Мотор колесо для электровелосипеда своими руками

Комплекты для сборки электровелосипеда своими руками

Мотор колесо - это надежный и очень выгодный (доступный и бюджетный) способ иметь персональный электротранспорт.

Сегодня европейские страны, Китай, Индия и США уже делают ставку на двухколесные средства передвижения с продольным размещением колес.

комплект мотор колесо для велоспипеда

То есть, в обозримом будущем, будут создваться такие двухколесные автомобили, которые смогут решить проблемы пробок в городах и экологии нашей планеты вцелом.

Сегодняшним прототипом таких двухколесных электромобилей выступают электровелосипеды (электробайки), электроскутеры.

Актаульность вопроса рационального расхода электроэнергии - возрастает с каждым днем!

И наиболее рациональным двигателем для персонального транспорта будущего - является двигатель на основе мотор колеса Шкодина (КПД более 90% и полное отсутствие элементов трения). А чтобы понять и насладиться всеми прелестями этого транспорта будущего, можно сделать свой собственный электровелосипед на основе комплекта "Мотор колесо для велосипеда своими руками".

Прежде чем перечислять преимущества двухколесного персонального электротранспорта, предлагаю ознакомиться с "сердцем" электровелосипеда - его двигателем на основе мотор колеса.

Комплект мотор колесо для электровелосипеда: анализ мощности, востребованности, удобства и перспектив.

Почему именно электровелосипед является наиболее рациональной альтернативой современным автомобилям?

Во-первых, изготовление электровелосипеда с использование комплекта "мотор колесо" - на порядки дешевле, чем изготовление автомобиля.

Во-вторых, электровелосипед имеет маленький габарит по ширине - это является ключевым фактором в решении проблем с пробками в крупных городах.

Более того, из-за счет своей легкости - электровелосипед имеет очень большую маневренность и динамику - даже при 250 ваттном электродвигателе (мотор колесо).

Кроме того, массовое использование электровелосипедов в качестве персонального электротранспорта позволяет на 80% решить проблемы экологии.

Электровелосипед или автомобиль?

Какие преимущества имеет владелец электровелосипеда, в отличии от владельца автомобиля?

Использование электровелосипеда ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшает здоровье его владельца.

Казалось бы - как это возможно, ведь это даже не велосипед, где необходимо прикладывать усилия для того чтобы ехать?

Медики совместно с органами статистики доказали, что регулярная езда на электровелосипеде по 40-60 минут в день - оказывает значительно большую пользу здоровью, чем 2-х - 3-х разовые прогулки (по 15-20 минут) по на обычном велосипеде.

Электровелосипедом (если он у вас есть), сделанным своими руками на основе мотор колеса - вы будуте пользоваться КАЖДЫЙ ДЕНЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

К владельцам обычного велосипеда такая статистика, к сожалению, не применима.

Кроме того, для жителей крупных городов - езда на велосипеде - даже вредит здоровью, потому что передвигаться приходится по дорогам или в их непосредственной близости, вдыхая "полной грудью" выхлопные газы от шумящего потока автомобилей.

С электровелосипедом эта проблема решается "на раз". За счет мотор колеса - вы не напрягаете свои легкие и дышите в обычном ритме (как автомобилист за рулем автомобиля) - даже при езде в гору!

Зато, когда вы едете вдали от автомобильного потока - можно и педали покрутить - придав небольшую физическую нагрузку своему организму и вдыхая при этом ЧИСТЫЙ воздух!

Именно из-за таких ежедневных, легких физических нагрузках - электровелосипедист не только значительно улучшает здоровье своего организма, но и КАЖДЫЙ ДЕНЬ получает массу полезных эмоций, общего релакса и хорошего настроения. Что также положительно сказывается на состоянии здоровья организма.

Более того, в отличии от автомобилиста, владелец электровелосипеда достаточно быстро и просто может объехать любую пробку по тротуару, скверу, парку (где разрешено ездить на велосипедах), а не сидеть в душном автомобиле вдыхая кучу выхлопных газов, образуемых с 3-4 полос автомобильной пробки.

Электровелосипед - автомобиль или как сохранить семейный бюджет?

Итак, кроме прекрасного физического состояния, хорошего здоровья и отличного настроения, регулярное использование электровелосипеда позволяет ПОЛНОСТЬЮ вычеркнуть из семейного бюджет статью расходов на владение автомобилем.

Экономия от использования электровелосипеда в среднем может составить от 3500$-5000$ в год (в зависимости от марки автомобиля и особенностей его эксплуатации) !

Откуда берется эта сумма?

1. Покупка автомобиля. В средней семье, новый автомобиль служит 10 лет.

Предположим, вы купили авто за 10 000$.

Делите эту сумму на 10 лет - получается по 1000 $ в год.

Электровелосипед служит не меньше, и его приобретение обойдется вам не более чем в 85 $ в год.

2. Страховка автомобиля.

Электровелосипед не нуждается в обязаельной страховке!

3. Расходы на топливо.

Стоимость использования электровелосипеда с точки зрения расходов на электроэнергию настолько мала, что нет смысла о ней даже говорить !

4. Постановка на учет и налоги.

Этот вопрос также не актуален для владельцев электровелосипедов!

5. Штрафы ГАИ.

Права на управление электровелосипедом не требуются, а значит, данная статья расходов для электровелосипедистов - также не актуальна!

6. Возможный ремонт после аварии.

Для электровелосипедистов - не актуально при внимательной езде.

7. Расходные материалы и запчасти.

Для электровелосипедов данная статья расходов также не актуальна по сравнению с расходами на содержание автомобиля.

8. Оплата стоянки или аренда гаража.

Электровелосипед можно хранить прямо в квартире!

Электровелосипед с использованием мотор колеса, позволяет избежать всех этих расходов, а также значительно улучшить состояние здоровья!

Электровелосипед своими руками

Ответ довольно таки прост. Была решена основная проблема, с которой сталкивались конструкторы электротранспорта – появились относительно компактные, емкие и легкие батареи. Так же значительно уменьшилось время зарядки. Собственно это и было основным камнем преткновения, так как все остальные части были уже разработаны и обкатаны.

Теперь немного технических характеристик:

  • за основу берется обычный велосипед
  • электромотор с напряжением в 48В и мощность 380Вт
  • батарея на 48В с силой тока 10A
  • предположительная скорость по ровной дороге 35-40 км/ч
  • рассчитываемая дальность поездки около 20-30 км по легкой трассе, городу
  • полная зарядка – за 2 часа

Где купить?

Все элементы можно купить через eBay. Ключевые слова для поиска комплектов – «ebike», «kit», «Motor Conversion», «LiFePO4». Приблизительная стоимость на время написания статьи была около 620$ USD. Приобретаются сразу два комплекта – KIT и батарея. KIT состоит из уже укомплектованного колеса, рукоятки газа, контроллера, рукояток тормоза, датчика для педалей, кнопки звукового сигнала, фары с замком, сумки для батареи.

Немного о мощности

Батарея и зарядное устройство к ней являются второй важной частью комплекта. Комплекты бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт и мощностью в 250, 380, 500 и 1000 ватт. Батарею стоит выбирать соответственно напряжению ведущего мотора. Но есть один нюанс – не стоит гнаться за мощностью. 380W для ровной и холмистой местности будет вполне достаточно. Просто, при увеличении мощности, прирост в скорости будет незначительный. Повысится только тяга мотора. Это означает, что под горку он будет тянуть получше.

Был выбрал 48-вольтный мотор и батарея с силой тока около 10A/час, а это 25 км и 8кг веса. Если купить 20A/час, соответственно будет около 50 км пробега при весе батареи 16 кг. Вы можете сами определиться, стоит вам докидывать к весу еще 4-8кг если вы не планируете далекие поездки.

Мотор

Блок колеса с мотором уже собран и укомплектован. Покрышку с камерой вам придется покупать отдельно, так как колесо идет без них. Диаметр колеса-мотора берется такой же, как и на вашем велосипеде. Самый распространенный диаметр – это 26 дюймов. Если вы точно не знаете свой диаметр, стоит посмотреть надписи на ободе или на покрышке.

Для того чтоб колесо вращалось в нужную сторону, при монтаже провод должен выходить слева. Так же вторая незадокументированная опасность – это провода, которые выходят с мотора. Это три толстых провода и несколько тонких. Так, как первым белом после монтировки человек крутанет колесо, или же оно само может провернутся. При обороте колеса мотор превращается в генератор и вырабатывает электричество и между толстым силовым и тонким проводами проскакивает искра, горит датчик – и все пропало, покатались. Поэтому сразу после извлечения из упаковки, провода обматывают изолентой и не снимают до самого монтажа к контроллеру.

Стоит так же уделить внимание плотности посадки колеса на вилку. Оно должно сидеть без люфтов. Если у вас легкая алюминиевая передняя вилка, стоит выбирать заднее мотор-колесо так, как колесо мощностью в киловатт может с легкостью выломать крепежи с вилки. Так, как передняя вилка рассчитана на нагрузки вверх и вниз, а мотор-колесо тянет вперед и по кругу. А вот заднее колесо дает более естественную нагрузку, не отличающуюся от педалирования.

Контроллер

Контроллер представляет собой небольшую коробочку с проводами и крепежами. Особых проблем с ним не должно быть. Осталось только найди подходящее место на раме (прекрасно подходят крепежи для фляги). Еще стоит помнить, что в некоторых странах есть ограничение на скорость. Поэтому некоторые контролеры имеют специальные блокираторы, которые не дадут разогнаться колесу больше чем 25 км/час. Конструктивно, это в основном проводок, который нужно просто разомкнуть.

Управление

Во-первых, меняются тормозные ручки. В них будут находиться контакты, которые при торможении отключают мотор. Это нужно, чтоб не сжечь тормоза и мотор.

Во-вторых, нужно установить рукоять газа.

В-третьих, монтируется фара. В фаре находится замок зажигания и звуковой сигнал. Ключ заменяет выключатель питания. Вытащить ключ из «фары» не выключив велосипед не получится. После монтажа оборудования велосипед становится довольно таки тяжелым. Педальный ход тоже весьма-весьма непрост. Так что просто запрыгнуть на него и укатить будет проблематично. Благодаря такому свойству, можно особо не напрягаться, когда оставляете велосипед на пару минут, можно даже не пристегивать его замком.

Так же на фаре есть несколько светодиодов, индикаторов степени разрядки батареи. Возможно для свинцовых батарей он работает корректно, но на LiFePO4 батареи это не распространяется. Сначала индикатор показывает полны заряд, а потом резко показывает, что батарея разряжена. Есть еще один недостаток - светодиоды суперлайт и они просто слепят ночью глаза.

Насчет датчиков на педали. Они служат для замены рукояти газа. Когда вы начинаете крутить педали, включается мотор, который помогает в езде. Насчет удобности неизвестно, явно для экономии батареи.

Батарея

Батарея была выбрана из разновидности литиевых элементов - LiFePO4. У нее много преимуществ – довольно таки дешевая, не взрывается при зарядке, очень хорошо отдает пиковые токи, довольно короткое время зарядки, имеет около 1500 циклов заряд-разряд. Такой тип батарей на рынке относительно недавно и еще малоизвестна.

Кроме самой батареи, имеется так же плата-балансир зарядки. Она позволяет заряжать батарею по частям и балансировать напряжение между элементами батареи.

Полный заряд выбранной батареи занимает около двух часов. Сама зарядка для нее легкая, небольшая. Ее можно кинуть в рюкзак, что даст возможность заряжаться везде, где есть розетка.

Так почему была выбрана именно LiFePO4 и почему не кислотно-свинцовые аккумуляторы? Все очень просто – аналогичный по параметрам аккумулятор будет весить около 20 кг. Так же придется повозится с электролитами и зарядкой. Очень малое количество циклов заряд-разряд – всего пару сотен. Ну и сэкономить на таких батареях особо не получится.

Напоследок

Впечатлений вовремя использования такого электровелосипеда просто потрясающие. Мотор работает бесшумно, слышно легкое жужжание, которое после 5 мин езды даже не замечается. Движение равномерное, без рывков. По асфальту ход мягкий. Батареи хватает надолго. По полям и пересеченной местности электровелосипед тянет просто отлично, правда батарея садится быстро. Так же очень хорошим плюсом является отсутствие бензина, масла и всего дурнопахнущего, что позволяет парковать нашего коня прямо в квартире или доме.

Электровелосипед своими руками

Электровелосипед

Передвижение на электровелосипеде является комфортным. Поворот ручки скорости - и как будто неведомая сила толкает велосипед вперед. плавно и без рывков. Прилагая всего лишь небольшие физические усилия и комбинируя их с электромотором. можно ехать на горку. не теряя скорости и ускоряясь на ровных участках дороги. Вместе с тем Вы сами выбираете себе темп и нагрузку на ноги и дыхательную систему. Не хотите крутить педали. - Можно и так - мотор-колесо подходящей мощности вытянет на любой холм. По сути. такой велосипед является полноприводным. обладающий повышенной проходимостью .

Электровелосипед можно хранить в жилом помещении. так как это ТС не выделяет паров бензина. масла и иных загрязняющих веществ. которые могут быть вредны для здоровья. Аккумуляторы полностью герметичны .

Электромотор. имеющий кпд>80%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей .

Не надо возить с собой канистры с топливом и заливать охлаждающие жидкости. все, что требуется - добраться до обычной сети 220В. Даже если не рассчитали заряд - не беда. можно доехать традиционным способом - на педалях .

Электромотор способен выдать полную мощность без КП на любых оборотах в отличие от ДВС. Так, при одинаковой мощности ДВС уступает в крутящем моменте и динамике разгона мотор-колесу. К примеру. создан электромотоцикл на батарейках. разгоняющийся за 3 с до 100 км /ч.

Велосипед - это универсальное ТС, по сути вездеход, там где нельзя проехать - там можно прокатить его рядом. То же касается и электробайка. Пробки, ж/д пути, узкие проезды для него не помеха.

мотор колесо для электровелосипеда своими руками

Электровелосипед. своими руками

Велосипед у меня уже был, и я решил решил купить мотор-колесо. контроллер и 3 шт. аккумулятора 12\17.

Купил, собрал. Получился электровелосипед с 32км\ч на холостом ходу, реально электровелосипед везет не на много медленнее. Наверное, это оптимальная скорость электродвигателя, в смысле, мотор-колеса.

Не стал повторять путь, пройденный другими при модернизации электровелосипеда, - эксперименты с прошивкой контроллера.

Я сразу полез в установленное на велосипед мотор-колесо (предназначенное именно для электровелосипеда, а не для электроскутера).

В мотор-колесе очень большой конструктивный запас по мощности. Можно увеличивать толщину намоточного провода, у оригинального мотор-колеса она равна 0,5мм, что = одному амперу.

Параллельно можно ставить 6 шт. проводов, значит, рабочий ток до 6 ампер увеличится. И уменьшить число витков - мощность и, соответственно, обороты возрастут.

Пока соединил обмотки в треугольник, получилось 55км/ч на холостом ходу. Затем вывел все «концы» обмоток из мотор-колеса отдельно толстым проводом для быстрого переключения на ходу.

Следующий мой шаг - поднять питание мотор-колеса электровелосипеда до 48 вольт.

Видео испытаний самодельного электровелосипеда, мотор-колеса

мотор колесо для электровелосипеда своими руками

мотор колесо для электровелосипеда своими руками

мотор колесо для электровелосипеда своими руками

Electricus — электровелосипеды и все, что с ними связано!

Электровелосипед своими руками. Результаты тестирования Electricus Rail System, редукторного мотора Aikema, рамы Stels и прочего.

Электровелосипед своими руками. В общем, я готов поделится впечатлениями есть ли жизнь на Марсе, и как ездят педальные ботаны, адепты низкого расхода, мизерного веса, и другие ездуны с шлемом разве что для тепла. Да, я на какое-то время, примерно на год, для чистоты эксперимента, погрузил себя в категорию до 40кмч. Итак, безмятежность космоса…мотор колесо для электровелосипеда своими руками

Фактически, я представляю читателем пред серийный образец кастом электровелосипеда на базе платформы собственной разработки.

Элементы такой платформы:

  • Любое разумное мотор колесо, полагаю до 1000вт включительно.
  • Контроллер Infineon 6fet 4110/3077 в зависимости от напряжения, размещенный в корпусе АКБ. С настройками исключающими перегрев.
  • Аккумулятор съемный, 36-72В, различной химии и емкости. Li-ion или LiFePo4
  • Все вместе представляет собой колесо и пластмасоовый корпус с батареей электровелосипеда под седло. Который прячет все провода и электронику.
  • Cycle Analist для контроля и настройки.
  • Вспомогательные электронные ништяки.

Плюсы такого решения в возможности установки на любые двухподвесы. Да и на любые велосипеды имеющие седло. Целевая скорость около 30кмч.

Минусы это ограниченная емкость батареи, и пара досадных мелочей типа отсутствие места для нормального предохранителя и т.д.

Итак, подводя итоги тестирования.

Велосипед стелс оказался редкостным…. велотренажером, если ездить без мотора. Качается как пароход на волнах. С другой стороны при моторном движении показал себя замечательно. Раскачка отсутствует. Мелкие неровности подвеска отрабатывает не хуже более дорогих аналогов. Однако, крупные препятствия преодолеваются с сильными ударами в область крепления амортизатора, а спуск по ступеням похож на удары молотком в пустом ведре. Бордюры удается преодолеть перенося вес туда-сюда, но если то, о чем я пишу для вас не понятно, то напишу проще. Этот подвес не для прыжков и препятствий. А для комфортной езды по более менее ровной дороге. Например, по битому кирпичу или гравию идет вполне сносно. Конечно можно и амортизатор поменять, цена вопроса копеечная по сравнению со стоимостью всего проекта.

Вес велосипеда оказался весьма приятным, переноска одной рукой не составляет титанического труда.

Передний амортизатор с эластомером пачкается не выводимой грязью.

Очень удобная ручка для переноса.

Установил DC конвертер в таком корпусе, включаю туда шлем с подогревом.

А вот редукторный мотор AIKEMA же пал жертвой тестов, практически как в анекдоте про японскую бензопилу и лесорубов. При 900вт он сгорел.

Такая судьба постигла его по иронии судьбы. Легкий 2кг мотор оказался инраннером. Т.е магниты его расположены внутри, а не снаружи.

И все попытки оценить его нагрев по температуре корпуса были обречены на провал изначально.

Мотор был подарен хорошему человеку, который не поленился сделать фотографии.

Ну и поздравляйте меня с очередным достижением, обмотки уже жли до меня, магниты — размагничивали.

А вот вытекшее железо статора осевшее в виде расплавленных капель мое ноу-хау.

Умирала железка не охотно. Вначале спалила слаботочное включение контроллера. При этом на корпус велосипеда стали звонится как плюс, так и минус. Это меня не остановило, т.к когда я еду меня ничего не остановит.мотор колесо для электровелосипеда своими руками

Но в середине пути, на наспех восстановленом с использованием ножа и больше ничего контроллере, тяга мотора начала постепенно падать.

Эти симптомы мне знакомы. При откручивании торморзного диска мне сразу ударил в нос запах гари. Точнее он, запах, наполнил все вокруг.

Но, конечно я не ожидал что внутри сгорят обмотки, размагнитятся магниты и потечет железо. Интересно какой там сплав, раз температура была достаточна для разогрева металла.

В общем установил редукторный мотор YoE. Эти моторы уже мной испробованы на друзьях и знакомых, я же себе такой ставлю впервые.

При настройках в 800вт (против 250вт номинала) велосипед разгоняется до 40кмч очень медленно и печально по сравнению с 2000-3000вт. Мотор холодный. По грунту и в гору скорость не превышает 30кмч. Но так и задумано. Я понял что вкачивать в слабый мотор с шестеренками 5 номиналов это тупиковый путь. Достаточно двух или трех. И что мотор мотору рознь. Там где у первого текло железо статора, второй отвечает легким нагревом едва различимым пальцами.

В целом, установив редукторные моторы, не скажу что увидел какую либо разницу в том что крутить педали стало легче или тяжелей по сравнению в мощным мотором. Вероятно моя культура педалирования еще слишком низка.

Тем не менее планка расхода до 11втч на 1км уже пройдена. Осталось достигнуть 5втч на 1км. Но, не нужно. Т.к я разгадал секрет. Те, у кого расход ниже, ездят на педалях. А мотор у них для вида или на крайний случай.

В общем для такой конфигурации редукторник подойдет ;)

К батарейке тоже есть претензии. Если по теплу она работала как нужно, то уже при +5 градусах она после дня в гараже не выдает больше 300-500вт пока не прогреется. А греется она нагревая саму себя.

Полагаю, что успею проверить работу li-ion аккумулятора в мороз, т.к литий-фосфатная тестовая сборка еще идет ко мне по почте.

Полагаю я будут первым, кто подвергает такой дорогой аккумулятор стресс тесту ежедневной езды при температурах, которые уже перевалили за минус 10 градусов.

Сразу говорю пессимистам, при пересечении нуля литий йон не превращяется в тыкву. Но поиск этой точки будет продолжен до смерти испытуемого или до прихода. Прихода морозостойкого LifePo4 аккумулятора.

Кстати, такой форм фактор позволяет снимать аккумулятор легким движением руки, уносить его за удобную ручку. Например на зарядку или в теплое место.

Что же мы имеем в итоге? Крайне бюджетный кастом электровелосипед своими руками. Рама двухподвес, мотор не дорогой и в тоже время достаточный для помощи педалям. Красивая батарейка, но на ее месте может быть и более простой и дешевый вариант.

Цикл аналист и инфенион в данном случае поставлены исключительно из чувства прекрасного. Тем кто крутит педали не так важно знать сколько осталось заряда ;) Аккумулятором они могут и не пользоваться.

Помню во времена лосиной молодости я спокойно ехать 30кмч на педалях сколько потребуется.

Несомненным плюсом этого кастом электровелосипеда является внешний вид, приближенный к заводскому.

Сборка не является сложной задачей, т.к самый сложный ее этап установка АКБ уже решен с помощью моей платформы. Собирая электровелосипед своими руками, вы не потратите на это много времени.

На велосипед установлены полноразмерные крылья. Каждый раз, я думаю, о, как их поставить. Нету же крепежа. И каждый раз выходит красиво и аккуратно. Постараюсь в следующих статьях описать общий принцип установки крыльев там, где это сделать сложно из-за отсутствия заводских точек крепления.

Велосипед в сборе 20.000руб

Заднее колесо в сборе 12000руб

Контроллер 5000р

Цикл аналист 8000р

Мелочи на руль 2000р

DC-DC разъемы фара и корпус 3500р

АКБ и зарядное устройство около 27.000р

Усилители дропаутов 2000р.

Итого порядка 80тыс.

После окончания тестов литий йона на морозе, батарейка будет заменена на 36В Lifepo4 в том же корпусе, и без переделок установлена легким движением руки в салазки electricus rail system.

Дальше, в зависимости от результатов испытания, может получится вполне неплохой серийный велосипед, с взаимно заменяемыми батарейками на любой вкус.

В этом случае цена должна упасть.

Источники:
www.ebike.dp.ua, freeworld.com.ua, electro-mobiles.ru, electricus.me

Следующие статьи:


17 августа 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (507)
  • Не работает детский электромобиль причины (405)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (342)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (281)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (220)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (212)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее