Комплекты лодочных электромоторов

Аккумулятор YUASA NP24-12

Автомобильные аккумуляторы . A-MEGA Centra FLAGMAN HAGEN INTER Kraftwerk Medalist MULTI OPTIMA Power Trojan VARTA VEGA Volta

Аккумуляторы для электромоторов . MINN KOTA Trojan VARTA Ventura VS-Battery YUASA

Комплекты лодочных электромоторов

Автошины . Barum BF Goodrich Bridgstone COOPER Debica Dunlop Falken Fulda Gislaved Goodyear GTRadial ITP Kleber Kumho Michelin Nexen Nokian Sava Toyo Vredestein VSP

Автомобильные диски . AITL Aleks FJB Kormetal Kosei RW SLIK Techline

Комплекты лодочных электромоторов

САМЫЙ НЕДОРОГОЙ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОМОТОРА.

1.Лодочного электромотора MINN KOTA ENDURA 30

2.Тягового АКБ DEKA MM DC 27 DT (емкостью 105 А/ч)

3. Зарядного устройства Moratti BC 6/12 V-6A (6 Ампер)

Стоимость комплекта будет составлять 14 900 руб.

http://motor.power-man.ru/article.php?value=descript/em/articles/imstat15.php&dirct=em

САМ ДАВНО О МОТОРЕ МЕЧТАЮ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ АКБ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ НЕ ПОДОЙДЕТ ТК РАСЧИТАН НА ПУСКОВОЙ ТОК А НУЖЕН ТЯГОВЫЙ. ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА ВПОЛНЕ ПОДОЙДУТ И ВОЕННЫЕ ЩЕЛОЧНЫЕ, НО ГДЕ ВЫ ИХ СЕЙЧАС НАЙДЕТЕ? В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ СОЛЬЮТ ВАМ ЧТО-ТО ЛЕЖАЩЕЕ ЛЕТ 20 НА ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ И ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ЗАРЯЖЕННОЕ - ТАКОЕ ПРОРАБОТАЕТ НЕДОЛГО. БЕЗ "ПРАВИЛЬНОЙ" ЗАРЯДКИ ДАЖЕ ФИРМЕННЫЙ АКБ ТОЖЕ ПРОСЛУЖИТ НЕДОЛГО. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВРЯД ЛИ ПРОРАБОТАЕТ ТЯГОВЫЙ АКБ ГОДА 3. А ТАМ ИЛИ СНИЖЕНИЕ ЕМКОСТИ ИЛИ ПРОСТО ВЫХОД ИЗ СТРОЯ - КАК СЛЕДСТВИЕ ПОКУПКА НОВОГО АКБ. (5-8 ТР)

Комплекты лодочных электромоторов

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ЛУЧШЕ КУПИТЬ 2-3 СИЛЬНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ И НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.

ЕСЛИ КОНЕЧНО БАБЛОСЫ ПОЗВОЛЯЮТ, ТО МОЖНО ИМЕТЬ И ТО И ДРУГОЕ.

Я ДАЖЕ ПОДУМЫВАЛ ВМЕСТО АКБ КУПИТЬ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОР, КОТОРЫЙ РАЗМЕРОМ И ВЕСОМ ПОЧТИ КАК АКБ И РАБОТАЕТ НЕ ТАК ШУМНО.

В ИНЕТЕ ПОЛНО ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОДОЧНОГ МОТОРА ИЗ БЕНЗОТРИММЕРА. НИКАКОЙ ГИМС НЕ ДОКОПАЕТСЯ-УСТАНОВКА ГАЗОНОКОСИЛКИ НА ЛОДКУ ЗАКОНОМ НЕ ЗАПРЕЩЕНА И РЕГИСТРАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТ. ЕСЛИ ЕСТЬ ТОКАРЬ ЗНАКОМЫЙ, ТО ПЕРЕДЕЛКА + ТРИММЕР+ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ - МОЖНО ЛЕКГО УЛОЖИТЬСЯ В 8 ТЫРОВ.

ВОТ ССЫЛОЧКИ:

http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html

Комплекты лодочных электромоторов

http://www.badger.ru/reviews/tests/31820.php

ЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР

Удивительно много агрегатов за прошедшие десятилетия двигали вперед лодки со мной и моими друзьями!

И каждый из них отличался какими-то лишь ему свойственными особенностями характера. Один только мотор из катка для укладки асфальта чего стоил, приспособленный папой в совковые годы для нашего небольшого баркаса! Но всех их совершенно конкретным образом роднило одно - все они были двигателями внутреннего сгорания. Монополия этих движков тогда казалась мне просто незыблемой.

Естественно, как только появилась реальная возможность основательно испытать за кормой лодки принципиально иной тип двигателя, а именно электрический, это было сделано немедленно и было бы большой ошибкой, с моей стороны, этим не воспользоваться.

Мотор еще только лежал на складе, а я уже начал серьезную "артподготовку", как перед началом широкого, крупномасштабного наступления - я начал "бомбить" Интернет с целью получить по данному вопросу как можно больше полезной информации. И тут пришлось испытать серьезное разочарование: четких, обоснованных, развернутых, скурпулезных или, хотя бы, просто хороших, статей, очерков или рассказов по остро интересующему меня вопросу оказалось удивительно мало.

Зато домыслов и откровенно непроверенных фактов просто сколько хочешь. А ведь электромоторы уже довольно давно выпускаются и столь же давно используются. Они есть в текущем производстве, пускай и не очень крупномасштабном, у многих именитых фирм, ну, например, у Yamaha. Есть и сложившиеся в данной отрасли лидеры в лице фирмы Minn Kota, которая занимается электромоторами и аксессуарами к ним наиболее серьезно и предоставляет на них сегодня самый широкий спектр.

Кстати, именно у них на сайте можно легко ознакомиться с таблицей, с помощью которой можно посмотреть, сколько часов (при максимально возможном ходе) проработает такой-то тип мотора на таком-то по емкости аккумуляторе. Пожалуй, эта таблица, чуть ли не лучшее, на что можно в Интернете основательно "опереться" любому начинающему электро-водо-моторнику.

Комплекты лодочных электромоторов

МОТОР НА СУШЕ

Итак, вернемся к главному, через некоторое время ОН оказался у меня. Электромотор, выпускаемый южнокорейской компанией RTR TECH CO. LTD по заказу и с логотипом компании "Баджер" имел название модели: BF-33.

Если первая часть индекса легко понятна любому: BF - это аббревиатура от "best fishing", что означает "лучшая рыбалка", то вторая часть, кажущаяся поначалу загадочнее, на самом деле просто указывает тягу мотора на швартовых замеренную в lb (в переводе на привычные нам единицы для этой модели это значит 14,9 кг).

Интересно заметить, что первоначально (пока не увидел мотора "вживую"), я нацеливался на модель BF-39 или даже BF-49, но, увидев самый миниатюрный и легкий из серии "тридцать третий" - понял, что это то мне и нужно, так как наилучшим образом, по совокупности свойств, вписывается в мои представления об электрическом помощнике рыбака.

На взвешивании выяснилось, что масса этой модели около 6,5 кг и сначала даже как-то в это не верилось. Невольно пришлось проверить, не соврал ли электронный безмен. Нет, все точно: устройство с самыми серьезными основаниями передвигать плавающие средства суммарной массой килограмм эдак до 500, весило ничтожно мало! При этом, данный моторчик вовсе не выглядит детской игрушкой. Основные детали: штанга, собственно мотор, струбцина крепления к транцу, хоть и не навевают абсолютной беспечности от скрытой в них мощи, но и сомневаться, что они долго не проживут, вроде нет оснований. Разве, что румпель хлипковат.

По внешнему габаритному размеру мотор очень напоминает любого своего бензинового брата на 2-3 л.с. но при этом выглядит более "тощим". В отличие от своего сородича, масса электромотора сконцентрирована внизу, около винта, а не в голове, у румпеля.

Вообще-то большинство моторов этой серии имеют телескопическую румпельную ручку, но данный мотор таковой не обладал. Учитывая, что диапазон выдвижения этой рукоятки пугающе мал, мне показалось такое "удобство" сомнительным.

Однако сам электромотор - это еще не все! Он безоговорочно нуждается в хорошем, правильно подобранным в соответствии с поставленной задачей или ожидаемых результатов аккумуляторе! Поскольку эта тема ("электромотор и его аккумулятор") крайне объемна, то оставим ее за рамками первичного обзора только мотора, с надеждой обязательно и акцентировано к ней вернуться.

Для нынешнего осеннего тестирования электромотора был использован практически новый автомобильный аккумулятор от Varta емкостью 62 ампер/часа. Взяв его для этих целей, я прекрасно осознавал, что:

  1. использую не самый подходящий в таковых случаях, "обычный" стартовый аккумулятор,
  2. его емкость, по самым смелым прикидкам, довольно мала даже для мотора с самым небольшим током потребления из всех доступных в линейке производителя.

Комплекты лодочных электромоторов

"ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ" НА ВОДЕ

Закончилось время томительного ожидания и вот долгожданные выходы на воду! Поскольку одна из основных задач, которая внутренне ставилась мотору - быть помощником в рыбалке, то я решил, что "заниматься" на воде ею (рыбалкой), ими (электромотором и его лучшим другом аккумулятором), тестами (мерить потребляемые токи, достигаемые скорости и прочее), да еще вдобавок использовать обычный бензиновый движок - будет непосильной задачей.

Посему было принято не простое, но четкое решение - на момент тестов использовать на корме лодки только электромотор! Позже я не пожалел об этом, даже когда как-то вечером пришлось чуть подгребать веслами, так как за всем этим "хозяйством", даже при наличии напарника, просто было бы не уследить.

Комплекты лодочных электромоторов

Комплекты лодочных электромоторов

Основные составляющие выездов:

  • Электромотор BF-33 с вышеупомянутым аккумулятором.
  • Лодки пластиковые, типа "Пелла".
  • Экипаж 2 человека (со стандартным рыбацким снаряжением).
  • Места: закрытая островами акватория Финского залива в районе Выборга.
  • Погода: поздняя осень, переменная облачность (изредка легкий дождь), температура от +3 до +9 градусов, ветра преобладающих ЮЗ и З направлений 1-7 м/с. Не могу не отметить, что погода, в целом, была весьма благоприятной!
  • Рыбалка осуществлялась в течение всего светового дня с небольшими перерывами. Спиннинг, в основном в заброс в камышах, на открытой воде, на грядах, троллинг. В целом тестируемый электромотор показал себя с хорошей стороны. Прогнозируемые характеристики сбывались и даже с преобладанием в лучшую сторону. Ниже в таблице № 1 представлены некоторые данные, полученные в результате усредненных цифр полученных из серии проведенных измерений.

    Что нужно знать о лодочных электромоторах: советы начинающим рыбакам

    Начинающие рыбаки считают, что лодка с электрическим мотором – это несерьезный подход к настоящей рыбалке. Сразу хочется сказать, что это мнение неоднозначное. У лодочных моторов есть свое предназначение и отдельная ниша, при этом никто не мешает вам использовать его на рыбалке, в том числе и профессиональной. Например, вы не сможете подойти к рыбному котлу на лодке с бензиновым мотором, поскольку распугаете рыбу не только звуком, но и большой скоростью. Поэтому для хорошей рыбалки вам понадобятся тихоходные и беззвучные лодочные электромоторы .

    Электромотор для рыбалки – существует ли он?

    Опытные рыбаки знают, что для полноценного лова лучше всего подходит троллинговый мотор – это особая тихоходная модель, которая широко используется среди любителей поудить или забросить сети. Лодка с таким мотором идеально подходит для небольших заливов с камышовыми и болотистыми берегами. Выбирая место для ловли, обратите внимание на небольшие водохранилища и озера. Рыбачить на лодке с электромотором можно и на реке, но только со слабым течением.

    Комплекты лодочных электромоторов

    Преимущества и недостатки

    Электромотор передвигает лодки весом до 1200 кг. Также его можно использовать вместо весельной лодки и как дополнительный мотор для бензинового варианта.

    Его основные преимущества:

    1. Легкость конструкции – вес составляет около 10-12 кг.
    2. Бесшумность – передвигается как по воде, так и по болотным зарослям.
    3. Быстрый запуск с помощью кнопки или рукоятки.
    4. Можно использовать на мелководье.
    5. Не нуждается в консервации на зиму.
    6. Весь комплект, включая аккумулятор для лодочного электромотора. стоит в несколько раз дешевле, чем бензиновый аналог.

    Среди недостатков хочется отметить небольшой запас заряда аккумулятора. Одной зарядки вам хватит на несколько суток, хотя скорость передвижения при этом достаточно солидная – около 7-8 км/ч.

    Характеристики электромотора во многом зависят от способа его применения. Если вы используете его в качестве основного двигателя, не ожидайте высокой скорости и хорошей проходимости. А вот в качестве дополнительного двигателя электромотор увеличит ваши преимущества на любой рыбалке.

    Комплекты лодочных электромоторов

    Источники:
    pridbay.com.ua, iolafishing.ucoz.ru, www.troling.ru, pochemuha.ru

    Следующие:


    17 июля 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (17)
  • Зарядное устройство для детского электромобиля 12v (13)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (12)
  • Электромобили детские схемы электрические (10)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (9)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (8)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее