Установка мотор колеса внутрь рамы

ePowerBikes

Мотор-колесо Magic Pie. Начинка волшебного пирога

16 января 2010 Просмотров: 18 142 Комментариев: 11

Я знал что Magic Pie больше чем другие мотор-колес а от Golden Motor . но когда ставишь рядом, то остальные кажутся существенно меньше.

Спицы короткие и толстые, выглядят надежными. Надпись «Golden Motor»

В комплект е идет рычаг «газа» с красной кнопкой и тремя светодиодами индикации заряда батарей.

С помощью двух разъемов, толстый качественный кабель соединяет мотор-колесо с ручкой «газа» и аккумулятор ами.

Посмотрим что внутри мотор-колеса.

гораздо громче чем другие МК от GM.

Обычно, когда я «лечу» со скоростью

На этом же мотор-колесе несколько человек, выгуливавшие собак, повернули головы при моем приближении.

Схемы компоновки элементов электровелосипеда

Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и влияет на управляемость и равномерный износ деталей. Пока на велосипеды не устанавливали электродвигатели и аккумуляторы, центр тяжести закладывался в базу. Другое дело, когда при установке аккумулятора и электродвигателя чрезмерно нагружается одно из колёс, и при неудачном размещении управляемость ухудшается, соответственно езда становится менее безопасной. В настоящее время применяют несколько схем компоновки элементов электровелосипеда, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.

С аккумуляторами внутри рамы

На заводских конструкциях электровелосипедов используют раму с удлинённой задней вилкой, которая позволяет заднее колесо сместить подальше от подседельной трубы и в образовавшееся свободное пространство между задним колесом и подседельной трубой разместить литиевые или свинцово-кислотные аккумуляторы. При этом незначительно увеличивается нагрузка на заднюю ось, поэтому в заводских моделях, в большинстве применяют редукторные мотор колёса с мощностью 200-350 Вт и весом 3-4 кг.

Развесовка и управляемость велосипеда почти не изменяются, так как аккумуляторы находятся около центра масс. Это считается классической конструкцией и самой оптимальной, особенно при использовании тяжелых гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов. К этой схеме относится также установка аккумуляторов на подседельную трубу.

установка мотор колеса внутрь рамы

Классическая компоновка

Когда в электровелосипедах используют лёгкие литиевые аккумуляторы, то в отличии от классического варианта, к нему добавляется ещё несколько других.

Мотор колесо сзади, аккумуляторы сзади

Аккумуляторы встраиваются в задний багажник. Эта схема позволяет использовать стандартные рамы, когда модель комплектуется задним багажником. Конечно, при таком расположении развесовка электровелосипеда смещена назад, но не сильно отличается от классической схемы с расположением аккумуляторов сзади подседельной трубы.

Схемы компоновки элементов электровелосипеда

Эта схема немного ухудшает развесовку, увеличивая нагрузку на переднее колесо, но зато свободен багажник.

Встроенный в каретку электродвигатель

Электродвигатель встраивают в педальный узел, а аккумуляторы располагают вблизи от центра массы велосипеда, или внутри рамы или в полостях труб рамы. Как правило, мощность электропривода в этих конструкциях ограничена мощностью 150 – 250 Вт, но такие электровелосипеды намного легче других.

Подвесной электродвигатель

Подвесной электродвигатель устанавливают в районе подседельной трубы. Крутящий момент на заднее колесо передают дополнительной цепью или отдельной звездой на колесе. Аккумуляторы также располагают возле подседельной трубы. Велосипеды с такой компоновкой имеют хорошую развесовку. Эту схему очень часто применяют на складных электровелосипедах.

В дополнение можно вспомнить модели с фрикционным электроприводом, где крутящий момент передается непосредственно на шину одного из колёс через резиновый валик, а также другие экзотические конструкции, которые не получили широкого применения.

Еще статьи на эту тему:

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах.  Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда.  Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

Электроскутер или электровелосипед?  Электроскутер по конструкции ходовой части и своим внешним видом ничем не отличаются от обычного скутера с двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель скутера как правило безколлекторный…

Ограничения на электровелосипеды в Японии.  Дело в том, что по Японским законам помощь электромотора велосипедисту ограничена. До 2008 года ограничение определялось соотношением 1. 1. На каждый затраченный велосипедистом ватт мощности электродвигатель может добавлять…

Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray.  Schwinn Electric Stingray – не просто велосипед, имеющий электропривод – это чоппер, который имеет эффектную внешность. Все эти качества делают его очень удобным и…

Мотор-колесо для быстрой езды

Мотор-колесо сегодня далеко не новый продукт мотоциклетной промышленности. Впервые люди узнали о нем в середине 19 века, получается, что оно немного моложе самого электрического двигателя.

Мотор-колесо – это сплошные преимущества: электродвигатель без редукторов, а якорь – это одновременно ось колеса.

КПД конструкции может составлять 97%. Мотор-колесо очень технологичное, отличается малой стоимостью, высокой удельной мощностью, ремонтопригодностью. Кроме того, он устанавливается на велосипед таким образом, что практически не занимает полезного пространства.

Мотор-колесо использовалось еще в 19-20 веке, но полную победу над мотором внутреннего сгорания ему одержать не удалось, поскольку в то время не существовало подходящих для него легких и энергоемких аккумуляторов, которые могли бы выдержать множество циклов заряда и разряда. По этой причине область применения мотор-колеса ограничивалось карьерными самосвалами, где энергию получали от больших дизельных генераторов, находящихся на борту машины. Сегодня этот вид мотора вновь возвращается и уже используется для самого разного транспорта: электроскутеров, электромобилей, электровелосипедов. Его наиболее важными достоинствами можно назвать экономичность и экологическую безопасность. Именно по этому в нашем 21 веке мотор-колесо особенно актуально.

Велосипедное мотор-колесо – это бесколлекторный вентильный синхронный электрический двигатель постоянного тока, в котором якорь одновременно является колесной осью и зафиксирован на двигателе несколькими подшипниками. Двигатель разработан с использованием по принципу частотного регулирования и самосинхронизации. Значит, управление вектором магнитного поля статора осуществляется исходя из положения ротора. Коллектор двигателя получает питание от постоянного напряжения. Статор изготовлен из электротехнической стали. Обмотка из меди уложена в пазы статора. Обмотка создана для трехфазной работы при помощи трех датчиков Холла.

Эти датчики соединены с контроллером, создающим управляющие импульсы, подающие напряжение на обмотки. Причиной эффективности мотор-колеса является использование роторов, которые сделано из сплава с применением редкоземельных элементов. В двигателе использовано минимум деталей, поэтому он простой, надежный и долговечный. Он нагревается меньше, чем обычные двигатели, кроме того, его силовые цепи защищены с помощью предохранителя. Продолжительность службы мотор-колеса зависит от подшипников. Понятно, что его нельзя опускать воду или проводить с ним подобные экстремальные испытания. Но дождь и грязь оно, конечно, спокойно выдержит.

Чтобы грамотно выбрать мотор-колесо, нужно знать, какими они бывают. Диапазон мощности может составлять 100-15000 Вт. Для установки его на велосипед лучше отдать предпочтение устройствам с мощностью до 600 Вт.

Если же мотор-колесо будет использоваться для того, чтобы вращать педали на подъеме в горку или при сильном ветре, вполне достаточно мощности 250 Вт.

Мотор-колесо весит мало и расходует не много электроэнергии. Поэтому оно не прибавит владельцу не веса велосипеда, ни расходов. Мотор-колеса на 250 Вт редукторного типа, как правило, изготавливаются для напряжения 24-36 В. Если используются свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы на 12 В, к мотор-колесу нужно подключить аккумуляторы, мощность которого кратна напряжению. Например, для мотора на 24 В нужно 2 аккумулятора, 36-вольтовый требует 3 аккума и т.д.Среди литиевых аккумуляторов чаще всего используются варианты на 24В и 36В. Кроме того, можно последовательно подсоединить 2 аккумулятора по 24 В, получив на выходе 48В.

Велосипед с 250-ваттным мотор-колесом – это все-таки больше велосипед, чем модели с более мощными моторами, но он меньше весит. Мотор-колесо можно поставить на любое из колес байка, аккумуляторы можно установить на багажник или внутри рамы, если это возможно. Вся эта модернизация увеличит вес велосипеда на 12-17 кг.

Более мощные двигатели будут тяжелее на несколько килограмм, предназначается для 36 В, значит, должно быть три свинцово-кислотных аккумулятора. Показатели динамики велосипеда, оснащенного мотор-колесом на 300-350 Вт совершеннее, по сравнению с более слабыми байками. Он почти аналогичен динамике 500-ватного мотора с прямым приводом, однако по максимальной скорости уступает. Такие двигатели считаются универсальными и могут широко использоваться.

500-600-ваттное мотор-колесо превратит велосипед в электротранспорт, который позволяет вообще не крутить педали.

Их устанавливают только на байк с прочной рамой и усиленными (двойными) ободами и спицами толщиной не менее 3 мм. Они требуют напряжения 48В, поэтому должны комплектоваться четырьмя свинцово-кислотными аккумуляторами. Их лучше расположить внутри рамы, если мотор-колесо стоит на заднем колесе, и на багажнике, если движок укреплен впереди. Комплект мощного двигателя с аккумулятором будет весить приблизительно 24 кг. Велосипед с таким набором почти не уступает мощному 50-кубовому скутеру и может разгоняться до 45 км/ч. Электровелосипед может составить конкуренцию бензиновому скутеру, поскольку он экологичный и экономичный, поскольку он расходует совсем мало энергии.

Мотор-колесо мощностью 800-1000 Вт делают велосипед настоящим электроскутером. Он может преодолеть любой подъем, где есть дорога. Хотя ездить, только крутя педали на нем, будет уже не очень приятно, поскольку весит он довольно много и накат ухудшен.

Можно поставить на байк два мотор-колеса по 500-600Вт каждое. Для питания будут использоваться четыре батареи по 20А, что гарантирует поездку на одном заряде на 60 км. Велосипед, оснащенный двумя мотор-колесами, может использоваться для поездок по горной местности.

Источники:
epowerbikes.ru, velomasterclass.ru, www.micromoto.ru

Следующие статьи:


29 мая 2020 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (1363)
  • Как зарядить аккумулятор детского электромобиля (1208)
  • Ремонт детских электромобилей в оренбурге (952)
  • Детские электромобили на аккумуляторе от 1 (950)
  • Электросамокат с мотор колесом (939)
  • Детский электромобиль mercedes benz s63 (908)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее