Мощное мотор колесо для скутера

Обновленный скутер Yamaha Xenter 125 с большими колесами

До недавнего времени европейский сегмент скутеров с большими колесами (диаметром от 16 дюймов и более) не имел представителей от компании Yamaha. Все изменилось в 2011 году с выходом новой модели городского мотороллера под названием Xenter 125. С каждым годом этот и другие большеколесные скутеры Ямаха демонстрирует уверенный рост популярности на рынке Старого Света.

За три года модель получила ряд полезных доработок и в 2014 году готова порадовать будущих владельцев множеством продуманных решений и традиционным стилем Yamaha. В семье Xenter «живет» две модели с двигателем объемом 125 и 150 «кубов». В данном обзоре мы подробно остановимся на младшей более экономичной модификации японского скутера.

Главным конкурентом для скутера Xenter считается другой японец — Honda SH. В Yamaha сделали упор на более современный спортивный стиль, а вот в техническом плане (за исключением подвески) – это очень похожие мотороллеры.

Мотороллер Ксентер не стал революционным откровением в плане эстетики, во внешнем облике скутера царствует традиционный дизайн Ямахи, практичность и современная простота. Несмотря на определенную шаблонность, имеется в новинке также пара эксклюзивных полезных решений, которые отличают ее от остальных… О них мы поговорим дальше в нашем обзоре.

Если Ваш выбор пал на практичную модель с большими колесами, и Вы колеблетесь: купить скутер Yamaha или же отдать предпочтение Honda – ознакомьтесь с нашим детальным обзором. Надеемся наша статья, поможет Вам разложить все по полочкам, выделить лично для себя сильные и слабые стороны обновленного скутера Yamaha Xenter 125 2014 года.

Обзор обновленного скутера Ямаха: Yamaha Xenter 125 2014 года

Этот скутер взял очень много от мотоцикла и в то же время остается истинным городским мотороллером со всеми своими преимуществами и недостатками. Одно из главных достоинств скутера Xenter – строение задней подвески с моноамортизатором, который расположен практически горизонтально земле.

Такое конструкционное решение гарантирует очень плавную работу подвески даже на неровной дороге.

Если говорить о принадлежности скутера к одной из возрастных групп, то окажется, что у Ямахи вышел очень универсальный двухколесник. Бодрый, но тихий мотор, низкая посадка, «плавная» подвеска, эргономика и хорошая управляемость одинакового отлично подойдут и мужчине и женщине любого возраста.

Даже новички могут сделать данную модель своим первенцем, скутер Xenter весом 142 кг с четырехтаткным одноцилиндровым мотором прощает даже очень грубые ошибки в управлении. Для особо горячих голов здесь предусмотрена фирменная тормозная система UBS.

Однозначно, что стихия этого скутера с 16-дюймовыми дисками – городские улочки и городской поток, где Yamaha Xenter проворно вертится между автомобилями в трафике. Стабильность поведения мотороллера позволяет без труда «протиснуться» в рекордно маленькие «отверстия» между автомобилями.

Основные преимущества нового скутера Yamaha Xenter 125

Скутер Yamaha Xenter 125:

  • современный, спортивный, стремительный стиль скутера;
  • большие 16-дюймовые колесные диски в пятиспицевом дизайне из легкого сплава;
  • новые цепкие шины с высокопрочной и надежной конструкцией;
  • производительный 4-тактный 125-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 12.5 л.с.;
  • задняя подвеска мотоциклетного типа с моноамортизатором;
  • единая тормозная система, снижающая вероятность блокировки переднего колеса при экстренном торможении;
  • усиленные тормозные механизмы: одиночный диск спереди диаметром 267 мм и барабанный тормоз диаметром 150 мм – сзади;
  • просторные подножки для водителя;
  • встроенный задний багажник объемом 40 литров;
  • современная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем;
  • светодиодный задний фонарь (LED);
  • доступно три базовые расцветки: небесная, бела и черная.

Скутер Yamaha Xenter 125 — современный обтекаемый дизайн

Дизайн Yamaha Xenter 125 выглядит очень свежо и по-современному – здесь есть и модное сочетание практичности с элегантностью, и плавные обтекаемые формы и ритмичный силуэт. В передней части царствует особая сдвоенная фара головного света, а в задней – очень стильный светодиодный фонарь (светодиоды, которого издали напоминают человеческую «ухмылку»).

Заметно, что данный скутер Ямаха строился по мотивам спортивных байков японского производителя. Однако в нем нет той злости и агрессии, в чертах Xenter угадывается только напор, уверенность и самодостаточность.

При первом осмотре мотороллера цепляет взгляд не совсем традиционная форма ветрового стекла. За счет существенных выступов в нижней части данный ветровик хорошо оберегает руки и кисти водителя от ветра и дождя. Особо стремительно выглядит задняя часть скутера, которая вместе с сидением формирует образ этакого молодежного задиры.

Нельзя не упомянуть новые колесные диски диаметром 16 дюймов. Диски изготовлены из легкого сплава и выполнены в приятном пятиспицевом дизайне (спицы сдвоены).

Три доступные расцветки для скутера Ямаха Xenter 125:

  • небесно-голубой (Sky Blue);
  • белый (Avalanche White);
  • черный (Midnight Black).

Скутер Yamaha Xenter 125 – практичность и комфорт

Конечно же, скутер с большими колесами будет себя одинаково прекрасно чувствовать на городских улочках и загородных трассах. Специально для данной модели японские инженеры разработали шины с новой формой протектора по передовому техпроцессу. Теперь резина не только хорошо держит трассу, но и отличается большой надежностью, долговечностью.

При своем довольно мощном двигателе, скутер получился у Yamaha очень компактным, его габаритные размеры: длина — 1990 мм, ширина — 690 мм, высота — 1135 мм, колесная база 1385 мм. Небольшая высота по седлу (785 мм) делает скутер Xenter 125 подходящим и для женского пола и для новичков.

Скутер станет идеальным вариантов для путешествия городским трафиком и недальних вылазок за пределы города. Комфортную, расслабленную езду на продолжительный период за рулем водителю гарантируют широкие подножки, большое сидение и продвинутая подвеска от флагманской модели TMAX .

В передней части подвеска представлена двухтрубной телескопической вилкой с ходом 100 мм, а вот задняя – особенная, выполнена по типу мотоциклов с ходом 92 мм. Задняя маятниковая подвеска оснащена моноамортизатором (расположен почти горизонтально земле), что гарантирует скутеру Ямаха комфортную езду при его высокой тяге даже на неровных дорогах (последние как известно считаются неотъемлемым атрибутом стран СНГ).

Как это ни печально, подседельное место не имеет достойного багажного отделения – все полезное пространство ушло под оригинальный амортизатор мотоциклетного типа. Выход производитель нашел в базовой комплектации скутера Xenter 125 дополнительным «сундуком» объемом 40 литров, для всех остальных моделей — это опция. Багажник способен вместить два взрослых шлема.

В передней части предусмотрен небольшой перчаточный «кармашек», он выглядит, конечно, очень стильно, визуально продолжая приборную панель, однако назвать его практичным нельзя. К примеру, современный смартфон с диагональю от 4 дюймов в таком «кошельке» не провезти…

Эргономичное рулевое управление обещает простоту выполнения различных маневров. Несмотря на довольно солидный вес в 142 кг прекрасной половине человечества придет на помощь удобная центральная подножка, которая без особых усилий позволяет зафиксировать скутер в парковочном положении.

Не стали экономить японцы и на приборной панели, что не может не радовать. Современная приборка Xenter основана на большом информативном жидкокристаллическом дисплее. На дисплее отражены крупные цифры спидометра, нашлось место для датчика топлива, часов, одометра и даже термометра. Чуть ниже расположен традиционный набор информационных светодиодов.

Скутер Yamaha Xenter 125 – мощный двигатель и высокая безопасность

Двигатель скутера Xenter 125 – это мощный оборотистый агрегат с хорошим норовом и запасом тяги для любых уклонов в пределах города. Жидкостный тип охлаждения позволяет использовать возможности 4-клапанного мотора с распредвалом в головке цилиндра по-максимуму.

По паспорту одноцилиндровый двигатель (типа SOHC) на скутере Yamaha Xenter 125 развивает мощность 12.5 л.с. (9.2 кВт) при 7500 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент достигает значения 11.9 Нм при 7250 об/мин.

Ради хорошей максимальной отдачи японцы позаботились о кованых алюминиевых поршнях, керамическом защитном покрытии цилиндров и выверенной балансировке. Ход поршня в 125-кубовом силовом агрегате составляет 58.7 мм. Система смазки – с мокрым картером.

За безопасность и уверенное управление скутером отвечают надежные тормозные механизмы. Спереди установлен гидравлический одиночный тормозной диск диаметром 267 мм, а на заднем колесе установлен барабанный механизм диаметром 150 мм.

Особого упоминания заслуживает фирменная единая тормозная система «UBS». Суть ее сводится к тому, что система регулирует максимальное взаимодействие между передним дисковым тормозом и задним барабаном, сводя тем самым на нет возможную блокировку переднего колеса. В принципе систему UBS многие называют более бюджетным аналогом антиблокировочной системы ABS.

Фото скутера Yamaha Xenter 125 2014 года:

Цена скутера Yamaha Xenter 125 2014

В 2014 году базовая комплектация скутера Yamaha Xenter 125 обойдется европейскому покупателю в 2500 евро. Довольно неплохое вложение, если учесть, что скутер комплектуется мощным двигателем и очень прогрессивной подвеской с задним моноамортизатором.

Задаваясь вопросом – стоит ли покупать скутер Yamaha Xenter 125 за такие деньги, мы пришли к такому выводу. Если Вы остановили свой выбор именно на мотороллере с большими колесами и готовы пожертвовать багажным отделением ради «мягкой» подвески – покупка стоит своих денег.

Напомним, что на рынке Европы скутер Xenter 125  продается вместе со своим старшим братом с двигателем 150 «кубиков»! Здесь уже выбор за Вами – большая мощность стоит большие деньги.

Фото деталей скутера Yamaha Xenter 125 2014 года:

Технические характеристики японского скутера на 125 кубов: Yamaha Xenter 125 2014

ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Xenter 125 2014:

  • Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, типа SOHC;
  • Рабочий объем: 125.00 кубических сантиметров;
  • Диаметр и ход поршня: 55.0 мм и 58.7 мм;
  • Степень сжатия: 11.0: 1;
  • Максимальная мощность: 9.2 кВт (12.51 л.с.) при 7500 оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент: 11.9 Нм при 7250 оборотах в минуту;
  • Система смазки: система с «мокрым картером»;
  • Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection);
  • Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI);
  • Система запуска: электростартер;
  • Трансмиссия: автоматическая с клиновидным ремнем.

ШАССИ Yamaha Xenter 125 2014:

Мощное мотор колесо для скутера
  • Система передней подвески: телескопическая вилка;
  • Ход передней подвески: 100 мм;
  • Система задней подвески: система маятник;
  • Ход задней подвески: 92 мм;
  • Передний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 267 мм;
  • Задний тормоз: барабанный диаметром 150 мм;
  • Переднее колесо (шины): 100/80-16;
  • Заднее колесо (шины): 120/80-16.
  • Общая габаритная длина: 1990 мм;
  • Общая габаритная ширина: 690 мм;
  • Общая габаритная высота: 1135 мм;
  • Высота сиденья: 785 мм;
  • Колесная база: 1385 мм;
  • Минимальный дорожный просвет: 140 мм;
  • Вес в заправленном состоянии: 142 кг;
  • Емкость топливного бака: 8.0 литров.

Источники:
engine-global.com

Следующие статьи:


15 апреля 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Винт лодочного электромотора (21)
  • Зарядка для детского электромобиля 6v (21)
  • Электромобили детские схемы электрические (12)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (10)
  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (10)
  • Датчик холла мотор колесо (10)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее