Вело мотор колесо 10000w 26

Велосипеды с 29-ти дюймовыми колесами против 26 дюймов

Подробности Создано: 07 Март 2011 Просмотров: 28937

вело мотор колесо 10000w 26Тунайнер (Two-niner) - это 29 дюймов, горный велосипед с 29-дюймовыми колесами… Сразу отброшеная как мимолетная причуда, "революция" с 29-дюймовыми колесами крепко застряла в мире горного велосипеда. Тунайнер (Two-niner) - это 29 дюймов, горный велосипед с 29-дюймовыми колесами… Сразу отброшеная как мимолетная причуда, "революция" с 29-дюймовыми колесами крепко застряла в мире горного велосипеда. Даже с первого взгляда легко заметить, что 29-дюймовые колеса значительно больше чем 26-дюймовый стандарт, но какое преимущество могут дать эти гигантские ободья обладателю этого спортивного снаряжения? Джеймс Хуанг (James Huang) рассматривает проблему с технической точки зрения, чтобы расставить все точки над i. Первая из двух частей.

Какой лучший диаметр колеса велосипеда для бездорожья? Это не новый вопрос. В 1980-ых несколько изготовителей - особенно Cannondale - предлагаемый горные велосипеды с 24-дюймовыми задними колесами, и в 1990-ых GT немного экспериментировали с универсальным, промежуточным размером, названным 700D. Позже, некоторые даунхилеры использовали 24-дюймовые колеса, чтобы иметь возможность установки более полные шины в более или менее обычных рамах. Но больше дискуссий стало возникать при появлении в линейках ведущих велопроизводителей тунайнеров с 700C-размерными ободьями, и двухдюймовыми шинами, комбинация, которая стала известной как "29-дюймовое" колесо (размер полного диаметра обода с шиной).

вело мотор колесо 10000w 26

Тунайнеры приобретают популярность также благодаря горячим спорам идущим в настоящее время в мире MTB среди гонщиков всех дисциплин, расхваливающих их достоинства в сравнении с 26-дюймовым стандартом. По мнению сторонников тунайнеров, большие колеса более скоростные, более приспособлены преодолевать препятствия, обеспечивают лучшее движение на повороте и набор скорости несмотря на их большую массу. Несмотря на горячие споры о преимуществах, новые тунайнеры появляются у всех представителей велоиндустрии, особенно среди малых фирм как засвидетельствовано на недавнем North American Handmade Bicycle Show.

Революция или нет, 29-дюймовые колеса фактически предлагают какие-нибудь реальные существенные преимущества? Дэйв Харрис (Dave Harris), гонщик из Team HealthFX, участвующий в гонках на выносливость, недавно провел свои собственные полунаучные исследования, чтобы ответить на этот вопрос для себя. В противоположность тому, что многие считают субъективно (и часто неистово), Харрис обнаружил, что его тунайнеру требуется больше энергии для приведения в движение и, что еще более важно, немного большее время круга по сравнению с его 26-дюймовым байком.

вело мотор колесо 10000w 26

Харрис признает, что его "исследование" не соответствовало принципами научного метода; было очевидно, что рассматриваемые велосипеды не были непосредственно сопоставимы. Как один читатель выразился: "… различие геометрии рам походит на огромную неконтроллируемую переменную", или Джейсон Бушар (Jason Bouchard), генеральный директор Salsa Cycles: "…Вы должны минимизировать различия между двумя тестами… Просто применяя велосипеды с одинаковой массой, шины с одной и той же модели для сравнения не достаточно."

Учитывая растущую популярность 29-дюймового формата колеса и по-видимому бесконечное количество дебатов на эту тему, исследование Харриса было не лишним, но по общему признанию несовершенным.

Спросите, и вам ответят

Недостатком исследования размера колес Харрисом (и многих других) было то, что в экпериментах присутствовало слишком много переменных, чтобы сделать объективные выводы. Чтобы исключить лишние переменные силами Cyclingnews специально были собраны два горных велосипеда, где единственная переменная - это размер колес.

Специалисты Seven Cycles изготовили для Cyclingnews две хардтейл-рамы (карбон+титан), сконструированные таким образом, чтобы как можно сильнее сравнять ходовые качества и управляемость двух рам.

вело мотор колесо 10000w 26

Не менее важное значение имеет сходство этих рам в плане посадки гонщика и колесной базы с точностью до миллиметра. С этой целью все основные критичные размеры, такие как высота седла (и подседельного штыря), высота руля и выноса, координаты оси каретки выполнены полностью на 100% идентично в двух рамах для разных размеров колес.

Кроме этого, были привлечены компании-производители велокомпонентов для оснащения байков оборудованием не зависящим от размера колеса. При сборке и наладке перед тестами учитывались и такие факторы как давление в колесах, настройка демпферов вилок, положение на руле (угол) тормозных ручек и шифтеров и даже тип и количество смазки цепи (см. спецификацию с более подробной информацией).

Что дальше?

Итак, что теперь делать с этими байками? Конечно, нужно на них много ездить! Последующие несколько недель велосипеды будут эксплуатироваться группой выбранных гонщиков настолько часто, насколько это возможно в различной местности. К сожалению в связи с установкой на велосипеды дисковых тормозов установить на них приборы Powertap (замеры развиваемой мощности) не удалось, по причине отсутствия совместимых с дисковыми тормозами креплением. Интенсивность нагрузок будет ограничена, чтобы исключить влияние остаточной усталости между последующими заездами.

вело мотор колесо 10000w 26

Для сбора данных и последующего анализа нам будут помогать люди из Garmin и MotionBased.

Вместо того чтобы строить искусственные условия проведения испытаний в целях упрощения анализа данных, 305 компьютеров будет использоваться для сбора в реальных условиях проведения сравнительных тестов в режиме реального времени. Программное обеспечение MotionBased позволит нам проследить и сравнить прохождение отдельных участков гонщиками на сравниваемых байках.

Для полноты картины решено было включить в список вопросов еще один, а именно: определение того, какой велосипед (размер колес) имеет преимущество в конкретной ситуации - данная информация как минимум интересна. Разница во вращающихся массах колес разных диаметров сыгрет свою роль, но больший диаметр колеса имеет непосредственное влияние на такие факторы как пятно контакта шины с полотном дороги, угол атаки, сопротивление качению и пр.

вело мотор колесо 10000w 26

Так как влияние размера колеса важно не только для велосипедистов, для проведения эксперимента будут привлечены производители не только велосипедной техники.

Соблюдения научного метода

В интересах соблюдения научного метода было бы хорошо оставить гонщиков-тестеров оставить в неведении о том на каком велосипеде он едет. Но как это осуществить? Окутать весь велосипед чехлом несовсем практично, а завязать глаза гонщикам. просто глупо. Но все же вышеупомянутых условий испытаний будет достаточно.

Когда велосипеды готовы и намечен план эксперимента остается только ждать конкретных цифр - результатов исследований.

вело мотор колесо 10000w 26

Первые впечатления

Окончательные результаты тестов будут сформированы немного позже (не будут, материалы на сайте cyclingnews.com не доступны в полном обьеме - Part1. Part2). На данном этапе исследований можно представить пока только предварительные выводы относительно каждого велосипеда.

Исключительно с субъективной точки зрения есть целый ряд легко ощутимых отличий между двумя испытуемыми байками. В езде тунайнер чувствуется более громоздким и тяжелым. Колесная база заметно длиннее, распределение общей массы велосипеда создает странное ощущение, а чтобы раскрутить колеса нужно приложить большие усилия, при разгоне велосипед себя ведет вяло. А 26-дюймовый байк наоборот, был ощутимо более маневренный и легкий в разгоне.

Даже этот объективный тест не выявил каких-либо сильных преимуществ 26" перед 29" размерами колес, или наоборот. Тунайнер будет (или уже есть) более полезен и удобен людям с большим ростом. А основным его (тунайнера) недостатком в сравнении с классическим 26"-вым байком есть больший вес, но и это вполне решаемо - применяя новые материалы можно добиться снижения массы больших 29"-вых колес и всего байка в целом. Ко всему прочему можно добавить, что всякий велосипед (с 26" или с 29" колесами) будет хорош при разных условиях применения.

вело мотор колесо 10000w 26

Электровелосипед Optima City 26"

вело мотор колесо 10000w 26 вело мотор колесо 10000w 26 вело мотор колесо 10000w 26 вело мотор колесо 10000w 26 вело мотор колесо 10000w 26 вело мотор колесо 10000w 26

Электровелосипед OPTIMA CITY очень функциональный, с колесами размером 26 дюймов. Отлично подходит для ежедневной езды на большие расстояния как по городу, так и по грунтовым загородным дорогам, при этом не затрачивая много сил. Для мужчин любой возрастной категории, от среднего роста и выше. Рекомендуемая полезная нагрузка до 120 кг.

Велосипед оснащен 36V (вольтовым) мотором мощностью 250W (ватт), который существенно облегчает вращение педалей велосипеда и позволяет проехать на электрической тяге до 50 км со скоростью 25 - 30 км/час. Преимущество установленной система ассистирования педалями (ПАС) состоит в том, что она совершенно не влияет на привычную схему управления. Вы просто крутите педали, как на обычном велосипеде, но едете быстрее и дальше, затрачивая меньше усилий.

Кроме того, на руле расположена ручка акселератора с кнопкой включения/выключения мотор-колеса и индикатором уровня заряда батарей (три светодиодные лампочки). Особенностью модели является то, что велосипедист сам может выбирать тип катания - обычное педалирование, езда с помощью системы ПАС или с использованием ручки акселератора. Электродвигатель вмонтирован в заднее колесо. Продуманное место расположения быстросъёмной аккумуляторной батареи в конструкции багажника освобождает место для перевозки мелких грузов. Длинные пластиковые крылья отлично защищают велосипедиста от воды и грязи в плохую погоду.

Велосипед имеет комфортное мягкое седло, подножку для удобной парковки. Количество скоростей - семь. Вес велосипеда в полной комплектации 26 кг. Аккумулятор Li-ion (10Аh) съемный, полная зарядка 4-6 часов. Срок службы АКБ при правильном хранении и эксплуатации до 1000 циклов зарядки-разрядки. Зарядное устройство входит в комплект.

veloclub24.ru

Мотор колесо для велосипеда – что это такое

Опубликовано 18 декабря 2014 | Автор: author

Сегодня для множества жителей нашей страны велосипед – это не просто средство развлечения, но и надежное транспортное средство, на котором при желании можно добираться на работу или на учебу, и даже отправляться в путешествие. Поэтому оснащение велосипедов современными девайсами набирает популярность с каждым днем. Ведь преимуществ передвижения на велосипеде достаточно много.

Велосипед удобно использовать не только в условиях современных мегаполисов, где движение на автомобиле затруднено из-за пробок на дорогах, но и в условиях бездорожья и при передвижении по сельской местности, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Конечно, каждый, кто хоть раз использовал велосипед в качестве транспортного средства, сами прекрасно знают о преимуществах их использования. Также большинство знает, что при передвижении на данном транспортном средстве приходится затрачивать немало физических сил. Именно поэтому не каждый человек может себе позволить ежедневно использовать его как транспортное средство.

Источники:
velokrivbass.com, ebike.in.ua, veloclub24.ru

Следующие статьи:


24 июня 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (471)
  • Электромобили детские схемы электрические (416)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (369)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (229)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (181)
  • Детский электромобиль не едет вперед (179)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее