Установка мотор колеса на велосипед украина

Установка на велосипед двух мотор колёс

- Установка на велосипед двух мотор колёс

Установка на велосипед двух мотор колёс одновременно, применяется в случаях, когда нужно получить более высокую мощность, например для поездок в горной местности, или получить более высокую скорость, или то и другое одновременно.

Установка на велосипед двух мотор колёс, разумеется, утяжеляет его больше, по сравнению с моноприводными моделями, но помимо возросшей тяги и скорости придаёт внедорожные качества, ведь электровелосипед в этом случае становится полноприводным. Из других положительных моментов можно отметить, что при такой схеме установки мотор колёс, можно добиться идеальной развесовки.

Но минусы тоже есть.

Это:

- Большее потребление тока двумя мотор колёсами, а значит уменьшение максимального пробега от одной зарядки, или необходимость использования более мощных аккумуляторов

- Увеличение веса электровелосипеда, тем более значительное, чем более мощные мотор колёса и аккумуляторы применяются.

- Увеличение стоимости набора почти в два раза, по сравнению с моноприводом, когда устанавливается одно мотор колесо – впереди, или сзади.

Почему не ровно в два раза, спросите вы? – По той простой причине, что для комплектации подобного набора используется только одна ручка газа и один комплект ручек тормозов с датчиками отключения мотор колёс, да и ёмкость аккумуляторов для достижения такого же расстояния пробега, как на моноприводном электровелосипеде, в сопоставимых режимах движения, достаточно увеличить на 20 – 40%.

Сразу возникает вопрос: будет ли работать одна ручка газа с двумя контроллерами Volta bikes и как лучше: использовать один мощный контроллер, или два – по отдельности, на каждое колесо? Отвечаем: можно и с одним мощным контроллером, и с двумя – для каждого мотор колеса отдельно. Ручка газа будет управлять как одним, так и двумя контроллерами. Схема с двумя контроллерами имеет преимущества в более высокой надёжности конструкции. К тому же, два небольших контроллера легче разместить на электровелосипеде и обеспечить их охлаждение, нежели один большой.

Схема подключения 2-х мотор-колес на один велосипед

Теперь об аккумуляторах.

Поскольку вес электровелосипеда при установке второго мотор колеса увеличится на 6-8 кг (обычно в тандеме используют мотор колёса с прямым приводом мощностью 500 – 1000 ватт каждое) и второе мотор колесо, так же как и первое, имеет КПД 84-93% (в зависимости от типа и производителя), то, даже двигаясь рядом с моноприводным электровелосипедом, по одной и той же дороге, полноприводник будет потреблять больше энергии. Вот этот увеличившийся расход и нужно компенсировать, применив аккумуляторы с более высокой ёмкостью. Кроме того, в режиме использования полной мощности (например, при заезде на крутую гору) потребление тока может увеличиться в два раза, что выдержит далеко не каждый аккумулятор и проводка.

Итак, если мы строим всё-таки полноприводный электровелосипед, а не электроскутер, выход, - только в использовании лёгких и достаточно мощных литий-ионных аккумуляторов. Разумеется, они гораздо дороже свинцово-кислотных. А в этом как раз и заключается камень преткновения. Именно из-за своей высокой стоимости, полноприводные электровелосипеды не получили сколько-нибудь заметного распространения: это либо единичные самоделки настоящих фанатов, либо серийные модели с заоблачной стоимостью.

Но если Вы решили, что вам нужен именно полноприводный электровелосипед, особых препятствий, кроме высокой цены, как видите, - нет. О монтаже переднего и заднего мотор колеса на нашем сайте есть отдельные статьи, поэтому повторяться не будем.

Один велосипед и два электромотора – сборка полного привода

установка мотор колеса на велосипед украинаДобавив к велосипеду электродвигатель в считанные минуты можно добиться значительного усовершенствования его конструкции. Сняв одно из колес велосипеда, и установив на его место иное – моторизиризированное, подключив контроллер, проводку и батареи, получим функциональное скоростное средство передвижения. Конвертировать при помощи специального электронабора можно любой велосипед, но как обстоит дело в случае установки сразу двух электромоторов? Какие комплектующие могут ещё понадобится помимо двух мотор-колес при столь "сложном" оборудовании велосипеда?

Ступичный электродвигатель является самой простой, наиболее эффективной и доступной системой электрического привода велосипеда. Развитие "бесщеточных" технологий позволило существенно увеличить производительность электрического транспорта, предоставляемого сегодня на рынке. Электрический двигатель (мотор-колесо) существенно расширяет грани возможностей традиционной велосипедной техники, основная его функция - обеспечение как дополнительной силовой поддержки для велосипедиста во время кручения педалей, так и выполнения основной работы по перемещению велосипеда без приложения физических усилий со стороны ездока. Повернул ручку газа и вперед, - с хорошим запасом мощности можно развить отличную скорость, забраться под любую горку. Для велосипеда с мотор-колесом и сильные ветры нипочем! Электровелосипеды просто идеальны для тех, кто считает, что постоянно крутить педали утомительно и старомодно.

Как правило, первоначально подготавливаясь к сборке электровелосипеда, покупатели определяются с интересной и достаточной для них мощностью мотор-колеса, беря во внимание рабочие параметры электродвигателей. Если человек не планирует разгонять электровелосипед больше чем до 25-35 км/ч - он выбирает 250-350W мотор-колесо, если же главной целью является развитие большой скорости, предстоят частые подъемы по склонам, электровелосипед будет использоваться в качестве тяговой силы при перевозке грузов - покупатель приобретает электродвигатель, как минимум, в 500W. Чем большей мощности будет использован электродвигатель, тем лучшую скорость сможет развивать электровелосипед, и тем лучшими будут показатели его тяговитости. На каждый товар всегда находится свой покупатель: кому-то бывает вполне достаточно небольшого 250-350W мотора, кто-то же наоборот, руководствуясь убеждением "чем больше, тем лучше", покупает 1000-ватку. Находятся и люди, которые видят свой идеал транспортного средства в установке сразу двух мотор-колес. К плясам такого рода переоборудования можно отнести улучшение подъемной силы электровелосипеда, "облегченный" старт с места (динамика разгона), лучшая управляемость при разгоне до максимальной скорости, при движении по пересеченной местности, гололеду, снегу, грязи. Электровелосипед с двумя моторами характеризуется прекрасной управляемостью, способностью к плавной и синхронно-координированной работе двигателей. Двухмоторный электровелосипед, в силу особенностей своей конструкции, способен перевозить не только человека, но и довольно тяжелые грузы.

установка мотор колеса на велосипед украина

На электровелосипед устанавливается сразу два равных по мощности мотор-колеса. Дисбаланс в мощности, так же как и несоответствие в весе и потреблении токов между двумя двигателями одного велосипеда неприемлемо. Обычно в паре используются прямоприводные мотор-колеса диапазона мощности 500-1000 ватт. Распространены два варианта совместного крепления на велосипед мотор-колес: одно мотор-колесо с креплением на переднюю вилку устанавливается спереди, другое, с креплением на заднюю ось, - сзади; два заднеприводных электромотора с идентичным напряжением, мощностью, диаметром и показателями крутящего момента устанавливаются сзади (последний вариант применим в случае использования специальной велосипедной приставки и создании трехколесной велосипедной модели – трицикла). Помимо соотвествия по мощности и напряжению, мотор-колеса одного электровелосипеда должны совпадать и по показателям развиваемого крутящего момента. Если установить на байк одновременно тяговое и скоростное мотор-колесо получим картину: скоростной мотор, стремясь быстрее вырваться вперед, будет перегреваться.

Несмотря на то, что на велосипед будет установлено сразу два электромотора, он будет так же тихо и "гладко" перемещаться, как если бы использовался всего лишь один. Внешне электровелосипед с двумя мотор-колесами также будет мало чем отличатся от одномоторного, ведь помимо дополнительного двигателя и ещё одного контроллера в нем больше не будут использоваться никакие дополнительные комплектующие: одна ручка газа будет обслуживать сразу два параллельных соединения компонентов - контроллер-мотор-колесо .

установка мотор колеса на велосипед украина

На практике скорость электровелосипеда с двумя моторами останется той же, что и у обычного электробайка, оснащенного одним из его мотор-колес, то есть, иными словами, максимальная скорость двухмоторного электровелосипеда будет равна максимальной скорости каждого из двигателей, - по законам физики суммирования скоростей не происходит. Главное же преимущество установки сразу двух мотор-колес кроется в улучшении тяговых способностей транспортного средства: под гору электровелосипед будет взбираться быстрее, так как мощность, которой он сможет располагать, увеличится вдвое.

При оснащении велосипеда двумя электромоторами возрастает уровень расхода энергии, по этой причине подобные сборки требуют использования аккумуляторных батарей большей емкости. При работе мотор-колес на полную мощность потребление тока будет довольно существенным, по этой причине использование аккумуляторных батарей малой емкости просто нецелесообразно.

Делая электровелосипед полноприводным, то есть комплектуя его сразу двумя мотор-колесами, важно добиться оптимального распределения веса на транспортном средстве, дабы обеспечить его отличную управляемость на дороге. Чем большей мощности будут устанавливаться на электровелосипед мотор-колеса, тем большей будет прилагаемая весовая нагрузка со стороны тяжелых аккумуляторных батарей на раму, так как, скорее всего, придется покупать их довольно тяжелые варианты ибо потребление токов электровелосипеда возрастет. По этой причине, с особой внимательность нужно отнестись к вопросу выбора прочной, стойкой к нагрузкам велосипедной рамы – основы будущего электрического велосипеда. Как вариант, с целью уменьшения нагрузки на велосипед, вместо герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных AGM батарей можно применить литий-железо-фосфатные или литий-ионные аккумуляторы.

установка мотор колеса на велосипед украина

Сборка электровелосипеда с двумя электромоторами имеет массу преимуществ, однако не избавлена она и недостатков. Так, увеличение количества двигательных составляющих и сопровождающих их электрокомпонентов (контроллеров), увеличение емкости аккумуляторных батарей, с целью обеспечения энергетических потребностей всей силовой установки электровелосипеда, отбивается, в первую очередь, на толщине кошелька. Закономерно, что велосипедный электронабор с большим количеством компонентов стоить будет дороже.

Преимущества полного привода электровелосипеда:

- улучшенная динамика разгона, скоординированная работа моторов;

- потрясающая тяга при подъемах и при перемещении по "мягким" поверхностям: снегу, песку.

- улучшение способностей по перевозке грузов;

- хорошая управляемость транспортным средством при развитии высокой скорости,

- надежность - даже если откажет один из контроллеров или, не дай Бог, двигателей. всегда есть второй;

Недостатки установки на велосипед двух мотор-колес:

- невозможно превысить максимальный показатель развиваемой скорости, характерный для каждого из моторов – работа в паре двух идентичных электродвигателей никак не отображается на их способности к развитию скорости;

- дополнительные вес – создание полноприводного электровелосипеда предполагает не только установку ещё одного мотор-колеса и контролера, но и более емкостных и, соответственно, более тяжелых аккумуляторных батарей (исключение: комплектация электровелосипеда LiFePO4 либо Li-Pol аккумуляторами);

- увеличение стоимости (лишние комплектующие – большие растраты).

установка мотор колеса на велосипед украина

Вопросы и ответы

Электровелосипеды укрепляют свои позиции в нашей повседневной жизни. Ассортимент комплектующих постоянно расширяется чтобы удовлетворить потребности электровелосипедистов. Но такие улучшения усложняют выбор для новичков. Попробуем прояснить основы подбора электрокомплекта для велосипеда. Численные данные в этой статье не являются абсолютно точными, а приведены для общего понимания темы.

Для создания электробайка требуются:

3. Контроллер кит.

4. Аккумулятор с зарядным устройством.

1. Подбор велосипеда.

Если у вас уже есть велосипед - отлично, скорее всего, именно с него и стоит начинать опыт электробайкера. Если же велосипеда нет - стоит изучить свои потребности и найти подходящий байк. В наше время разновидностей велосипедов тьма, но я постараюсь выделить основные:

Горный велосипед с колесами 26 дюймов - самый распространенный тип велосипедов. установка мотор колеса на велосипед украина"Горность" велосипеда далеко не всегда означает возможность прыгать на нём по камням и корням, но это всегда означает что у него много звездочек (скоростей), аммортизационная передняя вилка, крепкая рама и посадка для спортивной езды. Как правило, чем выше цена - тем больше велосипед предназначен для гор (бездорожья). Если быть точнее - велосипеды стоимостью до $250 к горным имеют отношение только внешним видом и названием. $300-800 - вполне достаточная сумма для приобретения действительно хорошего горного велосипеда начального уровня. Суммы до $2000 хватит на покупку хорошего горного велосипеда с задним аммортизатором. Более дорогие велосипеды не стоит рассматривать в качестве донора, т.к. прийдётся переплатить за ненужное для электробайка совершенство геометрии рамы, переключения передач, тормозов, лёгкости и т.п. Горный велосипед максимально универсален для различных местностей, поэтому он и получил наибольшую популярность. И запчасти на него купить можно где угодно.

Горный велосипед с колёсами 29 дюймов (29er, Найнер). установка мотор колеса на велосипед украинаФактически используются обода 28 дюймов, просто с толстой покрышкой. Большие колеса лучше проходят мелкие неровности на дороге, но их тяжелее раскручивать. Такой велосипед стоит рассматривать людям большого роста (от 180см).

Дорожный велосипед с колёсами 28 дюймов. Как правило, они легче горных, тонкие покрышки легче катятся по асфальту, но на бездорожье выезжать на нём не стоит. Посадка спортивная - "зад выше головы". Эти велосипеды созданы для максимальной скорости, но не для комфорта. Аммортизация в шоссейниках не то, что не нужна, она даже считается вредной для такого вида, т.к. её раскачивание отбирает часть энергии педалирования.

Комфортный велосипед, Сити-Байк, Круизёр. установка мотор колеса на велосипед украинаМягкое широкое сиденье, высокий руль для посадки с ровной спиной, крылья, багажник - всё это для комфортной спокойной езды, но не для интенсивного кручения педалей и экстримального катания. Комфортные велосипеды могут быть максимально простыми, но и могут быть оснащены аммортизаторами, системой переключения передач и хорошими тормозами. Естественно, это влияет на цену. Стоит заметить, что много комфортных велосипедов оснащаются планетарной втулкой переключения передач в заднем колесе с интегрированным тормозом, это исключает возможность установки заднего мотор-колеса. Комфортные велосипеды выпускаются с низкой рамой (это совсем не означает, что он женский) и с обычной треугольной. Низкая будет удобнее т.к. не нужно высоко задирать ногу при посадке, но для веса велосипедиста более 100кг стоит отдать предпочтение более жёсткой конструкции рамы - треугольной, с верхней горизонтальной трубой.

Складной велосипед. установка мотор колеса на велосипед украина Обычно это велосипед с маленькими колёсами размером 20 дюймов с рамой, складывающейся пополам. Такой велосипед удобно хранить в квартире, перевозить в багажнике автомобиля, но механизм складывания ослабляет общую конструкцию и требует бережного отношения, спокойной езды. Есть варианты складных велосипедов с колесами 26 дюймов, но в сложенном состоянии они ненамного менее объёмны, да и надёжность рамы, как правило, очень низкая. Хороший складной велосипед может стоить значительно дороже горного.

Есть и менее распространенные, специализированные - чопперы, тандемы. BMX, триал и т.п. но это будет перебор текста, для начинающих они ни к чему.

Большинство мотор колёс имеют стандартные посадочные размеры оси. Передний 100х10мм, задний 135х10мм. Велосипеды среднего ценового диапазона, как правило, соответствуют этим стандартам. Если планируется установка датчика педалирования (PAS) - то кареточный вал должен быть "под квадрат". установка мотор колеса на велосипед украина

2. Мотор для электровелосипеда.

Принципиально моторы для велосипедов делятся на мотор-колесо и подвесной мотор, редукторный и безредукторный, передний и задний.

Главное преимущество мотор-колеса - это простота утановки и внешний вид. Подвесной мотор дает возможность использовать механизм переключения передач велосипеда и не увеличивает неподрессоренную массу. Но установить его часто сложно и выглядит наляписто. Хотя будущее, думаю, за ними, просто пока эта конструкция только начинает получать приличный вид и универсальность.

Редукторный мотор - лёгкий, миниатюрный. установка мотор колеса на велосипед украинаСуть в том, что при одной и той же мощности высокооборотистый электромотор всегда меньше и легче, но чтобы получить низкие обороты и хорошую тягу используется редуктор. установка мотор колеса на велосипед украинаБезусловно, это усложняет конструкцию, увеличивает вероятность поломки, но для кручения педалей редукторный двигатель минимально заметен. Безредукторный мотор всегда в разы больше, тяжелее, но и на порядок надёжнее.установка мотор колеса на велосипед украинаДля него можно использовать напряжение и ток выше штатного. Соответственно, если вы любите крутить педали, но иногда нужна помощь - ваш выбор редукторник. Если же вам нужен мощный надёжный транспорт - лучше безредукторный.

Преимущества и недостатки преднего/заднего можно узнать в предыдущей статье.

3. Контроллер кит - это контроллер и все необходимые провода, датчики и ручки. установка мотор колеса на велосипед украинаКонтроллер - это блок управления двигателем. К нему подключается аккумулятор, мотор и элементы управления. Выбирать контроллер нужно под двигатель и аккумулятор. Основные параметры контроллера - рабочее напряжение и максимальный ток. Для двигателей 350Вт нужен контроллер 36В15А. Для двигателей 1000Вт нужен контроллер 48В не менее 25А. Если вы хотите побольше динамики, либо ваш вес более 100кг - нужно брать контроллер с большим максимальным током - 30,35,40 ампер. Но пробег будет уменьшаться и тут нужно обязательно учесть возможности аккумулятора (об этом подробнее в четвертом пункте). Обычно для мощности 1000Вт используют контроллер 48В 30А, в программируемых контроллерах можно настроить себе ток, который даст вам оптимальное соотношение динамики и пробега. Если у вас безредукторное колесо и нужна выше скорость - можно взять аккумулятор с более высоким напряжением (60 или 72 вольта). Самое распространённое соотношение скорости мотор-колеса в ободе 26 дюймов к напряжению - это приблизительно 1 к 0,9. То есть при 36В едем 32км/ч, при 48В - 45км/ч. Однако при большей скорости это соотношение меняется, т.к. требуются ощутимые затраты энергии на преодоление сопротивления воздуха. Контроллеры могут быть простыми и красивыми, типа "включил и поехал" или программируемые, например, инфинеон. Программируемые подойдут для экспериментаторов, но с ними нужно разобраться. Простые контроллеры просто включаются и работают, ничего понимать не нужно.

4. Аккумулятор для электровелосипеда.

Существует много типов аккумуляторов, но для электровелосипедов используется литий-ионные и свинцово-кислотные. Свинцово-кислотные обычно в 3 раза тяжелее, больше и меньше служат, чем литиевые, но и стоят втрое дешевле.

Для хорошего электровелосипеда они не годятся. Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов бывают трёх видов:

Литийжелезофосфатные LiFePO4 - самые долговечные и безопасные, но самые дорогие, тяжёлые и громоздкие.

Литиймарганцевые LiNiCoMnO2, LiMn2O4 - средние по всем показателям, их часто называют литий-полимерными.

Литийкобальтовые LiCoO2 - самые лёгкие и компактные, безопасные, долговечные, их называют литий-ионными.

Кроме ёмкости (амперчасы или ваттчасы) и напряжения (вольты) аккумуляторы имеют разные параметры токоотдачи.

Как правило, оптимальный режим работы литиевого аккумулятора - это нагрузка до значения тока, численно равного двойной ёмкости. К примеру, аккумулятор 8Ач оптимально использовать с максимальным током не более 16 ампер.

Можно использовать и с тройной, т.е. 24А для 8Ач аккумулятора, но при этом общий срок эксплуатации будет сокращаться. Маскимальный ток ограничивается контроллером. Если контроллер программируемый - его можно менять, если не программируемый - то он указан в характеристиках контроллера.

На сегодняшний день самыми перспективными аккумуляторами являются брендовые (Panasonic, Samsung, LG, Sanyo, Sony) литийионные аккумуляторы. Они почти в два раза легче и меньше по размерам, чем железофосфатные. Но при этом хорошо работают при низких температурах и также безопасны при повреждении. А лучшие литийионки, к примеру Panasonic NCR18650, по долговечности могут не уступать железофосфатным среднего качества.

Мало кто из новичков принимает во внимание размеры, вес и способ крепления аккумулятора, а при сборке это может стать самым сложным этапом, порой даже неосуществимым. Поэтому в первую очередь всегда нужно примерять.

Один из самых сложных вопросов для начинающего электробайкера - выбрать передний или задний привод электровелосипеда.

И действительно, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Попробуем пролить свет на этот вопрос, используя собственный опыт и, почитав мнения электровелосипедистов с профильных форумов.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, начнём с переднего привода.

Стандартная посадочная ширина на оси переднего мотора 100мм, заднего - 135мм.

Преимущества переднего мотор-колеса:

1. Проще установка, не нужно настраивать/менять детали системы переключения передач.

2. Повышенная устойчивость и проходимость на песке и гололёде.

3. Переднее колесо меньше нагружено, поэтому на него приходятся меньшие ударные нагрузки, меньше лопают спицы.

4. В случае использования редукторных моторов - засчёт возможности проскальзывания колеса по дорожному покрытию уменьшаются пиковые ударные нагрузки на шестерни и детали фривила.

5. При отключении аккумулятора легче крутить педали, т.к. основное усилие приходится на раскручивание заднего колеса, чем меньше его вес - тем легче раскрутить.

6. При размещении аккумулятора на багажнике несколько уравновешивает общую развесовку.

Недостатки переднего мотор-колеса:

1. Сложнее снять переднее колесо для перевозки велосипеда, т.к. обычное колесо крепится эксцентриковым быстросъёмным механизмом, а мотор затягивается гайками и часто снимать его нежелательно.

2. При езде с прямой посадкой (основной вес ездока на сиденье) часто колесо проскальзывает, особенно на подъёмах и скользкой дороге в поворотах.

3. Неприспособленность конструкции передних вилок велосипедов к приложению крутящего момента на посадочное место. Не рекомендуется использовать мотор-колеса более 350вт на переднем приводе во избежание разрушения вилки.

4. При быстрой езде с препятствиями (корни, бровки, ямы и т.п.) сложнее выдёргивать переднее колесо вверх для их преодоления, а также в это время колесо крутится в воздухе, создавая потерю динамики езды.

5. Повышенная нагрузка на башинги аммортизационной вилки.

Преимущества заднего мотор-колеса:

1. Возможность использования мощных двигателей, т.к. конструкция заднего треугольника велосипеда лучше переносит нагрузки от мотор-колеса.

2. Более эффективное использование мощности при динамичной езде засчет отсутствия пробуксовок.

3. Лучшая манёвренность на скорости и управляемость при поднятии переднего колеса (переезд препятствий).

4. Менее заметно внешне.

5. Сохраняется возможность быстрого демонтажа переднего колеса при транспортировке.

6. Отсутствие разрушающего влияния на переднюю вилку.

Недостатки заднего мотор-колеса:

1. Сложнее установить, т.к. большинство современных велосипедов используют кассету звёзд, а большинство мотор-колёс - фривил.

Это влечет за собой подбор соответствующего механизму переключения фривила и перенастройку переключателей.

2. Больше нагрузка на спицы и обод.

3. Невозможность использования планетарных систем переключения передач и втулок с ножным тормозом (типа советских велосипедов Украина, Аист и т.п.).

4. Неустойчивость на гололёде.

В сухом и теплом месте, лучше рядом с твоей кроватью ;-). Перед длительным хранением необходимо тщательно вычистить и смазать велосипед, цепь, подшипники рулевой, педалей, втулки колес, поворотные шарниры перекидок. Если не можешь сделать это сами обратись в ближайшую мастресткую.

Не стоит хранить велосипед на открытом балконе, где он не может быть закрыт от дождя, снега, солнца. Вода вызывает коррозию велосипеда, а солнечный свет способствует выцветанию краски. Не опирай велосипед на детали механизма переключения передач, чтобы не повредить перекидку. Имеет смысл при длительном хранении сбрасывать цепь на маленькую звездочку впереди и сзади, чтобы уменьшить напряжение на пружины перекидок. Не надо ничего вешать на тросики переключения передач.

2.8-4.5 атмосферы

Можно ли использовать IG цепь с HG кассетой Shimano? Shimano говорит, что все современные HG кассеты специально профилированны, чтобы быть совместимыми с HG и IG цепями Shimano.

Любая Шимановская IG цепь будет работать с HG кассетой. Если вы используется HG цепь с 7 скоростной IG кассетой (CS-IG50 and CS-IG60, то качество настройки задней перекидки становится более критичным.

Один важный момент касающийся совместимости – всегда избегайте использования HG цепи с IG системой шатунов. Потому, что цепь будет сходить с большой (внешней) ведущей звезды системы слишком легко, в то время когда она на большой звездочке сзади. Это делает возможным, самопроизвольное сход цепи с большой звезды системы без переключения, при полной нагрузке .

Вот на какой момент совместимости HG цепей и IG кассет указывает Sheldon Brown. I.G. звездочки I.G. кассет немного толще, чем у Hyperglide кассет, и некоторые HG цепи Shimano могут зависать при использовании их на I.G. кассетах. Несколько более широкие IG цепи работают обоих типах кассет, также как и цепи фирмы SRAM. Можно ли использовать любое минеральное масло в дисковых тормозах Shimano?

Shimano говорит, что НЕЛЬЗЯ. Настаивая на использовании только Shimano’вского минерального масла в их дисковых тормозах, оно содержит специальную добавку, чтобы увеличить температурный диапазон и красный цвет для удобства использования.

Источники:
www.ebike.dp.ua, www.electra.com.ua, evel.ua

Следующие статьи:


13 декабря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (49)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (47)
  • Не работает детский электромобиль причины (44)
  • Электромобили детские схемы электрические (44)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (35)
  • Мотор редуктор 12 вольт электромобиля (32)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее