Установка мотор колеса на авто

Сезонные, связанные с износом или незапланированные, то есть возникшие вследствие повреждений, замены автомобильных колёс лучше всего проводить на сервисных шиномонтажных центрах, доверяя сей труд профессионалам. Однако нередки случаи, когда приходится собственными силами заменять колесо, например, если в дороге Вас подстерёг неожиданный прокол.

На первый взгляд, ничего сложного в данном незамысловатом процессе нет, однако неумелое использование инструментов либо неправильный порядок осуществления самой процедуры замены колеса, может не только привести к серьёзному повреждению транспортного средства, но и причинить ущерб здоровью самого водителя.

Для успешной замены колеса нам понадобятся: запасное автомобильное колесо, домкрат и подставка под него, в роли которой может выступать металлическая платина или плотная дощечка, баллонный ключ, противооткатные упоры и насос. Всё это каждый автолюбитель, считающий себя водителем, должен возить с собою в багажнике.

Замену колеса необходимо проводить только на ровном и безопасном участке дороги. Вам необходимо выбрать такое место, которое бы находилось как можно дальше от самой проезжей части, и было максимально безопасно для работ. Если приходится замену осуществлять на дороге, а отъехать подальше в сторону нет возможности, то необходимо позаботиться о безопасности себя и окружающих, выставив на дороге предупреждающие знаки и включив сигналы аварийной остановки.

Работать необходимо быстро, но аккуратно, поскольку, например, разбросанные на дороге гайки и болты могут забиться грязью, а значит, впоследствии, у Вас могут возникнуть большие проблемы при их закручивании. Также можно повредить диск колеса, если откручивать и закручивать болты, не применяя специальный, так называемый, баллонный ключ или делать это с неправильным либо чрезмерным применением грубой физической силы.

Перед тем, как начать замену колеса, надо достать из багажника всё, что необходимо и приготовить автомобиль к данной процедуре. Для этого следует поставить авто на стояночный тормоз, а также включить первую передачу, чтобы ограничить и предотвратить любые непроизвольные движения автомобиля.

С той же целью необходимо заблокировать оставшиеся колёса противооткатными клиньями.

Затем берём запасное колесо и кладём его на землю недалеко от себя. Колесо не стоит опирать на кузов автомобиля или стараться удержать в одной руке. Так оно будет Вам мешать или упадёт в самый неподходящий для этого момент. Далее, с помощью баллонного ключа, ослабляем крепление болтов. Потом устанавливаем домкрат, стараясь не допустить перекоса или вдавливания его в землю. Для этого нам и могут пригодиться пластинки из дерева или металла, которые надо установить под опору домкрата.

После проверки надёжности установки домкрата, можно начать медленно поднимать машину. Поднимать её надо тех пор, пока заменяемое колесо не станет свободно. При этом надо рассчитать высоту подъёма так, чтобы и новое колесо свободно надевалось на шпильки диска, не цепляясь за землю.

Когда автомобиль поднят, можно открутить все гайки полностью. Затем снимаем колесо, держа его двумя руками, и приподнимая вверх. При этом держать само колесо необходимо так, чтобы руки находились по бокам немного ниже его середины, а не снизу, поскольку в случае падения колеса или автомобиля, Вы рискуете получить травму.

Сняв старое колесо, устанавливаем новое. Рекомендуется начинать надевать автомобильное колесо с верхнего крепления. После этого наживляем болты и несильно их затягиваем. При этом начинать затягивать надо, опять же, с верхнего болта, делая это накрест. Потом опускаем автомобиль, убираем домкрат и окончательно затягиваем болты до упора. Не забудьте убрать противооткатные клинья, проверить давление в шине вновь установленного колеса, и можете отправляться в путь.

Замена окончена.

Установка ГБО на автомобиль

Не секрет, что тема газобалонного оборудования с каждым годом приобретает всё большую актуальность. Стоимость бензина постоянно растёт, именно поэтому газовое топливо для многих автолюбителей становится спасением. Однако транспортных средств, работающих на газу, не так уж много. Что же мешает увеличить эту долю?

Процент автомобилей с ГБО увеличивается достаточно медленно, что странно. Любой автосервис может заработать кучу денег, правильно разрекламировав услугу по установке ГБО – это далеко не самое дешёвое, что могут делать профессионалы. Реклама рекламой, но установка ГБО на автомобиль требует определённых навыков и знаний технологий.

Процесс установки ГБО на автомобиль

Газовый баллон

Современный баллон, заправляемый смесью пропана и бутана, может быть установлен в нишу запасного колеса. Обратите внимание, что вы можете выбрать баллон нужного объёма, который поместится в заданный автомобиль.

Внимание. Полностью заполнять баллон газом нельзя. По мировому стандарту он заправляется на 80%, по российскому – на 90%. Обратите внимание, что во время установки ГБО нужно руководствоваться ТУ 152-12-008-99.

Также нужно отметить, что ремонт баллонов или их самоосвидетельствование не допускается. Срок периодического освидетельствования автомобильных баллонов должен быть не реже одного раза в два года.

Заправка баллона

Заправка баллона происходит посредством мультиклапана. Мультиклапан класса А более безопасен, чем класс Б, так как первый оснащён предохранительным клапаном. Разрыв баллона предотвращается именно предохранительным клапаном – он срабатывает при превышении определённого давления и начинает стравливать топливо.

В комплекте с оборудованием поставляются необходимые крепёжные элементы, а также выносное заправочное устройство и пластмассовый чехол для него.

Внимание. Организация, устанавливающая ГБО, должна иметь специальный сертификат на право проведения этих работ.

Выносное заправочное устройство

Существует два вида крепления выносного заправочного устройства: на кронштейне (под бампер) или пластмассовое (на бампер сбоку). Также его можно закрепить под лючком бензобака. Однако для заправки будет необходим съёмный переходник.

Важно. Подсоединение к заправочному устройству ГБО должно осуществляться извне транспортного средства с правой стороны по ходу движения ТС. Заправочное устройство не должно выступать за пределы кузова транспортного средства, в ином случае – в конструкции должна быть предусмотрена эквивалентная защита заправочного устройства от повреждений.

Датчик резерва

С мультиклапана можно снять основную шкалу и установить датчик резерва. Посредством поплавка он будет реагировать на изменение уровня газа в баллоне. При падении до критического будет загораться лампочка в салоне, которая будет предупреждать владельца о том, что газ на исходе.

Внимание. Каждый газовый баллон должен иметь запорный вентиль, позволяющий отключать его от газотопливной системы питания.

Датчик полного уровня

Он реагирует на изменения положения поплавка. Однако в этом случае в салоне будет пять лампочек, показывающих, как убывает топливо.

Установка мультиклапана

Для удобства к нему прикручивается крепёжный элемент трубки. Крепится он довольно просто – нужно закрутить лишь несколько винтиков.

Установка баллона

Предварительно нужно вынуть запасное колесо и обратить внимание на то, что запрещается устанавливать баллоны:

•    Не имеющие паспорта

•    С истёкшим сроком периодического освидетельствования

•    С повреждённым корпусом

Внимание. Способ крепления баллона не должен приводить к его повреждению или уменьшению прочности. Применение сварки для присоединения деталей крепления к баллону не допускается.

После этого к баллону подсоединяются трубки. В подготовленное отверстие устанавливается выносное заправочное устройство.

Может потребоваться переходник для заправочного крана, соответствующего российским стандартам. Большинство выносных заправочных устройств изготавливаются под европейский стандарт.

Этапы работы с моторным отсеком

1.    Установка процессора на специальном кронштейне

Это своеобразный газовый компьютер, реализующий все необходимые функции, начиная с симуляции форсунок и заканчивая управлением газовым впрыском. Также он обеспечивает диагностику системы.

Большинство производителей рекомендуют размещать процессор в салоне, поэтому при установке в подкапотное пространство нужно выбирать соответствующую модель.

2.    Коммутация к процессору шлейфа проводки и сенсоров управления двигателями

3.    Установка редуктора

Это двухкамерный необслуживаемый редуктор. Перед монтажом снимается заглушка регулировочного винта давления. На редукторе находится газовый клапан и фильтр. Фиксируется редуктор при помощи кронштейна.

Внимание. Расположение газового редуктора в подкапотном пространстве должно исключать возможность скопления масленичного осадка на мембранах. Далее редуктор подсоединяется к разрежению во впускном коллекторе. Это необходимо для того, чтобы редуктор подавал больше газа при низкой акселерации.

4.    Нарезание резьбы в коллекторе, вкручивание штуцеров

5.    Надевание шлангов подачи газа во впускной коллектор

6.    Закрепление рамки форсунок в удобном месте

Внимание. Газобалонное оборудование должно быть защищено от коррозии, в т.ч. на винтах крепления.

7.    Надевание шлангов на форсунки. Каждый из них имеет маркировку.

8.    Установка датчика температуры датчика.

Внимание. Не допускается наличие дополнительных сварочных швов, отверстий, накладок и других ремонтных воздействий в зонах крепления газотопливной аппаратуры и баллонов.

9.    Спаивание безрахъёмных контактов

10.    Подключение газового редуктора.

11.    Подсоединение форсунок согласно маркировке.

12.    Коммутировани датчика давления и температуры газа.

Внимание. Газобалонное оборудование должно включать в себя переключатель на различные виды топлива и систему автоматической блокировки, исключающую продолжительную подачу двух видов топлива.

Переключение работы двигателя с одного вида топлива на другой должно осуществляться с рабочего места водителя без остановки двигателя.

Тестирование автомобиля

Для предварительной проверки правильности всех соединений необходимо активировать программу и посмотреть, видит ли газовый процессор машину. Для этого предохранитель вставляется в управляющий провод. Далее процессор коммутируется через диагностический разъём с компьютером. Программное обеспечение считывает информацию.

После этого включается зажигание. После старта машина производит самодиагностику. После этого при соответствующих настройках питание переключится на газ.

Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное

Поделитесь ссылкой на "Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное" с друзьями:

Подробное описание и характеристики "Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное":

Такой мотор можно установить на любой велосипед со стандартной вилкой. Возможность заспицовки  в любой нужный обод. Моторы для электровелосипедов спицуются в двойные усиленные обода. Чем больше мощность мотора, тем толще должны быть спицы (от 2,3 до 3 мм). Расстояние пробега на одной зарядке зависит от нескольких факторов:

Угол фазы - 120град.;

Материал корпуса - алюминий;

Вес - 2,9 кг

Гарантия - 1 год.

Номинальное напряжение - 24V;

Ток максимальный - 30 А ;

Возможность подключения PAS.

Мотор-колесо 24V 350W, при подключении к контроллеру 24V 350W, выдает скоростные характеристики на холостом ходу:

колесо диаметром 24" - достигается скорость до 40км/ч

колесо диаметром 26" - достигается скорость до 43км/ч

колесо диаметром 28" - достигается скорость до 46км/ч

Мотор может использоваться в  скоростном режиме

Мотор-колесо 24V 350W при подключении к контроллеру 36V 350W - 34 А  выдает скоростные характеристики:

(при U бат.=39.3 V)    Максимальная скорость на холостом ходу :

колесо диаметром 24" - достигается скорость до 60км/ч

колесо диаметром 26" - достигается скорость до 65км/ч

колесо диаметром 28" - достигается скорость до 70км/ч

Холостой ход (об/мин) - 525  об/мин

Преимущества двиателя:

1) малый вес двигателя (2,9 кг);

2) возврат энергии в акумулятор ( рекуперация) в противоположную сторону во время движения вперед;

3) малое сопротивление накату вперед (включается в работу обгонная муфта);

4) в спортивные велосипеды можно установить как на переднее, так и на заднее колесо (при наличии на складе данного типа колеса);

5) возможность установить шестерик на заднее колесо;

6) возможность установить два двигателя (на переднее и заднее колесо). На заднее колесо - двигатель, на переднее колесо двитатель - генератор. такая система экономит энергию на ровных участках дороги  и спусках.

8) При использовании в скоростном режиме с контроллером 36V 34A номинальная мощность двигателя 600W, пиковая 1000W.

Рекомендовано плавный разбег или включение двигателя при достижении скорости 10-15 км/ч.

Настоятельно рекомендуем в скоростном режиме пользоваться датчиком PAS   (включение двигателя при скорости 10-15 км/ч), так как Вы  избегаете режимов с большим крутящим моментом силы на старте. Это исключит разрушение пластиковых шестерен планетарного редуктора (основной неисправности планетарных двигателей во время больших крутящих моментов на старте).

Датчик   PAS можно включать/отключать  переключателем по желанию, в зависимости от режимов - "тяговый" или "скоростной".

Скорость достигает 50км/ч на прямых участках дороги, при стандартной нагрузкой 100-120 кг.

Мотор колёса: типы питания, особенности конструкций. Как правильно выбрать тип и мощность мотор колеса для создания электровелосипеда [ 2014-01-10 ]

Пособие для клиентов, партнёров и конкурентов.

Что такое мотор колесо?

Мотор колесо – это электродвигатель, встроенный непосредственно в ступицу колеса. Ранее мотор колёса использовались в основном в карьерных самосвалах и некоторой другой технике.

В последнее время, в результате развития технологий, мотор колёса получили широкое распространение в электровелосипедах и электроскутерах.

Мотор колёса имеют более совершенную конструкцию, в качестве электропривода транспортных средств, - так как передают крутящий момент непосредственно на ось колеса, обходятся без трансмиссии и потому более компактны по сравнению с традиционными электроприводами. За счёт совершенной конструкции, мотор колёса имеют лучшие характеристики по сравнению с электродвигателями, использующими внешние редукторы, или трансмиссии.

Высокий КПД и эффективность работы мотор колёс в электротранспорте, также определяет использование в их конструкции постоянных магнитов.

Виды мотор колёс по типу питания: вентильные трёхфазные мотор колёса и коллекторные мотор колёса постоянного тока

Коллекторные и безколлекторные мотор колёса

Оба вида современных редукторных мотор колёс: редукторные и с прямым приводом (во всяком случае, все,- предлагаемые нашей компанией), безщёточные, или безколлекторные. На всякий случай уточним: « редукторное мотор колесо» не является синонимом словосочетания «коллекторное мотор колесо».

Редуктор и коллектор – это разные элементы конструкции не связанные между собой, - которые сообща, или врозь могут присутствовать, или отсутствовать в мотор колесе. Коллекторные мотор колёса постоянного тока, где подача питания происходит с помощью щёток, мы застали в начале своей работы с электротранспортом. В 2007 – 2008 году у нас в продаже была пара видов электровелосипедов, снабжённых редукторными мотор колёсами со щётками. Отдельно же, - коллекторных мотор колёс (со щётками) мы не продавали никогда, так как этот тип мотор колёс - устаревший.

Заметим только, что наличие щёток не означает, что мотор колесо плохое, если оно при этом более дешёвое, что оправдывает его несколько меньший ресурс, чем у безколлекторных мотор колёс. Коллекторные электродвигатели установлены на подавляющем большинстве приборов, относящихся к мелкой бытовой технике и электроинструменту, включая дрели и перфораторы. Щётки и коллекторы также имеются во всех генераторах на автомобилях. КПД и срок службы таких электродвигателей немного меньше, чем у безколлекторных электромоторов, - пока износ коллектора не станет критическим (правда, его можно проточить, или заменить, - чаще всего в сборе с якорем), да и хлопот с обслуживанием у них больше, особенно, если мотор работает в условиях запылённости.

Наша компания продаёт только безколлеторные (безщёточные) мотор колёса, - потому что они более современные и долговечные.

Мотор колёса по типу питания делятся на три основных вида:

1.мотор колёса с двигателями постоянного тока (коллекторные) (из мотор колеса выходят два провода).

Обычно с коллекторами и щётками, в последние годы, выпускались мотор колёса редукторного типа, во всяком случае, коллекторных мотор колёс с прямым приводом, лично я не встречал. Контроллеры для этих мотор колёс - простые и стоят примерно в полтора-два раза дешевле, чем контроллеры для трёхфазных мотор колёс. КПД таких мотор колёс обычно немного ниже, чем у трёхфазных, то есть работают они менее эффективно и требуют периодической замены щёток (обычно раз в несколько лет).

Из двух электровелосипедов, один из которых оборудован мотор колесом постоянного тока, а второй трёхфазным мотор колесом переменного тока, такой же мощности и снабжённые одинаковыми аккумуляторами, - немного дальше на одном заряде аккумулятора, проедет электровелосипед с трёхфазным мотор колесом переменного тока.

На практике бывает, что продавцы, пользуясь некомпетентностью покупателя, продают мотор колёса постоянного тока, или электровелосипеды ими оборудованные по такой же цене, как более дорогие электровелосипеды с трёхфазными мотор колёсами.

Сейчас такие мотор колёса чаще всего встречаются на б/у электровелосипедах из Европы. Определить такое мотор колесо очень просто: из него выходит два провода, в отличие от трёхфазных мотор колёс с тремя проводами, и трёхфазных мотор колёс с датчиками Холла, из которых выходит 3 силовых провода и 5 управляющих.

2. Мотор колёса вентильные, трёхфазные, без датчиков Холла, - могут быть как редукторные, так и с прямым приводом (из мотор колеса выходит три провода). установка мотор колеса на авто

Сразу необходимо отметить, что помимо трёхфазных мотор колёс, бывают 4-х фазные, а также с ещё большим количеством фаз. По принципу работы они не отличаются от трёхфазных, однако контроллер у них немного сложнее, а силовых и управляющих проводов, к мотор колесу подключается больше, поэтому они не получили сколько – нибудь заметного распространения. На практике, мы с ними не сталкивались, поэтому не будем рассуждать о недостатках и преимуществах того, чего мы не видели.

Как уже было сказано выше, из мотор колеса, не снабжённого датчиками Холла, выходит три провода. Это довольно распространённый тип мотор колёс, который есть в том числе и у нас в продаже.

Трёхфазные мотор колёса переменного тока - безколлекторные, имеют более простую конструкцию, чем трёхфазные мотор колёса переменного тока, снабжённые датчиками Холла, чем собственно говоря, от них и отличаются. Отсутствие датчиков Холла повышает надёжность мотор колёс, однако несколько уменьшает их КПД, таким образом, трёхфазные мотор колёса без датчиков Холла, - более эффективны, чем коллекторные мотор колёса постоянного тока, но незначительно уступают по КПД, трёхфазным мотор колёсам переменного тока с датчиками Холла.

3. Мотор колёса вентильные, трёхфазные с датчиками Холла. тоже могут быть как редукторные, так и с прямым приводом (из мотор колеса выходит 3 силовых и 5 управляющих проводов)

КПД выше этой цифры, в мотор колёсах небольшой мощности для электровелосипедов и электроскутеров, такой конструкции, выпускаемых промышленностью, на сегодняшний день, – не бывает и очевидно, не скоро появится, ведь для этого требуется снизить сопротивление обмоток, а при использовании современных материалов, без существенного удорожания, это невозможно. Да, собственно говоря, КПД, при любом раскладе всё равно не будет равным 100%, - ведь есть ещё сопротивление трения в подшипниках и аэродинамическое сопротивление воздуха, соприкасающегося со статором мотор колеса при его вращении. Обратная сторона высокой эффективности вентильных трёхфазных мотор колёс с датчиками Холла, - их немного более высокая стоимость и немного меньшая надёжность. Тем не менее, случаи отказа как редукторных мотор колёс с датчиками холла, так и безредукторных с этими же датчиками, - крайне редки. Поэтому, выбирая мотор колесо, лучше всего остановиться на этом типе: 3-х фазном мотор колесе переменного тока с датчиками Холла.

установка мотор колеса на авто

Мотор колёса с датчиками Холла сейчас чаще других устанавливаются на электровелосипеды и электроскутеры.

Allyur

Статью на тему « Виды мотор колёс по типу конструкции: редукторные мотор колёса и мотор колёса с прямым приводом», пожалуйста, читайте в ближайшие дни.

Облако тегов: Электродвигатель Запорожье, электродвигатель Луганск

Источники:
avto-mob-novosti.ru, autoremka.ru, www.unimag.ua, www.e-bike.com.ua

Следующие статьи:


17 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (116)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (90)
  • Электромобили детские схемы электрические (69)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (62)
  • Не работает детский электромобиль причины (60)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (45)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее