Мотор колесо шкондина патент

Не понравилось?

Опубликовано: 13 сент. 2013 г.

Встреча Ярослава Старухина со Шкондиным 10.09.2013 года.

Ярослав Старухин видео-блогер, кандидат в президенты на 2018 г. Он обсуждает прорывные технологии (встречается с ученными, изобретателями и просто людьми не безразличными к происходящему в мире несправедливому положению дел)

Василий Шкондин еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им. А. С. Пушкина во время работы над филологической диссертацией "Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке".

Шкондин принялся работать над идеей - моторы он мастерил дома на кухне. Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве "Педагогика" и в советско-канадском издательстве "Книга Принтшоп", где его график оказался довольно щадящим. В результате в течение десяти лет он изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств".

Его двигатель не нагревается, не боится пыли и влаги и работает без внешнего блока управления.

Патент Шкондина:

Василий Шкондин -- конструктор лучших в мире электровелосипедов:

Техника - молодёжи 1996-01, страница 15

мотор колесо шкондина патент

еса Шкондина вытачиваются из дешевых шозитных материалов. Их делают тонки-но максимального диаметра. Для такой ктромашины пусковой ток требуется не-ьшой, а момент у нее становится макси-

перт!

тельно изучив машину, которую Шко крыл для всеобщего обозрения, эк подтвердили сказанное изобретет

Iконди-

Брюссель, откуда привез «Гран-при», Боль шую Золотую медаль и огромное количест во восторженных отзывов от представите лей крупнейших мировых электротехничес

1Я для l

недрен

экологи

ного

ние своего изобретения, было подготовлено обстоятельное письмо с анализом ситуации на внутреннем и внешнем рынке и предложением о создании своего рода электротранспортной подотрасли.

Чтобы сразу двинуть дело, просили предоставить налоговые льготы сроком на 5 лет и т.п.

Послание за подписями председателя Роспатента В.П.Рассохина и президента НПО О.В.Пынтикова было доставлено адресату. Через полмесяца первому из подписантов, i

а готов проект усо-

но большое будущее. Председатель Инновационного совета тут же вписал мотор-колесо в перечень первоочередных изобретений, подлежащих внедрению.

— А как с защитой приоритета? — спросил Юрий Альфредович Шкондина.

- Заявку мурыжили во ВНИИГПЭ восемь лет,— ответил Василий Васильевич. — Лишь когда мне удалось довести суть дела до директора института В.И.Блинникова ситуация изменилась. Виктор Иванович в отличие от "задумчивых" подчиненных с лету оценил техническое решение и распорядился срочно выдать авторское свидетельство. А потом дал команду запатентовать изобретение во всех промышленно развитых странах. Евро-патент я получил быстро, немного покочевряжились США и Канада. Последней сдалась Япония — там долго пытались обойти мое авторство, но ничего не получилось. В общем,

:а дело! — подытожил Юрий

Руководители Института белка, что в Пу-щине-на-Оке, первыми по достоинству оценили шкондинское изобретение. Оно прекрасно вписалось в программу экологического оздоровления академгородка, где сосредоточено семь не самых чистых НИИ. Шкондину почти бесплатно выделили необходимую производственную площадь, помогли обустроиться, дали "добро" институтскому КБ заниматься разработкой и проектиров;

электротранспорта? Ничуть не бывало, хотя руководители Роспатента стучались в разные двери.

Крах новаторства в державе подтолкнул Василия Васильевича к изучению западного спроса. Очередная Всемирная инновационная выставка в Швейцарии, в которой он принял участие, показала, что рынок инвалидных колясок с электроприводом монополизирован немецкой "Майрой" и испанской "Ортопедией". Детальное знакомство с их машинами выявило, что российская вдвое легче, а дальность пробега вдвое больше. Стало очевидным, что конкурентоспособными будут и коляски, и все другие виды электротранспор-

Приеезя из Женевы вторую Большую Золотую медаль и почетное звание заслуженного изобретателя Европы, Василий Васильевич решил, используя подходящий момент, информировать обо всем премьера В.С.Черномырдина.

Вместе с руководителями НПО "Новые технологии Сибири", которому Шкондин передал исключительное право на использова

дорох

ia Тайв

Их доставляют дешевь Комплектующие узлы для сборки мотор-ко-лес делают в Германии, Австрии и в России. Причем перед этим предприятия-поставщики участвовали в конкурсе, и лишь победители удостоились чести быть партнерами.

На Кипре — сборка, контроль и — на рынок, где шкондинскому велосипеду нет рав-

Недавно представитель фирмы побывал на ярмарке в Лос-Анджелесе, где и американцы, и европейцы, и китайцы признали превосходство машины Шкодина над свои -

А у Василия Васи; вершенствованного мотор-колеса, у которого рекуперированная ЭДС загоняется обратно в аккумулятор уже не за счет конструкции коллектора, а посредством широтно-им-пульсного модулятора (ноу-хау). И без того довольно простая конструкция еще более упростилась: весь мотор состоит из семи одно-

|и Сибири" о предо-

вающии, на мои i "Направляю нг мо НПО "Новые т

дение работ по созданию транспортных средств с использованием патента 1755780 "Мотор-колесо В.В.Шкондина". О результатах прошу сообщить автору

зещи для бог

iприбы/

Автору письма его же письмо и направили! "Запустили дурочку" — по А.Райкину.

Рассохин показал обескураживающую депешу Шкондину. У другого руки бы опустились. Но Василий Васильевич оказался крепким орешком. Сдаться на милость разрушителей — значит, потерять все: и цель, и средства существования. И изобретатель стал искать выход из, казалось бы, явного тупика.

Он не продался дельцам из США, сулившим многомиллионный (в баксах!) куш за исключительную лицензию; там его покупали "с. потрохами", но на кабальных условиях. Не уступил изобретатель прав на использование патента и нескольким европейским скупщикам мозгов. Почему? Да потому что наработки в Пущинском КБ сулили нечто несравненно большее. Мотор-колесо, по здравому раз-

стоянием всех, а не служить очередным средством наживы. Способ реализации идеи обязательно найдется, главное — не потерять выдержку.

И случай представился. Группа предпринимателей, включая руководителей "Новых технологий Сибири", создала в офшорной зоне Кипра российское предприятие "Tross enterprises Ltd" (с участием иностранного капитала) и пригласила Шкондина в компанию в качестве соучредителя, оценив его интеллектуальную собственность в 1,5 млн. долларов.

Василий Васильевич охотно согласился. Еще бы, самому вести свое дело при могучей поддержке в свободной от налогов, рэкета и чиновничьей мафии экономической зоне — да об этом можно было только мечтать.

На берегу теплого моря между Никосией и Ларнакой был приобретен сборочный завод с прицелом на серийный выпуск электровелосипедов — конструкция этих машин к тому времени была проработана досконально.

Производство построили по принципу международной кооперации.

Добро™

водства, что необходимо, так как по прогнозам отдела маркетинга "Tross enterprises Ltd" в Индии, странах Юго-Восточной Азии и Китае "спят и видят" трехколесную электрорикшу. Конструкторская разработка такой машины с двумя мотор-колесами уже проведена. Опытные образцы в скором времени будут обкатаны на Кипре — и вперед на этот необъятный рынок!

На стадии проектирования двухместная прогулочная коляска о четырех колесах, из которых два — моторные. Недорогие и простые в управлении электромашины ждут на курортах Средиземноморья, где трепетно относятся к экологии и на прибрежные трассы, не говоря уже о пляжах, обычный авто-

Ист

"порт

феле", и вынимать его на свет Божий еще опасно. Конкуренты, производящие ДВС и миллионы автомобилей, пожирающих мил-

бытье Василий Васильевич поведал мне, посетив недавно редакцию "ТМ". Я, конечно же, порадовался его успехам на Кипре, однако спросил, не хотелось бы ему развернуть дело на Родине?

И тут Шкондин рассказал нечто,

— Недавно я летел из Швейцарии вместе с Каданниковым. В непринужденной беседе выяснилось, что лидер АвтоВАЗа краем уха слышал о моем мотор-колесе, но считает,

Я поведал ему о своем новом изобрете-превращающем мотор-колесо в своеоб-" ДВС, в котором роль

разе

а рабо-

гекущии процесс в ния электроэнергии из аккумулятора преобразуется посредством хитрого устройства (ноу-хау), и электромотор начинает работать во "взрывном" режиме. В результате повышается КПД, улучшается приемистость за счет резкого увеличения момента, упрощает-:я управ

Но вдруг я наткнулся на совершенно от< зтвующий взгляд и понял, что напрасно грясаю воздух. Автобонза, глядя куда-то

:ут-

Нет, старин рашенс".

На Кипре же светло, много тепла и солнца. В команде — полное взаимопонимание, поэтому и работа спорится, и жить-творить хочется.

В свое время прототип шкондинского электромобиля я назвал "Шкондой" и призывал деловой мир способствовать тому, чтобы че-

Мотор-колесо в.в. шкондина с планетарным редуктором для транспортного средства (велосипеда, мопеда, скутера, автомобиля,мотоцикла, электровелосипеда)

Мотор-колесо в.в. шкондина с планетарным редуктором для транспортного средства (велосипеда, мопеда, скутера, автомобиля,мотоцикла, электровелосипеда) (Патент SU 1725780):

Изобретение относится к машиностроению. в частности к мотору-колесу транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности и экономичности. В мотор-колесо встроен двигатель постоянного тока с датчиком-распределителем, представляющим собой кольцевое токонепроводящее основание с закрепленными по окружности токопроводящими пластинами. Датчик расположен на неподвижном индукторе, на котором также закреплены по окружности постоянные магниты с чередующимися по окружности полюсами. Ротор выполнен с закрепленным на нем зубчатым магнитопроводом, на котором на зубцах закреплены последовательновстречно катушки, выходы соединения которых соединены с щетками, закрепленными на роторе с возможностью скольжения по пластинам. Зубцы ротора могут быть сгруппированы с катушками в группы при условии введения дополнительных пар щеток и их соответствующего крепления. Предусмотрены модификации двигателя для увеличения мощности за счет расположения магнитов в радиальном и тангенциальном направлении. 12 з.п. ф-лы, 8 ил. сл

Изобретение относится к машиностроению, в частности к мотору-колесу транспортных средств. Цель изобретения – повышение надежности и экономичности. В мотор-колесо встроен двигатель постоянного тока с датчиком-распределителем, представляющим собой кольцевое токопроводящее основание с закрепленными по окружности токопроводящими пластинами. Датчик расположен на неподвижном индукторе, на котором также закреплены по окружности постоянные магниты с чередующимися по окружности полюсами. Ротор выполнен с закрепленным на нем зубчатым магнитопроводом, на котором на зубцах закреплены последовательно-встречно катушки, выходы соединения которых соединены с щетками, закрепленными на роторе с возможностью скольжения по пластинам. Зубцы ротора могут быть сгруппированы с катушками в группы при условии введения дополнительных пар щеток и их соответствующего крепления. Предусмотрены модификации двигателя для увеличения мощности за счет расположения магнитов в радиальном и тангенциальном направлении. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению в частности к мотору-колесу (двигателей) транспортных, дорожных и других передвижных средств.

Известно мотор-колесо, содержащее неподвижно установленный двигатель, редуктор, солнечная шестерня которого связана с валом двигателя, коронная – со ступицей колеса, первую и вторую сателлитную шестерни, связанные непосредственно с солнечной и коронной шестернями соответственно, причем вторая закреплена на сателлитной оси, втулку, установленную на этой оси с фланцем с одной стороны и упором с другой, между которыми установлена посредством шлицев вторая сателлитная шестерня, а первая – между ней и фланцем втулки и выполнена в виде зубчатых дисков, свободно установленных на втулке и подпружиненных друг относительно друга для прижатия их торцовыми поверхностями соответственно к второй сателлитной шестерне и фланцу втулки.

Наличие редуктора снижает надежность и безопасность довольно сложной конструкции.

Известно мотор-колесо, которое содержит колесо со встроенным в него электродвигателем, выполненным в виде дисковой асинхронной электромашины, статор которой с магнитопроводом, обмотками и токопроводами неподвижно закреплен на оси колеса, а ротор с короткозамкнутой обмоткой и магнитопроводом, размещенным с двух сторон статора, размещен с внутренней стороны подвижного обода колеса.

Встраивание непосредственно в колесо электродвигателя позволяет уменьшить габариты, вес, ненадежность, сложность сборки и эксплуатации, исключить редуктор и некоторые дополнительные системы и тем самым упростить конструкцию.

Однако указанная конструкция, кроме всех недостатков, присущих асинхронной машине, имеет ряд других: наличие сложной системы для управления режимами работы и дорогих громоздких и высоковольтных источников переменного напряжения (для автономных средств).

Цель изобретения – повышение мощности, надежности и экономичности.

На фиг.1 изображено мотор-колесо, вид сбоку, с тремя группами катушек обмотки; на фиг.2 – мотор-колесо, разрез; на фиг.3 – распределительный коллектор, разрез А-А; на фиг.4 – то же с пластинами для возврата энергии; на фиг.5 – мотор-колесо с двумя магнитопроводами якоря; на фиг.6 – мотор-колесо с магнитами, оси которых параллельны оси колеса; на фиг.7 – мотор-колесо с дополнительными постоянными магнитами (ротор соответствует фиг.5); на фиг.8 – мотор-колесо с магнитами, оси которых тангенциальны (ротор соответствует фиг.6).

Мотор-колесо (фиг.1 и 2) содержит обод 1, ось 2, электропривод, состоящий из источника регулируемого напряжения (не показан) и электродвигателя, содержащего якорь 3 с магнитопроводом 4 и группами катушек 5, индикатор 6 с магнитопроводом 7 и постоянными магнитами 8, размещенными равномерно, токосъемники 9 с двумя элементами (щетками) 10.1 и 10.2 токосъема и распределительный коллектор 11, размещенный на индукторе 6. Индуктор 6 закреплен неподвижно на оси 2, якорь 3 – на ободе 1 колеса. Катушки 5 расположены по окружности магнитопровода 4 якоря по меньшей мере одной группой (фиг.1, число групп равно трем), число токосъемников 9 равно числу групп катушек. Токосъемники 9 закреплены на якоре 3. Элементы 10.1 и 10.2 токосъема каждого токосъемника электрически соединены с выводами катушек соответствующей группы. Распределительный коллектор 11 образован расположенными по окружности изолированными токопроводящими основными пластинами 12.1 и 12.2, соединенными электрически через одну друг с другом, образуя две группы электрически соединенных через одну основных пластин. Каждая из групп основных пластин соединена с соответствующим выводом 13 источника регулируемого напряжения. Число основных пластин 12.1 и 12.2 равно числу постоянных магнитов. Между каждыми двумя основными пластинами размещена холостая пластина 14, ширина которой больше ширины любого элемента токосъема. Число М постоянных магнитов 8 равно 20.

Катушки в группах размещены так, что угловое расстояние между серединами любых двух катушек кратно угловому расстоянию α. При этом любые две катушки одной группы создают противоположно направленные магнитные потоки, если угловое расстояние между их серединами кратно нечетному числу расстояний α, и одинаково направленные, если кратно четному числу расстояний α. Группы катушек смещены друг относительно друга таким образом, что когда середины катушек как минимум одной группы совпадают с серединами соответствующих постоянных магнитов, середины катушек как минимум одной другой группы не совпадают с серединами постоянных магнитов. Оси намагниченности магнитов радиальны. Для фиг.1 α=360°/М=360°/20=18°.

Распределительный коллектор 11 (фиг.3) представляет собой расположенные по окружности основные пластины 12.1 и 12.2, одни из которых (помечены «+») соединены с одним выводом 13 источника регулирующего напряжения, другие (помечены «-«) – с другим его выводом. Между ними располагаются холостые пластины 14, которые могут быть токонепроводящими (т.е. изолированными) и токопроводящими. Распределительный коллектор целесообразно выполнять с возможностью углового смещения относительно оси колеса (для регулировки момента подачи электричества в катушки), например, делая дуговые прорези 15 для винтов крепления.

Источник регулируемого напряжения представляет собой, например, источник регулируемого по амплитуде напряжения или источник широтно-импульсного сигнала.

Мотор-колесо работает следующим образом.

С источника регулируемого напряжения на группы основных пластин 12.1 и 12.2 подается напряжение. Так как группы катушек 5 смещены друг относительно друга, то через щетки 10.1 и 10.2 минимум одного токосъемника 9 напряжение подается на катушки 5 соответствующей группы.

При прохождении тока по катушкам катушки 5 в силу специфики распределительного коллектора 11 всегда запитываются так, что образуют электромагниты, имеющие противоположные полюса с магнитом, расположенным в сторону вращения, и одинаковые – в противоположную. Маким образом, электромагниты, образованные катушками 5, начинают отталкиваться от «предыдущих» магнитов 8 и притягиваться к «последующим» (в сторону вращения). При прохождении катушек 5 над магнитом 8 катушки не запитаны, а при прохождении последующего магнита 8 напряжение на катушках изменяется на противоположное в силу перехода щеток 10.1 и 10.2 на следующие пластины. При прохождении над магнитами, когда катушки не запитаны, движение не прекращается в силу инерции, а при прохождении магнита питание катушек перекоммутируется.

На фиг.4 изображен распределительный коллектор, в котором холостые пластины 14 имеют среднюю токопроводящую часть 16. Указанные средние части соединены через одну в группы и подключены к соответствующим выводам 17 блока подзарядки (например, выпрямитель и аккумулятор).

В процессе скольжения щеток 10.1 и 10.2 по пластинам распределительного коллектора 11 в моменты, когда катушки одной группы находятся напротив соответствующих постоянных магнитов, щетки 10.1 и 10.2 находятся на средних частях 16 холостых пластин. При этом энергия магнитного поля этих катушек преобразуется и импульсно подзаряжает блок подзарядки.

Для увеличения мощности в мотор-колесо могут дополнительно вводиться второй магнитопровод якоря с минимум одной группой катушек, размещенный на ободе, второй распределительный коллектор, установленный концентрично основному распределительному коллектору или аналогично ему с другой стороны индуктора, дополнительные токосъемники, установленные на якоре, элементы токосъема которых аналогично элементам основных токосъемников электрически соединены с выводами катушек второго магнитопровода якоря (фиг.5).

На фиг.6 приведен вариант с расположением магнитов, оси намагниченности которых параллельны оси колеса; на фиг.7 – вариант с дополнительными постоянными магнитами 18. При этом магнитопровод индуктора выполнен в виде кольца, закрепленного на основании индуктора между основными и дополнительными магнитами.

В мотор-колесо могут быть дополнительно введены (фиг.8) концентраторы магнитного потока, постоянные магниты, расположенные так, что оси их намагниченности параллельны касательным к окружности расположения постоянных магнитов (тангенциально), а концентраторы 19 расположены между одноименными полюсами магнитов.

Мотор-колесо может быть выполнено не только с двумя, но и с большим числом магнитопроводов индуктора (с постоянными магнитами) и магнитопроводов якоря (с группами катушек), что приводи к увеличению мощности и улучшению других параметров. При этом выбирается соответствующее число токосъемников и распределительных коллекторов.

Простота и надежность конструкции, использование низковольтных источников, отсутствие редуктора, увеличение срока эксплуатации, хорошие тепловые и регулирующие характеристики и экономичность позволяют создать на ее основе эффективные электротранспортные средства.

Формула изобретения.

1. Мотор-колесо, содержащее обод, ось, электропривод, состоящий из источника регулируемого напряжения и электродвигателя, содержащего якорь с магнитопроводом и катушками обмотки, индуктора с магнитопроводом, отличающееся тем, что, с целью повышения мощности, надежности и экономичности, индуктор выполнен с постоянными магнитами, размещенными равномерно на поверхности его магнитопровода, введены дополнительно по меньшей мере один токосъемник с двумя элементами токосъемника и распределительный коллектор, размещенный на индукторе, который закреплен неподвижно на оси, якорь – на ободе колеса, катушки обмотки расположены по окружности магнитопровода якоря по меньшей мере одной группой, число токосъемников равно числу групп катушек, которые размещены в группах так, что угловое расстояние между серединами любых двух катушек кратно угловому расстоянию α, при этом любые две катушки одной группы создают противоположно направленные магнитные потоки, если угловое расстояние между их серединами кратно нечетному числу угловых расстояний α, и одинаково направленные, если кратно четному числу угловых расстояний α, группы катушек смещены друг относительно друга таким образом, что когда середины катушек как минимум одной группы совпадают с серединами постоянных магнитов, середины катушек как минимум одной другой группы не совпадают с серединами постоянных магнитов, токосъемники закреплены на якоре, элементы токосъема каждого токосъемника электрически соединены с выводами катушек обмотки соответствующей группы, распределительный коллектор образован расположенными по окружности изолированными токопроводящими основными пластинами, соединенными электрически через одну друг с другом, образуя две группы основных пластин, каждая из которых соединена с соответствующим выводом источника регулируемого напряжения, число основных пластин равно числу М постоянных магнитов, между каждыми двумя основными пластинами размещена холостая пластина, ширина которой больше ширины любого элемента токосъема.

2. Мотор-колесо по п.1, отличающееся тем, что число М постоянных магнитов четно, α=360°/М, угловое расстояние между элементами токосъема любого токосъемника кратно нечетному числу расстояний α, катушки обмотки в каждой группе размещены равномерно.

3. Мотор-колесо по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что холостые пластины выполнены из токонепроводящего материала.

4. Мотор-колесо, по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что холостые пластины выполнены из токопроводящего материала.

5. Мотор-колесо по пп. 1-3, отличающееся тем, что холостые пластины разделены на три части, средние из которых выполнены из токопроводящего материала и соединены между собой через одну, образуя две группы электрически соединенных через одну средних частей указанных пластин.

6. Мотор-колесо по пп. 1-5, отличающееся тем, что распределительный коллектор выполнен с возможностью углового смещения относительно магнитов и закрепления в любом из угловых положений.

7. Мотор-колесо по пп. 1-6, отличающееся тем, что в нем дополнительно установлен второй якорь с магнитопроводом с минимум одной группой катушек обмотки, второй распределительный коллектор, установленный концентрично основному распределительному коллектору или аналогично ему с другой стороны индуктора, дополнительные токосъемники, установленные на якоре, элементы токосъема которых аналогично элементам основных токосъемников электрически соединены с выводами катушек второго якоря.

8. Мотор-колесо по п.7, отличающееся тем, что постоянные магниты размещены так, что оси их намагниченности параллельны оси колеса, магнитопроводы якоря размещены с обеих сторон индуктора.

9. Мотор-колесо по п.8, отличающееся тем, что в нем установлены дополнительные постоянные магниты, по числу равные основным, магнитопровод индуктора выполнен в виде кольца, закрепленного на основании индуктора между основными и дополнительными магнитами.

10. МОТор-колесо по пп. 1-7, отличающееся тем, что оси намагниченности постоянных магнитов радиальны.

11. Мотор-колесо по пп. 1-7, отличающееся тем, что дополнительно введены концентраторы магнитного потока, расположенные между одноименными полюсами магнитов.

12. Мотор-колесо по пп. 1-11, отличающееся тем, что в него дополнительно введены коммутатор, блок емкостных накопителей, блок подзарядки И/ИЛИ блок управления, группы основных пластин соединены через коммутатор с источником регулируемого напряжения и блоком емкостных накопителей, группы средних частей холостых пластин соединены с блоком подзарядки И/ИЛИ блоком управления.

13. Мотор-колесо по пп. 1-12, отличающееся тем, что источник регулируемого напряжения выполнен в виде источника регулируемых по длительности, скважности или длительности скважности импульсов постоянной или регулируемой амплитуды.

Источники:
www.youtube.com, zhurnalko.net, www.findpatent.ru

Следующие статьи:


03 декабря 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Ветряк из мотор колеса форумы (12)
  • Электромобили детские схемы электрические (11)
  • Детский электромобиль не едет вперед (11)
  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (10)
  • Мотор колесо 8000w (8)
  • Электросхема детского электромобиля с двумя аккумуляторами (7)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее