Установка мотор колеса на переднюю вилку

Переднее мотор-колесо 48V800W в ободе

Мотор колесо 48 вольт / 800 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.

Описание

Стоимость мотор-колеса в сборе с ободом: - 20”,- 22”, - 24”, - 26”. - 28” – пожалуйста, уточняйте у менеджера по продажам.

48,1 км/ч**

*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 800 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем. при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.

Мотор-колесо прямым приводом мощностью 800 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

- Слева по ходу движения: 35 мм

- Справа по ходу движения: 35 мм

Посадочная ширина передней вилки: 100 мм

Длина кабеля для подключения контроллера: 1.5 м

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Установка мотор колеса на переднюю вилку

Максимальный КПД: 87.9 %

Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Обод: двойной, усиленный, из алюминиевого сплава

Используемый диаметр спиц: 2.6 -3 мм

Материал спиц: специальная сталь N45

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 359 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм

_______

* С использованием рекомендуемого контроллера

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

- Движение на педалях

*Для работы мотор колеса требуется его подключение к контроллеру Volta 48 v 800 w

*При установке на переднюю вилку велосипеда рекомендуется использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВИЛКИ

1. Мотор-колесо с кабелем для подключения к контроллеру, заспицованное в двойной усиленный обод– 1 шт.

2. Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.

4. Гарантийный талон

Установка мотор колеса на переднюю вилку

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Преимущества

Сочетание отличного крутящего момента и высокой скорости при габаритах 500-ваттных мотор колёс и немного большем весе, делает эту новую 800-ваттную модель ТМ Volta bikes одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Безредукторное мотор колесо имеет простую, продуманную конструкцию.

Велокомпьютер VK-2 с LCD дисплеем, в сочетании с трёх-позиционным переключателем на руле обеспечивает велосипедиста основной информацией и возможностью переключения скоростей мотор колеса.

Мотор колесо с прямым приводом рекомендуется для повышенных нагрузок (большой вес перевозимых грузов, эксплуатация в горных условиях), в тех случаях, когда одновременно требуется хорошая тяга (крутящий момент) и высокая максимальная скорость.

Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция, обеспечивают.

- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания.

К этому товару мы рекомендуем приобрести:

(К этому контроллеру можно подключить велокомпьютер для эле

Описание товара

Мини мотор-колесо Evel Mini F85 36В350Вт предназначено для установки на переднюю ось складного велосипеда конструкции типа Dahon. Предусмотрено использование тормозов только типа V-brake (ободные).

Для установки мотор-колеса также потребуется:

    контроллер кит 36В 15А аккумулятор 36В с зарядным устройством спицы и обод

Легкое, практически незаметное внешне редукторное мини-мотор колесо Evel Mini F85 для установки на переднюю ось складного велосипеда. При весе всего1,6КГ этот маленький звереныш затянет вас практически в любую горку. Со стандартным контроллером 36В15А мини мотор выдаст 630Вт пиковой мощности! Теперь у ценителей минимализма есть возможность создать суперлегкий складной электробайк, в котором двигатель сможет разглядеть только специалист. Вариант установки мини мотор-колеса подойдет для настоящих ценителей взять двухколесник с собой по нескольким причинам.

Во-первых, мини мотор 36В350Вт всего на 1кг тяжелее обычной велосипедной втулки и обладает таким же легким накатом, как и высококачественная веловтулка. Если вдобавок вы установите легкий обод и покрышку — ваше колесо будет весить не более 2,2кг. (для сравнения — стандартное переднее 500Вт мотор-колесо в сборе весит в среднем 7,5кг, а колесо недорогого горного велосипеда без мотора весит 2-2,5кг).

Во-вторых, для мини моторколеса не нужны толстые и тяжелые усиленные спицы, т.к. вес неподрессоренной массы практически тот же, что и у обычного велосипеда. Вы сможете использовать легкие крепкие пистонированные обода, т.к. отверстия под ниппеля не нужно рассверливать.

В-третьих, легче колесо — легче его раскручивать (для одной и той же динамики разгона легкое колесо потребует гораздо меньшего количества затраченной энергии, будь то энергия аккумулятора или силы ваших мышц). Это означает, что расстояние от розетки до розетки вырастет, а отсутствие сопротивления и лишнего веса позволит крутить педали так же легко, как и на обычном велосипеде.

В-четвертых, легкость мотора обеспечит меньшую нагрузку на вилку и рулевой механизм велосипеда, продлив срок эксплуатации узлов и шарниров байка.

В-пятых, небольшой ток электросистемы с мини-мотором позволяет использовать миниатюрные герметичные разъемы на силовых проводах.

Ну и конечно же эстетика! Он просто незаметен.

В гараж далеко топать пешком? Хотите выехать на прогулку в другой город с велосипедом, но он не влазит в багажник? Негде парковать машину в центре города? Есть элегантное решение — установка мотор-колеса на складной велосипед!

Мини мотор-колесо Evel Mini F85 36В350Вт предназначено для установки на переднюю ось складного велосипеда конструкции типа Dahon. Предусмотрено использование тормозов только типа V-brake (ободные).

Для установки мотор-колеса также потребуется:

    контроллер кит 36В 15А аккумулятор 36В с зарядным устройством спицы и обод

Легкое, практически незаметное внешне редукторное мини-мотор колесо Evel Mini F85 для установки на переднюю ось складного велосипеда. При весе всего1,6КГ этот маленький звереныш затянет вас практически в любую горку. Со стандартным контроллером 36В15А мини мотор выдаст 630Вт пиковой мощности! Теперь у ценителей минимализма есть возможность создать суперлегкий складной электробайк, в котором двигатель сможет разглядеть только специалист. Вариант установки мини мотор-колеса подойдет для настоящих ценителей взять двухколесник с собой по нескольким причинам.

Во-первых, мини мотор 36В350Вт всего на 1кг тяжелее обычной велосипедной втулки и обладает таким же легким накатом, как и высококачественная веловтулка. Если вдобавок вы установите легкий обод и покрышку — ваше колесо будет весить не более 2,2кг. (для сравнения — стандартное переднее 500Вт мотор-колесо в сборе весит в среднем 7,5кг, а колесо недорогого горного велосипеда без мотора весит 2-2,5кг).

Во-вторых, для мини моторколеса не нужны толстые и тяжелые усиленные спицы, т.к. вес неподрессоренной массы практически тот же, что и у обычного велосипеда. Вы сможете использовать легкие крепкие пистонированные обода, т.к. отверстия под ниппеля не нужно рассверливать.

В-третьих, легче колесо — легче его раскручивать (для одной и той же динамики разгона легкое колесо потребует гораздо меньшего количества затраченной энергии, будь то энергия аккумулятора или силы ваших мышц). Это означает, что расстояние от розетки до розетки вырастет, а отсутствие сопротивления и лишнего веса позволит крутить педали так же легко, как и на обычном велосипеде.

В-четвертых, легкость мотора обеспечит меньшую нагрузку на вилку и рулевой механизм велосипеда, продлив срок эксплуатации узлов и шарниров байка.

В-пятых, небольшой ток электросистемы с мини-мотором позволяет использовать миниатюрные герметичные разъемы на силовых проводах.

Ну и конечно же эстетика! Он просто незаметен.

В гараж далеко топать пешком? Хотите выехать на прогулку в другой город с велосипедом, но он не влазит в багажник? Негде парковать машину в центре города? Есть элегантное решение — установка мотор-колеса на складной велосипед!

Отзывы

Игнат Так 7 ноября 2014

в чем отличия этой модели от f100? кроме веса, какая скорость максимальная у него? и на сколько долго его хватит, если иногда просто ехать не крутя педали?

Велосипед с приводом на переднее управляемое колесо

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей. При повороте руля (10) в пределах заданного угла обеспечивается удержание вилки (4) от поворота. При повороте на угол больше заданного руль (10) упирается в выступы (16) вилки (4) и обеспечивается поворот вилки (4) и колеса. Между рамой (13) и вилкой (4) установлены пружины (15), установочное усилие которых достаточно для удержания вилки (4) в нейтральном положении при движении и которые не препятствуют повороту вилки (4) после поворота руля (10) в крайние положения за счёт приложения к пружинам (15) усилия, превышающего установочное. При возврате руля (10) в нейтральное положение вилка (4) автоматически занимает своё нейтральное положение. Решение направлено на устранение раскачивания руля от сил давления на педали. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Стремление конструкторов уменьшить нагрузку велосипедиста путем снижения его аэродинамического сопротивления привело к созданию множества конструкций велосипедов, на которых человек размещен в полулежащей позе. В этом случае конструктивно выгодно выполнить привод от педалей на переднее колесо. При этом переднее колесо сохраняло функции управляемого колеса. К сожалению, велосипед с приводом на переднее управляемое колесо обладает серьезным недостатком. Во время езды горизонтальная составляющая силы воздействия ногой на педаль стремиться повернуть руль. При нажатии правой ногой - влево, при нажатии левой - вправо. Раскачивание руля приходится гасить усилиями рук.

Решение этой задачи известно из GB 635550 А.

Вилка переднего колеса выполнена неповоротной. Поэтому сила давления на педаль никак не влияет на поведение руля.

Для того чтобы переднее колесо сохранило при этом функцию управляемого колеса, предложена следующая его конструкция. Колесо состоит из двух основных частей: поворотной части и неповоротной (или центральной). К поворотной части относятся обод с шиной и диск колеса (или спицевый набор). К центральной части - втулка, имеющая привод от педалей и крепления колеса к вилке. Между ними установлено подвижное соединение, также состоящее из поворотной и неповоротной частей, которые входят в соответствующие части колеса. Соединение позволяет передавать крутящий момент от втулки к шине при любом наклоне плоскости вращения поворотной части (в заданном диапазоне углов) относительно втулки колеса. Такими соединениями могут быть, например, шарнир Гука или шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

Рассматриваемая схема поворота управляемого колеса позволяет получить угол его отклонения до плюс-минус 15 градусов при расстоянии между педалями по горизонтали около 0,2 м. Такие параметры приемлемы при движении со скоростью выше 5÷7 км/час. Тем не менее, в какой-то ситуации может возникнуть потребность поворота колеса на больший угол. Например, когда велосипедист ведет велосипед за руль, или когда балансирует на малой скорости, или когда во время езды требуется резко повернуть руль при неожиданном появлении препятствия. (В этом случае велика вероятность падения.)

Настоящее изобретение направлено на решение этой задачи.

Для того чтобы поворотная часть колеса отклонялась не в произвольную сторону, а только по направлению, по которому должно катиться колесо, в конструкцию введен механизм поворота. Он связан со стержнем руля, что обеспечивает управление велосипедом.

В настоящем изобретении рассматриваются новые конструкции механизма поворота колеса, которые, по мнению автора, более компактны и более надежны.

Краткое описание чертежей.

Фиг.1 - принципиальная схема компоновки переднего колеса.

Фиг.2 - вид сверху при повороте велосипеда.

Фиг.3 - схема устройства центральной части переднего колеса.

Фиг.4 - предлагаемый механизм поворота колеса.

Фиг.5 - схема установки удерживающих пружин.

Фиг.6 - схема шестеренчатого механизма привода колеса.

На чертежах обозначены

1 - Поворотная часть колеса.

12 - Ролики.

13 - Рама велосипеда.

14 - Шарнир поворота вилки.

15 - Удерживающие пружины.

16 - Выступы на передней вилке колеса.

17 - Вал педального узла.

18 - Ведущая шестерня.

19 - Ведомая шестерня.

На фиг.1 показана схема компоновки переднего колеса. Поворотная часть колеса (1) крепится к втулке (2) через ШРУЗ (3). Втулка для простоты изображена выполненной как одно целое с педалями. (Так делали на старинных велосипедах - «пауках».) На фиг.2 эта же схема показана при виде сверху по сечению А-А на фиг.1. Причем плоскость поворотной части (1) повернута относительно вилки (4).

На фиг.3 показана центральная часть предлагаемой конструкции колеса в двух проекциях. Видно, что на наружной поверхности ШРУЗ в плоскости его симметрии установлен подшипник (5), являющийся основной частью механизма поворота колеса. В точке (6) подшипник соединен с пером вилки (4), имеющим жесткий элемент (7) с подшипником в точке (6). К точке (8) крепится тяга механизма поворота, которая связывает поворотную часть колеса со стержнем руля. При перемещении точки (8) подшипник отклоняется от нейтрального положения вправо-влево по ходу велосипеда, поворачиваясь вокруг показанной на правой проекции оси 00, проходящей через точку (6) и ось колеса. Таким образом, у наружной обоймы подшипника механизма поворота остается одна степень свободы - поворот вправо-влево по необходимому направлению качения колеса. Внутренняя обойма подшипника, корпус механизма поворота (9) и прикрепленная к нему часть колеса образуют поворотную часть колеса (1), которая имеет две степени свободы - поворот и вращение вокруг оси втулки.

Эта конструкция отличается от предложенной в GB 635550 А. Там наружная обойма подшипника (5) заключена в корпус, который жесткой штангой соединен с рулем (10, 11). Поворот корпуса (и, следовательно, колеса), удержание их от наклонов выполняет только эта штанга. Внутренняя обойма подшипника (5) жестко соединена с диском (спицевым набором) колеса. Из компоновочных соображений подшипник механизма поворота вынесен из плоскости качения колеса, что увеличивает расстояние между перьями вилки. В противном случае уменьшится угол поворота колеса по направлению движения. И то и другое решение ухудшает характеристики велосипеда по сравнению с предлагаемой конструкцией.

Устройство механизма поворота с жесткой штангой имеет еще один недостаток. Вал переднего колеса крепится к вилке не в двух точках, как обычно, а в трех: два пера вилки и средняя часть вилки через подшипник механизма поворота, жесткую штангу и руль. Образуется статически неопределимая система. Как следствие, проблемы вибраций и прочности. Их решение означает увеличение массы и сложности конструкции велосипеда.

В предлагаемой конструкции подшипник механизма поворота (5) связан с рулем не жесткими элементами, а системой тяг. Следовательно, вал имеет не три, а две опоры. Система статически определимая.

Механизм поворота может иметь и иную конструкцию. Например, показанную на фиг.4, где колесо повернуто вправо по ходу. Здесь корпус механизма поворота выполнен в виде удлиненного силового элемента. С ним жестко соединена труба руля (10) своим стержнем (11). На корпусе крепятся ролики (12), прижимающиеся беговыми поверхностями к ободу колеса с противоположных его сторон. Ролики удерживают колесо в одной плоскости вращения и поворачивают эту плоскость при повороте руля относительно вилки (4) и рамы (13). Эта конструкция более простая, но она требует высокого качества изготовления обода.

Для решения указанной выше проблемы поворота колеса вправо-влево на угол больше расчетного для нормальной езды предлагается следующее. Передняя вилка крепится к раме не жестко, а на шарнире, как у привычного велосипеда. Кроме того, в конструкции предусмотрено удерживающее устройство (УУ), которое удерживает вилку от поворота, пока руль движется в пределах заданных углов. Если же руль поворачивается в какую-нибудь сторону до упора, то УУ освобождает вилку, и при дальнейшем движении руля в том же направлении вилка движется вместе с рулем. Конструкции УУ могут быть самые разнообразные.

На фиг.5 представлен один из возможных вариантов. Стержень руля (11) поворачивается внутри вилки (4). Вилка (4) соединена с рамой (13) шарниром (14). Функцию УУ выполняют пружины (15). Их установочное усилие больше силы, стремящейся повернуть вилку во время педалирования. Поэтому повернуть вилку можно только усилиями рук, надавливая трубой руля (10) на выступы вилки (16). При возврате руля в сторону своего нейтрального положения вилка автоматически занимает свое нейтральное положение, фиксируя вилку колеса.

1. Велосипед с приводом на переднее управляемое колесо, имеющий:

педали с рычагами на концах вала (17) педального узла, закрепленного через подшипники на передней вилке (4),

втулку (2), соединенную с валом (17) педального узла,

шестерни (18, 19), обеспечивающие передачу крутящего момента от педалей к втулке (2),

подвижное соединение (3), установленное между втулкой (2) и диском (спицевым набором) колеса, позволяющее рулем (10, 11) через механизм поворота колеса отклонять плоскости вращения диска (спицевого набора) колеса и обода с шиной по необходимому направлению движения велосипеда, передавая при этом крутящий момент от втулки (2) к диску (спицевому набору),

отличающийся тем, что при повороте руля в пределах заданного угла обеспечивается удержание вилки (4) от поворота; при повороте руля на угол больше заданного обеспечивается поворот вилки.

2. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что между вилкой (4) и рамой (13) установлены пружины (15), установочное усилие которых достаточно для удержания вилки (4) в нейтральном положении при движении, и которые не препятствуют повороту вилки после поворота руля в крайние положения за счет приложения к пружинам усилия, превышающего установочное.

3. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что механизм поворота колеса содержит подшипник (5), установленный так, чтобы его плоскость симметрии, перпендикулярная оси вращения, совпадала с плоскостью, проходящей через центры сечений шины, подшипник (5) соединен с пером вилки жестким элементом (7) с подшипником в точке (6), а в точке (8) - со стержнем руля через систему тяг.

4. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что механизм поворота колеса содержит установленный между колесом и верхней частью вилки удлиненный силовой элемент с роликами (12), которые примыкают к ободу колеса справа и слева, и который центральной частью жестко соединен со стержнем руля.

Мотор-колесо Mini F85 переднее 36В 350Вт

1760 грн

Мини мотор-колесо Evel Mini F85 36В350Вт предназначено для установки на переднюю ось складного велосипеда конструкции типа Dahon. Предусмотрено использование тормозов только типа V-brake (ободные). Технические показатели:

    тип мотора — inrunner, geared brushless (редукторный, бесщеточный) материал корпуса — алюминиевый сплав количество спиц — 36 требуемая ширина посадочного места в вилке — 83мм стандартное номинальное напряжение — 36В максимальный допустимый ток при 36В — 17А пиковая мощность со стандартным контроллером - 650Вт максимальные обороты без нагрузки (холостой ход) с аккумулятором 36В — 280 об/мин вес — 1,6кг максимальная нагрузка — 110кг

Мотор-колесо Mini R100 заднее 36В 350Вт

1760 грн

Мини мотор-колесо Evel Mini R100 36В350Вт предназначено для установки на заднюю ось велосипеда. Предусмотрено резьбовое крепление фривила 35мм (кассета звезд с трещеткой, возможна установка любого количества звезд) и шестиболтовое крепление стандартного тормозного диска (Shimano, Avid, Tektro, Hygia, Hayes, Hope, Formula и т.п.).

Источники:
lifer.in.ua, evel.ua, www.findpatent.ru, koleso-center.com

Следующие статьи:


23 сентебря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (40)
  • Электромобили детские схемы электрические (28)
  • Мотор колесо 20 квт (15)
  • Детский электромобиль своими руками (14)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (13)
  • Как увеличить скорость детского электромобиля (13)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее