Мотор колесо 350 ватт 36 вольт с обгонной муфтой

Мотор-колесо для велосипеда 36 вольт 350 Вт

Email:

scheppach@yandex.ru

Электромотор на заднее колесо 36 вольт 350 Вт Колесо для велосипеда с электрическим приводом устанавливается без каких-либо сложностей.

Мотор-колесо для велосипеда.

Колесо для велосипеда с электрическим приводом устанавливается без каких-либо сложностей. У нас вы сможете купить мотор для велосипеда и все необходимые элементы для его установки и дальнейшей эксплуатации. Используя подобную процедуру, из своего проверенного велосипеда вы легко сделаете мощную и скоростную машину для небольших путешествий и прогулок на свежем воздухе. Установив на велосипед колесо с двигателем, вы практически сразу сможете испытать все преимущества, предоставляемые электровелосипедом.

Тип механизма: безсщеточный переменного тока Посадочное место: передний привод Ширина посадочного места: 100 мм Вольтаж: 36 V Мощьность: 300 W Минимальный ток: 1,50 А Номинальный ток: 12,25 А Максимальный крутящий момент: 60 Нм Длина провода: 200 мм Цвет: серебристый с черным ободком

Часто задаваемые вопросы о электровелосипедах.

    -     Какие компоненты электровелосипеда существенно влияют на его цену?

Тип и энергоемкость аккумуляторной батареи, модель электродвигателя, являются определяющими в формировании цены на электровелосипед.

Все наши электровелосипеды комплектуются самыми современными и долговечными литий железо фосфатными аккумуляторами (LiFePo4) или литиевыми LNCM батареями. Этот тип аккумулятора специально разработан  для комплектования электротранспорта и имеет непревзойденные эксплуатационные характеристики. Все аккумуляторы наших велосипедов имеют напряжение 36-48 вольт и емкость варьируется от 9 А/ч до 16 А/ч.

В качестве электродвигателя на всех моделях наших велосипедов используется мотор колесо мощностью 250-500 Вт и соответствующий ему тип котроллера способный обеспечить функционирование системы управления по сигналам датчиков установленных на электровелосипеде.

    -     Что такое энергоемкость аккумулятора?

Емкость аккумуляторной батареи определяет расстояние, которое может проехать электровелосипед, расходуя запасенную в аккумуляторе энергию.

Чем больше энергоемкость аккумуляторной батареи, тем большее расстояние способен преодолеть велосипед. Аккумуляторы с большей емкостью всегда имеют преимущество перед аккумуляторами малой емкости т.к. способны выдавать большие токи при экстремальных нагрузках и всегда имеют больший срок службы из-за лучшей адаптации к пиковым нагрузкам при езде на высокой скорости, в гору или бездорожью.

Чтобы вычислить энергоемкость аккумуляторной батареи необходимо номинальное напряжение батареи умножить на номинальный ток. Аккумуляторные батареи наших электровелосипедов имеют напряжение 36-48 вольт и емкость от 9 А/ч до 16 А/ч. Соответственно энергоемкость таких батарей:

36 В х 10 А/ч = 360 Вт/час

36 В х 16 А/ч = 576 Вт/час

48 В х 9 A/ч = 432 Вт/час

     -     Чем электровелосипед отличается от обычного велосипеда?

Электровелосипеды, несмотря на кажущуюся простоту, являются воплощением наиболее современных технологических решений из области энергосбережения, электроники и материаловедения.

Электровелосипеды отличаются от обычных велосипедов наличием электродвигателя, аккумуляторной батареи питающей электродвигатель, комплекта датчиков, ручки “газа”, управляющей электроники и индикаторов состояния системы управления;

     -     Как фукционирует двигатель электровелосипеда?

Электродвигатель выполняет функции вспомогательной силы. Электровелосипед по существу является гибридным средством передвижения т.к. в роли движущей силы выступает мышечная сила велосипедиста вместе с электродвигателем. Все наши велосипеды имеют электродвигатель с планетарным редуктором и встроенной обгонной муфтой. Двигатель установлен в вилку заднего колеса. Такой тип двигателя и принятая компоновка велосипеда позволяет иметь ряд преимуществ. Во-первых, это большой вращающий момент электродвигателя при сравнительно небольшой мощности. Это позволяет легко преодолевать подъемы и бездорожье, при этом расходуя энергию аккумуляторной батареи достаточно экономно. Во-вторых, наличие обгонной муфты встроенной в электродвигатель, позволяет с выключенным двигателем, ехать как на обычном велосипеде, без преодоления сопротивления электродвигателя.

Система управления велосипедом обеспечивает 3 режима перемещения:

1.    режим скутера – без педалирования на электродвигателе. Управление скоростью передвижения осуществляется с помощью ручки ”газа” расположенной справа на руле;

2.    гибридный режим – или режим помощи электродвигателя. При вращении педалей двигатель помогает велосипедисту крутить заднее колесо. При этом вы можете выбрать один из трех уровней мощности электродвигателя – 30, 60 или 100 % номинальной мощности электродвигателя;

3.    режим традиционного велосипеда. При выключении электродвигателя, перемещение осуществляется только за счет мышечной силы велосипедиста.

lifepo4.by/motor-koleso

     -    Достаточно ли для электровелосипеда мощности двигателя в 250 Вт?

Тренированный спортсмен кратковременно может развивать мощность до 500-600 Вт.

Нетренированный велосипедист при подъеме в крутую гору кратковременно развивает мощность 220-290 Вт.

При движения со скоростью18-20 км/час по ровной асфальтированной дороге и встречном ветре 3-5 м/c велосипедист развивает мощность 110-140 Вт.

При движении со скоростью 12-18 км/час по ровной асфальтированной дороге и отсутствии ветра необходима мощность от 40 до 60 Вт.

В подавляющем большинстве случаев двигатель  мощностью 250 Вт способен обеспечить передвижение электровелосипеда без педалирования.  Однако следует иметь ввиду, что кроме мощности двигателя очень важным параметром является вращающий момент, который он обеспечивает. Двигатели прямого привода, типа мотор колесо, имеют небольшой вращающий момент в сравнении с двигателями имеющими редуктор. Все модели наших электровелосипедов оснащены исключительно двигателями с внутренним планетарным редуктором 4,2 к 1 и встроенной обгонной муфтой.  Двигатель с внутренним планетарным редуктором обеспечивает большой вращающий момент, относительно небольшую скорость велосипеду – до 36 км/час и экономный расход энергии аккумуляторной батареи.

      -    Какая разница между электровелосипедами с двигателем на переднем и заднем колесе?

Есть два варианта установки электродвигателей на велосипеде – в вилке переднего или заднего колеса.

Установка электродвигателя в вилке переднего колеса технически является самым простым и дешевым вариантом. При управлении велосипедом с двигателем на переднем колесе возможна несущественная пробуксовка переднего колеса на гравийном и мокром глинистом покрытии. Это связано с тем, что около 80% веса велосипедиста приходится на заднее колесо. В остальном нет существенной разницы между передним и задним расположением двигателя велосипеда.

Установка двигателя в вилке заднего колеса технически более сложная задача. Самым большим преимуществом установки электродвигателя в вилке заднего колеса является хорошее сцепление заднего колеса с дорожным покрытием в любых условиях, опять же из-за развесовки, при которой 80% веса велосипедиста приходится на заднее колесо велосипеда.

Хорошее сцепление колес велосипеда с дорожным покрытием и низкая инерционность управления существенно повышают коэффициент безопасности, что является очень важным для нас и наших покупателей. Поэтому все наши электровелосипеды имеют исключительно только задний привод.

      -   В чем различие между установкой аккумуляторной батареи на заднем багажнике и в специальном гнезде на раме велосипеда?

Аккумуляторная батарея в зависимости от емкости весит от 3 до 6 кг,  и ее расположение оказывает влияние на расположение центра тяжести электровелосипеда. Чем ниже центр тяжести велосипеда, тем устойчивее велосипед и тем комфортнее эксплуатация. Компоновка всех без исключения наших электровелосипедов предусматривает расположение аккумуляторной батареи в специальном отсеке на раме, что позволяет максимально опустить центр тяжести и тем самым повысить комфортность эксплуатации велосипеда.

      -   Чем отличаются двигатели “мотор колесо” прямого привода от двигателей с редуктром?

Существует два типа двигателей “Мотор колесо”. Это двигатели прямого привода и двигатели с редуктором. Основное различие между ними  заключается в экономичности и развиваемом вращающем моменте, который они  способны обеспечить при заданной мощности. Двигатели прямого привода имеют значительно меньший вращающий момент, поэтому они должны иметь мощность в 2-3 раза выше чем двигатели с редуктором и поэтому тяжелее примерно в 2 раза. Кроме того, двигатели прямого  привода при отсутствии питания создают подтормаживающий эффект. На них значительно тяжелее двигаться традиционным способом - на педалях когда закончилась энергия в аккумуляторной батарее. Двигатели с внутренним планетарным редуктором напротив не создают сопотивления вращению при отсутствии питания т.к. оборудованы специальной внутренней обгонной муфтой.

И самым главным преимуществом редукторных двигателей является их экономичность. Они примерно на 30% экономичнее расходуют энергию аккумуляторной батареи. Другими словами велосипед с редукторным двигателем пройдет на одной зарядке расстояние на 30% большее, чем велосипед с двигателем прямого привода.

lifepo4.by/motor-koleso

      -   Какие преимущества имеет литий железо фосфатная аккумуляторная батарея (LiFePo4)?

Все наши электровелосипеды оснащены самыми современными литий железо фосфатными аккумуляторными батареями с напряжением 36-48 В и емкостью от 9 до 16 А/ч, в комплекте со специальным зарядным устройством и инструкцией по эксплуатации.

Аккумуляторные батареи, эксплуатируемые на электротранспорте, постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Специально для комплектования электротранспрота, на базе нанофосфатной технологии изготавливаются литий железо фосфатные аккумуляторы. Первая промышленная партия этих аккумуляторов выпущена лишь в 2006 году. Стоимость этих аккумуляторов постоянно снижается по мере освоения технологии их изготовления новыми предприятиями. На настоящий момент это самый подходящий и перспективный тип аккумулятора для электротранспорта.

Основные преимущества LiFePo4 аккумуляторов:

-     отлично выдерживают пиковые нагрузочные и зарядные токи без ущерба для ресурса;

-     в разы более долговечны в сравнении с остальными типами аккумуляторных батарей;

-     имеют малый саморазряд;

-     не обладают эффектом памяти;

-     широкий диапазон рабочих температур (-20+60 0С);

-     взрывобезопасны;

-     безопасны с точки зрения экологии.

lifepo4.by/akkumulyatory-dlya .

     -    Какое расстояние можно проехать на электровелосипеде?

Для батареи емкостью 10 A/час. пробег в стандартных условиях только на электродвигателе составляет  35-45 км. В режиме помощи- 60-70 км.

Для батареи емкостью 16 A/час. пробег только на электродвигателе составляет 60-70 км, в режиме помощи 80-100 км.

Расстояние пробега электровелосипеда зависит от многих факторов:

-    стиля вождения;

-    скорости;

-    веса велосипедиста;

-    веса багажа;

-    рельефа местности;

-    состояния дорожного покрытия;

-    встречного ветра;

c корость движения – основной фактор экономии энергии аккумулятора. И аэродинамическое сопротивление, и сопротивление качению, и все виды трения в механизмах элктровелосипеда находится в квадратичной зависимости от скорости движения. Если Ваша скорость движения выросла в 2 раза, то расход энергии на преодоление сопротивления вырастает в 4 раза.

Источники:
scheppach.com.ua, lifepo4.by

Следующие статьи:


23 октября 2020 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (173)
  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (92)
  • Как проверить аккумулятор детского электромобиля (83)
  • Мотор колесо с редуктором крутящий момент (82)
  • Ремонт мотор колеса электровелосипеда (52)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (38)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее