Сколько стоит мотор колесо шкондина

Шкондин Василий Васильевич 10.09.2013

Элита цивилизации. Четыре часа со Шкондиным или гении среди нас

Патенты Шкондин Василий Васильевич

в начале видео - принцип коммутации катушек колеса.

Шкондин о своих двигателях на Крокус Экспо

предполагаю, что магнитная система работает на отталкивание, т.к. для работы на притяжение надо иметь крепление катушки и магнита на притяжение, а этого не видно из фото.

при механической коммутации

В.В.Шкондин сказал, что срабатывание катушки произходит во время установленного контакта, т.е. перед приближением катужки к нужной области магнита, контакт уже установлен. Этим изключается большой ток коммутации.

Возможно:

1. Если применяется параллельный контур или режекторный, то в состав контура могут входить несколько деталей, в сумме выполняющих роль индуктивности или ёмкости.

2. магниты установлены в разной поляризации.

Видно:

вариант -2 катушки в группе.

1. в паре катушек катушки соединены последовательно и образуют пару катушек с разными направлениями магнитного потока.

при данных размерах катушки, пара катушек увеличивает тягу примерно в 2раза и имеет разнос относительно магнитов - колво магнитов на 1 пару больше, чем пар катушек. это задаёт направление вращения.

вариант -3 катушки в группе- 3 катушки последовательно

Что такое Шкондин двигатель?

Многие ли из нас слышали о таком изобретении, как двигатель Василия Шкондина? Наверное, нет. Но тем не менее наш соотечественник Василий Шкондин совершил революцию в области электродвигателей. В этой статье мы рассмотрим, что же представляет собой «Шкондин двигатель» и в чем его уникальность.сколько стоит мотор колесо шкондина

Эта история началась еще 70-х годах прошлого века, когда журналист по образованию, работник Института русского языка им. А.С.Пушкина решил создать двигатель, превосходящий традиционные электромоторы. Василий Шкондин утверждал, что произведено всего несколько видов электромоторов, и они применяются везде, от мясорубок до электростанций. Изобретатель говорил, что никто еще не изучал «вариантность технических единиц».

На эту мысль его натолкнула филологическая диссертация. Темой ее являлась вариантность грамматических и лексических единиц русского языка. Журналист прошел долгий путь, прежде чем о нем заговорили, и его изобретение, известное теперь как Шкондин двигатель, было признано. В течение десяти лет им было создано около 70 вариантов электромоторов. Инженером-любителем были заложены оригинальные принципы чередующихся и однополярных импульсов, создаваемых электромеханическим триггером. Например, магнитный двигатель Шкондина в своей основе имеет дисковый агрегат, закрепленный на оси ведущего колеса. Он управляется без трансмиссии путем регулировки числа оборотов. Ротор, соединенный с осью колеса, по периметру которого крепятся постоянные магниты, вращается в статоре, на котором размещаются соленоиды. Импульсы тока подаются на последние, в результате создается переменное магнитное поле, которое толкает магниты.сколько стоит мотор колесо шкондина

Эти изобретения подтверждены десятком международных патентов. Особенность такого изобретения, как Шкондин двигатель, заключается в простоте и малом количестве узлов: не 10-20, как в традиционных электромоторах, а всего пять. Также в нем отсутствует внешнее электронное управление. Благодаря простоте такого агрегата, увеличивается его надежность, а себестоимость становится в два раза ниже, чем у стандартных электромоторов. Сейчас Шкондин двигатель устанавливают на инвалидные коляски, велосипеды, скутеры и мотоциклы.

С начала 90-х годов эти изобретения брали первые призы на выставках Брюсселя, Сеула, Женевы, Парижа, Ганновера, Орландо и др. Несмотря на мировые награды, коммерческого интереса Шкондин двигатель не вызывал.сколько стоит мотор колесо шкондина

Переломный момент для изобретателя наступил в 2002 году. Его творением заинтересовалась британская инвестиционная компания. Около полугода мотор Шкондина тестировался в лаборатории Оксфордского университета. Британские ученые пришли к выводу, что все указанные в патентах характеристики верны, двигатель превосходит показатели традиционных аналогов на 50% по динамичности и на 30% по эксплуатационной эффективности. В результате в 2003 году была открыта компания Ultra Motor, учредителем которой является сам Василий.

Первые электродвигатели Шкондина устанавливались исключительно на легкую технику, такую как велосипеды. Однако сейчас уже практически готовы к производству и более мощные моторы. Так, например, компания Ultra Motor заключила договор на поставку партии электромобилей для городских служб: медицинской помощи, жандармерии, фельдъегерской. Так что перед электромоторами Шкондина открываются огромные перспективы, возможно, и в России скоро появятся такие автомобили.

Двигатель Шкондина

RTDS 21-11-2013 22:25

quote: Originally posted by Jinn07:

Лохов ищет.

Но не найдет.

Вы несколько устаревшими категориями мыслите. Ушли в прошлое попытки впарить "чертежи секретного пороха", как иронично называл подобные псевдоизобретения Бушков. Инвесторы давно не дают никаким кустарям-одиночкам с мотором миллионы под секретные проекты авансом, и тем более, не дают их под еще не реализованные идеи. Человека с перспективной, но непроверенной идеей берут на работу - это практикуется, да. Ему дают не деньги, а стол в лаборатории.

Jinn07 22-11-2013 21:29

quote: ще - в экономичности.

130 км против 70 у стандартного.

Русич, можете еще раз потереть, но истина в том, что КПД эл. двигателей достаточно высок - порядка 90%.

Ну и все мотор-колеса, да еще и с разнесенными магнитами, это такой гироскоп, который хрен свернешь с раскрученной траектории.

Это огромная неподрессоренная масса.

Это просто большая масса самого двигателя.

Да - момент будет выше, но нафига он такой ценой?

Мотор колесо Шкондина 6 мес. 6 дн. назад #229527

Вы в них разбираетесь? Недавно собрал один, ток в съёмной обмотке весьма небольшой. А вот в месте шунта прёт как собака. Хотелось бы у кого нить проконсультироваться по поводу сборки ЭМУ. При том реакция якоря что там что там - одинаковая, размагничивающая обмотка вообще нифига не даёт. Может щетки надо как то хитро ставить. [/quote]

Мотор колесо Шкондина 6 мес. 2 дн. назад #230220

К сожалению я не нашёл практиков по использованию ЭУМ. Но при исследовании статических и динамических характеристик этих устройств есть, вероятно, шансы получить КПД > 100 %.

(((Внешние характеристики - это зависимость U3 = f(I3) при постоянных угловой скорости приводного двигателя со = const и сигнале на обмотке управления. Вид внешних характеристик непосредственно связан с зависимостью тока в поперечной цепи I3 от выходного тока, проходящего через нагрузку (рис. 10.17). Характеристики построены для всех трех случаев компенсации: полной (kk= 1), перекомпенсации (kk > 1) и недокомпенсации (kk < 1).

При полной компенсации выходное напряжение на сопротивлении нагрузки

где Е3 - ЭДС холостого хода.)))

Таким образом из рис.10.17 видно, что при перекомпенсации к>1 при номинальном токе нагрузки растёт напряжение на выходе на ∆Е3. Значит растёт и выходная мощность.

(((При полной компенсации ЭМУ (kk = 1) формула результирующего коэффициента усиления по мощности, полученная в результате указанного преобразования, примет вид

где c - конструктивный коэффициент; Δd, Δq - магнитные проводимости соответственно по продольной и поперечной осям машины; R2, R3 - активные сопротивления соответственно поперечной и продольной цепей ЭМУ; ω - угловая скорость якоря; τу = Ly/Ry - постоянная времени обмотки управления; τ2 = L2/R2 - постоянная времени поперечной цепи; Ly, L2 - соответственно индуктивности обмоток управления и поперечной цепи ЭМУ.)))

В этой формуле кр максимально зависит от Ω4, от угловой скорости якоря.

(((При использовании ЭМУ в замкнутых системах автоматического регулирования (стабилизаторах, регуляторах, следящих системах) машина должна быть несколько недокомпенсирована (kk= 0,97. 0,99), так как в случае перекомпенсации в системе во время работы может возникнуть возмущение за счет избытка МДС компенсационной обмотки, которое приведет к возникновению автоколебаний системы.)))

Можно ли автоколебания системы расценивать так, что генератор, в условиях перекомпесации, увеличивает скорость вращения двигателя?

Источники:
vk.com, fb.ru, guns.allzip.org, realstrannik.ru

Следующие статьи:


17 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Управление лодочным электромотором (5)
  • Детский электромобиль цена гелик саратове (5)
  • Мотор колесо шкондина своими руками чертежи (5)
  • Ремонт детских электромобилей в ставрополе (5)
  • Электромобили детские схемы электрические (4)
  • Детский электромобиль 4х4 полноприводный (4)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее