Лодочные электромоторы китай
Лодочные моторы
Характеристики:

Производитель: Yamarine (Китай)
Тип мотора: 2-х тактный
Характеристики:
Выбираете лодочные моторы ?
Неоспоримым и главным преимуществом подвесного лодочного мотора является его мобильность. Мотор можно крепить на разных суднах, хранить в надежном месте в не плавательный период, перенести (привезти) в мастерскую в случае поломки относительно легко (со стационарным мотором возни значительно больше).

Лодочные моторы бывают двух и четырех тактные, они отличаются конструкцией двигателя внутреннего сгорания и уже от сюда идут все различия, плюсы и минусы 2х такных и 4х тактных.
Проще по конструкции, дешевле в цене и менее тяжелые моторы - это 2х тактные. Они быстрее разгоняются но используют больше топлива. К негативным сторонам 2х тактных лодочных моторов можно отнести шумность, не экологичность (выхлоп таких моторов содержит большое количество топлива и масла) а также недостаточную мощность для больших судов.
Четирехтактные подвесные лодочные моторы значительно дороже 2х тактных и больше по весу. Сложная конструкция делает обслуживание таких моторов довольно затратным делом, да и возможность поломки из-за большого количества деталей больше чем у простых 2х тактных. К неоспоримым преимуществам можно отнести малый расход топлива, цена сэкономленного бензина за год-два вполне окупит стоимость мотора. Экологичность и малошумность тоже довольно весомый аргумент в пользу 4хтактников - на большинстве водоемов Европы не допускается использование 2х тактных моторов из-за их выбросов в атмосферу и водоем.
Какой из моторов лучший - нельзя сказать однозначно, да и подбирать мотор надо отталкиваясь от характеристик лодки и условий, при которых будет использоваться мотор.
Характеристики плавсредства. являются отправным пунктом при выборе мотора. Для покупки лодочного мотора необходимой мощности следует определить ограничения в техническом паспорте лодки и выяснить, есть ли возможность глиссирования. Глиссирование - это передвижение лодки на большой скорости, когда плавсредство почти не погружается в воду и идет по касательной.
Для обычных лодок, которые не предусматривают глиссирования подойдет маломощный 2х тактовый мотор в 15л.с. А если лодка будет использоваться интенсивно, то стоит задуматься о 4х-тактовом.
Вторым важным фактором при выборе подвесного мотора является длина ноги. Нога отвечает за углубление винта в толщу воды. Глубоко утопленный винт гарантирует хороший ход лодки, тогда как чуть притопленный винт будет иметь эффект миксера - много брызг и мало скорости. Недостаток длинной ноги в том, что от этого может пострадать система выхлопа и уменьшается маневренность на мелях. Длина ноги зависит от высоты транца (части на которую крепится двигатель), чем выше крепление - тем длиннее нога. Размер ноги маркируется - S,L, X(Z) - короткая, длинная, удлиненная (для яхт и крейсерских катеров).
По типу зажигания существуют обычные или электронные лодочный моторы, в электронном зажигание происходит за счет электрического импульса. Электронные лодочные моторы более надежны в работе и могут поддерживать дистанционное управление. Дистанционное управление позволяет лучше управлять лодкой на больших скоростях и открывает большее поле обзора.
На Duck-Store вы можете подобрать подходящий мотор и заказать с доставкой по всей Украине. Мы доставляем товар по Одессе, в Харьков, Николаев, Запорожье, Донецк, Симферополь, Черкассы, Днепропетровск, Кременчуг, Луганск и другие города Украины.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодки и моторы - тема объемная и как говорится все зависит только от личных амбиций и глубины кошелька.
конечно уважаемым поплавочникам и доночникам лодка в силу специфики не особо и нужна зато для спинингистов - вещь неотемлемая и необходимая.

Хочу поделиться с общественностью опытом обладания надувнушкой (8 лет) и электрическим моторчиком (1 сезон)
Скажу сразу. что на бензиновом двигателе от 9 л.с. до 320 л.с. ходил в течение 6 лет в дельте Волги и знаю, что это вещь и лучше ничего и быть не может, другое дело, что далеко не каждому по карману такой комфорт и удовольствие, итак к теме:
Приобретя электродвигатель Min-Cotta Endura 43 установил его на своем крохотном севилоре HF -210 (китайская лодка на мой взгляд незаслуженно осуждаемая рыболовами) первое же испытание прибора на Истринском водохранилище. вызвало хорошую зависть соратников плавающих на веслах, скорость конечно от силы в два с половиной раза быстрее чем приятель плыл на Язе с веслами, но приятно, что меняя место успеваешь спокойно покурить и руки свободны, деревянную лодку с сильным гребцом догнать удается не сразу, но это уже издержки самой резинки - севилор оказывает приличное сопротивление килем.
Также брал мотор с собой в Красновидово на Можайку, устанавливал на местную пластиковую лодку, пришлось повозиться с креплением, подложить дощечки, зато скорость при загрузке лодки тремя рыбаками оказалась впечатляющей, даже сам не ожидал, на веслах догнать никто не мог!

Теперь о бензине для Минкоты.
Сначала хотел использовать имеющийся в хозяйстве аккумулятор от жигулей 55 А, но поговорив в Экстриме с продавцами узнал, что с электромотором автоаккумулятор особо долго не протянет - пластины начнут осыпаться, решил купить родной аккумулятор емкостью 70 А, расчитанный на множество циклов заряд-разряд.
За весь сезон открытой воды использовал только этот аккумулятор, заряжал ночью дешевым зарядным устройством, для тех кто знает Истринское вдхр. привожу пример выносливости аккумулятора с вышеуказанным мотором и лодкой.
Начало рыбалки: мал. Бережки.
Маршрут: Троица (два залива) Бережки, Шевлино, Катыш, Черная, затем повтор в обратной последовательности.
Короче за день рыбалки мне за весь сезон так и не удалось заметить, что заряд в акумуляторе кончается, поэтому получается, что весла на рыбалку я таскал зря, хотя были случаи, что приходилось на веслах выплывать из водорослей и только потом включать мотор.
В общем для ленивых рыболовов, а также для тех кто ограничен бюджетом рекомендую электромотор, как прекрасную возможность не уставать от работы веслами и благодаря электродвигателю расширить акваторию поиска хищника!
Удачи на рыбалке!
Кстати предлагаю поделиться опытом использования других электромоторов!
__________________
А что делать, пьянству - бой!
Последний раз редактировалось SKIL 25.04.2006 в 10:43 .
Лодочный электромотор MotorGuide Xi5-80FW 60 24V SNR GPS
Представляем Вашему вниманию подвесные лодочные моторы для надувных лодок и катеров лучших мировых производителей. В нашем интернет-магазине можно купить моторы американской торговой марки Mercury . японскиие моторы Tohatsu . а также китайские лодочные моторы Parsun . Все наши лодочные моторы официально завезены на территорию Украины, обеспечиваются гарантийными условиями и обслуживаются официальными сервисными центрами по всей Украине.

Подвесные лодочные моторы для надувных лодок ПВХ бывают 2-тактные, 4-тактные оснащенные винтом, а также водометные и электрические моторы для троллинга, которые благодаря своей универсальности и простоте в обращении получили очень широкое распространение. Четырехтактные лодочные бензомоторы - это наиболее технологичные и современные двигатели. Они отличаются пониженным уровнем шума и экономичностью потребления топлива. Имеют раздельную систему смазки, что удобно в обращении, но транспортировать можно только на одном боку. Также имеют более высокую цену по сравнению с 2-тактными лодочными моторами.
Двухтактные лодочные бензиновые моторы более приемистые, но шумные и "прожорливые" по расходу топлива, а также предусматривают дополнительные затраты на покупку специальных масел, т.к. имеют смешанную системы смазки и поэтому требуют заранее приготовленную смесь масла с топливом. Для топливной смеси требуются специальные масла с сертификатом TC-W3, которые будут постоянным расходным материалом при подготовке к выходу на воду. Хуже подходят для рыбалки троллингом, т.к. масло горит вместе с топливом и забивает свечи, что чувствуется на малых оборотах двигателя - приходится делать "перегазовки". Также обратить внимание, что 2-тактные двигатели запрещены для эксплуатации на водоемах общего назначения в большинстве стран Евросоюза. Поэтому если Вы собираетесь с мотором за границу или смотрите в будущее, то стоит учесть этот не мало важный фактор!

При выборе лодочного мотора для рыбалки важно понимать, что лодка должна быть оснащена стационарным либо навесным транцем установленным производителем лодки и без которого невозможна установка и правильная эксплуатация двигателя, а не качественная самостоятельная установка навесного транца может быть причиной утопления мотора. Максимально допустимая мощность или вес лодочного мотора указывается в техническом паспорте Вашего плавсредства и ее не рекомендуется превышать! Для установки крупных двигателей с дистанционным управлением может потребоваться помощь квалифицированного специалиста на специально оборудованном сервисе. Это лишь краткие рекомендации, а за более подробными можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут сделать оптимальный выбор и предоставят всю необходимую информацию для принятия самостоятельного решения, чтобы Ваш отдых на воде или рыбалка приносили удовольствие и незабываемые впечатления.
Электромоторы
использую электромотор Minn Kota Еndura 30 на протяжение последних 5-6 лет.

Для рыбалки на небольших водоёмах подумываю о покупке лодочного электромотора для двухместной надувнушки. Если есть у кого опыт по этой части- поделитесь. Из производителей в продаже в основном эти: Minn Kota, WaterSnake, Nissamaran.
Имею два электромотора: Rhino by Zebco 36 и Minn Kota 32. Первый был просто великолепен - вышел из строя после того, как пошёл ко дну вместе с перевёрнутой на рыбалке лодкой. Восстановить после почти суток пребывания в воде удалось наполовину- работает только передняя 5я скорость и задняя 3-ья. На аккуме 60 ач (обычном автомобильном стартерном) катался полный световой день практически без падения мощности батареи. Второй- Minn Kota 32 -откровенно оставляет желать лучшего, по сравнению со старым. Как заявил специалист по электромоторам в Харькове, с которым я связывался, причина- большие энергопотери в процессе эксплуатации, а именно:

1.силовые провода. Поменял заводские на провод сечением 6 кв.мм. по его совету
2.крайне неудачное крепление клемм в переключателе скоростей. (папа-мама, как в автомобилях) Переделал по совету этого же спеца. Просверлил дырки в папах и вкрутил винты с гайками- греться перестал переключатель сразу же !
3. Сам переключатель сконструирован крайне неудачно. Потери 2,5 ампер- ничего не поделаешь. Сгорел после полутора лет интенсивного использования. Подходит переключатель с китайского электродвигателя Flover -стоит 100гривен.
Новая серия электромоторов от Mercury серии Varimax лишены всех этих недостатков. Переключатель скоростей работает как у троллейбуса- без фиксации конкретной скорости. (как бесступенчатый вариатор) Буду брать в этом году себе.
Источники:
Следующие:
26 января 2021 года
Комментариев пока нет!Популярное:
Надавно добавленные материалы:

Bmw x5 детский электромобиль
Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает
Детский электромобиль bmw z4
Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как
Bmw x6 jj258 электромобиль
Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании
Детские электромобили bmw x6
Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8
Детский электромобиль bmw х6
Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор
Детский аккумуляторный электромобиль bmw
Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее