Схема управления мотор колеса

Заднее мотор-колесо 36V600W

Описание

Назначение

Мотор колесо 36 вольт / 600 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда (145 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.

Технические характеристики

42,7 км/ч**

*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите ЗДЕСЬ

Описание

В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 600 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем. при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.

Мотор-колесо прямым приводом мощностью 600 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

Посадочные размеры:

Длина и диаметр оси: 165 мм; М14

Длина резьбовой части -

- Слева по ходу движения: 35 мм

- Справа по ходу движения: 45 мм

Посадочная ширина задней вилки: 145 мм

«Фривил» (М35) на 5-7 звезд

Длина кабеля для подключения контроллера: 800 мм

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 89.9 %

Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Рекомендуемый диаметр спиц: 2.6 - 3.05 мм

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 319 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм

_______

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение накатом

- Движение на педалях

Комплектация

1. Мотор-колесо с кабелем для подключения к контроллеру – 1 шт.

2. Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.

4. Гарантийный талон

Преимущества

Это мотор-колесо, новой конструкции было разработано в 2012 году, а к сезону 2014-2015 годов,- модернизировано. За счёт доработок, вес мотор колеса удалось уменьшить на 3.5%, без уменьшения прочности. Cейчас, - это одно из самых лёгких мотор колёс такой мощности на рынке.

Увеличенные отверстия под спицы в корпусе модернизированного мотор колеса. позволяют применять спицы диаметром от 2.6 до 3.05 мм,(раньше использовались только спицы диаметром 2.6 мм).

Для этой модели мотор колёса, с учётом пожеланий клиентов, были разработаны два новых варианта пульта управления: многофункционального, предоставляющего всю необходимую информацию на LCD дисплее и более простая модель пульта - с Led индикатором. Оба пульта управления обеспечивают переключение скоростей мотор колеса, усиливая крутящий момент, или повышая скорость. Велокомпьютер VK-2, модельного ряда 2013 года, с LCD дисплеем, в сочетании с трёх-позиционным переключателем на руле, тоже обеспечивает велосипедиста основной информацией и возможностью переключения скоростей мотор колеса.

Сочетание хорошего крутящего момента и высокой скорости при габаритах, весе и цене 500-ваттных мотор колёс в других компаниях, делает эту новейшую 600-ваттную модель ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Безредукторное мотор колесо имеет простую, продуманную конструкцию. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция, обеспечивают :

- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

К этому товару мы рекомендуем приобрести:

- контроллер 36 v 600 w элит (артикул K36/600 Lcd-A)

(К этому контроллеру можно подключить многофункциональный пульт управления мотор колесом с LCDдисплеем)

Или:

- контроллер 36 v 600 w элит (артикул K36/600 Led-A)

(К этому контроллеру можно подключить пульт управления для мотор колеса со светодиодным индикатором заряда аккумуляторов)

- контроллер 36 v 600 w стандарт(артикул K36/600S)

Система управления мотор колесом e-bike

В системе e-bike управление мотор колесом (его скоростью) производится с помощью ручки акселератора, проще выражаясь ручкой газа. В ней устанавливается три датчика Холла и подводится напряжение 5 В. При повороте ручки на определённый угол, изменяется выходное напряжение 0 – 4.2 или от 0 – 5 В. Ручкой газа управляют контроллером. В зависимости от величины напряжения, подаваемого от ручки газа, контроллер изменяет подачу энергии на колесо.

Преимуществом этой системы является то, что начало движения, отключение мотор колеса и изменение скорости, с вращением педалей совсем не связаны.

Система e-bike является популярной в Азии, Америке и в странах бывшего Союза. А в Европе, при использовании системы управления e-bike, электровелосипед могут перевести в категорию электроскутера, тогда его необходимо будет регистрировать и иметь водительское удостоверение на его управление.

Система управления мотор колесом e-bike

Но, не во всех странах подобную схему управления мотор колесом e-bike рассматривают в качестве оптимальной. В европейских и многих других странах, считают, что велосипед, пусть даже с электроприводом, в первую очередь должен оставаться именно велосипедом и для движения получать основную энергию от вращения педалей. Мотор колесо должно только помогать педалям, чтобы облегчить езду.

Поэтому, придерживаясь этого принципа, большинство европейских электровелосипедов оборудуют редукторными мотор колёсами малой мощности, как правило 250 Вт. Тем не менее, такая небольшая мощность, не мешает европейским моделям электровелосипедов развивать при движении с помощью электропривода максимальную скорость до 25 км/ч.

схема управления мотор колеса

Еще статьи на эту тему:

Система управления мотор колесом pedelec.  Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого в педальный узел…

Система управления мотор колесом PAS.  Когда педали начинают вращаться, датчик системы формирует управляющие импульсы для контроллера, который запускает мотор колесо с небольшой задержкой после начала поворота педалей…

Схемы компоновки элементов электровелосипеда.  Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и…

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах.  Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда.  Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

Электроскутер,электровелосипед

Quote ( Корж )

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> посмотрите на датчики хола

Да ,это одно итоже ( фото ниже ). надо у igopa спросить на сколько градусов его МК.

Требуется помощь, может. кто подскажет, где копать.

заранее сообщаю: мои познания в электротехнике - весьма обычные

и среднестатистические: кое-какие законы физики помню,

вилку от розетки отличаю

недавно купил набор (файлы внизу), приступил к подготовке:

01. зарядил батарею

02. перевернул старый велосипед и

снял переднее колесо (сделав тест-стенд)

03. установил двигатель в вилку и закрепил

04. соединил все разъемы так, как на схеме.

белыми цифрами обозначены те разъемы,

которые удалось сопоставить со схемой,

буквами с цифрами обозначены те разъемы,

которые не удалось сопоставить со схемой.

(двигателя на фотографии нет, просто его

колодка датчиков Холла "2" и разъемы "2" и "3" контроллера)

05. после соединения кабелей "3" с батареей

двигатель сразу включается и работает,

но управление невозможно.

06. отсоединил батарею, разъем "а" соединил

с "а1" (или "а2"), присоединил батарею

07. загорелся красный индикатор-датчик

заряда батареи на панели "с"

возле ручки акселератора, двигатель сам

не включается, на управление не реагирует

07. нажал на красную кнопку ("d" ключ

зажигания) возле ручки акселератора,

загорелись все индикаторы -

датчики заряда батареи ("с"),

двигатель стал реагировать на нажатия,

запускаться и изменять скорость вращения

в зависимости от нажатий на ручку "е".

если перемножить мой неправильный "ангельский" на

их примерно такой-же, - получается каша

09. так-же не ясна (или смутно ясна) роль

белого кабеля "9".

на форуме на этот счет мнения разные:

то-ли "обучение" (мозги контроллера тестируют правильность соединений)

то-ли снятие ограничений скорости.

в общем-то, можно было-бы и забыть про п.п. 08-09

и считать, что тест прошел, все в порядке, но.

10. после нескольких проверочных запусков двигателя уже решил разбирать

"тест-стенд" и устанавливать двигатель в колесо,

но тут при очередном включении в корпусе индикаторов заряда

Источники:
elektrobike.com.ua, velomasterclass.ru, escooter.org.ua

Следующие статьи:


22 мая 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (5)
  • Редуктор в сборе для детского электромобиля (4)
  • Принцип (4)
  • Электромобиль tcv 335 thunderbird (3)
  • Ремонт детских электромобилей в челябинске (3)
  • Как ускорить детский электромобиль (3)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее