Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Minn Kota

Прошли те времена, когда лодки были исключительно на весельном ходу, теперь махать веслами больше нет необходимости - большинство лодок комплектуются моторами. Как правило, это моторы с двигателем внутреннего сгорания, они достаточно невелики и развивают большую мощность, что позволяет разогнать лодку до высокой скорости.

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Однако часто нужна вовсе не высокая скорость, а компактность и хорошая тяга, к тому же двигатели внутреннего сгорания очень шумны и при охоте на осторожную рыбу они будут только мешать, впрочем, как и шлепки весел о воду.

Лодочные электромоторы Minn Kota

Лодочные электромоторы minn kota отзывыВ этом случае могут помочь лодочные моторы с электродвигателем. На нашем рынке, это, как правило, только модели Американской фирмы Minn Kota. Если другие модели и встречаются, то их обычно очень мало и конкуренцию продукции Minn Kota они не составляют.

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Итак. На наших рынках Minn Kota представляет пять моделей, отличающихся мощностью, габаритами и некоторыми дополнительными функциями. Сначала, кое-что в общих чертах. Minn Kota, это небольшие по размерам подвесные моторы, работающие от аккумуляторных батарей. Моторы очень удобны в использовании. Все параметры, такие как длина штанги или руля - регулируются, а винт имеет особую форму, с малым шагом, позволяющим развивать высокую тяговую мощность, и лопастями, позволяющими резать траву. Все модели можно закрепить практически на любой лодке. и они будут отлично работать, развивая скорость до 5-8 километров в час.

Обкатка Minn Kota или история буднего дня

Решение пришло мгновенно, буквально за несколько дней, промониторив рынок и отзывы по электромоторам, твердо решил взять себе Minn Kota Endura30. отличный, экономичный электромотор, от лидера на рынке электромоторов.

Почему именно электро?

1.Простота в обслуживании (его просто не надо обслуживать )

2.Вес мотора

3.Абсолютная бесшумность

4. Простота хранения и перевозке

5. И, конечно же, цена

Для перемещения по закрытым озерам и заливам, а также троллинге – то, что надо!

В понедельник сделал заказ и в этот день получив его с хорошей скидкой благодаря нашему сайту и клубной карте.

Решаю на среду 30 числа взять один день отгула – чтоб сразу испытать его в деле перед запретом.

Друг и соратник по рыбалке – Паша, без раздумий соглашается выехать со мной в этот день на пробы – при этом бросив все свои дела.

Итак, к мотору, в срочном порядке подбираю себе тяговый аккумулятор, мой выбор (после бессонной ночи изучения информации) падает на Varta Hobby 90а/ч – отличный недорогой вариант среди аккумуляторов этой категории от известного производителя. Во вторник 29,03 поздно вечером аккумулятор стоит у меня дома – ВСЕ – завтра первый выезд.

Вот они, обновки:

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Собираю все снасти и готовлюсь к долгожданному выезду.

Весь поздний вечер меня мучают вопросы: - а вдруг мотор не рабочий? (проверять на сухую не рекомендуется), - а вдруг аккумулятор не заряжен вопреки заверением продавца? – а вдруг на заливе стоит лед?

Также волнует вопрос подсоединения мотора с его мелкими вилками к аккумулятору. – ладно возьму изоленту –что-то придумаем.

Рано утром просыпаюсь до трезвона будильника – на улице еще темно – надо звонить Паше и одеваться.

Друг заезжает за мной вовремя и стоит под парадным. Ну да, аккумулятор ведь тяжеловат – 26кг. На заднем сидении его Ланцера расположилась лодка. Она ждет с нетерпением свой первый выход в 2011. У меня же лодка - в ближайшей перспективе –осталось совсем не долго. С хорошим настроением, по улицам ночного Киева, едем далеко за город в пункт назначения, на закрытое озеро в Киевской области (около 90 км). Немного поблукав в небольших городишках (еще раз убеждаюсь, что верить на 100% GPS нельзя, мой и Пашин не справились с задачей – хотя разные карты и разные производители) и спросив помощи у местного населения, которое в 6,00 уже на ногах – едем к повороту на озеру. Понемногу начинает пугать температура воздуха, за боротом, минус 3 градуса уже держится несколько часов, как бы наше озеро не было замерзшим – этого больше всего не хотелось.

Вот он поворот, к нему дорогу мы нашли, надо еще найти дорогу по лугу к самому озеру.

Мать честная – дорога по лугу в целом проходимая, но когда она днем растает – мы рискуем сесть где-нибудь в грязи на своем Ланцере с низкими обвесами. С горем пополам мы все-таки находим выезд к озеру, и….

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Я начинаю ругаться матом! Буквально день, максимум два и оно было бы уже открытым – лед тонюсенький, НУ ПОЧЕМУ. Почему мы проделали такой путь в надежде попасть именно сюда и нам не повезло? Почему? Ведь другие водоемы уже открыты.

Немного постояв и посмотрев на него, приходим к выводу, что может оно и к лучшему – не будем бояться ехать по лугу назад, когда все растает.

Принимаем решение ехать на обводной канал – я заранее на всякий случай готовил пути «отхода», если мы вдруг не попадем на озеро. Так и случилось. Прикинув примерно расстояние и время до него, едем. Впереди около часа -полтора пути.

Ехали на него через в/ч «Десна», понравился лес в этих местах и постоянно встречающиеся знаки «осторожно танки».

Коллеги! Не пользуйтесь дорогой Жукин – Ровжи – вроде срезает путь, а дорога…. Я такой еще не видел – километров 5- 6 жестких колдобин.

В 10,30 мы возле обводного канале в районе п.Ровжи.

Первым делом проверяем мотор…. УРА. Крутится как надо! Он с аккумулятором ждет своего часа на берегу – пока мы надуем лодку

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Все четко, в 11,00 мы, наконец, спустили лодку на воду! Начинаем обкатку мотора

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Сначала было не просто привыкнуть к управлению (в первые за румпелем водного винта). Потом все наладилось и я только радовался.

Итак, впечатления от мотора:

Провел я практически без остановок на нем чуть больше 5-ти часов.

На 5 скорости – около 10% времени

На 4 скорости – около – 5% времени

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

На 2 за ветром и на 3 скорости против ветра -все остальное время при тролинге.

Идет бесшумно, стабильно, не надо держать румпель «на газу» (кстати, ручка телескопическая), быстрое переключение скоростей и быстрый ход назад (максимум третья скорость). Паша даже начал подумывать о покупке такого же, хотя твердо думал покупать в ближайшее время – бензомотор. Все отлично!

Недостатки:

1.По истечению пятого часа мотор начал терять скорость – видимо аккум уже не выдерживал своей первой – такой интенсивной работы.

2. Вес самого аккумулятора и необходимость его заряжать сразу после выезда (чтоб выдержать больше циклов)

3. Не высокая скорость при необходимости быстрого перемещения.

А так…

Едем по каналу – наслаждаемся природой:

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

В лодке расслабляемся от необходимости натирания мозолей на руках:

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Главной задачей на обводном, было испытание мотора, по улову, ограничились в этот день не большим Щупаком. Да, если бы попали на озеро, которое планировали изначально – улов, думаю, был бы солиднее. Ничего – еще все впереди!

В16,00 собрались и довольные отдыхом поехали домой. Мимо КВХ на Вышгород и Киев, став полюбоваться на волнующиеся водохранилище

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Вот таким получилось приключение и обкатка посреди рабочей недели!

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

Спасибо за внимание и НХНЧ!

Лодочный электромотор Minn Kota Terrova 80 i-Pilot

Не забудьте про тяговый аккумулятор. Здесь можно выбрать аккумулятор любого типа - гелевый, AGM или жидко-кислотный

Управление

У электромотора Minn Kota Terrova 80 i-Pilot два способа управления – педаль и пульт. Длина кабеля педали 5.5 метров. Педаль можно разместить на носу, если используется дополнительный эхолот, или в центре лодки рядом с рулевой консолью катера. Высота педали 5 см – удобно управлять катером, не устает нога. Основные функции – изменение курса, регулировка скорости, включение автопилота.

Радиус действия пульта i-Pilot - 9 метров. Используя пульт, вы можете ловить с любого места катера, и при необходимости, передвигать лодку в нужном направлении. Такой способ позволяет меньше внимания уделять управлению лодкой, а больше самой рыбалке и людям которые находятся вместе с вами.

Основные функции – управление скоростью, направлением движения, два режима автопилота, электронный якорь, круиз контроль.

Тяга

Электромотор легко справляется с перемещением катера весом 1200 кг и длиной 5,5 – 6 метров (18-20”) против течения. При сильном ветре и волнении включенный автопилот будет устойчиво вести катер в установленном направлении и поддерживать выбранную скорость.

Электронный якорь удерживает катер размером 5,5 метров на течении до 6 км/ч и не дает ему отклониться более чем на 1,5 метра от выбранной точки. Мотор включается автоматически и возвращает лодку в начальную позицию.

Работа от аккумуляторов

Для работы электромотору Minn Kota Terrova 80 i-pilot требуется напряжение 24 Вольта. Потребляемый ток на максимальной скорости - 56 Ампер. Можно использовать любые аккумуляторы – гелевые, жидкостные, AMG. Рекомендуемая емкость аккумуляторов от 105 ампер/час. Для обеспечения наибольшей емкости и продления срока службы батарей используйте зарядные устройства, работающие по трехступенчатой системе заряда.

Лодочные электромоторы minn kota отзывы

При троллинге со скоростью 2-2,5 км/час аккумуляторов хватает на целый день рыбалки. Интенсивное использование мотора в режиме электронного якоря на сильном течении существенно понизит их емкость в течении 3-5 часов.

Используйте зарядное устройство Minn Kota MK2DC для подзарядки аккумуляторов от ходового двигателя.

Дополнительные возможности

Встроенный датчик эхолота с температурным сенсором Universal Sonar 2 позволяет подключить дополнительный эхолот или вывести сигнал на основное устройство и получить обзор как с носа, так и с кормы катера.

Совместим с эхолотами основных мировых производителей – Humminbird, Garmin, Lowrance

Причины популярности электромоторов Minn Kota

Лодочные электромоторы minn kota отзывыЭлектромоторы Minn Kota являются одними из лидеров на рынке электрических моторов. Это далеко не бюджетные модели и их цены сопоставимы с ценами на некоторые бензиновые двигатели. Но как принято считать, за хорошее качество следует платить дороже. Это аксиома, которая не подлежит сомнению.

Где именно выпускают электромоторы Minn Kota, сказать точно невозможно. Их выпускают и в США, и в странах Юго-Восточной Азии. Причем разницы в качестве, где бы электромотор ни выпускался, по большому счету, нет. Везде идет четкий контроль качества, и везде используются новейшие наработки в производстве электромоторов. А различных, присущих только этим электромоторам, качеств у двигателей Minn Kota достаточно.

Особенности электромоторов Minn Kota

Проблема большинства электрических двигателей заключается в возможном перегреве самого двигателя. Из-за перегрева могут нарушаться изоляционные свойства обмоток двигателя, что впоследствии может привести к замыканию обмоток и выходу из строя самого двигателя. И если такое происходит, то ремонт по своей стоимости будет сопоставим со стоимостью нового электромотора.

Помимо этого перегрев может влиять на состояние ротора электромотора. Под воздействием температуры металл начинает расширяться и удлиняться. Отсюда возникает проблема с возможной деформацией различных уплотнителей, проблемы с подшипником и т. д. Далее двигатель начинает работать с большей нагрузкой, что приводит к дополнительному перегреву и более быстрому разряду аккумулятора.

У электромоторов Minn Kota узел двигателя сделан таким образом, что обеспечивается очень хороший отвод тепла от обмоток и от ротора. Обмотки двигателя никогда не могут нагреться до критических температур, чтобы они начали плавиться и разрушаться.

Выпускаются модели, у которых штанга имеет фиксированную длину или может иметь телескопическую конструкцию. Т. е. штанга может удлиняться или укорачиваться в зависимости от модели лодки и от условий, в которых приходится плавать.

Например, имеется водоем, в котором чуть ниже уровня воды находятся обширные заросли подводной растительности. Вполне естественно, что слишком глубоко погружать винт в таких условиях совершенно бессмысленно. Вся трава окажется на винте и заблокирует его, какая бы защита на нем ни была установлена. Вот для этих целей и нужна регулируемая штанга, которая будет удерживать винт достаточно близко к поверхности воды.

Если бы не было телескопической штанги, то пришлось бы регулировать глубину заглубления винта за счет наклона. Но тогда бы сразу возникли потери тяги винта, поскольку его ось не совпадала с осью направления движения моторной лодки.

Второй вариант, когда нужна телескопическая штанга - это вариант, когда винт нужно погрузить как можно ниже под воду. Например, в условиях волнения. Кстати, штанги электродвигателей Minn Kota делаются из углепластика, который по своим характеристикам не уступает многим металлам и их сплавам, но при этом весит гораздо меньше.

Лодочные электромоторы minn kota отзывыПомимо традиционного румпельного управления некоторые электромоторы Minn Kota имеют дистанционное управление. Причем это дистанционное управление может быть как ручным, так и в виде ножной педали. Блок ручного типа дистанционного управления для электродвигателя легко помещается в руке и напоминает пульт от обычного электробытового прибора. Правда, сигнал передается не путем луча, а через соединительный провод. Это связано с тем, что при движении подать точно сигнал в портал на двигателе крайне проблематично.

В некоторых моделях этих электродвигателей есть устройство, которое является аналогом автопилота. При помощи этого устройства фиксируется положение двигателя, и лодка начинает двигаться в выбранном направлении без участия человека. Такая функция нужна, когда совершаются длительные переходы по воде без изменений курса и выполнения маневров. Наличие автопилота дает возможность разгрузить руки и спину, так как не придется длительное время удерживать румпель.

Винт электродвигателя Minn Kota имеет специальную защиту, которая предназначена не только для защиты от наматывания травы, но частично защищает от ударов о твердые препятствия под водой. В некоторых моделях предусмотрена система реакции двигателя на удары. Т. е. штанга поднимается под углом в случае сильного удара.

Все электромоторы Minn Kota имеют несколько скоростей, причем, как передних, так и в режиме реверса. Обычно это пять передних скоростей и две или три реверсных скорости. Предусмотрена специальная система, которая не дает возможности сразу переключиться с прямых оборотов винта на реверсные. Сначала идет плавное переключение с прямых оборотов в режим нейтрального положения и только потом возможно переключение в реверсный режим оборотов двигателя.

На электродвигателях установлены датчики, которые показывают разряд аккумуляторной батареи. Кроме этого может иметься функция, которая дает возможность поддерживать наиболее экономичный режим передвижения. Это функция оптимизации расхода заряда аккумуляторной батареи (максимайзер). Но опция максимайзера есть не у всех моделей лодочных электромоторов Minn Kota.

Сфера применения электромоторов Minn Kota

Лодочные электромоторы minn kota отзывыПрежде всего, это, конечно, рыбалка. Причем ловля, как мирной рыбы, так и хищной. В том числе, и троллиноговая рыбалка. Дело в том, что электромоторы способны обеспечивать более медленный ход лодки, который в некоторых случаях является решающим для эффективности троллинговой ловли.

В свою очередь, бензиновые двигатели не всегда способны обеспечивать минимальный ход лодки. Электромоторы Minn Kota практически бесшумные и не способны напугать рыбу даже на незначительной глубине.

Еще одна функция электромоторов этого производителя - это использование их в качестве дополнительного двигателя на больших катерах. Т. е. мощности двигателя вполне хватает, чтобы совершать маневры на незначительной скорости, например, при постановке катера к причалу или передвижения по мелководью.

Источники:
lovitut.ru, byaly.rybalka.com, fisherninja.ru, blesna.net

Следующие:


19 октября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (17)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (17)
  • Не работает детский электромобиль причины (16)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (15)
  • Мотор колесо magic pie 1000w (15)
  • Детский электромобиль не едет вперед (15)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее