Мотор колесо 10 квт

Бензиновые генераторы от 10 кВт

Бензиновые генераторы мощностью от 10 кВт и больше — это высокомощные установки, которые могут полностью обеспечить качественным электричеством ваш дом, стройплощадку, магазин, склад или офис.

Мотор колесо 10 квт

Фактически электрогенераторы на 10 кВт от любого из производителей имеют одинаковую конструкцию. Также они очень похожи внешне. Каждая электростанция состоит из мотора и альтернатора, панели управления с установленными розетками и клеммами (на некоторых моделях), топливного бака и рамы. Также в комплект поставки электрогенератора могут входить колеса для транспортировки устройства и аккумуляторная батарея (как правило, если устройство оборудовано электростартером).

  • Необходимо вычислить мощность приборов, которые будут подключены к генератору одновременно. При этом следует учитывать пусковые токи, которые могут быть приблизительно в 2,5 раза больше, чем рабочие. Также необходимо докинуть к суммарной мощности всех используемых одновременно приборов 20%, что позволит обеспечить необходимый резерв для подключения новых устройств.
  • Выбор производителя. У нас вы можете приобрести генераторы, которые давно и хорошо продаются, поскольку прекрасно себя зарекомендовали. Это электрогенераторы на 10 кВт от таких известных производителей, как Sadko (Словения), Vitals (Латвия), Hyundai (Южная Корея), Energy Power (Китай-Япония), Fogo (Польша), KG-Power (Турция), Rid (Германия), Кентавр (Китай) и много других.
  • Бензиновые генераторы на 10 кВт могут быть однофазными (на 220 В) и трехфазными (на 380 В). Трехфазные электростанции находят свое применение в различных мастерских, на предприятиях и стройплощадках. Для дома вполне достаточно однофазной модели.
  • Наличие электростартера. что даст возможность быстро производить запуск электрогенератора. Модели с электрическим стартером стоить приблизительно на 100 долларов больше.
  • Наличие транспортировочных колес. Э то важно, если есть необходимость регулярно перевозить генератор.
  • Имеющиеся розетки. Как правило, имеются две или три розетки по 220 В. Также на многих моделях имеются клеммы на 12 Вольт постоянного тока, которые служат для подзарядки аккумуляторов и подключения разной аппаратуры.
  • Расход топлива. Дизельные электрогенераторы на 10 кВт потребляют меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. Также есть комбинированные модели, работающие от газа и бензина;
  • Наличие системы автоматического ввода резерва. которая через 5-10 секунд после отключения электричества автоматически запустит электрогенератор.

Двенадцать лет назад в лабораториях компании Michelin началось создание экологически чистого электрического колеса будущего, вмещающего в себя весь автомобиль, не считая кузова и сидений: двигатель, трансмиссию, подвеску, рулевое управление и тормозную систему

Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. В первую очередь это отсутствие множества сложных и тяжелых передаточных механизмов между двигателем и колесом – сцепления, трансмиссии, приводных валов и дифференциалов. Во-вторых, отменная динамика: компактные и легкие электрические моторы способны развивать крутящий момент вплоть до 700 Н•м даже на самых низких оборотах. В-третьих, управляемое мотор-колесо делает автомобиль чрезвычайно маневренным – ведь все колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Машина способна разворачиваться на 360 градусов, парковаться в самых сложных условиях и мгновенно адаптироваться к качеству дорожного покрытия. В-четвертых, значительно упрощается конструкция важнейшей для электромобилей системы регенерации энергии торможения. Ну и в-пятых, ничто не сможет сравниться с мотор-колесом в обеспечении активной безопасности движения – все продвинутые электромеханические алгоритмы типа ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist и так далее запросто прошиваются в управляющий софт и воздействуют на каждое отдельное колесо.

Схема мотор-колеса Michelin Active Wheel

Два электродвигателя, электрическая подвеска, тормозные механизмы с электромагнитными актуаторами – все это помещается внутри обода автомобильного колеса

За перечисленные преимущества мотор-колесо расплачивается столь же существенными недостатками. Главный из них – масса механизмов, помещаемых внутрь обода. Высокооборотные электродвигатели мотор-колес нуждаются в понижающем редукторе. Он должен быть компактным и герметичным. Редуктор добавляет несколько килограммов к общей массе колеса. Для традиционных автомобилей лишний вес в конструкции трансмиссии не критичен. Но для колес действует совершенно другой принцип. Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижает комфорт и управляемость, повышает износ подвески, передает на кузов вибрации. Оптимальный вес колеса для среднеразмерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто.

Наконец, ремонт мотор-колеса представляет собой операцию, требующую высокой квалификации. Переобуться в обычной шиномонтажной мастерской у его владельца не получится. А если повреждение произойдет вдалеке от сервисного центра? Запасное мотор-колесо в багажнике? Вряд ли это возможно, ведь стоимость такой запаски отобьет всякое желание покупать электромобиль.

Электронная диета

Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес – размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса – 35 кг. Для сравнения – неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции – ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.

Основа Active Wheel – легкая алюминиевая рама, которая простым жестким рычагом соединена с подрамником кузова. Соединение сделано подвижным, чтобы колесо могло поворачиваться. К внутренней поверхности рамы крепятся все элементы Active Wheel, а сам обод закрепляется на плоской дискообразной ступице. Тормозной механизм состоит из вращающегося диска и суппортов с электромагнитными актуаторами. Ведущий электродвигатель во время торможения работает в режиме генератора, вырабатывая электроэнергию для питания бортового аккумулятора. Подвеска состоит из стальной пружины и электрических амортизаторов. Моторчик, управляющий амортизаторами, отвечает также за поворот колеса. Благодаря большому углу поворота электромобиль значительно маневреннее обычных авто.

Сложным хозяйством Active Wheel управляет продвинутая электроника. По словам инженеров Michelin, время отклика электрической подвески составляет всего 0,003 с. Это на порядок быстрее реакции стандартного гидравлического амортизатора. Подвеска, характер которой может изменяться за тысячные доли секунды, позволяет больше не искать компромисс между плавностью хода и управляемостью. Более того, простым переключением кнопки на сенсорном дисплее приборной панели можно выбрать один из нескольких режимов жесткости подвески и остроты рулевого управления. Уникальная технология Michelin позволяет настраивать повадки автомобиля под настроение водителя. Хочется поджечь покрышки на скоростной трассе – пожалуйста, желаете медленно и комфортно прокатиться по тесным улочкам – нет проблем.

Мотор колесо 10 квт

Обслуживание, ремонт и замена покрышек на колесах Active Wheel, по уверениям инженеров Michelin, не составит большой проблемы для владельцев. Обод колеса вместе с покрышкой сделан съемным. Не совсем ясно, насколько система Active Wheel будет устойчива к воздействию низких температур, грязи и влаги. Но думается, что разработчики колес для лунного внедорожника не могли упустить из виду такие важные моменты эксплуатации. Вероятно, ко времени появления серийных машин компания создаст специальную оснастку для автосервисов и шиномонтажного оборудования. По словам руководства Michelin, ждать осталось недолго. Серийное производство мотор-колес начнется в 2010 году в Китае. Там же будут собирать пакеты литий-ионных элементов для электромобилей с технологией Active Wheel.

Аэродинамика минус металлолом

Вентилятор центробежный (вентилятор радиальный) среднего давления серии ВЦ 10-28 (ВР 200-28) №3,15 с электродвигателем АИР 90 L2 3,0 кВт 3000 об./мин, выполненный по схеме исполнения № 1 рабочее колесо на валу двигателя, изготовленный из углеродистой стали.

При обеспечении зашиты двигателей от атмосферных воздействий допускается использование вентиляторов ВЦ 10-28 (ВР 200-28) в условиях умеренного климата по 1 категории размещения по ГОСТ 15150.Температура окружающей среды – от минус 40 С° до +40 С° (+45 С°– для вентиляторов тропического исполнения).

Общие сведения о центробежных вентиляторах среднего давления ВЦ 10-28 (ВР 200-28):

  • среднего давления;
  • одностороннего всасывания;
  • корпус спиральный поворотный;
  • вперед загнутые лопатки;
  • количество лопаток - 48 шт.;
  • направление вращения – правое и левое;
  • материал изготовления: углеродистая сталь;
  • схема исполнения: № 1 – рабочее колесо на валу двигателя;
  • вентиляторы изготавливаются в соответствии с ТУ У 29.2-00909779-002-2007.

Сфера применения центробежных вентиляторов среднего давления ВЦ 10-28 (ВР 200-28):

  • Вентиляторы центробежные среднего давления ВЦ 10-28 (ВР 200-28) применяются в стационарных системах кондиционирования воздуха и вентиляции производственных, общественных и жилых зданий, а также для других санитарно-технических и производственных целей.

Варианты изготовления центробежных вентиляторов ВЦ 10-28 (ВР 200-28) №3,15 с электродвигателем АИР 90 L2 3,0 кВт 3000 об./мин:

Конструкция рабочего колеса – турбинного типа, имеет 48 лопаток. Лопатки крепятся электросваркой к переднему и заднему дискам. Задний диск крепится к втулке (ступице) за лепками. Материал дисков и лопаток – Листовая сталь, втулки – серый чугун. Назначение колеса – создать разряжение в зоне всасывания и избыточное давление в зоне нагнетания. Рабочее колесо может быть правого и левого вращения.

Корпус спиральный вентилятора среднего давления ВЦ 10-28 (ВР 200-28) №3,15

Корпус спиральный сваривается из листового и сортового стального проката. Спиральный корпус может быть левого и правого вращения. Поверхности рабочего колеса и спирального корпуса, соприкасающихся с перемещаемой средой, образуют проточную полость. Назначение корпуса – формирование потоков всасывания и нагнетания.

Электродвигатель асинхронный АИР 90 L2 3,0 кВт 3000 об./мин

Электродвигатель АИР 90 L2 – общепромышленный асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором, предназначенный для работы от сети частотой переменного тока 50 Гц напряжением 220/380 В. У электродвигателя АИР 90 L2 номинальная скорость вращения 3000 оборотов в минуту. Габарит (высота оси вращения): 90 мм; диаметр вала: 24 мм; мощность в кВт: 3,0; климатическое исполнение: У3 ; ІР: 54. Корпус двигателей АИР мощностью от 1,5 кВт отливается из серого чугуна для надежности использования.

Патрубок входной.

Источники:
fajno.in.ua, nfs-world.com, v.tdc.ua

Следующие статьи:


15 апреля 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Зарядка для детского электромобиля 6v (21)
  • Винт лодочного электромотора (21)
  • Электромобили детские схемы электрические (12)
  • Датчик холла мотор колесо (10)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (10)
  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (10)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее