Мотор колесо мини

Переднее мини мотор колесо 36 V/ 350 W

Мотор колесо 36 вольт 350 ватт новейшей конструкции, редукторное, безщёточное, на постоянных магнитах. По сравнению со стандартными мотор колёсами имеет уменьшенные размеры и вес. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта.

Описание

В этой модели безколлекторный электродвигатель номинальной мощностью 350 Вт рабочим напряжением 36 В, скомпонован в одном корпусе с понижающим редуктором планетарного типа.

Такая конструкция позволяет получить минимальные размеры и вес агрегата в сочетании с отличными тяговыми характеристиками, достаточной скоростью, при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности.

Модель Q100, конструктивно предназначенная для установки в переднее колесо стандартных велосипедов с наиболее распространенной шириной передней вилки (100 мм), выполнена в прочном и легком корпусе из алюминиевого сплава. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

Низкая собственная масса и автоматически отключаемый при движении накатом редуктор, позволяют комбинировать использование мускульной силы и электрической тяги, используя его в трёх режимах:

- движение на электрической тяге

- движение с помощью педалей

- комбинированный режим: мотор колеса + педали

Технические характеристики

Электронабор с мини мотор-колесом 36v350wQ100

Вид велосипеда: Запчасти и аксессуары

Электронабор с редукторным мини мотор-колесом 36v350wQ100

Технические характеристики

- максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26``: 30-32 км/час*

- расстояние пробега от одной зарядки, зависит от выбранной ёмкости аккумуляторов, веса электровелосипеда с полезной нагрузкой, условий эксплуатации и может изменяться в широких пределах. Например, с тяговыми свинцово-кислотными аккумуляторами 2 х 12v 12ah, расстояние пробега без помощи педалей, составит:17-25 км

- Мотор колесо с прямым приводом 36v 350w заспицованное в двойной усиленный обод

- автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на 36v

- ручки тормозов с датчиками отключения мотор колеса

- Сумка для 3 свинцово-кислотных аккумуляторов 12v 12-14ah (из качественной прорезиненной ткани с универсальным креплением)

- проводка

- Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке.

Мини-мокик своими руками

мотор колесо миниМини-мокики всегда пользуются у мальчишек большим успехом. И неспроста! Небольшие габариты, экономичность, современный внешний вид, прекрасные ходовые качества — чего еще можно желать? Может быть, поэтому многие из них засучивают рукава да берутся за инструменты. Ведь если постараться, то можно сделать мокик, способный соперничать с серийными двухколесными машинами. Правда, это не очень просто, но дело того стоит.

Рама нашего микромотоцикла сварная. Если у вас нет навыков сварщика, то прежде чем браться за работу, выясните, есть ли поблизости мастерская, которая взялась бы вам помочь.

Надо иметь в виду, что в конструкции используется набор покупных деталей и узлов. Так, передняя вилка и седло — от мопеда «Рига-11», руль — от мини-мокика, двигатель — мопедный, типа \/-50, фара, задний габаритный фонарь и топливный бак — от любого мопеда, колеса — от самоката или детского велосипеда. Приобрести их не столь уж сложно. Конечно, подойдут и другие детали, но в этом случае придется внести коррективы в конструкцию рамы.

После приобретения готовых узлов перерисуйте их боковые проекции на плотную бумагу или картон и ножницами вырежьте силуэты, которые понадобятся дня компоновки машины на плазе — точном чертеже машины в натуральную величину. Только с его помощью можно окончательно увязать все элементы какого-либо механизма, уточнить их компоновку.

Мини-мокик своими руками

1 — колесо переднее (от детского самоката);

6 — бак топливный (от любого мопеда);

7 — седло (от мопеда «Рига-11»);

8 — щиток грязевой задний (от детского самоката);

9 — фонарь габаритный (от любого мопеда);

10 — подножка;

11—колесо заднее;

12 — колодка тормозная;

13 — двигатель V-50;

14 — глушитель.

Для плаза потребуется лист фанеры или чертежной бумаги размером не менее 1,5×1 м. Для изображения этой машины хватит с лихвой! Плазовую привязку начните с размещения колес. Расстояние между ними (база) — 800 мм. Затем к силуэту переднего колеса подстыкуйте «вилку», к ней — «руль»… Расположив между колесами силуэт двигателя, выберите для него оптимальное место, не забывая ни об удобстве, ни о надежности крепления мотора на раме. Имеет смысл вырезать дополнительно картонные «крепежные узлы» — передний и задний.

Теперь попытайтесь объединить все элементы мокика единой рамой. Главное требование к ней — лаконичность: никаких лишних деталей, простота формы и при этом максимальная технологичность. Один из вариантов конструкции — на нашем рисунке. Это рама хребтового типа. Ее верхняя дуга состоит из двух изогнутых труб, задняя вилка выгнута из стальной полосы. Задний узел крепления двигателя представляет собой две фигурные пластины, вырезанные из стального листа толщиной 3 мм и приваренные к подседельной трубе. Из такого же материала вырезают передний узел крепления двигателя. Ну и, наконец, подседельная труба, связывающая в единое целое дугу рамы, заднюю вилку и задний узел крепления двигателя.

Изготовление рамы начните с заготовки ее составляющих. Для верхних дуг рамы нужны две изогнутые трубы с внешним диаметром около 30 мм и толщиной стенки 2 мм. Кстати, гнуть такие трубы можно в холодном виде, без подогрева. Надо лишь набить трубу просеянным сухим песком и заглушить отверстия деревянными пробками. На роль трубогиба подойдет даже автомобильный домкрат. Несложное приспособление для крепления труб-заготовок — отрезок рельса или швеллера, к которому заготовка крепится толстой (диаметром 5 мм) проволокой. Затем остается подвести под заготовку домкрат и, выдвигая с помощью рычага шток, слегка изогнуть трубу. Переместив домкрат в следующую точку, повторить операцию. А контролировать работу можно с помощью простейшего шаблона — отрезка толстой проволоки, выгнутой по контуру изображенной на плазе верхней дуги рамы.

Источники:
www.e-bike.com.ua, www.torg.ua, acule.ru

Следующие статьи:


20 апреля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (73)
  • Электромобили детские схемы электрические (70)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (57)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (47)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (38)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (36)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее