Как увеличить мощность мотор колеса

ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ Я РАССКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ АВТО МОЩНЕЕ И БЫСТРЕЕ ЗА 300 РУБЛЕЙ, ПО СОВЕТУ ЖОРИКА РЕВАЗОВА

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ.

ЭТО ВИДЕО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ.

160 РУБЛЕЙ 2 -МЕТРА ШЛАНГА, 145 РУБЛЕЙ ГОФРА ДИАМЕТР 80-КА

30 РУБЛЕЙ ХОМУТЫ.

И ЧАС ВРЕМЕНИ НА УСТАНОВКУ.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ; Прежде всего основа всего это уменьшение вращаемой массы, чем меньше вращаемая масса тем быстрее сможет раскрутить ее мотор, главную роль в этом играют колесные диски, покрышки и маховик. Также при повышении рабочих оборотов начинает играть важную роль облегчение коленвала и шатунов.

Также не надо забывать что, увеличивая мощность необходимо наращивать производительность топливной системы (форсунки, насос)

Атмосферная конфигурация.

В данной конфигурации двигатель получает воздух только за счет создания вакуума в цилиндре во время фазы заполнения цилиндра смесью. В данном случае играет значительную роль место расположения автомобиля по уровню моря, т.к. атмосферное давление играет важную роль.

Мощность можно увеличить за счет следующих вещей:

— увеличение степени сжатия (в данном случае используем преимущества топлива с более высоким октановым числом)

— смена распредвалов (чем больше открыт клапан — тем полнее заполнится цилиндр воздухом и тем больше можно сжечь смеси)

— улучшение сгорания смеси и выставление опережения зажигания (необходимо с помощью электроники настроить впрыск топлива и время зажигания чтобы получить максимальную отдачу)

— увеличение пропускной способности впускной системы (фильтр нулевого сопротивления, прямая труба, дроссель, впускной коллектор или многодроссельный прямой коллектор, чем меньше сопротивление воздуху тем больше его попадет в цилиндр)

— увеличение пропускной способности выпускной системы (увеличив инерционность выпускных газов, они будут выходить с цилиндра быстрее и полнее, что позволит облегчить выталкивание отработанной смеси с цилиндра)

— увеличение рабочих оборотов (чем выше обороты тем выше мощность двигателя, если он правильно настроен)

Обычный велосипед оснащаем мотором.

За последние несколько лет мотор колесо для велосипеда стало очень популярным, появились не только готовые модели, но и самодельные варианты. Все, что нужно желающему установить его на свой вел – это выбрать подходящие параметры. Это как раз самое сложное: от избытка информации начинает казаться, что конструкций таких очень много и что у них внутри, непонятно. На самом деле выбирать приходится всего из трех конструкций, если учесть, что переднее мотор колесо может быть 10 см шириной, а заднее – 13 см, то тогда – из шести вариантов.

Однако основное различие моторов не в этом, а в их весе. Именно он определяет электрические характеристики мотор-колеса и его диаметр, поскольку ширина колес у всех одинаковая. От веса колеса зависит его диаметр, который ограничивается числом полюсов (формами и магнитом). Если бы производитель использовал при изготовлении другое, нестандартное количество полюсов, ему пришлось бы разрабатывать собственный контроллер для мотор колеса, а не приобретать обычный, недорогой и качественный. Производители в своих мотор колесах может изменить сечение проволоки и число витков. Но это все давно просчитано, поэтому производителю достаточно указать диаметр обода, в который нужно заспицевать колесо. В этом есть смысл, поскольку покупатель приобретает только вес конструкции и подходящий размер обода, которые позволяют получить нужную скорость. А чтобы ездить быстрее, нужна ступица для меньшего обода, которую нужно заспицевать в свой обод.

Понятно, что 26-дюймовое колесо на скорости 25км/ч совершает 200 оборотов в минуту, то 20-дюймовое будет производить 260 оборотов. То есть если заспицевать мотор колесо от 20-дюймового обода в 26-дюймовый, то скорость увеличится до 32,5км\ч. Теперь нужно определиться с весом мотор колеса для велосипеда. Как уже было сказано, здесь есть только три варианта.

1. мотор колеса весом от 6 до 8 кг позволяют вырабатывать мощность в пиковом режиме до 3 000 Вт, а при поднятии напряжения до 80 В, нужно будет 30-40 Ампер тока. В обычном режиме колеса рассчитаны на напряжение до 48 вольт, поэтому увеличенное напряжение увеличит скорость примерно до 70 км/ч, а это уже скорость настоящего электромотоцикла. Причем, в том числе и по цене. Обычно такие мотор колеса приобретают харизматические, увлеченные и активные люди, отзывы которых в интернете создают впечатление, что мощность мотор колеса составляет не менее 1 000 Вт. А 1 000 Вт – это 48 В на 22 А. Это можно сделать быстро и на мотор-колесе любых конструкции и веса. Большой радиус и вес ступицы дают возможность отодвинуть обмотку от середины колеса и применять магниты большего размера. В результате внутри колеса будет пустота.

2. мотор колесо весом в 5 кг имеют преимущества тяжелых колес, поскольку он безредукторный и дает возможность реализовать технологию электрического или рекуперативного торможения. Кроме этого, колеса обладают неплохим запасом мощности, так как стандартные 350Вт – 500Вт позволяют использовать их с мощностью 700Вт-800Вт, а при нежаркой погоде и до 1000Вт. Часто можно увидеть на форумах рассказы о том, что велосипед теперь буксует, а переднюю вилку разломало почти сразу. Но это не значит, что мотор плохой. Это значит, что владельцу стоило знать, что 500-800 Вт хороши для скутера, рама которого тяжелее, чем у велосипеда, килограмм на 12-15. Поэтому вряд ли велосипед предназначен для навешивания в колесо 5-килограммовой гири, в раму – 10-20-килограммовой батареи плюс тяговой момент в 4 раза больший.

3. мотор колесо с весом 3,5 кг и мощностью 180-250 Вт. Они единственные разрешены в Евросоюзе, а также используются в Китае.

Увеличить мощность велосипеда можно, установив два мотор колеса. Велосипед станет полноприводным, тяга и развесовка будут лучше распределяться между колесами.

Многие говорят о недостатках мотор колеса для велосипеда, среди которых можно назвать шумную работу шестерен планетарного редуктора, а также их недолговечность. Кроме того, мотор колесо не предназначено для торможения рекуперацией или шунтированием обмоток.

Об этих недостатках можно поспорить: на фоне шума города звуков редуктора слышно не будет, конечно, если вы не будете сильно увеличивать на нем напряжение.

К тому же, шум обычно присущ безредукторным колесам из-за вибрации обмоток, плохо пропитанных лаком и уложенных в пазах. Если говорить о недолговечности редукторов, то для усиления редукторов есть стальные сменные шестерни.

К слову о торможении, этот недостаток абсолютно надуманный. Дело в том, что необходимые для торможения токи очень велики (60-100А). И если попытаться вернуть его в аккумулятор, с последним можно попрощаться. Пустить в шунт тоже не получится, это чревато перегревом обмоток и цепей коммутации.

Дополнительные ссылки:

Как увеличить мощность двигателя автомобиля

Бывают случаи, когда автовладельца не устраивает мощность двигателя машины. И тогда встает резонный вопрос: как же увеличить его мощность? Конечно, можно купить новое авто с более мощным мотором, но это требует, как все мы понимаем, очень больших материальных вложений. Поэтому многие автолюбители увеличивают мощность двигателя уже имеющегося автомобиля. Сразу отметим, что это не такая уж простая работа, как может показаться на первый взгляд, она требует целого комплекса мероприятий.

Существует несколько разных методов, позволяющих повысить мощность двигателя в той или иной мере. Это может быть не только переделка или замена узлов ДВС, но и изменение или установка новых частей узлов вне двигателя авто. Чаще всего мощность повышают за счет увеличения сжатия самих цилиндров, или увеличивая подачу топлива. Также мощность можно увеличить, изменяя характеристику входящих и исходящих потоков воздуха.

Способы увеличения мощности двигателя

Начнем с цилиндров. Смысл процедуры состоит в том, чтобы цилиндр сжимал топливо как можно сильнее. Вы спросите – для чего? Все очень просто: чем больше сила сжатия смеси, тем скорее она сгорает после воспламенения искрой. А это значит, что чем быстрее сгорает топливо, тем больше выделяется энергии за единицу времени. Увеличить силу сжатия можно, уменьшив объем камер, в которых сгорает топливо.  Для этого можно либо отфрезеровать плоскость прилегания головки, либо поставить прокладку потоньше. Это можно делать в двигателях атмосферного типа. Следует помнить, что работает этот метод до определенного уровня, ибо октановое число бензина напрямую связано со степенью сжатия и имеет свой предел, после которого, сжимаясь в меньшем объеме цилиндра, самовоспламеняется. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению мощности.

Если двигатель турбированный, то выше описанный метод не подойдет. Для того, чтобы увеличить мощность в турбированном двигателе надо, наоборот, установить прокладку потолще, так как сжатие в таких двигателях и без того высокое.

Увеличить подачу топлива можно несколькими способами. Можно увеличить объем цилиндра, изменить газораспределение, увеличить тарелки клапанов, перепрошить электронный блок подачи топлива. При расточке двигателя сразу необходимо заменить старые клапана на новые с большим диаметром. Также можно заменить родной коленвал на коленвал с большим эксцентриситетом – при такой замене мощность двигателя будет расти только на определенных оборотах, как правило, на больших, а вот на малых и средних, наоборот, теряется.

Как изменить мощность двигателя, не меняя его конструкции?

Как известно, на засасывание и выталкивание воздуха двигатель тратит часть мощности. Чтобы снизить расход мощности на всасывание воздуха. Необходимо установить воздушный фильтр, имеющий нулевую сопротивляемость. Также можно установить на двигатель турбину. Увеличение потока воздуха дает максимальное сгорание топлива, и сгорает оно быстрее.

Важно знать, что турбину надо обеспечивать холодным воздухом. Для этого устанавливается специальный радиатор охлаждающий воздух, поступающий через турбину в двигатель. Можно также заменить выхлопную систему на ту, которая даст минимум сопротивления выхлопным газам, проходящим через нее. Помните, что увеличивая мощность двигателя, вы уменьшаете ресурс всего вашего авто.

Electricus — электровелосипеды и все, что с ними связано!

Как увеличить мощность и скорость серийного электровелосипеда?

Каким должен быть заводской электровелосипед? Какими характеристиками он должен обладать и какие задачи он должен решать?

На самом деле я пишу эту статью не потому что мне заплатили денег что нужно было взять кого-то для примера,  а потому, что ко мне частенько обращаются владельцы этих велосипедов.

Во многом, то, о чем я пишу относится к большинству серийных аппаратов. Начнем с начала. Что самое главное для производителя? Мощность электровелосипеда? Скорость электровелосипеда?

Нет, минимальная стоимость и максимальная безопасность, чтобы избежать проблем клиентами и обеспечить соответствие европейским законам.

Может ли производитель сразу сделать велосипед достойным? На самом деле и не может. Нет технологий. Не верите? Большинство мощных моторов делается на коленке небольшими фирмами, ориентированные на рынок США и Европы.

Фактически, производители велосипедов из китая отказываются делать их быстрее или мощнее.  И потому что не могут, и потому что не хотят.

А сложно ли это? Все зависит от того, какой результат требуется получить.

Как правило всем не хватает или скорости или мощности, и того и другого. Реже ощущается острая нехватка пробега или излишний вес.

Начнем с веса. Сколько весят аккумуляторы? Если вам повезло и у вас свинец, то я очень надеюсь что велосипед носить вам не нужно. У вас гараж.

Все другие типы аккумуляторов электровелосипеда весят в разы меньше, li-ion (литий йон) самый легкий, литий ферум (lifepo4) потяжелее, но не намного.

Как сделать замену аккумулятора на более легкий или емкий?  Озаботиться покупкой нового, придумать крепления, подключить два провода предварительно решив вопрос с разъемом.

Как правило, на серийном велосипеде это не проблема, в бокс из под свинца влезет элементов на 50-200км хода с неспешной скоростью.

Если вам не хватает мощности. но вы экономны, то нужно лудить шунт, токоограничитель в контроллере, в надежде что он не сгорит, и при этом вырастет тяга.

Проще увеличить напряжение, тогда увеличится и скорость и мощность. Для этого нужно глянуть на контроллер, какие внутри конденсаторы, на какое напряжение рассчитаны они и транзисторные ключи. (Феты, Fet).

Потом, нужно набраться мужества, и дать повышенное напряжение. Если ничего не сгорело — profit.

Если сгорело или этот шаг не нравится то сразу переходим к следующему пункту.

Да, опять речь об контроллере инфинеон. (infineon). Он дает нам возможность плавно регулировать ток, а также прибавку в 15% скорости за счет функции преодоления противоэдс методом сдвига углов чередования фаз…. Ааааа. Стоп, зачем я пишу эту муть?

В общем воткнуть контроллер проще, чем разобраться в его работе. Провода придется перепаять, это примерно 15 проводков, одинаковых почти для любого велосипеда.

Схема понятна любому кто умеет читать. Правда среднее образование обязательно. Т.е отличать ток от напряжения.

Коллекторные моторы нынче не в моде, поэтому встретить их можно редко.

Кстати, можно обойтись и меньшими затратами, просто купив контроллер на большее напряжение. Простой китайский, но на 48 или 60 вольт.

Следующий момент, тормоза. С них нужно начинать.

как увеличить мощность мотор колеса

Да, как то не правильно мы делаем, увеличиваем скорость, а потом задумались о торможении. У вас еще наверное даже штатный v-brake настроен так, что как не дави, блокировки не будет. Конечно, на 20кмч другого и не нужно. А на 40 уже можно и убиться. Хорошо если только самому.

В общем, у кого сзади барабаны меняем тормоза на дисковые. Передние колеса на вилках с возможностью установки переднего дискового меняем на поддерживающие дисковые тормоза. Или вилку меняем тоже. Это обязательное условие для скорости выше 40.

И учимся тормозить без того чтобы улететь лицом в асфальт.

Нда, интересно мы поступили, форсировали моторы, а может задуматься о том можно ли было это делать?

Какой у нас мотор? Bafang, YoE, QQ? Если внутри редуктор, то он накроется от превышения рекомендованного производителем тока так быстро, как высок будет ток. Однако увеличение напряжение без увеличения тока скажется на нем более благотворно.

Если у нас моторы с прямым приводом direct drive то увеличение мощности в 2 раза считается безопасным. В 3 раза тоже, при условии контроля нагрева, ну можно и в 9 раз, если дырок насверлить и поставить термодатчик.

Хотя, что я говорю, если долго и медленно ехать в гору на половине газа, а гора большая можно зажарить мотор и на номинальной мощности. При полном газе контроллеру будет легче в силу его особенностей, да и мотор на маленькой скорости под нагрузкой греется выше, в силу низкого КПД.

С моторами решили, а проводка выдержит? На каждый 1мм сечения провода можно рассчитывать нагрузку в 10А. Т.е если Ваш контроллер выдает 1квт нужно иметь провод в 4мм при напряжении 36-48В.

Здесь мы остановимся и я спрошу, все ли понятно? Если да, то вы что-то делаете не так, должно быть не понятно.

Если кратко то для увеличения скорости и мощности вашего велосипеда необходимо увеличить напряжение аккумулятора и поменять контроллер на более мощный. Увеличить скорость на 15% можно просто поменяв контроллер. Ну и мощность можно поменять исключительно контроллером, за счет регулировки тока в контроллере. Но ток будет выше, а это хуже.

Итак:

  • Обычно увеличение напряжения с 36 до 48В безопасно для контроллера.
  • Мощность это произведение напряжения на ток.
  • Моторы директ драйв можно форсировать в 2-3 раза от номинала.
  • Редукторные моторы не любят увеличение мощности.
  • Чем выше напряжение на велосипеде тем лучше.
  • Скорость вращения мотора зависит от напряжения.

Источники:
vidoz.pp.ua, www.micromoto.ru, autoremka.ru, electricus.me

Следующие статьи:


23 мая 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (24)
  • Редуктор в сборе для детского электромобиля (17)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (14)
  • Не работает детский электромобиль причины (11)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (11)
  • Как увеличить скорость детского электромобиля (9)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее