Мотор колесо mini r100

Автор Тема: Мини МК (мотор-колесо) (Прочитано 184790 раз)

« Ответ #1890 : 22 Июн 2014 в 11:41:03 »

« Ответ #1896 : 09 Июл 2014 в 18:51:27 »

Добрый день форумчане, сорри, если не в ту тему.

Собираюсь строить электровело, форум почитываю уже давно и чтото в голове уже уложилось, но хочется узнать мнение опытных. итак, задача - поездки на расстояние 100+ км туда и столько же обратно, впринципе это сейчас проезжается и на педалях, но хотелось бы с меньшими затратами сил (лень двигатель прогресса). Крейсерская скорость хочется ок. 35км/ч. Вырисовывается такой конфиг

ecoelectro.com.ua/motor-koleso-250w-24v-reduktornoe-28-dyuymov-perednee.html (по спецификации обороты 320/260 в штатном режиме соответственно хх/под нагр.)

- АКБ хочу LiNiCoMnO2 48v10ah Насколько я понял большой токоотдачи от батарейки мне не понадобится

- контроллер Infineon 6Fet IRFB3077 Хочется точно выставлять токи, дабы не спалить мотор

А теперь вопросы:

1. насколько правильно подобрал комплектующие, соберется ли все до кучи без особых танцев с бубном?

2. есть ли смысл брать батарею на 48В, или обойтись 36В?

3. Реально ли на таком моторе крутить педали с усилием для езды 16-18км/ч, а ехать при этом 30+?

4. километров 90 пробега в режиме мотор+педали получится с такой батарейки (на бумаге вроде все красиво, а что по опыту)?

Вроде пока все, заранее спасибо. да, колеса - 28 дюймов.

БМВ R100GS

Эта порода мотоциклов не возникла бы без ралли «Париж—Дакар», но и ралли без таких мотоциклов вообразить невозможно. Пожалуй, немецкий термин «Райзен-Эндуро» точнее всего передает назначение таких мотоциклов — «Эндуро для путешествий». Может быть, они и не очень подходят дли того, чтобы, задрав хвост, скакать по окрестным холмам, но если вы задумали далекое путешествие, в котором вам будут встречаться не одни лишь автострады, но и пыльные проселки, и каменистые горные тропы, лучше товарища вам не найти.

Первым проложил тропу в мир далеких мотопутешествий БМВ. В 1980 году счастливчики смогли приобрести не специально подготовленный за бешеные деньги, а серийный БМВ-R80GS.

Поклонников «обычных» эндуро этот мотоцикл шокировал: помилуйте, 55 лошадок— это, конечно, неплохо, но 192 килограмма снаряженной массы. Это уже слишком! Однако скептики были посрамлены. Мотоцикл моментально стал одним из самых популярных в Европе, а четыре победы в сложнейшем ралли «Париж—Дакар» могли кого угодно убедить в его превосходных качествах. Естественно, популярность нового типа машин не укрылась от конкурентов, и как грибы после дождя стали появляться «большие эндуро» под марками «Хонда», «Ямаха», «Каджива»…

С тех пор БМВ несколько раз модернизировался. Сейчас он выпускается с двумя вариантами двигателей — 800 и 1000 см3. Сам силовой агрегат ведет свое происхождение еще с 1923 года: именно тогда мюнхенская фирма начала выпуск мотоциклов с оппозитным двухцилиндровым мотором и приводом на заднее колесо карданным валом — та же самая схема, что и у нашего героя БМВ-R100GS. Конечно, с «прародителем» сегодняшний мотор роднит только схема, но в наши дни уже воспринимаются архаичными такие черты, как штанговый привод клапанов (которых всего два на цилиндр), центробежный регулятор опережения зажигания. Однако инженеры БМВ знают силу традиций — попробуйте, найдите еще двигатель, который, развивая 60 л. с. при 6500 об/мин, выходит на вершину крутящего момента уже при 3750 об/мин!

Питание мотор получает от двух карбюраторов «Бинг» с диаметром диффузора 40 мм. В систему смазки встроен масляный радиатор. Запуск двигателя — электростартером, что особенно оценят путешественники в конце долгого и трудного дня.

Велик соблазн при оценке конструкции БМВ все время сравнивать его с «днепрами» и «уралами», но немецкая фирма со времен незабвенного R71/M72 ушла далеко вперед. Сухое однодисковое сцепление снабжено диафрагменной пружиной, коробка передач — пятиступенчатая, карданный вал заключен в трубу маятника. Сам маятник довольно необычен: колесо подвешено консольно, и амортизатор только один.

В отличие от задней подвески передняя вилка — телескопическая, обычного типа. Ход подвески переднего колеса 225 мм, заднего — 180 мм. Задний амортизатор может регулироваться как по предварительному поджатию пружины, так и по гидравлическому сопротивлению. Колеса на привычных нам проволочных спицах, с ободами из легкого сплава обуты в бескамерные шины «Метцеллер» или «Пирелли».

Передний дисковый тормоз с «плавающим» диском диаметром 285 мм имеет гидравлический привод. Задний тормоз — барабанный, с диаметром барабана 200 мм.

Внушительный бензобак емкостью 24 литра, двухцветное седло, небольшой полуобтекатель и создающая с ним цветовой контраст верхняя защитная дуга придают мотоциклу своеобразный «африканский» облик. А за дополнительную плату можно заказать вариант исполнения «Париж — Дакар», с бензобаком увеличенной емкости, одноместным седлом и жесткими закрытыми боковыми багажниками. Таков немецкий вариант мотоцикла для путешествий.

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; рабочий объем — 980 см3; степень сжатия — 8,5; максимальная мощность — 60 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент — 7,75 кгс - м при 3750 об/мин; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,5 с; расход топлива — 10 л/100 км. Размер шин: переднего колеса — 90/90—21, заднего — 130/80—17; снаряженная масса — 220 кг. Размеры, мм; длина — 2290, база — 1513, высота по седлу — 1085, дорожный просвет — 170.

мотор колесо mini r100

Описание товара

Мини мотор-колесо Evel Mini R100 36В350Вт предназначено для установки на заднюю ось велосипеда. Предусмотрено резьбовое крепление фривила 35мм (кассета звезд с трещеткой, возможна установка любого количества звезд от 1 до 9) и шестиболтовое крепление стандартного тормозного диска (Shimano, Avid, Tektro, Hygia, Hayes, Hope, Formula и т.п.). Максимальная длина болтов крепления тормозного диска 9мм! Если дисковый тормоз не используется - обязательно заглушить отверстия болтами М5 5-7мм.

Для установки мотор-колеса также потребуется:

    контроллер кит 36В15А аккумулятор 36В с зарядным устройством спицы и обод

Легкое, практически незаметное внешне редукторное мини-мотор колесо Evel Mini R100 для установки на заднюю ось велосипеда. При весе всего 2КГ этот маленький звереныш готов тягаться со своими пятикилограммовыми собратьями по крутящему моменту и максимальной скорости. Со стандартным контроллером 36В15А мини мотор выдаст 630Вт пиковой мощности! И не путайте его с трехкилограммовыми редукторными моторами, их время прошло. Теперь у ценителей минимализма есть возможность создать суперлегкий электробайк, в котором двигатель сможет разглядеть только специалист. Вариант установки мини мотор-колеса подойдет для настоящих ценителей педального привода по нескольким причинам.

Во-первых, мини мотор 36В350Вт всего на 1,5кг тяжелее обычной велосипедной втулки и обладает таким же легким накатом, как и высококачественная веловтулка. Если вдобавок вы установите легкий обод и покрышку — ваше колесо будет весить не более 3кг. (для сравнения — стандартное заднее 500Вт мотор-колесо в сборе весит в среднем 7,5кг, а заднее колесо недорогого горного велосипеда без мотора весит 2,5-3кг).

Во-вторых, для мини-моторколеса не нужны толстые и тяжелые усиленные спицы, т.к. вес неподрессоренной массы практически тот же, что и у обычного велосипеда. Вы сможете использовать легкие крепкие пистонированные обода, т.к. отверстия под ниппеля не нужно рассверливать. Достаточно спиц толщиной 2-2,3мм. Минимальная неподрессоренная масса - лучшая работа аммортизаторов вашего байка.

В-третьих, легче колесо — легче его раскручивать (для одной и той же динамики разгона легкое колесо потребует гораздо меньшего количества затраченной энергии, будь то энергия аккумулятора или силы ваших мышц). Это означает, что расстояние от розетки до розетки вырастет, а отсутствие сопротивления и лишнего веса позволит крутить педали так же легко, как и на обычном велосипеде. Минимальная масса заднего колеса продлит жизнь трансмиссии (цепь, звезды).

В-четвертых, чем легче колесо — тем легче его остановить, тем более на мини мотор-колесе предусмотрено крепление под дисковый тормоз.

В-пятых, небольшой ток электросистемы с мини-мотором позволяет использовать миниатюрные герметичные разъемы на силовых проводах. Для шиномонтажа вы сможете отсоединить кабель мотора одним движением.

Ну и конечно же эстетика! Он просто незаметен.

Мы рекомендуем установку мотор-колеса Evel серии Mini с контроллером Evel Mini. Это позволит максимально корректно и бережно эксплуатировать его с системой ассистирования педалям и ограничением тока 15A.

Обратите внимание, легкость и бесшумность редуктора обеспечивается использованием шестерен из высокотемпературного нейлона. Поэтому для продления срока службы мотора рекомендуется трогаться с места с помощью педалей, избегать резких стартов и длительных максимальных нагрузок, особенно на велосипедах с большими колёсами (28-29 дюймов).

Если же вы планируете перевозить грузы или ездить на велосипеде без помощи педалей - рекомендуем рассмотреть более мощные безредукторные моторы.

Мини мотор-колесо Evel Mini R100 36В350Вт предназначено для установки на заднюю ось велосипеда. Предусмотрено резьбовое крепление фривила 35мм (кассета звезд с трещеткой, возможна установка любого количества звезд от 1 до 9) и шестиболтовое крепление стандартного тормозного диска (Shimano, Avid, Tektro, Hygia, Hayes, Hope, Formula и т.п.). Максимальная длина болтов крепления тормозного диска 9мм! Если дисковый тормоз не используется - обязательно заглушить отверстия болтами М5 5-7мм.

Для установки мотор-колеса также потребуется:

    контроллер кит 36В15А аккумулятор 36В с зарядным устройством спицы и обод

Легкое, практически незаметное внешне редукторное мини-мотор колесо Evel Mini R100 для установки на заднюю ось велосипеда. При весе всего 2КГ этот маленький звереныш готов тягаться со своими пятикилограммовыми собратьями по крутящему моменту и максимальной скорости. Со стандартным контроллером 36В15А мини мотор выдаст 630Вт пиковой мощности! И не путайте его с трехкилограммовыми редукторными моторами, их время прошло. Теперь у ценителей минимализма есть возможность создать суперлегкий электробайк, в котором двигатель сможет разглядеть только специалист. Вариант установки мини мотор-колеса подойдет для настоящих ценителей педального привода по нескольким причинам.

Во-первых, мини мотор 36В350Вт всего на 1,5кг тяжелее обычной велосипедной втулки и обладает таким же легким накатом, как и высококачественная веловтулка. Если вдобавок вы установите легкий обод и покрышку — ваше колесо будет весить не более 3кг. (для сравнения — стандартное заднее 500Вт мотор-колесо в сборе весит в среднем 7,5кг, а заднее колесо недорогого горного велосипеда без мотора весит 2,5-3кг).

Во-вторых, для мини-моторколеса не нужны толстые и тяжелые усиленные спицы, т.к. вес неподрессоренной массы практически тот же, что и у обычного велосипеда. Вы сможете использовать легкие крепкие пистонированные обода, т.к. отверстия под ниппеля не нужно рассверливать. Достаточно спиц толщиной 2-2,3мм. Минимальная неподрессоренная масса - лучшая работа аммортизаторов вашего байка.

В-третьих, легче колесо — легче его раскручивать (для одной и той же динамики разгона легкое колесо потребует гораздо меньшего количества затраченной энергии, будь то энергия аккумулятора или силы ваших мышц). Это означает, что расстояние от розетки до розетки вырастет, а отсутствие сопротивления и лишнего веса позволит крутить педали так же легко, как и на обычном велосипеде. Минимальная масса заднего колеса продлит жизнь трансмиссии (цепь, звезды).

В-четвертых, чем легче колесо — тем легче его остановить, тем более на мини мотор-колесе предусмотрено крепление под дисковый тормоз.

В-пятых, небольшой ток электросистемы с мини-мотором позволяет использовать миниатюрные герметичные разъемы на силовых проводах. Для шиномонтажа вы сможете отсоединить кабель мотора одним движением.

Ну и конечно же эстетика! Он просто незаметен.

Мы рекомендуем установку мотор-колеса Evel серии Mini с контроллером Evel Mini. Это позволит максимально корректно и бережно эксплуатировать его с системой ассистирования педалям и ограничением тока 15A.

Обратите внимание, легкость и бесшумность редуктора обеспечивается использованием шестерен из высокотемпературного нейлона. Поэтому для продления срока службы мотора рекомендуется трогаться с места с помощью педалей, избегать резких стартов и длительных максимальных нагрузок, особенно на велосипедах с большими колёсами (28-29 дюймов).

Если же вы планируете перевозить грузы или ездить на велосипеде без помощи педалей - рекомендуем рассмотреть более мощные безредукторные моторы.

Источники:
electrotransport.ru, own.in.ua, evelbike.ru

Следующие статьи:


25 ноября 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (8)
  • Устройство мотор колеса белаза (7)
  • Детский электромобиль из шуруповерта (7)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (7)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (6)
  • Электромобиль своими руками с асинхронным двигателем (6)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее