Электромотор лодочный фото

Если ЩИМ-а нет, то и помехам, вроде, неоткуда взяться. На счёт времени. Лучше потратить 15 минут и убедиться, что помех на эхолот нет, чем искать схемы фильтров для него у людей, у которых помехи есть. Может повезёт и помех не будет. Бывают и такие варианты.

Попробовал в параллель подключить эхолот и эл.мотор - помехи есть, пришлось подключать отдельно эхолот на 7 Ah АКБ, а мотор на 100 Ah.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Был вчера на рыбалке, сделал немного замеров напряжения.

Начало рыбалки - показания Ваттметра = 12.7В

Конец рыбалки - показания Ваттметра = 10.9В

На воде мотор работал (беспрерывно) 6 часов (с 10 утра до 16 вечера), в лодке было 2 человека, основные скорости 3 и 5.

Электромотор лодочный фото

В %% соотношении использования скоростей: на 3-й скорости примерно 35%, на 5-й скорости 65%.

5-я скорость применялась больше, тк был сильный ветер (5-7 м/с) приходилось двигаться против ветра.

Хочу заметить, что двигаться против такого ветра и против волны не самое приятное занятие))) ощущение, что стоишь на месте! расстояние в 4км было преодолено за 1 час 20 мин. Но обратно это же расстояние (по ветру) было пройдено за 30 мин на 3-й скорости, просто летели, даже 5-ю не пришлось вкл.

Высадить в ноль то есть до полного отключения АКБ не получилось, соответственно вычислить показания порога отключения не получилось!

Электромотор лодочный фото

Через 4 часа пребывания на воде и двигаясь против течения на 5-й скорости было ощущение, что АКБ может сдохнуть, но когда дошли до нужной точки и обратный путь предстоял по ветру - опасения пропали, тк и на веслах легко бы добрались обратно.

Вернувшись к месту стоянки авто, еще 30 мин целенаправленно гонял на 5-й скорости, надеясь дождаться отсечки, но УВЫ!

По итогу дня:

Было пройдено 15-16км.

АКБ высадить в ноль не получилось.

Мой приятель, сказал, что полностью изменил своё негативное мнение в отношении эл.мотора.

Была поймана 1 щука на 800гр.

Крайняя рыбалка в этом году считаю удалась!

Есть несколько фото лодки в сборе ну и щучки конечно)) если кому интересно, обращайтесь, выложу.

Электромотор, подвесной мотор своими руками

Электромотор лодочный фото

Электромотор лодочный фото

Как видно на рисунка (вверху), полюса якоря электромотора можно сделать вырезанными из железа.

Переднюю стойку подшипников мотора (стойку Б) можно сделать съемной. Это очень удобно — позволит быстро разбирать мотор для ремонта, чистки коллектора, щеток.

Форма такой съемной стойки (или, как говорят, крышки) хорошо видна на рисунке. Делается она из латуни или меди толщиной 1,5—2 мм. Размеры стойки легко определить самому, и поэтому мы их здесь не даем. Отверстия в стойке для винтов просверлите точно по диаметру винтов, иначе стойка будет сдвигаться и якорь станет задевать за полюса статора.

С нашим электромотором можно осуществить различные модели и, в частности, построить лодочку с подвесным мотором. Но для этого придется изменить конструкцию статора электромотора и в связи с этим вынести коллектор со щетками наружу.

Статор подвесного мотора делается из пяти жестяных полосок. Первую (внутреннюю) полоску сделайте по размерам, указанным на рисунке, а каждую следующую полоску делайте на несколько миллиметров (2—4) длиннее предыдущей. Изогнув полоски по форме, хорошо видной на рисунке, вложите их одна в другую, выровняйте, обожмите плоскогубцами, чтобы они легли плотнее, и пропаяйте края, опилив их предварительно напильником.

Якорь и коллектор не изменяются.

Щетки прямые, угольник для крепления щеткодержателя выгнут в обратную сторону.

Перед обмоткой тщательно изолируйте статор изоляционной лентой или парафинированной бумагой.

Если электромотор будет применен для подвесного лодочного мотора, намотайте на статор 220—230 витков проволоки диаметром 0,5—0,6 мм, а на каждый полюс якоря — по 80 витков проволоки диаметром 0,4 мм. Проволоку можно взять в какой угодно изоляции.

ПОДВЕСНОЙ МОТОР

Такой мотор обладает рядом достоинств, при нем отпадает надобность в трубке, через которую, в особенности если она плохо сделана, внутрь лодки может попасть вода. Лодке с этим мотором не нужен руль, так как мотор можно поворачивать вокруг вертикальной оси (шурупа), изменяя этим направление действия гребного винта.

Подвесной мотор очень легко установить на любой лодке мотор питается током от двух-трех батареек карманного фонаря, соединенных последовательно.

Для установки гребного винта спаяйте из жести дугообразный держатель А.

Развертка его дана на рисунке. Из проволоки диаметром 0,5 мм сверните два подшипника и впаяйте их в держатель под прямым углом один к другому.

В один из подшипников вставьте ось мотора. Ось должна выступать с другой стороны подшипника на 2—3 мм. При помощи двух полосок Б прикрепите держатель к мотору. Гребной винт вырежьте из латуни или жести. В отверстие винта впаяйте ось длиной 22 мм. Ось винта вставьте в свободный подшипник держателя. Чтобы винт не задевал за держатель и ось не выскакивала из подшипника, припаяйте к ней две шайбочки.

Концы осей якоря м винта соедините между собой гибким валом — стальной пружиной из набора «Конструктор».

К статору мотора около катушки припаяйте две латунные или медные пластинки В. Отверстия в лластинках просверлите по диаметру шурупа. Шуруп подберите длиной приблизительно 40-—50 мм. На шуруп наденьте спиральную пружинку и, 'вставив его в отверстия пластинок В, припаяйте к нему около нижней пластинки латунную шайбочку. Шуруп должен вращаться в отверстиях пластинок с небольшим трением.

Электромотор лодочный фото

Один из концов обмотки статора соедините со щеткой, к другой щетке припаяйте гибкий провод.

Чтобы установить подвесной мотор на лодке, просверлите в ее корме неглубокое отверстие и ввинтите в него шуруп мотора.

По материалам журнала Юный техник

HAIBO

MINN KOTA

Электромотор для лодки является не менее полюбившимся изобретением наряду с готовым нарезанным уже для продажи хлебом, поскольку они позволяют серьезным рыболовам пробираться в самые труднодоступные места, обещающие хороший улов. Сегодня любители порыбачить согласятся, что, если бы не электромоторные лодки, не видать им богатого улова как своих ушей.

На протяжении многих лет конструкция электромотора постоянно совершенствовалась. Применяемая мощность варьировалась от 12 до 24 вольт, или даже 36 вольт. Размер лодки - определяющий фактор при покупке электромотора.

Сам аккумулятор для 36-вольтного двигателя может весить в пределах 32 кг, иногда больше. Вы можете быть удивлены рекомендацией использования этого механизма. Электромоторы намного тише, чем бензиновые. Но это не все преимущества.

Электромотор лодочный фото

Рыбаки теперь в состоянии лучше контролировать маневренность лодки на электродвигателе. Лишь легким движением ноги, или руки (в зависимости от вида привода), вы можете управлять лодкой и пробираться в самые заросли.

Сила тяги важна при выборе электромотора, сила, которая необходима для движения вашей лодки по воде. Конечно, ветер может значительно повлиять на функциональную исполнимость электромотора, но в среднем любое судно около 5 метров длиной требует электромотор мощностью от 24 до 36 вольт.

Электромотор лодочный фото

Чтобы установить электромотор на носу лодки, вам нужно убедиться, что передняя часть лодки содержит достаточно места, а нижняя поверхность плоская. Тогда задача выполнима. Вы также можете установить фрамугу на корме лодки - эта возможность доступна для лодки любого типа.

Электромоторы. расположенные на корме, наверное, лучший вариант для каноэ, или индийских маленьких лодок. Итак, если лодка в пределах 5 метров длиной, для нее подойдет 12-вольтный электромотор, но стоит учесть, как много рыбы вы собираетесь поймать, и как долго хотите рыбачить.

Для обыкновенного рыбака 12 или 24-вольтный электродвигатель будет вполне приемлем, хотя, если вы слишком долго проводите времени на воде, или участвуете в соревнованиях, где на горизонте виднеется весомый выигрыш, вам понадобится 36-вольтный мотор.

Источники:
www.rusfishing.ru, www.pan-as.ru, www.kingfish.by

Следующие:


19 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (41)
  • Не работает детский электромобиль причины (40)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (29)
  • Дешевый электромобиль в россии (26)
  • Налог на электромобиль в россии (24)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (21)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее