Лодочные электромоторы китай

Лодочные моторы

Характеристики:

Лодочные электромоторы китай

Производитель: Yamarine (Китай)

Тип мотора: 2-х тактный

Характеристики:

Выбираете лодочные моторы ?

Неоспоримым и главным преимуществом подвесного лодочного мотора является его мобильность. Мотор можно крепить на разных суднах, хранить в надежном месте в не плавательный период, перенести (привезти) в мастерскую в случае поломки относительно легко (со стационарным мотором возни значительно больше).

Лодочные электромоторы китай

Лодочные моторы бывают двух и четырех тактные, они отличаются конструкцией двигателя внутреннего сгорания и уже от сюда идут все различия, плюсы и минусы 2х такных и 4х тактных.

Проще по конструкции, дешевле в цене и менее тяжелые моторы - это 2х тактные. Они быстрее разгоняются но используют больше топлива. К негативным сторонам 2х тактных лодочных моторов можно отнести шумность, не экологичность (выхлоп таких моторов содержит большое количество топлива и масла) а также недостаточную мощность для больших судов.

Четирехтактные подвесные лодочные моторы значительно дороже 2х тактных и больше по весу. Сложная конструкция делает обслуживание таких моторов довольно затратным делом, да и возможность поломки из-за большого количества деталей больше чем у простых 2х тактных. К неоспоримым преимуществам можно отнести малый расход топлива, цена сэкономленного бензина за год-два вполне окупит стоимость мотора. Экологичность и малошумность тоже довольно весомый аргумент в пользу 4хтактников - на большинстве водоемов Европы не допускается использование 2х тактных моторов из-за их выбросов в атмосферу и водоем.

Какой из моторов лучший - нельзя сказать однозначно, да и подбирать мотор надо отталкиваясь от характеристик лодки и условий, при которых будет использоваться мотор.

Характеристики плавсредства. являются отправным пунктом при выборе мотора. Для покупки лодочного мотора необходимой мощности следует определить ограничения в техническом паспорте лодки и выяснить, есть ли возможность глиссирования. Глиссирование - это передвижение лодки на большой скорости, когда плавсредство почти не погружается в воду и идет по касательной.

Для лодок, которые предусматривают глиссирование необходим мотор большей мощности, но не превышающий ограничения в паспорте (слишком мощный двигатель приводит лодку в неустойчивое, опасное состояние и это грозит опрокидыванием). Чтобы определить мощность мотора для судна с возможностью глиссирования необходимо умножить ширину транца на длину лодки. Важно понимать, что полученная величина не учитывает порог прочности материала из которого изготовлена лодка, который может повредится на большой скорости, поэтому мощность мотора не должна превышать технический требования указанные в паспорте.

Для обычных лодок, которые не предусматривают глиссирования подойдет маломощный 2х тактовый мотор в 15л.с. А если лодка будет использоваться интенсивно, то стоит задуматься о 4х-тактовом.

Вторым важным фактором при выборе подвесного мотора является длина ноги. Нога отвечает за углубление винта в толщу воды. Глубоко утопленный винт гарантирует хороший ход лодки, тогда как чуть притопленный винт будет иметь эффект миксера - много брызг и мало скорости. Недостаток длинной ноги в том, что от этого может пострадать система выхлопа и уменьшается маневренность на мелях. Длина ноги зависит от высоты транца (части на которую крепится двигатель), чем выше крепление - тем длиннее нога. Размер ноги маркируется - S,L, X(Z) - короткая, длинная, удлиненная (для яхт и крейсерских катеров).

По типу зажигания существуют обычные или электронные лодочный моторы, в электронном зажигание происходит за счет электрического импульса. Электронные лодочные моторы более надежны в работе и могут поддерживать дистанционное управление. Дистанционное управление позволяет лучше управлять лодкой на больших скоростях и открывает большее поле обзора.

На Duck-Store вы можете подобрать подходящий мотор и заказать с доставкой по всей Украине. Мы доставляем товар по Одессе, в Харьков, Николаев, Запорожье, Донецк, Симферополь, Черкассы, Днепропетровск, Кременчуг, Луганск и другие города Украины.

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.

Лодки и моторы - тема объемная и как говорится все зависит только от личных амбиций и глубины кошелька.

конечно уважаемым поплавочникам и доночникам лодка в силу специфики не особо и нужна зато для спинингистов - вещь неотемлемая и необходимая.

Лодочные электромоторы китай

Хочу поделиться с общественностью опытом обладания надувнушкой (8 лет) и электрическим моторчиком (1 сезон)

Скажу сразу. что на бензиновом двигателе от 9 л.с. до 320 л.с. ходил в течение 6 лет в дельте Волги и знаю, что это вещь и лучше ничего и быть не может, другое дело, что далеко не каждому по карману такой комфорт и удовольствие, итак к теме:

Приобретя электродвигатель Min-Cotta Endura 43 установил его на своем крохотном севилоре HF -210 (китайская лодка на мой взгляд незаслуженно осуждаемая рыболовами) первое же испытание прибора на Истринском водохранилище. вызвало хорошую зависть соратников плавающих на веслах, скорость конечно от силы в два с половиной раза быстрее чем приятель плыл на Язе с веслами, но приятно, что меняя место успеваешь спокойно покурить и руки свободны, деревянную лодку с сильным гребцом догнать удается не сразу, но это уже издержки самой резинки - севилор оказывает приличное сопротивление килем.

Также брал мотор с собой в Красновидово на Можайку, устанавливал на местную пластиковую лодку, пришлось повозиться с креплением, подложить дощечки, зато скорость при загрузке лодки тремя рыбаками оказалась впечатляющей, даже сам не ожидал, на веслах догнать никто не мог!

Лодочные электромоторы китай

Теперь о бензине для Минкоты.

Сначала хотел использовать имеющийся в хозяйстве аккумулятор от жигулей 55 А, но поговорив в Экстриме с продавцами узнал, что с электромотором автоаккумулятор особо долго не протянет - пластины начнут осыпаться, решил купить родной аккумулятор емкостью 70 А, расчитанный на множество циклов заряд-разряд.

За весь сезон открытой воды использовал только этот аккумулятор, заряжал ночью дешевым зарядным устройством, для тех кто знает Истринское вдхр. привожу пример выносливости аккумулятора с вышеуказанным мотором и лодкой.

Начало рыбалки: мал. Бережки.

Маршрут: Троица (два залива) Бережки, Шевлино, Катыш, Черная, затем повтор в обратной последовательности.

Короче за день рыбалки мне за весь сезон так и не удалось заметить, что заряд в акумуляторе кончается, поэтому получается, что весла на рыбалку я таскал зря, хотя были случаи, что приходилось на веслах выплывать из водорослей и только потом включать мотор.

В общем для ленивых рыболовов, а также для тех кто ограничен бюджетом рекомендую электромотор, как прекрасную возможность не уставать от работы веслами и благодаря электродвигателю расширить акваторию поиска хищника!

Удачи на рыбалке!

Кстати предлагаю поделиться опытом использования других электромоторов!

__________________

А что делать, пьянству - бой!

Последний раз редактировалось SKIL 25.04.2006 в 10:43 .

Лодочный электромотор MotorGuide Xi5-80FW 60 24V SNR GPS

Представляем Вашему вниманию подвесные лодочные моторы для надувных лодок и катеров лучших мировых производителей. В нашем интернет-магазине можно купить моторы американской торговой марки Mercury . японскиие моторы Tohatsu . а также китайские лодочные моторы Parsun . Все наши лодочные моторы официально завезены на территорию Украины, обеспечиваются гарантийными условиями и обслуживаются официальными сервисными центрами по всей Украине.

Лодочные электромоторы китай

Подвесные лодочные моторы для надувных лодок ПВХ бывают 2-тактные, 4-тактные оснащенные винтом, а также водометные и электрические моторы для троллинга, которые благодаря своей универсальности и простоте в обращении получили очень широкое распространение. Четырехтактные лодочные бензомоторы - это наиболее технологичные и современные двигатели. Они отличаются пониженным уровнем шума и экономичностью потребления топлива. Имеют раздельную систему смазки, что удобно в обращении, но транспортировать можно только на одном боку. Также имеют более высокую цену по сравнению с 2-тактными лодочными моторами.

Двухтактные лодочные бензиновые моторы более приемистые, но шумные и "прожорливые" по расходу топлива, а также предусматривают дополнительные затраты на покупку специальных масел, т.к. имеют смешанную системы смазки и поэтому требуют заранее приготовленную смесь масла с топливом. Для топливной смеси требуются специальные масла с сертификатом TC-W3, которые будут постоянным расходным материалом при подготовке к выходу на воду. Хуже подходят для рыбалки троллингом, т.к. масло горит вместе с топливом и забивает свечи, что чувствуется на малых оборотах двигателя - приходится делать "перегазовки". Также обратить внимание, что 2-тактные двигатели запрещены для эксплуатации на водоемах общего назначения в большинстве стран Евросоюза. Поэтому если Вы собираетесь с мотором за границу или смотрите в будущее, то стоит учесть этот не мало важный фактор!

Лодочные электромоторы китай

При выборе лодочного мотора для рыбалки важно понимать, что лодка должна быть оснащена стационарным либо навесным транцем установленным производителем лодки и без которого невозможна установка и правильная эксплуатация двигателя, а не качественная самостоятельная установка навесного транца может быть причиной утопления мотора. Максимально допустимая мощность или вес лодочного мотора указывается в техническом паспорте Вашего плавсредства и ее не рекомендуется превышать! Для установки крупных двигателей с дистанционным управлением может потребоваться помощь квалифицированного специалиста на специально оборудованном сервисе. Это лишь краткие рекомендации, а за более подробными можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут сделать оптимальный выбор и предоставят всю необходимую информацию для принятия самостоятельного решения, чтобы Ваш отдых на воде или рыбалка приносили удовольствие и незабываемые впечатления.

Электромоторы

использую электромотор Minn Kota Еndura 30 на протяжение последних 5-6 лет.

Лодочные электромоторы китай

Для рыбалки на небольших водоёмах подумываю о покупке лодочного электромотора для двухместной надувнушки. Если есть у кого опыт по этой части- поделитесь. Из производителей в продаже в основном эти: Minn Kota, WaterSnake, Nissamaran.

Имею два электромотора: Rhino by Zebco 36 и Minn Kota 32. Первый был просто великолепен - вышел из строя после того, как пошёл ко дну вместе с перевёрнутой на рыбалке лодкой. Восстановить после почти суток пребывания в воде удалось наполовину- работает только передняя 5я скорость и задняя 3-ья. На аккуме 60 ач (обычном автомобильном стартерном) катался полный световой день практически без падения мощности батареи. Второй- Minn Kota 32 -откровенно оставляет желать лучшего, по сравнению со старым. Как заявил специалист по электромоторам в Харькове, с которым я связывался, причина- большие энергопотери в процессе эксплуатации, а именно:

Лодочные электромоторы китай

1.силовые провода. Поменял заводские на провод сечением 6 кв.мм. по его совету

2.крайне неудачное крепление клемм в переключателе скоростей. (папа-мама, как в автомобилях) Переделал по совету этого же спеца. Просверлил дырки в папах и вкрутил винты с гайками- греться перестал переключатель сразу же !

3. Сам переключатель сконструирован крайне неудачно. Потери 2,5 ампер- ничего не поделаешь. Сгорел после полутора лет интенсивного использования. Подходит переключатель с китайского электродвигателя Flover -стоит 100гривен.

Новая серия электромоторов от Mercury серии Varimax лишены всех этих недостатков. Переключатель скоростей работает как у троллейбуса- без фиксации конкретной скорости. (как бесступенчатый вариатор) Буду брать в этом году себе.

Источники:
duck-store.com.ua, www.rusfishing.ru, navitech.com.ua, voblery.com.ua

Следующие:


26 января 2021 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • На сколько хватает аккумулятора на лодочный электромотор (50)
  • Детский электромобиль не едет вперед (42)
  • Устройство мотор колеса белаза (36)
  • Электромобили детские схемы электрические (33)
  • Мотор колесо мас (31)
  • Датчик холла мотор колесо (27)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее