Мотор колесо для автомобиля

Мотор колесо для автомобиля решит проблемы экологии

Первым практически осуществил идею под названием мотор колесо для автомобиля Фердинанд Порше в 1900 году на Парижской выставке.

Электромобиль был не востребован, так как был дороже бензинового, но требования экологии и ограниченность запасов нефти заставили в 80 –х годах 20 века заниматься разработками мотор колес для автомобиля и велосипеда инженеров всех стран.

Достоинства, которые имеет мотор колесо для автомобиля по сравнению с двигателем внутреннего сгорания многочисленны.

Вот их список:

  • нет механизмов для передачи крутящего момента от двигателя к колесу, потому что двигатель и есть колесо;
  • отличная динамика (достаточно большой крутящий момент 700 Н при низких оборотах);
  • возможность управлять каждым колесом в отдельности ( одно мотор колесо для автомобиля может крутиться даже в обратную сторону);
  • энергия торможения регенерируется;
  • новейшие системы обеспечения безопасности (ABS, Brake Assist, Traction Control, ESP) могут воздействовать на каждое колесо.

Российский вклад в разработку мотор колеса для автомобиля.

Если говорить о тех, кто добился наибольших успехов на поприще разработки мотор колеса для автомобиля, то трудностей с произношением фамилий не возникнет, потому что фамилии российские - Борис Маслов и Александр Пунтиков. В 1998 году они получили патент на концепцию мотора, отличающуюся оригинальностью. Их мотор симулировал работу человеческих мышц.

Как всегда в России их разработки не были востребованы, поэтому Американская технологическая компания Wavecrest Laboratories, которую они создали в 2000 г, продвинула российскую идею на американской земле.

Психолог Алишер Файз как-то сказал:

Мотор колесо для автомобиля придумали те, кому не хотелось обычным образом ездить, калькулятор – обычным образом считать, а самолет – обычным образом летать.

Пунтиков и Маслов –не единственные российские изобретатели мотор колеса для автомобиля. Стоит отметить еще одно мотор колесо для автомобиля под названием вариоколесо.

Эту интересную идею выдвинули россияне Н.В. Гулиа, М. Ференц и С.А. Юрков.

Они пошли на усложнение конструкции, зато получили выигрыш в КПД, массе и компактности.

Еще один россиянин, изобретатель Василий Шкондин, в начале 1990-х годов разработал собственную конструкцию мотор-колеса и запатентовал ее под названием колесо Шкондина.

На мотор колесо для автомобиля делают ставки в Москве и Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день на рынке уже представлен первый серийный электромобиль, и он в два раза дороже бензинового. Первыми на рынке серийных электромобилей стали японцы с маркой Мицубиши.

В Москве и Санкт-Петербурге будут внедряться электромобили, будет построена сеть специальных заправок для зарядки мотор колес для автомобилей.

Для начала их будет всего 28 штук, а потребность составляет несколько тысяч заправок по Москве.

По плану весь общественный транспорт двух столиц должен стать электрическим в течение нескольких лет. Однако, чиновники больше надежд возлагают на электровелосипед, который может кардинально улучшить экологию столиц в ближайшее время.

Есть и недостатки у мотор колеса для автомобиля.

Вес мотор колеса для автомобиля больше. чем у обычного автомобильного колеса. И это снижает комфорт, так как создаются вибрации, и приводит к износу подвески.

Также весомым недостатком мотор колеса для автомобиля является трудности ремонта и трудности процесса смены покрышек с зимних на летние и наоборот.

Этих недостатков лишен электровелосипед.

В общем, достоинства электромобиля перевешивают недостатки. У человечества есть только один путь – беречь экологию планеты.

Что выбрать мотор колесо для электромобиля или для электровелосипеда

Так как электромобиль – дело туманного будущего, то приходиться признать, что электровелосипед, на сегодняшний момент, самый лучший выбор. Если человек обладает обычным велосипедом, к нему достаточно купить мотор колесо, чтобы он превратился в экологически чистый электрический транспорт будущего.

Городские авто "переобуют" в мотор-колеса

мотор колесо для автомобиля

Наверное, все помнят из школьного курса физики, что электродвигатель состоит всего из двух деталей: ротора, который вращается, и статора, что неподвижен. Так вот, если мы превратим статор в ось, а на вращающийся ротор наденем автомобильную шину, то перед нами получится не что иное, как мотор-колесо. Именно такое "чудо" недавно было создано в США.

Казалось бы, чего проще — вот так сделал и бери себе поезжай! Однако в реальной жизни все оказалось совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.

Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса. Успеха он не имел, поскольку на нем были очень тяжелые и громоздкие свинцово-цинковые аккумуляторы, и он не столько ездил, сколько их заряжал.

Впрочем, идея мотор-колеса после этого отнюдь не умерла, а получила свое инженерное воплощение в оригинальных двигателях для… карьерных самосвалов. Как правило, это огромные машины, которые по обычным асфальтовым дорогам не ездят, а день и ночь колесят по уходящим в глубины земли рудным или алмазным карьерам, перевозя на поверхность за каждую поезду десятки, а то сразу и сотни тонн породы!

Как эти "чудовища" устроены проще всего рассмотреть, скажем, на примере Komatsu 930E-3SE — флагмана японского производителя такого рода необычной техники. Полная масса автомобиля — 504 тонны, мощность двигателя — 3500 лошадиных сил, а перевозит он в своем "чреве" (то есть в кузове!) до 290 тонн груза. Для того, чтобы сдвинуть такую громадину с места, у автомобиля под капотом имеется 18-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 3500 лошадиных сил, который способен давать 1900 оборотов в минуту.

Кстати, этот силовой агрегат может похвастаться не только высокой мощностью и потрясающим крутящим моментом, но и немалым весом — 10 тонн! И эта цифра не кажется совсем фантастической, особенно, когда узнаешь, что в его системе смазки "плещется" 340 литров моторного масла, а в систему охлаждения заливается 719 литров антифриза. Причем в отличие от обычных автомобилей, где маховик двигателя соединен с ведущими колесами через коробку передач, в карьерных самосвалах самой популярной является схема с мотор-колесами. В ней двигатель всю свою мощность отдает не механической трансмиссии, а генератору переменного тока, питающего тяговые электромоторы, а они как раз и являются мотор-колесами, так до сих пор и не появившимися на массовых легковых автомобилях.

мотор колесо для автомобиля

Крутящий момент от электродвигателей передается на гигантские колеса не напрямую, а через компактные редукторы, поэтому объем масла, необходимый для работы каждого редуктора, составляет всего 95 литров. С таким силовым агрегатом максимальная скорость Komatsu 930E-3SE составляет 64,5 километров в час, что для такой махины совсем немало, и проблема тут состоит не в том, чтобы ее разогнать, а в том, как остановить. Над этой задачей трудится гибридная тормозная система, состоящая из трех подсистем: основной, вспомогательной и стояночной.

Основная система — гидравлическая, многодисковая, с раздельными контурами передней и задней оси и масляным охлаждением тормозных дисков. Максимальное давление тормозной жидкости в контуре составляет 172 атмосферы и при этом во время торможения общая площадь поверхности трения составляет почти 10 квадратных метров! Но даже такая система не может в одиночку справляться с гигантом, поэтому ей на помощь приходит вспомогательная — электродинамическая система торможения.

Во время торможения тяговые электромоторы переключаются в режим генераторов, и вся вырабатываемая ими электроэнергия превращается в тепло на нагрузочных резисторах. Мощность, рассеиваемая на резисторах, в пике может быть более 4000 киловатт! В то время как среднее значение этого параметра составляет 2900 киловатт. Стояночная тормозная система — с сухими тормозными дисками, способна удерживать полностью загруженный автомобиль на 15-процентном уклоне.

О чем это говорит? Да только о том, что все это техническое совершенство всего лишь результат действия закона спроса и предложения. Есть спрос — есть и предложение в виде оформленного технического решения, и даже необходимость в настоящих реках топлива и масла тут никого не останавливает! А вот как обстоит дело с городским автомобилем на мотор-колесах?

Что же, сегодня уже есть городской двухместный электромобиль Hiriko, который как раз и оснащен мотор-колёсами. Применение данного конструктивного решения позволило реализовать на сверхмалом автомобиле независимый поворот колес, то есть он еще и очень маневренный. Этот автомобиль является коммерческой реализацией проекта CityCar, разработанного в Массачусетском технологическом институте Media Lab с 2003 года, а производится он в Испании, в стране Басков. Кстати, и название его Hiriko на языке басков означает "городской" или "из города".

Теперь вот США порадовали всех любителей экологического транспорта еще одним подобным авто. В Университете штата Огайо разработан необычный электромобиль, управлять которым без бортового компьютера и различных вспомогательных систем просто невозможно. Придумал его адъюнкт-профессор отделения машиностроения Ван Цзюньминь. Причем в отличие от карьерных самосвалов у него нет традиционного двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии и дифференциалов.

Каждое из четырех колес приводится в движение собственным электромотором, получающим питание от блока аккумуляторных батарей. Это дает ему возможность совершать самые разнообразные маневры, быстро менять направление движения и делать резкие повороты.

Впрочем, вот так просто делать эти самые резкие повороты нельзя. Водителю на помощь приходит специальный бортовой компьютер, который с частотой до 100 раз в секунду получает и анализирует показатели о положении рулевого колеса, педалей акселератора и тормоза. А уже на основании этих данных вычисляются параметры работы каждого из четырех мотор-колес.

Использованная математическая модель позволяет не только с высокой точностью рассчитать нужный крутящий момент, но и обеспечивает новое авто такими возможностями, которые недоступны обычным автомобилям. Например, этим достигается очень хорошая маневренность и отзывчивость на каждый поворот руля. Причем во время движения одно или несколько колес могут притормаживаться, а оставшиеся — продолжать движение с прежней скоростью. Так что направления движения может воспроизводиться им идеально.

Разработка автомобиля началась в 2009 году при поддержке Управления научно-исследовательских работ ВМС США. Затем в феврале 2012-го команда Вана получила пятилетний грант в размере 400 тысяч долларов, что, в общем-то, не так уж и много, однако и немало. Новый электромобиль создан на шасси коммерческого внедорожника и весит приблизительно 800 кг. В каждое колесо установлен электрический двигатель мощностью 7,5 кВт, питание которого обеспечивается 15-киловаттным блоком литий-ионных аккумуляторов. С центральным компьютером моторы связывает электрический кабель.

Колоссальным преимуществом автомобиля является нулевой выброс вредных газов в атмосферу. А подзаряжать батареи можно при помощи возобновляемых источников энергии. Испытания в различных условиях показали, что точность маневрирования в ответ на действия водителя равна 10-20 см. Заряда аккумуляторов хватает на 8-10 часов езды с остановками.

Специалисты, впрочем, признают, что коммерческий вариант автомобиля вряд ли появится раньше, чем через 5-10 лет. Дело в том, что необходимо улучшить реакцию его бортовой компьютерной и механической систем, а также реализовать необходимые средства обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Следует заметить, что в последнее время в качестве двигателя для электромобиля мотор-колеса используются все чаще и чаще, особенно в концепт-карах. Исключением стал лишь Volage — спортивный электромобиль, построенный силами фирм Venturi и Michelin, который скоро должен будет поступить в продажу. Все активные системы безопасности, такие как ABS, ESP, Brake Assist и Traction Control, в таком автомобиле можно соединить в один управляющий софт, после чего они смогут воздействовать на каждое колесо по отдельности. Добавим к этому ещё и мобильность данной системы и её способность регенерировать энергию при торможении.

Конечно, у мотор-колес есть и определенные недостатки. Попробуйте-ка запихнуть кучу механизмов внутрь маленького обода. Понятно, что вес колеса при этом увеличится, а это плохо скажется на управляемости, повысится износ подвески автомобиля, увеличится передача вибрации на кузов. Доказано, что идеальный вес автомобильного колеса должен составлять 10-30 кг. Инженерам Michelin удалось вписаться в этот жесткий лимит: их тяговый электродвигатель Active Wheel весит всего 7 кг, а остальная механика системы укладывается в 11 кг.

Ну а существенных недостатков у самого электродвигателя просто нет. Зато есть большие сложности в его питании. И вот именно несовершенство источников пока не дают использовать электродвигатели внутри колес (как, впрочем, и просто электродвигатели!) в массовом коммерческом автомобилестроении.

Новости

Купить бутылку (лучше сразу несколько) на АЗС еще сложнее, чем салфетки, да и по финансам куда затратнее. Зато алкоголем можно разжиться в магазинах, которые частенько попадаются Ведь у некоторых машин он расположен так, что нагревается от мотора. Но иногда бачок прячется под бампером

Видео о Мотор колесо купить

У каждого из Вас есть свой велосипед, который с легкостью можно переоборудовать на электрический всего за 30 минут.

ua/electric-vehicles/electric-bicycle/ Мотор колесо для велосипеда 1000W 48V мотор колесо, куплю мотор колесо, купить мотор колес .

Twitter

Популярные статьи

Внедорожник Хендай Галлопер отзывы обладателей которого характеризуют автомобиль исключительно с положительной стороны, был впервые представлен в 1990 году и на конвейер поступил с 1991 года. Собственного опыта у инженеров компании в разработке подобных машин не было, поэтому за основу было взято первое поколение Mitsubishi Pajero, у которого были позаимствованы кузов, силовой агрегат, трансмиссия, а также многие.

Предпосылками этой реформы явились временное сбалансирование государственного бюджета путем увеличения налогов с крестьянства и рост металлического запаса в результате притока золота и серебра из-за границы в связи с благоприятным торговым балансом России (с 1837 по 1839 г. вывоз товаров превысил ввоз на 169 млн. руб. ), а также в результате увеличения добычи благородных металлов внутри страны. Но перед тем, как мотор колесо купить .

Основная продукция предприятия – это: пневматические компрессоры автомобильные одноцилиндровые и двухцилиндровые тормозной системы, охлаждаемые жидкостью или воздухом от охлаждающей системы автомобиля. широко применяются в грузовых автомобилях марок «КрАЗ», «КамАЗ», «ПАЗ», «ЛАЗ», «ЗИЛ», «МАЗ» и в тракторах.

Источники:
velo-motor.ru, www.pravda.ru, center-shin.ru

Следующие статьи:


20 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (17)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (17)
  • Как сделать мотор колесо своими руками (16)
  • Не работает детский электромобиль причины (16)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (13)
  • Мотор колесо 20 квт (12)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее