекшим сроком или она не прошла проверку. Попробуйте пройти процедуру смены пароля еще раз

Письмо с подтвержением смены пароля выслано Вам на e-mail

Подтверждение адреса e-mail

Для завершения регистрации Вам нужно подтвердить адрес своей электронной почты.

Обратите внимание, что ваш аккаунт не будет активирован до тех пор, пока Вы не подтвердите свою почту.

Введите код активации, который Вы получили в письме, либо просто пройдите по ссылке из письма.

Неверный код потдверждения Лимит попыток исчерпан. Попробуйте перейти по ссылке. Ошибка подтверждения email

Источники:
www.windsolardiy.com, xn--80adxqwa5e.xn--p1ai, pochinisam.belcar.net, www.myvi.ru


21 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (76)
  • Электромобили детские схемы электрические (59)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (58)
  • Дешевый электромобиль в россии (52)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (44)
  • Налог на электромобиль в россии (38)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее