Мотор колесо алехина своими руками

Автор Тема: как заказать мотор-колесо для постройки электровелосипеда своими руками (Прочитано 249319 раз)

Я эксплуатирую электровелосипед с июля этого года, моё письмо приведено тут выше на

форуме, и могу немного описать, как идёт эксплуатация - может, кому-то пригодится.

Когда я установил на велосипед МК, то у меня тогда было 3 аккумулятора 12В 7Ач от

компьютерного бесперебойника, их я и поставил. На них средняя скорость в режиме

"мотор+педали" составила 25-26км/ч, а пробег примерно до 35 км, но если ехать 20-21км/ч,

то можно было проехать и 40 км. Конечно, немного, но мне пока хватает, я ведь за один день

больше и не езжу. Я когда прикидывал, какие аккумуляторы установить, поставил себе

ограничение по массе - велосипед должен весить не больше 30-32 кг, чтобы его можно

было в случае чего переносить на руках по лестницам, через ж/д пути, на крутой подъём

или через какой-нибудь овраг. Вес велосипеда примерно 16 кг + мотор 7 кг = 23, значит,

на аккумуляторы остаётся примерно 7-8 кг. И ещё надо было, чтобы аккумулятор был

компактный и не мозолил глаза. Литиевых нет, металлгидридных для таких целей тоже

не продают, остаются только гелевые свинцовые, вот я их и взял 3 штуки, из расчёта

до 2,5 кг на аккумулятор. Несколько недель нормально проездил, накрутил километров 500,

и всё мне не давала покоя мысль, как улучшить характеристики по скорости. Посмотрел

по схеме, приведённой на сайте ebiker.ru, маркировку выходных транзисторов контроллера

и нашёл в интернете их характеристики. Оказывается, один из них рассчитан на 60 В,

а другой на 75 В. Ну и решил поднять напряжение. Самый простой вариант - поставить

четвёртый такой же аккумулятор, но это неинтересно, ведь во-первых, он будет выделяться,

торчать на общем фоне, а во-вторых, вес вылезет за поставленные рамки. И тогда

я решил провести эксперимент: купил в оптовом магазине 24 пальчиковых металлгидридных

аккумулятора Camelion 2600 мАч, в радиомагазине взял 6 боксов для них (каждый на 4 шт.)

и соединил параллельно-последовательно, получился дополнительный энергоблок по

ёмкости 3*2,6 = 7,8 А*ч, а напряжение 1,2*8 = 9,6 В, при этом вес его составил

всего чуть больше 0,7 кг. Таким образом, суммарное напряжение получилось

примерно 46 В. Дополнительный блок получился компактный и я его установил на заднюю

часть седла под чехол, так что его и не видно. Провёл испытания, проехал около 40 км.

Скорость значительно возросла, стала 31-35 км/ч на ровной дороге, а если колесо

поднять и покрутить вхолостую, то на спидометре больше 40 и это мне понравилось .

А потом продолжил эксперимент: поставил ещё блок из 12 аккумуляторов

AA Sanyo 4x2700+4x2500+4*2100мАч - в общем, собрал всё, что у меня на тот момент было.

Соединил их пайкой параллельно-последовательно в блок, получилось дополнительно

4.8V 7.3Ач. Несколько слов о пайке: я использовал медный провод и "Флюс для пайки

алюминия, нержавеющих сталей, никеля, меди и др. металлов", купил его в радиомагазине.

Паяльник 25 Вт, а время пайки старался сделать как можно меньше, в одно касание.

Так что теперь в работе сборка 3 СК батареи 12В 7Ач плюс 36 NiMH пальчиковых

AA аккумуляторов, итого получается напряжение немногим больше 50В,

а суммарная энергия немного больше 350 Вт*ч. Скорость велика ещё возросла,

крутящий момент тоже, и это хорошо. Конечно, я расходую запас бережно,

не перегружая без нужды двигатель. Но зато как здорово получается разгон!

А самое главное, я убедился, что пальчиковые бытовые аккумуляторы можно

ставить в качестве источника энергии на электровелосипед, только они должны

быть качественные, надо правильно их соединить и правильно подобрать зарядку.

Зарядное устройство я сделал из старого телевизионного трансформатора с регулятором

напряжения - вывел провода с половины обмотки, поставил выпрямитель с конденсатором

и лампочку в качестве нагрузки, подбираю регулятором ток 1/15-1/10С так, чтобы

Сейчас зима, но я переобул велосипед в шипованые покрышки и нормально езжу, правда,

стараюсь не использовать для движения дороги с автомобильным движением. Велик идёт

по любому льду, но лучше всего - это плотно укатанный снег при небольшом морозе

в солнечный день: ехать чисто, воздух свежий. Но на снежной каше плохо: он едет,

но расход энергии в таких условиях слишком большой.

В общем, выводы такие:

1. Скорость велосипеда можно поднять, если установить дополнительный аккумулятор

Мотор Колесо Шкондина Своими Руками

Мотор Колесо Шкондина Своими Руками

Элита цивилизации. Гении среди нас. Колесо-мотор Шкондина В.В.

мотор колесо алехина своими рукамиОднажды я был свидетелем, как хрупкая мать одной рукой остановила большегрузный автомобиль перед своим дитя, и от неожиданности даже не поняла этого. На женщине. Как сказал один мыслитель,не помню кто: «Свобода- возможность действовать в соответствии со своими желаниями. Московский зоопарк · Мотор-колесо Шкондина · Мошио Хирошино · Мудак-Гозман. Музыка · Мультик · Муравьев · Мусса Сусуркиев · Мусульмане · Мы — победили!

мотор колесо алехина своими рукамиНачинаешь еще более задумываться и делиться своими наблюдениями с друзьями и знакомыми. Они, как правило — не. Другие же — с серьезными лицами рассуждают о том, что недавний «обвал акций» — дело рук Глобального предиктора или масонства. Когда перепробуешь. Московский зоопарк · Мотор-колесо Шкондина · Мошио Хирошино · Мудак-Гозман. Музыка · Мультик · Муравьев · Мусса Сусуркиев · Мусульмане · Мы — победили! Мысли · Мэр · Мэр.

мотор колесо алехина своими рукамиПолная послушность электромотора, мгновенный отклик на ручку акселератора, бездымность и.

Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. У меня ведущая нога правая и все трюки я закручиваю влево, в право для меня крутить фишки как писать левой рукой.

Электромобиль своими руками. Мотор колесо шкондина. Мотор-.

Источники:
electrotransport.ru, trecep.ru

Следующие статьи:


20 сентебря 2019 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Как зарядить аккумулятор детского электромобиля (850)
  • Электромобили детские схемы электрические (424)
  • Не работает детский электромобиль причины (331)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (271)
  • Подключить аккумулятор детскому электромобилю (245)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (215)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее