Мотор колесо 1000w 48v из китая

Автор Тема: Китайский ДД мотор 48V 1000w всего за 155$ (Прочитано 1381 раз)

я немного запутался в цифрах. второй раз за вечер. но все равно смысл один остается. за эти деньги можно купить в России. если бы это был КИТ. а так. это просто один голый мотор

Добавлено 09 Сен 2014 в 01:09:27 Один голый мотор за 6к с Китая это не есть гуд! Человек спросил - я ответил. Если вы так не считаете, так отвечайте ему. Парень бери. отличный выбор. 6 тысяч за кота в мешке.

Ну может сегодня и успеете. а вот завтра или из следующей партии вряд ли. еще раз говорю - на курс доллара посмотрите. У наших продаванов моторы сами что ли вылупляются? Да все тоже и оттуда же - из Китая, а китайцы чет не горят желанием за рубли продавать. все им баксы подавай. Доставка, растаможка или контрабас. плюс еще здесь 2 конца наварить надо. Так что не сегодня-завтра и у наших цена подрастет.

Мотор для электровелосипеда 48V / 500W (Передний/Задний привод)

Описание

У електрокомплект 48В 500Вт входить:

1. Мотор-колесо 48В 500Вт безщітковий, безредукторний, на постійних магнітах (передній / задній привід) - напруга - 48В - потужність - 500Вт - вага мотора - 6 кг - діаметр мотора - 245 мм - відстань пробігу від однієї зарядки акумулятора - 30-40 км ( зі свинцево-кислотними акб 4х12В 12Агод або літієвим акумулятором 48В 10Агод )

2. Контролер - напруга - 48В - струм - 25А - швидкість 40 км/год - функція "круїз-контроль" - фіксація набраної швидкості за допомогою кнопки на ручці газу - функція обмеження швидкості - до 25 км/год (для економії заряду акумулятора) - функція "рекуперація" - заряд акумулятора при гальмуванні мотор-колесом - вага - 0,25 кг - розміри - 131 х 66 х 38 мм

3. Ручка газу з індикацією заряду акумулятора - на вибір: ричагового або мотоциклетного типу, з кнопкою (див. фото)

4. Схема підключення та гарантійний талон - електрокомплект легко встановити на будь-який велосипед - інструкція з гарантійним талоном додається до кожного електрокомплекта ---------------------------------------------------------------------------------------- Електровелосипед з мотор-колесом 48V 500W легко виїжджає під будь-яку гору.

Можливе укомплектування як переднього, так і заднього приводу мотор-колеса, з будь-яким діаметром обода. ---------------------------------------------------------------------------------------- - Ціна електрокомплекту із зашприхованим мотор-колесом - 187 $ - обід - подвійний, посилений розміром 20 - 28 дюймів - шпиці - 2.8 мм

Додатково електронабір для велосипеда може бути укомплектований:

- Датчиком для педалей PAS 1:1 - кріпиться на каретку електровелосипеда - завдяки датчику PAS 1:1 коли велосипедист крутить педалі - мотор вмикається й починає "допомагати" велосипедисту, зусилля 1:1

- Зашприхованим мотор-колесом - обід - подвійний, посилений розміром 20 - 28 дюймів - шпиці - 2.8 мм

ePowerBikes

История создания «Лунохода»

16 августа 2011 Просмотров: 1 469 Нет комментариев

мотор колесо 1000w 48v из китая Началось все в 2009г. В качестве ж. воза до работы была куплена мопедка Honda Pal. Хранил я ее у себя на балконе на 10 этаже. Отъездил я на ней 1 месяц и в один прекрасный день мне надоел запах бензина, и она была продана.

На замену ей был куплен электроскут 500w. У него оказалась довольно грустная максималка (35кмч), динамика, и довольно жирный вес (80кг). Пробег (42км) более-менее устраивал, благо до работы 13 и обратно 15. Но в виду минусов (особенно из за веса — тянул плечо раз в неделю систематически) тоже был продан по прошествии месяца.

Месяц ходил пешим и ездил на метро — понял, что так нельзя. Так появился у меня Yamaha Mint. На нем я катал до сегодняшнего дня. Аппарат неплохой, 50кило, 60кмч, 3.5л на сотку. Плюс я его модернизировал до 70сс. Но он банально надоел. Потому в душу закрался червячок — а не вернуться ли в лоно электротранспорт а.

Сказано — сделано. Итак. С учетом ошибок и граблей прошлых лет с e-bay было заказано следующее:

• Мотор колесо 26" 1000w 48v (8кг)

• Контроллер 1000w 48v (1кг)

• LiFePo4 батарея на 48v20ah (10кг)

Итого 600$ + 280$ за доставку авиа почтой из Китая. (это единый кит, по отдельности 200 комплект. 400 батарея, и по 140 за доставку каждой посылки)

Объектом электрификации был выбран Stels Navigator 800 (15кг, 320$)

По теоретическим расчетам суммарный вес агрегата должен был составить 15+10+8+1 = 34кг, что уже весьма и весьма подходит для ежедневного таскания в квартиру.

Процесс создания:

Первым пришло колесо (батарейку при первой пересылке завернули на китайской таможне, прод перевыслал ее заново уже с пометкой «велочасти», поэтому она пришла на пару недель позже, эти пару недель упел поездить на свинце)

Как оказалось, качество китайского одинарного обода не удовлетворяло ни каким критериям. По этому, когда пришел донор, мотор был переспицован на двойной обод стелса. Получилось надежнее и лучше.

Дальше дело за малым – вставить колесо, навесить контроллер. избавиться от срашной фары\замка зажигания из комплекта, примостить батарейку на багажник. Избавление от фары (по совместительству включайка и индикатор заряда) нужно по нескольким причнам — во первых, света от нее нуль, ради света у меня есть 900 люменная велофара на литивых батарейках с дила. Во вторых она огромная. В третьих ее индикация расчитана на свинец, и на литии работать не будет (литий почти не просаживается по напряжению за весь пробег, отсюда на фаре вечно горит 100%). И в четвертых к ней идет здоровенный некрасивый пучек проводов. А потому делаем так:

Теперь этим маленьким изящным тумблером включается вся электрика

По приезду батарейки оказалось, что ее малясь помяло при перевозке, а некоторые грани разошлись. Потому разматываем, проверяем целосность пластиковых бортов, снова крепко сматываем обычным скотчем и укрепляем грани пласиковыми углами, потом поверх углов наматываем уже армированный скотч.

После первого выезда стало ясно, что батарейке требуется небольшая ручная балансировка. Одна из 16 ячеек была разряжена в 2 раза больше остальных. Потому осуществлялась ее подтяжка в ручном режиме с периодическим мониторингом напряжения на импровизированном «стенде» в течение 20 часов

Повторные ходовые испытания прошли более чем успешно. Максималка по прямой составила

57,3 км\ч (gps), с моста 60.1 км\ч. Крутящий момент с низов просто ад. Если перестараться с гашеткой и не наклониться вперед — аппарат норовит встать на козла. Пробег на одной зарядке 48 км (при подключении ручек тормоза к рекуперации – 49.5км), темп езды при этом газ в пол 55 км\ч.

Можно тошнить 30кмч, тогда хватает на 81км.

Фара (серийная «народная за 80$» с DealXtreme), и задний габарит запитывается от DC-DC 35-75в преобразователя в 5в 3А

Плюсы конструкции — вес, возможность провозить в пассажирском лифте вертикально (ничего не потечет), надежность и общая простота конструкции(ломаться нечему, лишь одна вращающаяся деталь — ротор вокруг статора на оси), отсутствие бензиновой вони, бесшумность при езде, беспалевная езда на тротуаре, возможность докатить на педалях в случае-чего, динамика и скорость. В минусах — цена. Но она того стоит.

Видеоролик ниже снят на полусевшей (времянка до лифера) свинцовой батарейке 48в 8.5ач, к тому же еще дорога с небольшим подъемом, родная фара прикручена (тогда от ее индикации еще был толк)

Анкета «Лунохода» в конкурсе

Мотор-колесо 48V1000W в ободе 20«-28» для установки впереди.

    Детальное описание Оставить отзыв

Мотор колесо 48 вольт / 1000 ватт самой современной конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных магнитах, заспицованное в двойной, усиленный алюминиевый обод диаметром 20-28 дюймов. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта.

Технические характеристики

- Номинальное рабочее напряжение 48 вольт

- Номинальная мощность. 1000 ватт

- Максимальная мощность :1198.2 ватт

- Максимальный крутящий момент: 26.48 n.m

- Максимальный КПД мотор колеса: 87.6 %

- 3-х фазное, переменного тока

- Скорость вращения на холостом ходу: 370.8 об.мин.

- Максимальная скорость электровелосипеда с установленным мотор колесом. 37-50 км/час (зависит от прошивок используемого контроллера и диаметра колёсного обода, и других факторов)

- Предусмотрена возможность рекуперации

- Угол фазы: 120 градусов

- схема управления с 3 датчиками Холла (3 силовых и 5 управляющих проводов)

- Имеется крепление для дискового тормоза

- Корпус: сплав алюминия

- Вес: 5.9 кг

- Толщина используемых спиц: 12G -13G

- Длина кабеля для подключения к контроллеру: 1.5м

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

Кoмплектация

- мотор колесо с кабелем для подключения к контроллеру, заспицованное в двойной, усиленный легкосплавный обод диаметром 20-28 дюймов.

- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском

Источники:
electrotransport.ru, 98997.ua.all.biz, epowerbikes.ru, elektrobaik.etov.com.ua

Следующие статьи:


28 января 2022 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (180)
  • Можно ли использовать в лодочных электромоторах автомобильный аккумулятор (156)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (125)
  • Ремонт мотор колеса электровелосипеда (124)
  • Детский электромобиль не едет вперед (123)
  • Электросхема детского электромобиля с двумя аккумуляторами (116)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее