Купить электрический мотор для лодки пвх

])(\s*,\s*)?((. |\r|\n)*)/g,d=0,e=Object.prototype.toString,g=!1,h=!0,i=/\\/g,j=/\W/[0,0].sort(function())var k=function(b,d,f,g)>>while(i)if(x.length>1&&m.exec(b))if(x.length===2&&l.relative[x[0]])j=v(x[0]+x[1],d)elseelse1&&d.nodeType===9&&!w&&l.match.ID.test(x[0])&&!l.match.ID.test(x[x.length-1])&&(q=k.find(x.shift(),d,w),d=q.expr?k.filter(q.expr,q.set)[0]:q.set[0])if(d):k.find(x.pop(),x.length===1&&(x[0]==="

"||x[0]==="+")&&d.parentNode?d.parentNode:d,w),j=q.expr?k.filter(q.expr,q.set):q.set,x.length>0?n=p(j):u=!1while(x.length)r=x.pop(),s=r,l.relative[r]?s=x.pop():r="",s==null&&(s=d),l.relative[r](n,s,w)>else n=x=[]>n||(n=j),n||k.error(r||b)if(e.call(n)==="[object Array]")if(!u)f.push.apply(f,n)else if(d&&d.nodeType===1)for(t=0n[t]!=nullt++)n[t]&&(n[t]===!0||n[t].nodeType===1&&k.contains(d,n[t]))&&f.push(j[t])else for(t=0n[t]!=nullt++)n[t]&&n[t].nodeType===1&&f.push(j[t])else p(n,f)o&&(k(o,h,f,g),k.uniqueSort(f))return f>k.uniqueSort=function(a),k.find=function(a,b,c),TAG:function(a,b),CHILD:function(a)else a[2]&&k.error(a[0])a[0]=d++return a>,ATTR:function(a,b,c,d,e,f)Купить электрический мотор для лодки пвх="?(" "+e+" ").indexOf(g)>=0:g?f==="!="?e!==g:f==="^="?e.indexOf(g)===0:f==="$="?e.substr(e.length-g.length)===g:f==="|="?e===g||e.substr(0,g.length+1)===g+"-":!1:e&&d!==!1>,POS:function(a,b,c,d)>>,m=l.match.POS,n=function(a,b)for(var o in l.match)l.match[o]=new RegExp(l.match[o].source+/(?![^\[]*\])(?![^\(]*\))/.source),l.leftMatch[o]=new RegExp(/(^(. |\r|\n)*?)/.source+l.match[o].source.replace(/\\(\d+)/g,n))var p=function(a,b)trycatch(q)return c>),a.innerHTML=" ",a.firstChild&&typeof a.firstChild.getAttribute!="undefined"&&a.firstChild.getAttribute("href")!=="#"&&(l.attrHandle.href=function(a)),a=null>(),c.querySelectorAll&&function()

Выбор лодочного мотора для лодки ПВХ

Купить электрический мотор для лодки пвхПокупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета.

Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Есть ещё несколько «подводных камней», с которыми придётся столкнуться счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного» помощника. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку…

Купить электрический мотор для лодки пвх

Необходимые условия и документы для покупки лодочного мотора

Ещё до покупки мотора необходимо определиться с водоёмами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация не только двигателей внутреннего сгорания (ДВС), но и электродвигателей запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами акватории?

Подвесной лодочный мотор как таковой не подлежит регистрации в ГИМС МЧС. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке (кассовый и товарный чеки) — свидетельство его легального приобретения.

Нужны права или нет для управления лодки с мотором?

Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Эта цифра стала притчей во языцех на всех рыболовных форумах в разделах водно-моторной тематики, где участники, знакомые с принципами перевода физических величин, без устали комментируют это уже порядком набившее оскомину число. Однако до сих пор не получены официальные, то есть подписанные первым лицом ведомства, выпустившего подобный документ, подтверждения, из которых бы следовало, на всех ли пятисильных моторах можно ходить, не имея прав в кармане. Пока же всё ограничивается лишь устным пересказом разрешений того или иного главного областного инспектора. Но, к сожалению, все эти слова, что называется, к делу не пришьёшь и аргументом не представишь.

Выбор марки подвесного лодочного мотора

В этом сегменте рынка наиболее известны и имеют наилучшие отзывы такие торговые марки, как Меркури (Mercury) — Маринер (Mariner), Джонсон (Johnson). Хонда (Honda), Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki). Тохацу (Tohatsu) — Ниссан (Nissan), Селва (Selva). Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна?

Тот, чья эргономика (расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой) для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. И какой цвет «колпака» вам больше по душе. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные. А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался.

Двух- или четырехтактник?

Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение?

2 такта — это простота в обслуживании, надёжность и неприхотливость. Устойчивая работа в диапазоне температур от -15 до +35 С. Минимальные вложения по обслуживанию, «нормальное» отношение к нашему 92-му бензину.

Перевозить (транспортировать) мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров.

Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей. А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям.

4 такта — это уже более сложное инженерное творение. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах.

Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом (без добавления масла) бензине и из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах — меньший (в среднем порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Несколько меньший расход топлива (для 2-х тактов — около 0,38-0,44 л / л.с. в час, для 4-х — 0,33-0,35 л /л.с. в час). То есть пятисильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке в «полную тапку», если он 2-х тактный, «съест» за 1 час 1,9-2,1 литр, а 4-х тактный — 1,65 литра. Данные цифры взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причём разброс значений для оптимально настроенных моторов, как правило, укладывается в 0,1-0,2 л/ час.

Маломощные подвесные лодочные моторы

Что есть на рынке категории Portable? Объём цилиндра этих моторов находится в пределах 43-130 куб. см. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль.

Винты маломощных моторов (2-3,5 л.с.), как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта (на жаргоне водномоторников — шпонки), который предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки. Использование не рекомендованных материалов может очень быстро привести к нарушению внутренней конструкции фиксации винта на валу и вынужденной замене. Как очень мягкие материалы, так и очень жесткие могут разбить посадочное место. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, и передний ход включается специальным рычагом.

За исключением мотора Honda 2,3, где установлена муфта, обеспечивающая передачу усилия на гребной вал с повышением оборотов.

Реверс (задний ход) осуществляется поворотом мотора на 180 градусов.

Моторы категории Portable, как правило, не имеют положения «мелководного привода».

При установке на ПВХ-лодки, водоизмещение которых находится в пределах 220 кг (то есть в гребном варианте такие суда не подлежат регистрации, но при оснащении мотором они регистрируются и на них выписывается судовой билет), имеет смысл обратить внимание на моторы, на которых управление газом осуществляется при помощи рукоятки на румпеле, что позволяет их использовать при движении в одиночку на полностью открытой дроссельной заслонке с применением удлинителя румпеля.

Если суммарный вес шкипера и полезной нагрузки не превышает 80-85 кг, то вполне возможно достижение скоростей около 18 км/час — то есть движение в переходном режиме. Это в отдельных случаях оправдано, когда есть необходимость быстро скрыться от непогоды.

Винты на моторы мощностью 4-6 л. сил выполнены из сплавов алюминия. Их фиксация на валу может быть разной. Какие-то производители ставят шпонку. Другие предусмотрели установку в ступице торсионов, то есть своеобразных демпферов, которые позволяют винту при наезде на препятствие лишь провернуться на валу без особого вреда для лопастей. Правда, следует оговориться, что ущерб не наносится, когда соприкосновение произошло на небольших оборотах. Если же обороты были близки к максимальным, то и демпфер не спасёт. В такой ситуации пострадать может не только винт, но и горизонтальный и вертикальный валы двигателя, а также сальники.

В категории Portable отдельные фирмы применяют выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Это естественным образом способствует снижению токсичности и громкости выхлопа, положительно влияет на повышение мощности двигателя.

Производителями предусмотрена возможность замены штатного винта винтами с другими параметрами, которые будут оптимальны на разных корпусах. Так, для большинства моторов этой мощностной группы в линейке винтов имеется выбор от 6 до 9 дюймов. Моторы могут быть оснащены и встроенным, и выносным баком объёмом 12 литров.

Рычаг переключения передач у этих моторах имеет 3 положения: нейтраль, вперед, назад. Некоторые фирмы делают мотор поворачивающимся в струбцине на 360 градусов, что делает мотор очень удобным для обслуживания на воде — так, замена свечи производится очень легко.

Может быть и разное количество уровней (положений) мелководного привода. Вес моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже может несколько отличаться. Принципиальные конструкционные отличия в этой категории моторов отсутствуют, может несколько разниться эргономика.

Что ожидать от покупки маломощных подвесных лодочных моторов?

Больших скоростей явно не получится. Моторы мощностью до 3,5 л.с. сообщат вашему судну, если оно имеет водоизмещение до 500 кг (в зависимости от обводов судна), скорость в пределах 7-15 км/час по гладкой воде и в безветрие. Для очень лёгких лодок, имеющих плоское днище, при грамотно выставленном ходовом дифференте и небольшом весе одного шкипера на борту, можно ожидать и более высоких скоростей, вплоть до 17-20 км/час. Однако хочется особо сказать, что длительная эксплуатация мотора в таком режиме может существенно снизить его моторесурс.

Моторы мощностью 4-6 сил, естественно, более тяговитые и скоростные. При установке на глиссирующий корпус ПВХ 2,5-3,5 м, с минимальной нагрузкой и подбором оптимального винта (рулевой весом до 100 кг), от этих моторов можно уже ожидать скоростей 22 -32 км/час (то есть это будет движение в переходном или даже глиссирующем режиме).

На корпусах, начиная примерно от 2,9 м, мотор мощностью 5-6 л.с. способен «вытащить на глиссер» уже команду из двух рыбаков небольшого веса (примерно по 60-70 кг) и разогнать корпус до 25-27 км/час.

При условии незначительного потребления горючего подобный комплект может быть достаточно автономным, что позволяет совершать достаточно длительные переходы к любимым рыболовным местам.

Автор: Владимир Колгин

Купить электрический мотор для лодки пвх

Моторы для лодок ПВХ

Выбрать моторы для лодок ПВХ – сложное и ответственное задание, потому что нужно учесть огромное количество факторов, из-за которых техника может очень быстро прийти в негодность.

Сегодня на рынке существует огромное количество брендов и разновидностей моторов, каждый из которых имеет свои преимущества. Выбирая мотор, следует обратить внимание на несколько моментов:

  • для чего он нужен (рыбалка, отдых, спорт)
  • требуемая мощность
  • качество сборки
  • гарантия
  • размеры лодки
  • управление.
  • Если человек собирается на лодке ловить рыбу, то для него подойдет самый дешевый и бесшумный вариант – электрический мотор. Стоимость его гораздо ниже бензинового, а в разных производителей его цена очень отличается.

    Бензиновый мотор позволит намного быстрее преодолевать расстояния, но он и дороже. Двухтактный будет дешевле, но его нужно заправлять не бензином в чистом виде, а смесью бензина с маслом.

    Купить электрический мотор для лодки пвх

    Моторы для лодок ПВХ меркурий известны качеством и надежностью. Все заводские регулировки сделаны тщательно и в процессе использования не будет никаких проблем, даже на небольших оборотах. Этот бренд имеет точеный коленвал мотора, оригинальную систему переключения передач, два сальника на приводном вале.

    Как сделать выбор мотора для лодки ПВХ в Мариуполе?

    Выбирать моторы не так сложно, как может казаться. Главным фактором является то, для чего нужна лодка. Если для рыбалки – то только электрический. Он бесшумный, безопасный, удобный в управлении.

    Бензиновые моторы для лодок ПВХ подойдут в том случае, если необходимо преодолевать большие расстояния и на хорошей скорости. Такие моторы бывают двух типов:

  • двухтактные
  • четырехтактные.
  • Выбирая двухтактную модель, следует помнить о том, что она не подходит для глиссирования и троллинга, когда лодка движется на маленьких оборотах.

    Если ориентироваться на бренд, то сегодня большим спросом пользуются yamaha, merkuri, suzuki, honda (ямаха, меркури, сузуки, хонда), которые проявили себя как качественные и надежные производители, заботящиеся о своей репутации. В случае поломки, к таким моторам можно легко найти требуемые детали, потому что эти марки распространены во всем мире.

    Купить электрический мотор для лодки пвх

    Выбирая мотор не нужно гнаться за ценой, важно исследовать его полностью, уделить внимание каждой детали и мелочи, чтобы в процессе пользования не возникло неожиданных и неприятных сюрпризов, которые могут очень огорчить.

    Надувная лодка SKIPPER SM-260

    Описание надувной моторной плоскодонной ПВХ лодки SKIPPER SM-260

    Двухместная надувная ПВХ лодка SKIPPER SM-260 это моторная плоскодонная лодка с 3 гермоотсеками и реечным настилом на ПВХ днище. Устойчивая и надежная моторная лодка SKIPPER SM-260 имеет хорошую грузоподъемность, она может использоваться как с веслами, так и с моторным двигателем.

    Купить электрический мотор для лодки пвх
  • Надувная двухместная моторная лодка SKIPPER SM-260 произведена из прочной ПВХ ткани плотностью 950 г/кв.м. ткань обладает достойными износостойкими характеристиками. SKIPPER SM-260 рассчитана на частое использование в закрытых водоемах и в морской прибрежной зоне,
  • Грузоподъемность моторной плоскодонной ПВХ лодки SKIPPER SM-260 составляет 190 кг, на днище надувной ПВХ лодки SKIPPER SM-260 можно установить реечный настил. Преимуществом реечного настила из влагостойкой фанеры на ПВХ дне моторной лодки SKIPPER SM-260 есть не только возможность вертикально передвигаться или осматриваться на моторной ПВХ лодке SKIPPER SM-260, но и быстро сворачивать надувную лодку прямо со сланями на днище,
  • Встроенный транец надувной моторной лодки SKIPPER SM-260 рассчитан на установку лодочного мотора до 5 л/с,
  • По периметру надувных баллонов ПВХ лодка SKIPPER SM-260 усилена привальным брусом. Также, вдоль надувных бортов моторной лодки SKIPPER SM-260 есть спасательный леер для большей безопасности пассажиров SKIPPER SM-260.
  • Комплектация двухместной надувной моторной плоскодонной ПВХ лодки SKIPPER SM-260 с реечным настилом

    Купить надувную моторную плоскодонную ПВХ лодку SKIPPER SM-260 вы сможете из любого города Украины на lodos.com.ua. На все ПВХ лодки SKIPPER SM-260 есть гарантия до 3 лет, эта модель надувной моторной плоскодонной ПВХ лодки SKIPPER SM-260 поставляется с 2 разборными веслами, 2 съемными сидениями, сланями для реечного настила на ПВХ днище SKIPPER SM-260, ремкомплектом и документами для регистрации вашей двухместной моторной лодки SKIPPER SM-260 в Регистре судов Украины. В магазине ЛОДОС низцие цены и большой выбор лодок ПВХ .

    Купить электрический мотор для лодки пвх

    Источники:
    fisher-shop.com.ua, xn--80afwp8b.com, motorlodke.ru, www.lodos.com.ua

    Следующие:


    10 декабря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (26)
  • Электромобили детские схемы электрические (22)
  • Дешевый электромобиль в россии (20)
  • Инструкция по эксплуатации детского электромобиля (19)
  • Не работает детский электромобиль причины (16)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (14)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее