Мотор колесо 48в 1500 вт

*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите ЗДЕСЬ

В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 1500 Вт и рабочим напряжением 60 вольт, увеличенного диаметра. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем. при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.

Мотор-колесо прямым приводом мощностью 1500 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 24 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

Посадочные размеры:

Длина и диаметр оси: 210 мм; М14

Длина резьбовой части -

- Слева по ходу движения: 35 мм

- Справа по ходу движения: 35 мм

Посадочная ширина задней вилки: 145 мм

«Фривил» (М35) на 5-7 звезд

Длина соединительного кабеля для подключения контроллера: 800 мм

Размер проточки на оси мотор колеса для дропаута-10 мм

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 87.8 %

Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Рекомендуемый диаметр спиц: 3 мм

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 480 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 305 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 295 мм

_______

* С использованием рекомендуемого контроллера

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

*При установке на переднюю вилку велосипеда рекомендуется использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВИЛКИ

Контроллер для мотор-колеса 1500Вт 48В.

Описание

Предназначен для скутеров и велосипедов с бесщеточными моторами. Напряжение 48В. Макс. ток 45А. Обеспечивает скорость более 60 км/ч.

Похожие товары и услуги

Вы можете приобрести товар Контроллер для мотор-колеса 1500Вт 48В в интернет-магазине Компания «МирЭТ» через наш сайт. Стоимость составляет 6800 руб. а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Обратите внимание на то, что заявленная компанией Компания «МирЭТ» цена товара Контроллер для мотор-колеса 1500Вт 48В может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания «МирЭТ» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Организация Компания «МирЭТ» является зарегистрированным поставщиком на сайте Bizorg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Компания «МирЭТ» имеет ID 1445. Контроллер для мотор-колеса 1500Вт 48В имеет код на сайте - 3369042. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Компания «МирЭТ» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 01/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 6 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка Bizorg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Компания «МирЭТ» цена товара Контроллер для мотор-колеса 1500Вт 48В (6 800 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания «МирЭТ» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Мотор колесо 1000вт 48В Conhismotor в крепком широком ободе 26″ Direct Drive

Доступно под заказ (повторно)

Добавить в корзину

Предлагаем Вам купить мотор колесо 1000вт 48В. Мощное мотор колесо от известного производителя Conhismotors.

Вы также можете ознакомится с нагрузочными графиками и характеристиками мотора.

Также изготовителем проведены тесты при различной фактической мощности. Как видно, мотор имеет отличный КПД в среднем и высоком диапазоне скоростей.

Магниты двигателя имеют ширину 30мм, скорость 50-60кмч на 48В в зависимости от размера обода, наличия форсажа и других факторов, согласно опыту многих электровелосипедистов, и нашему тоже.  Двигатель имеет стандартные посадочные отверстия для тормозного диска и устанавливается в стандартный дропаут 135мм.

Мотор колесо исполнено в новом, менее заметном матовом корпусе. Это новая модель 2014 года выпуска. Фазные провода усилены на заводе.

Вес колеса составляет около 7 килограмм, что делает его одним из лучших по соотношению веса и мощности.

Также этот мотор имеет оптимальное соотношение тяги и скорости.

Двойной усиленный обод 40мм и хорошие спицы обеспечат надежную эксплуатацию. Мотор колесо комплектуется трещоткой shimano.

Мы также настоятельно рекомендуем усилить раму в месте крепления мотор колеса, а также ограничить его мощность с помощью программируемого контроллера Infineon.

При движении на мощностях превышающих номинал необходимо контролировать нагрев двигателя.

Автор Тема: Сборка электровелика на моторе MXUS 750 Вт 48 В (Прочитано 2957 раз)

« : 19 Янв 2013 в 21:49:07 »

Мой опыт постройки электровелосипеда

В качестве донора был использован велосипед STELS 630, так как уже был в наличии. И я на нем люблю кататься в свободное время с друзьями и с семьей. Поэтому было решено ставить мотор колесо на переднюю вилку, с возможностью перестановки на обычное колесо.

Мотор колесо 48в 1500 вт

Колесо заказал здесь на форуме 48В, 750Вт MXUS у e4bike.ru, за что ему большое спасибо. Пришло за три дня. Когда надумал заказывать были только в наличии аккумуляторы, решил дождаться колес. Колеса появились, закончились аккумуляторы . Заказал через знакомого на ебей аккумулятор с зарядником и БМС на А123 элементах у V-POWER и пока ждал аккумулятор занялся установкой мотора.

Прикупил резину с прочной боковиной в Триале. Вот такую

Первое с чем столкнулся, как установить колесо, чтобы оно крутилось правильно и велосипед ехал вперед, а не назад. Изучив фотографии форумчан и полазав по форуму, установил колесо так, чтобы выводы проводов смотрели вправо по ходу движения.

Далее прежде чем покрутить колесо заизолировал контакты, помня что если они случайно коротнут, то могут выйти из строя датчики холла в колесе. (прочитал где-то на форуме). Вообще форум интересный очень, но столько много информации, по первости, что в голове полная каша.

Затем вошел в ступор! А как подключить провода к контроллеру, ведь схемы в комплекте нет! И меня смутило то, что проводов по две штуки одного цвета. Поискал по форуму схему подключения нашел прямо в ветке где покупал колесо. А точнее на 11 странице по фотографии все видно. Но на всякий случай продублирую, думаю хуже не будет

Ручку тормоза решил поставить одну на задний тормоз, думая что буду тормозить передним колесом засчет рекуперации и одновременно задним засчет тормоза. Честно говоря рекуперация есть но она никакая и эффекта торможения фактически нет. Поэтому думаю, что ручку сниму всего скорей.

Прочитав про ужасы со сломанными дропаутами вилки (кто не знает- это уши крепления колеса), решил, что без их усиления даже попробовать прокатиться не стоит. Нашел железную пластину толщиной 8 мм. Затем из плотного картона изготовил шаблоны на каждую сторону. И уже по шаблонам с помощью болгарки и дрели сделал необходимое. Дополнительно просверлил отверстия в них и нарезал резьбу для крепления крыла. Получилось вот так.

Ну вот все собрано, провода проложены, а аккумулятора-то нет…. Продавец пишет, что отправил, трек присвоен, но не пробивается в поисковых системах. Но ничего, терпеливо ждем 45 дней для открытия споров и возврата денег.

А попробовать то хочется. Нашел б.у. гелевых аккумуляторов на 7 Ач от бесперебойника. Собрал, поставил. Хватило на 300 метров, потом контроллер отрубает. Если почуть-чуть прибавлять газ, то можно проехать 500 метров. Подключив мультиметр выявил батарею которая всех сильней просаживается при нагрузке. И задавив жабу, купил один новый аккум.

Теперь стало хватать на три километра, причем если постоять и опять включить, то можно еще какое то расстояние проехать. Но это все на малом газу. Если порезче давануть, то опять просадка и отрубание контроллером. Как оказалось, что надо заменить еще два аккумулятора, но на это я пойти не решился, ведь где-то в пути мой литий….

Прошло 45 дней…. Трек не пробивается, аккумулятора нет, продавец уверяет что выслал. Кое как выбили с него деньги, потеряв на разнице курса доллара 800 рублей.

Поискав на форуме, наткнулся на два хороших предложения и уже хотел заказать, но оказалось, что оба варианта в резерве. Решил подождать, вдруг не купят. Были варианты с LiIon, но мне хотелось LiFePo4. Кстати спасибо всем форумчанам за ответы на мои надоедливые вопросы.

Затем произошел один интересный случай. Позвонил друг и пригласил покататься на велосипедах, причем прямо сейчас. Времени переставлять колесо не было, тем более что провода не на разъемах и уложены по раме. Было решено попробовать покататься с установленным мотор колесом. Самое интересное, что оно не особо и мешает при неспешном передвижении. Накат хороший, только на бордюры посложнее немного заскакивать. После этого я решил вообще колесо не переставлять, ну только если на дальние пробеги в велопоходе. И то если честно подумаю.

Так прошло время и я уже решил отложить покупку аккумулятора до весны, как вдруг приходит СМС на телефон с сайта «Где посылка». (Я там зарегистрировался и мне теперь приходят СМС где моя посылка пробилась). Я не верил своим глазам.

27 августа посылка была отправлена из ГОНКОНГА, а 14 ноября появилась на таможне в Москве. Ну и 20 она была уже у меня. Всего-то три месяца ))). Деньги китайцу вернул, за что он был несказанно рад))). Оказывается аккумулятор шел морем….

Естесственно не утерпел, прикрутил резинкой аккум к багажнику и поехал прокатиться. ВОТ ЭТО ДААААААА…… Ну и вещь все таки литий. Хорошая динамика. Колесо, если порезче газануть, пробуксовывает, даже на ходу. Максималка 42 км.ч по велоспидометру (мой вес 90 кг).

На одной из кочек аккумулятор выскочил из объятий резинки и упал на землю ((( Поднял, подключил, фу-у-у-у вроде работает. Зарядки хватило на 16 км. Аккумулятор 12 Ач. Ну, думаю, это зарядка транспортировочная и была не полная. Зарядил. Что интересно 6А зарядка зарядила батарею за 1 час, хотя по идее должна около 2 часов. Покатался. Проехал 18 км. Мало…

Почитал форум. Опять зарядил и замерял выходные напряжения на разъемах БМС. Оно оказалось разным между некоторыми выводами.

Решил разобрать все-таки батарею и посмотреть, что там внутри. Вот что предстало моему взору:

Оказалось, элементы соединены между собой тонкими стальными пластинами и приварены на точечную сварку к элементам. И эта сварка отвалилась в некоторых местах при падении батареи на землю. Сначала хотел попробовать раздобыть аппарат для точечной сварки, но дернув за пластину, почти всю ее оторвал. Ну, думаю если так оставить, то не исключено, что и в последующем сварка может отлететь в другом месте. В общем, оторвал все пластины, запасся мощным паяльником, припоем, и терпением и за пару недель, работая во время обеда, запаял все с медными перемычками. Параллелил жилой 2.5 мм кв, последовательно соединял 4мм кв.

Вот что получилось в конечном итоге:

Дополнительно сварил багажник из труб, помощнее, чем заводской. Купил кофр от скутера и уложил в него аккумулятор, БМС, автоматический выключатель на 40А. Также в кофр влезает зарядка, запасная камера, насос и наборчик велоинструмента.

Так как настала зима, попробовать толком не удалось. Снега много, у нас в городе его почти не убирают и велосипед сильно буксует. Но около 10 км проехал. Просадки сильной не наблюдал.

Контролировал по ваттметру Turnigy, который пришел без проблем, быстрее аккумулятора. Максимальный ток потребления 30 А по ваттметру. Ну и остались небольшие вещи, которые необходимо доделать. Подумываю о вынесении шунта на ваттметре. Хочу установить разъем, чтобы можно было отсоединять кофр.

Дождусь весны, там будут более точные измерения по пробегу, скорости и потреблению энергии

Спасибо всем, кто смог дочитать мой рассказ. Буду рад, если моя статья сможет кому то помочь при постройке электровелосипеда.

Мотор колесо 48в 1500 вт

Источники:
www.e-bike.com.ua, bizorg.su, electro-customs.com, electrotransport.ru

Следующие статьи:


20 апреля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (73)
  • Электромобили детские схемы электрические (70)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (57)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (47)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (38)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (36)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее