Установка мотор колеса

Мотор-колесо 1000Вт (заспицованное в обод)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-КОЛЕСА 1000Вт.

Мощность мотор-колеса 1000Вт, 48В, для установки на заднее колесо велосипеда.

Размер неодимовых (NdFeB) магнитов двигателя: 30*13*3мм

Максимальная скорость 430 об/мин или 50-60км/ч (в зависимости от веса велосипедиста и диаметра обода).

Максимальная нагрузка 130кг.

Необходимые аккумуляторы – SLA (свинцовый) аккумулятор 4шт по 12В 10Ач (13кг, 15-30км пробега на одном заряде) или LiMn2O4, LifePO4, LiNiCoMnO2 1шт 48В 10Ач (5-6кг, 30-60км пробега на одном заряде).

Вес двигателя 6,5 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОР-КОЛЕСА МАРКИ Evel.

  • - мотор-колесо Evel 1000Вт 48В для установки на заднюю вилку, заспицованное в алюминиевый двухстенный обод(28, 26 или 24 дюймов). Высота профиля обода 25мм. Обод подходит под тормоза V-Brake. Спицы усиленные-2,5мм, 36 штук;
  • - контроллер 48В 1000Вт (12 мосфет, пиковая мощность 1650Вт);
  • - регулятор ограничения максимальной скорости; ;
  • - ручка газа с LED-индикацией заряда батарей(мото либо курок на выбор);
  • - датчик PAS;
  • - ручки тормозов с датчиками отключения двигателя мотор колеса;
  • - гарантийный талон (квитанция) и инструкция на русском языке.

*Для установки дискового тормоза необходим переходник для крепления тормозного диска, приобретаемый отдельно.

Самым распространенным вариантом привода для электровелосипеда на сегодняшний день является мотор-колесо. Двигатель монтируется вместо втулки заднего колеса. Мотор-колесо заспицовывается в обод (24, 26, 28 дюймов и др.) Колесо можно использовать с тормозами типа V-Brake и с дисковыми тормозами с шести болтовым креплением ротора. Кассета звезд переключения передач съемная стандартная под резьбовую посадку, можно переставить на любое количество звезд..

Мотор-колеса для электровелосипедов выпускаются с мощностью двигателя 180 Вт (0.25 л.с.), 250 Вт (0.33 л.с.), 350 Вт (0.5 л.с.), 500(0,68 л.с.), 1000(1,36 л.с.) с рабочим напряжением 24, 36, 48 и 60 вольт.

Сравнивать бензиновый двигатель (мотоцикл, скутер) с электроприводом мотор – колеса не имеет смысла, так как двигатель внутреннего сгорания теряет около 50 процентов мощности из-за выхлопной системы, трансмиссии и сцепления.

Электровелосипед с мотор-колесом лишен таких проблем.

Установка мотор колеса

Стоит обратить внимание и на то, что при номинальном напряжении 48В этот двигатель способен под нагрузкой набирать 430 оборотов в минуту с крутящим моментом 29Н/м. По сравнению со своими “собратьями” в 1000Вт мотор-колесе используются наиболее мощные на сегодняшний день магниты, благодаря чему он несравненно приёмистый и тяговитый. Работа практически бесшумна благодаря хорошо обработанным обмоткам.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА НА ОСНОВЕ МОТОР-КОЛЕСА.

1.Колоссальная экономия финансовых средств.

На сегодняшний день цены на бензин составляют гигантскую стоимость по сравнению с нашими зарплатами. Для того, чтобы проехать расстояние в 50 км, необходимо заправить авто минимум на 50 грн. Для того, чтобы проехать такое же расстояние на электровелосипеде, необходима одна подзарядка на 1 киловатт электроэнергии от бытовой электросети, то есть 20-30 коп. А зарядка аккумулятора электровелосипеда проще простого. Необходимо всего лишь подсоединить штекеры от блока питания к аккумулятору и к сети. Процедура напоминает подзарядку мобильного телефона. Отключится она автоматически.

2. Очень удобен в перемещении по окрестности.

Если у вас есть необходимость ездить в места, где не ходит общественный транспорт либо он ездит по неудобному для вас расписанию, либо же вас не устраивает вообще ездить в переполненных автобусах и маршрутках или подстраиваться под их график. Вы едете когда хотите и куда хотите.

3. Проблема пробок решается очень просто.

Достаточно купить электровелосипед (или купить мотор-колесо и установить его на любой велосипед) и можно навсегда забыть что такое пробки, которые расстилаются по длине всего города и не хватает никаких нервов стоять в них. Так что двигаемся только вперед с хорошим настроением, оставив своих дорожных конкурентов у себя за спиной. И все мы знаем как улетает в пустую бензин, дергаясь в пробках. Экономим средства и время, бережём нервную систему.

4. Отсутствие каких-либо вопросов и проблем с сотрудниками ГАИ!

Не смотря на то, что максимальная скорость электровелосипеда составляет 30-60км./ч, вам нет никакой необходимости регистрировать ваше транспортное средство. Ездить в шлеме желательно, но не обязательно. Плюс ниаких штрафов, а они сегодня тоже не маленькие.

5. Очень прост в использовании.

Возможно вы не поверите, но ездить на электровелосипеде очень просто. Вращаем ручку газа и вперед. С этим справится даже ребенок.

Установка мотор колеса

6. Очень удобен в хранении и доступен в любой момент.

Не смотря на дополнительные функции электровелосипеда со встроенным мотор-колесом он все равно остается велосипедом. Это означает, что вам не нужно ежедневно ходить за ним в гараж или на стоянку, так как его очень просто поднять на нужный вам этаж и он не будет занимать много места в вашей квартире, на балконе либо в кладовой. Вы не разольете бензин в лифте и дома никогда не будет масляных пятен и запаха.

7. Нет необходимости в обслуживании.

Вам не нужно вкладывать какие либо средства на ремонт и замену масла, фильтров и запчастей, что регулярно необходимо делать в автомобилях и скутерах.

8. Ездим круглый год

Установив шипованую резину на колеса и одевшись потеплее, можно ездить на электровелосипеде зимой по снегу. Аккумулятор мороза не боится, можно использовать при температуре до -20°C)

9. Электровелосипед это гибрид.

Если у вашего электровелосипеда сядет аккумулятор - не беда, вы спокойно можете доехать с помощью педалей. При установке мотор колеса функции обыкновенного велосипеда не теряются. Вы можете попеременно и параллельно использовать мускульную силу и электропривод. Это позволит вам поддерживать хорошую физическую форму без перегрузок.

10. Удовольствие от езды на электровелосипеде.

Моторколесо 1 киловатт - это достаточно мощный велосипедный электродвигатель, который разгоняется как скутер. Разместив аккумулятор в треугольное пространство рамы вашего велосипеда, вы правильно распределите центр тяжести и маневренность вашего электровелосипеда будет идеальной.

Так что, независимо от характера использования электровелосипеда, будь то езда по делам, на работу, вечерняя прогулка с семьей, либо просто покатушки с друзьями - вы всегда получите удовольствие и экономию.

Если у вас есть вопросы, касающиеся:

    -оплата и доставка мотор-колеса в Украине, - установка мотор-колеса, - как купить мотор-колесо в Украине, - как эксплуатировать мотор-колесо, - обслуживания электровелосипеда и т.д. –

Звоните, наши менеджеры проконсультируют вас.

Мотор-колесо специальной подвижной установки

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Расчет кинематических параметров привода, конструктивных размеров колес. Выбор материалов зубчатых колес. Определение допустимых напряжений. Компоновка редуктора, выбор подшипников, расчет шпоночных соединений и муфт. Частота вращения электродвигателя.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 15.12.2013

Определение диаметров зубчатых колес по критерию контактной выносливости зубьев. Расчет подшипников быстроходного вала. Определение размеров зубчатых колес планетарного редуктора из условия долговечности подшипников сателлитов. Расчет КПД редуктора.

курсовая работа [897,7 K], добавлен 24.10.2012

Предварительные расчеты и анализ работы мотор-редуктора. Проектирование зубчатой передачи. Подбор соединительной муфты, расчет шпоночного соединения зубчатого колеса с валом. Выбор смазочного материала для всех узлов. Сборка и монтаж мотор-редуктора.

курсовая работа [1,6 M], добавлен 28.06.2011

Определение основных кинематических и энергетических параметров редуктора. Выбор электродвигателя. Расчет зубчатых колес и промежуточного вала. Определение реакций в опорах и построение изгибающих моментов. Проверка редуктора на статическую прочность.

курсовая работа [1,7 M], добавлен 22.10.2014

Характеристика мотор-редуктора - электродвигателя и редуктора, соединенных в агрегат. Разработка конструкции и выпуска конструкторской документации. Расчет валов, подбор соединительной муфты, выбор подшипников, конструирование червячного колеса и корпуса.

курсовая работа [6,2 M], добавлен 01.04.2011

Определение и расчет параметров посадки гладкого цилиндрического соединения. Выбор контролируемых параметров зубчатых колес. Определение размеров калибров для контроля отверстия и вала, контрольных калибров к ним. Расчет посадок для подшипников качения.

курсовая работа [30,5 K], добавлен 28.11.2013

Кинематическая схема и определение привода. Проектное установление прочности валов и конструктивные расчёты зубчатых колёс. Нахождение размеров элементов корпуса и крышки, эскизная компоновка. Посадка зубчатых колес и подшипников, смазка редуктора.

курсовая работа [454,0 K], добавлен 14.10.2011

Расчет и проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора. Определение основных элементов зубчатых передач по ступеням: расчет на контактную и изгибную прочность зубчатых колес, позволяющий определить модули колес. Выбор подшипников качения.

курсовая работа [467,2 K], добавлен 10.05.2011

Проектирование червячной передачи. Проектирование цилиндрической зубчатой передачи. Расчет мертвого хода редуктора. Точность зубчатых и червячных передач. Допуски формы и расположения поверхностей зубчатых колес, червяков. Конструктивные элементы валов.

курсовая работа [85,3 K], добавлен 02.05.2009

Выбор электродвигателя, определение вращающего момента на валах редуктора. Расчет геометрических параметров конических зубчатых колес. Эскизное проектирование редуктора, конструктивные параметры корпуса. Выбор и проверка долговечности подшипников.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 28.01.2014

Источники:
gobike.com.ua, knowledge.allbest.ru

Следующие статьи:


23 октября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (62)
  • Не работает детский электромобиль причины (55)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (54)
  • Дешевый электромобиль в россии (39)
  • Инструкция по эксплуатации детского электромобиля (39)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (38)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее