Зарядное для тяговых акб лодочных электромоторов

Аккумуляторы для лодок и катеров

Аккумуляторы для катеров, лодочные аккумуляторы

Эксплуатация аккумуляторных батарей в целях обеспечения энергией лодочного электромотора или запуска двигателя тесно связана со сложными условиями. Это особенно актуально, если речь идет о батареях для лодок или водных скутеров. Движение таких судов всегда сопровождается повышенным уровнем вибрации, резкими сменами углов наклона корпуса, а также связано с большим количеством влаги. Именно поэтому аккумуляторы для катеров по своей конструкции несколько отличны от обычных батарей.

Стартовые для катеров или тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Все лодочные АКБ можно разделить на два основных вида: стартовые и тяговые модели. Их главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартовый аккумулятор предназначен только для первоначального запуска двигателя. Такой принцип работы имеет большинство автомобильных АКБ, которые не предназначены для долгой работы без заряда от генератора. Стартовые аккумуляторные батареи для лодок имеют небольшой ресурс, который при длительной работе может полностью исчерпать себя. Определенное количество циклов такой полной разрядки приведет к выходу батареи из строя.

Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов имеют большую емкость и более толстые пластины, помещённые в специальные конверты, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки, до полного разряда. Стоимость таких аккумуляторов, как правило, выше стартерных. Однако при эксплуатации акб в циклическом режиме применение этого вида батареи является единственным правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые аккумуляторы глубокого разряда, оснащенные функцией усиленного пускового тока.

Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM

Аккумуляторные батареи для лодок и катеров могут различаться не только по брэнду, но еще и по технологии, они обозначаются буквами GEL и AGM.

Гелевые лодочные АКБ заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью. Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна. Гелевые аккмуляторные батареи в основном предназначены для работы в режиме глубокого разряда, также более быстро принимают заряд и не выделяют газов при зарядке.

Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для катеров заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее в любом положении при самых сильных вибрациях. Такие аккумуляторы применяются для запуска двигателя внутреннего сгорания, а также для поддержания электрооборудования судна, при выключенном генераторе.

Надежная работа лодочного аккумулятора

Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.

Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они также не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы электродвигателя и даже выхода его из строя.

Последние разработки в тяговых аккумуляторах для лодочных электромоторов

Литиевые тяговые аккумуляторные батареи серии RT-L разработаны совместно с Физико-Техническим институтом РАН им. А.Ф.Иоффе. Батареи данного типа являются современным инновационным продуктом мирового уровня. На сегодняшний день это одни из самых легких, энергоемких (до 150Вт/кг), долговечных (около 3000 циклов заряд/разряд), быстро заряжаемых (до 3С) и температуростойких (от -20 С0 до +60 С0) АКБ.

Применение специальных материалов в конструкции наших батарей позволяет им оставаться на поверхности воды при погружении в воду или затоплении. Батареи данной серии запатентованы в России и в США. Батареи серии RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов и являются экологически безопасными.

Благодаря уникальным характеристикам, большой емкости и малому весу батареи серии RT-L75/100 кроме специального применения, получили большое распространение в качестве удобных и легких источников электропитания лодочных (троллинговых) электромоторов.

Жизненный цикл батарей данного типа более 10 лет.

Аккумуляторы для катеров и лодок

Что из себя представляет аккумулятор для лодки и чем он отличается от других таких же собратьев, которые держат в себе такое же количество электричества, что и автомобильные, коммерческие аккумуляторы и также мото аккумуляторы. Это, прежде всего исполнение двух функций одновременно плюс работа в паре, когда один аккумулятор для лодки выполняет одну функцию, а другой - другую. Первая - это стартерная функция, а вторая - функция аккумулятора для лодки «тяговая». Отправляясь в какое-нибудь путешествие или просто на прогулку по морю или по другому водоёму, мы должны быть уверены в том, что автономность в питании электроэнергией будет надёжно обеспечена. Чем должны обладать аккумуляторы для яхт . аккумуляторы для катеров и аккумуляторы для моторных лодок? Это максимальное количество энергии, которое обеспечит движение судов вдали от стационарных зарядных станций, обеспечит питанием систему управления, навигации, жизнедеятельности и комфорта экипажа. С этой главной задачей с успехом справляются лодочные аккумуляторы .

Лодочный акб приспособлен к ритмичной работе и изо дня в день терять свой заряд до 60% и великолепно отдавать свою энергию, а потом полностью снова заряжаться и это всё в среде повышенной влажности и вибрации. Отдельно нужно сказать о том, что лодочный акб можно прикрепить к потолку, при этом он так же будет работать и качество работы не изменится.

В общем, специальные аккумуляторы для лодок имеют существенные преимущества перед тяговыми аккумуляторами .

Первое это то, что они везде и всегда готовы к работе, не нуждаются в обслуживании и полностью герметичны.

Второе - они сделаны с применением кальциевой технологии – ток саморазряда сведён к минимуму.

Третье - это высочайшая надёжность в работе плюс такая же прочность к циклам разряда и заряда.

И четвёртое - лодочный акб является обладателем особой стойкости к вибрации и ударам за счет прочного и герметичного корпуса сделанного по особым технологиям.

Впрочем и тяговые аккумуляторы, и лодочные можно применять и в качестве аккумуляторов для надувных лодок . хотя тут уже нужен скорее всего чисто тяговый АКБ, который приводит в действие электромотор - надежность должна быть очень высокой. Что такое аккумулятор для лодочных моторов? Это либо легкие лодки на электротяге, либо дизельные агрегаты с большим объёмом. Бывают даже аккумуляторы для подводных лодок, которые способны запустить многолитровый дизель, работать как энергоустановки в подводном положении обеспечивая электроэнергией сложнейшую аппаратуру до почти полного разряда. Очень важно чтобы надежность этих «тружеников» от электричества была выше самого понимания о надёжности.

Морские и речные суда, а также автокемпинги для своего комфорта требуют специальных аккумуляторов. Для них лучше всего использовать аккумуляторы для лодочных моторов серии MARINE MASTER или RV, которые способны переносит значительную вибрацию, как на суше, так и в воде. Ведь именно это выводит из строя большинство обычных аккумуляторов. А аккумуляторы для катеров DEKA способны работать и после сильных штормов и при необходимости проведения продолжительного запуска холодного двигателя. Они могут работать и в тяжелых условиях значительных хозяйственных или вспомогательных нагрузок.

Здесь же стоит отметить возможность их работы без длительной подзарядки. А также аккумуляторы для лодочных электромоторов легко переносят все прихоти сверхвысоких нагрузок от роскошных яхт, различных автокемпингов или огромных коммерческих судов.

Поставляемые сегодня «морские аккумуляторы» отвечают всем этим требованиям и пожеланиям только при наличии сертификатов Российского Речного Регистра. Являющихся гарантом наличия в них всех заявленных характеристик.

Тяговые аккумуляторы - кислотные, гелевые, литеевые

Для электроснабжения производственной техники, для электромотора или обеспечения энергии в местах, оторванных от цивилизации, используются гелевые и кислотные тяговые аккумуляторы. Предлагаем рассмотреть, в чем особенности этих устройств и принцип их работы.

Виды и общие требования к ним

Тяговые батареи – это устройства свинцово-кислотного типа, благодаря этому данные аккумуляторы используются в основном для питания мощных электромоторов и электромобилей, с мощностью свыше 40 кв-часов.

Зарядное для тяговых акб лодочных электромоторов Фото - Тяговый аккумулятор

Основные характеристики таких приборов – это длительный срок службы (более 1000 рабочих циклов-часов), низкий уровень разряда самоуправления (менее 5 % в месяц) и низкие эксплуатационные расходы. Тяговые аккумуляторные батареи обычно работают в очень жестких условиях эксплуатации и должны выдерживать широкий диапазон температур (от -30 ° C до +65 ° C ), а также удары, вибрацию и злоупотребление работы, ведь энергия понадобится на достаточно продолжительный отрывок времени.

Малый вес не всегда является приоритетом, так как тяжелые автомобильные батареи обеспечивают стабильность для подъемно-транспортного оборудования: для погрузчика, аэродромных тягачей, которые используются для буксировки танкеров, штабелёров, электровозов и т.д. Но небольшая масса имеет большое значение для высокой пропускной способности для электромоторов легковых машин, которые питаются от батарей типа EV и HEV, в основном это модели ВАЗ, ГАЗ, toyota и т.д. также их используют для инвалидных колясок.

Зарядное для тяговых акб лодочных электромоторов Фото - Литиевый тяговый аккумулятор

Технические характеристики тяговых аккумуляторов могут варьироваться в зависимости от их типа. Рассмотрим каждый их них.

Герметизированные никель-модели серии JS используются в камерах заморозки, для теплоходов и прочих экстремальных условий:

  • Начальная емкость: 100-800Аh
  • Минимальное напряжение (ЭДС): 2-96 V
  • Плотность жидкого электролита: 1,27 — 1,29 г/см3 при 20°C
  • Питание 6-8 часов
  • Периодика доливки воды: 1 раз в неделю
  • Долговечность: 1500 циклов заряда
  • Гарантия: 1,5 года
  • Условия эксплуатации: −40°C до +40°C.
  • Эти батареи представлены такими фирмами, как Moratti, Optima, Tab, Banner, Bosch.

    Также есть определенная подсерия, которая отличается наличием болтового соединения и иными параметрами прочности – это железные JS :

    1. Начальная емкость: 100-1380Аh
    2. Минимальное напряжение (ЭДС): 2-172 V
    3. Плотность жидкого электролита: 1,27 — 1,29 г/см3 при 20°C
    4. Зарядка 6-8 часов
    5. Периодика доливки воды: 1 раз в неделю
    6. Долговечность: 1500 циклов заряда
    7. Гарантия: 1,5 года
    8. Условия эксплуатации: от −40°C до +40°C.

    Представлены delta, Duracell, Energia, Exide, Fiamm, Hobby, Iskra, Kota, Linde, Marine, Master и прочие.

    Естественно, для работы в условиях повышенной опасности нужно использовать более безопасные и мощностные модели. В частности это серия JM :

  • Начальная емкость: 100-1200Аh
  • Минимальное напряжение (ЭДС): 2-120 V
  • Плотность жидкого электролита: 1,27 — 1,29 г/см3 при 20°C
  • Заряд: 8 часов
  • Периодика доливки воды: 1-2 раз в 60 дней
  • Долговечность: 1500 циклов заряда
  • Гарантия: 1,5 года
  • Условия эксплуатации: от −18°C до +35°C.
  • Это марки Искра, Exide, Crown, Minn, Mk, Moratti, Optima, Sanlait, Sonnenschein, Topla.

    Зарядное для тяговых акб лодочных электромоторов Фото - Мощный тяговый аккумулятор

    Часто нужно использовать аккумуляторы практически без перерыва или с минимальным перерывом на протяжении очень длительного времени. Для таких нагрузок предназначены модели с ограниченным временем заряда тяговые блочные свинцово-кислотные батареи для использования в условиях быстрого заряда серии JL .

    Автомобильные элементы гальванического типа заряжаются гораздо быстрее и равномернее. В частности это фирмы: Varta, Tudor, Union. Параметры:

  • Начальная емкость: 100-1380 Ah
  • Минимальное напряжение(ЭДС): 2-172 V
  • Плотность жидкого электролита: 1,27 г/см3 при 20°C
  • Зарядка: 5-6 часов
  • Периодика доливки воды: 1 раз в неделю
  • Долговечность: 1500 циклов заряда
  • Гарантия: 1,5 года.
  • Достаточно распространены щелочные необслуживаемые кадмиевые аккумуляторы серии KL (ТНЖ) . Это Hawker, Minn Kota, Agm, Trojan Т125, Deka (Дека), Варта (от 12v).

  • Начальная емкость: 250-950 Ah
  • Минимальное напряжение (ЭДС): 1,2 V
  • Плотность жидкого электролита: 1,27 г/см3 при 20°C
  • Зарядка: 8 часов
  • Периодика доливки воды: 1 раз в неделю
  • Долговечность: 1500 циклов заряда
  • Гарантия: 1,5 года.
  • Тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчиков

    В большинстве случаев это гелевые батареи, которые отличаются высокой мощностью и большими объемами. Некоторые компании также предоставляют щелочные или литий ионные устройства.

    Их можно использовать не только в условиях наземной эксплуатации (лодочные тягачи, аккумуляторы тяговые для электромотора тепловозов и т.д.), но и в воздушных сферах деятельности.

  • Типовая емкость более 1 кВт-ч
  • Пиковая мощность 5 до 12 кВт.
  • Аккумуляторы для лодочных моторов

    Это устройство типа EV (стартерные), т.к. такой аккумулятор является единственным источником питания, он должен иметь достаточный объем для продолжительного питания мотора. Это значит, что как минимум 12 часов не должна требоваться перезарядка или доливка жидкости. Обслуживание также должно быть сведено к минимуму, данное зарядное устройство характеризуется такими параметрами:

  • Типовая емкость 0,4 - 1,2 кВт (33 А -. 100Ah )
  • Пиковая мощность 2,4 -3,6 кВт ( 200 - 300 Ампер )
  • Питание 36/42 Вольт
  • Полная разрядка – от 12 часов.
  • Необслуживаемые модели стоят дороже, чем те, которые требуют периодической проверки, и их ремонт и восстановлении контактов обойдется также недешево. Но зато они в большинстве своем панцирные (надежная сборка, переносят вибрации и ударные нагрузки), что значительно продлевает срок их службы. Отлично подходят для производства, длительных поездок, ночевок на природе и т.д.

    Зарядное для тяговых акб лодочных электромоторов Фото - Виды тяговых аккумуляторов

    Видео: литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторов

    Обзор цен

    Техника со склада стоит на порядок дешевле, потому что такая продажа осуществляется прямо от производителя. Из открытых источников мы собрали прайс-лист, сколько стоит купить тяговые аккумуляторы в России, Беларуси и Украине.

    Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора ( Li-ion ).

    Анализ пожеланий рыбаков и туристов.

    Особенности тяговых Li-ion аккумуляторов.

    Мы не будем специально рассматривать литий-полимерный аккумулятор (Li-pol) и литийжелезофосфатный аккумулятор, так как они заметно дороже и тяжелее Li-ion, а их специфические особенности, такие как высокие токи заряда/разряда для тягового аккумулятора лодочного мотора практически не важны, так как движетель электромотора, то есть гребной винт, работает в вязкой среде, что исключает повышенные пусковые токи, в отличии, например, от мотовелосипедов.

    Достоинства.

    1. Низкий вес 11.1V батареи 60Ач будет 5-6 кг. Высокая енергоёмкость (140-240 Вт/кг). Не высокая цена 250-600 уе./(кВт/час). По сути это самый низкий вес в пересчёте на запасённую энергию.

    2. Низкий ток саморазряда 5-10 % в год, не требуется дозарядка при длительном хранении.

    3. При разряде за 2 часа, то есть при разряде током 0.5C, извлекаемая из батареи ёмкость, примерно 90%.

    4. Большинство аккумуляторов Li-ion работоспособно в интервале температур от -30 до +60 °С.

    5. Сколько проработает батарея, при включении типичного троллингового мотора с тягой 30lbs и максимальным током 30А? Далее приведены данные натурных испытаний.

    Начальный ток 29.2А Напряжение на клеммах 11.8В

    Через 10мин ток 26.0А Напряжение на клеммах 11.63В Извлечённая ёмкость 4.4Ачас.

    Через 30мин ток 24.0А Напряжение на клеммах 11.32В Извлечённая ёмкость 8.7Ачас.

    Через 60мин ток 23.0А Напряжение на клеммах 11.00В Извлечённая ёмкость 20.4Ачас.

    Через 90мин ток 22.2А Напряжение на клеммах 10.77В Извлечённая ёмкость 35.5Ачас.

    Через 120мин ток 22.0А Напряжение на клеммах 10.63В Извлечённая ёмкость 46.5Ачас.

    Через 150мин ток 21.4А Напряжение на клеммах 10.45В Извлечённая ёмкость 57.4Ачас.

    Через 158мин ток 20.0А Напряжение на клеммах 9.10В Извлечённая ёмкость 60.3Ачас.

    Данные по току и напряжению не очень точны, в силу турбулентностетей при испытаниях, но данные по извлечённой ёмкости достаточно точны, в силу логики измерения ёмкости ваттметром.

    Это означает, что включив максимальную скорость электромотор проработает два часа тридцать восемь минут и израсходует 100% паспортной ёмкости батареи, это время почти на 60 процентов дольше, чем для гелеевого аккумулятора с паспортной ёмкостью 60Ачас. При этом этом мощность двигателя будет меньше, в среднем примерно на 9%. Основной прирост времени работы обеспечивается не пониженным током, а лучшей извлекаемостью энергии у Li-ion технологии.

    Недостатки.

    1. Не высокое количество циклов заряд/разряд, типовое значение 500циклов. После чего ёмкость снижается до 80 % от начальной емкости. Чтобы увеличить число циклов заряд/разряд, возможно заряжать батарею не полностью. При заряде батареи до 80% ёмкости количество циклов заряд/разряд возрастает то 1000-1500.

    2. Пониженное 11.1V рабочее напряжение. Это значение определяется рабочим напряжением единичного элемента батареи 3.7V. Большинство лодочных электромоторов рассчитаны на работу от источника питания 12V, поэтому при пониженном напряжении будут отдавать несколько меньшую мощность. Поскольку при разряде снижается напряжение для всех типов аккумуляторов, то это скорее не недостаток, а особенность Li-ion аккумуляторов.

    3. Необходимость использовать контроллер заряда/разряда, для защиты от переразряда, перезаряда, перегрузки при разряде. В настоящее время это типовая задача решена хорошо отлаженными решениями, на основе специализированной элементной базы. Применение такого контроллера, попутно решает задачу защиты двигателя от перегрузок по току.

    4. Заряд аккумуляторов рекомендуется проводить при положительных температурах, обычно от 0 до +50 °С.

    Особенности тяговых свинцовых гелевых LEAD ACID аккумуляторов.

    Мы не будем рассматривать в обзоре автомобильные аккумуляторы для питания лодочного мотора, так как они не предназначены для сколько-нибудь глубокого разряда, то есть отдачи в нагрузку значительной от номинальной энергии без значительной деградации по ёмкости.

    Достоинства.

    1. Не высокая цена 200 у.е. для 80Ач.

    2. Распространённость и как следствие лёгкость в приобретении.

    3. Высокие, до сотен ампер токи разряда.

    4. Номинальное напряжение питания 12В, для которого разработано большинство недорогих лодочных электромоторов.

    Недостатки.

    1. Высокий вес. Вес батареи 60Ач будет 18-20кг. Не высокая енергоёмкость (30-50 Вт/кг).Следствием высокого веса гелевых аккумуляторов, является неободимость защиты дна надувных лодок от нежелательного вытягивания.

    2. Высокий ток саморазряда, требуется дозарядка при длительном хранении. У исправных аккумуляторов при t=+1. +20 С за 1 сутки составляет 1% от номинальной емкости, или 30% за месяц. При снижении температуры ток саморазряда уменьшается. По мере старения аккумулятора саморазряд протекает более интенсивно. Следовательно, в «межсезонье» аккумулятор необходимо периодически заряжать.

    3. Не высокое количество циклов заряд/разряд, типовое значение 300-400 циклов.У наиболее продвинутых батарей анонсированно 1000 циклов.

    4. При разряде за 2 часа, то есть при разряде током 0.5C, извлекаемая из батареи ёмкость, примерно 60-70%. Именно по этой причине продавцы свинцовых тяговых батарей рекомендуют ёмкости 80-150Ач. так как при этом время извлечения энергии увеличивается и соответственно увеличивается извлекаемая ёмкость. Вес гелевой батареи при этом увеличивается до 20-28кг.

    5. Сколько проработает батарея, при включении типичного троллингового мотора с тягой 30lbs и максимальным током 30А? Далее приведены данные натурных испытаний.

    Начальный ток 32.0А Напряжение на клеммах 12.1В

    Через 10мин ток 28.0А Напряжение на клеммах 12.04В Извлечённая ёмкость 4.7Ачас.

    Через 30мин ток 25.5А Напряжение на клеммах 11.85В Извлечённая ёмкость 13.6Ачас.

    Через 60мин ток 24.5А Напряжение на клеммах 11.50В Извлечённая ёмкость 26.0Ачас.

    Через 90мин ток 23.0А Напряжение на клеммах 10.90В Извлечённая ёмкость 37.8Ачас.

    Через 100мин ток 21.2А Напряжение на клеммах 10.10В Извлечённая ёмкость 41.5Ачас.

    Данные по току и напряжению не очень точны, в силу турбулентностетей при испытаниях, но данные по извлечённой ёмкости достаточно точны, в силу логики измерения ёмкости ваттметром.

    Это означает, что включив максимальную скорость электромотор проработает один час сорок минут и израсходует 68% процентов от паспортной ёмкостьи батареи, после чего напряжение батареи уменьшится до предельно низкого напряжения.

    Вывод.

    Если позволяет бюджет, то тяговый Li-ion аккумулятор предпочтительней свинцового.

    Что доступно на рынке?

    Все батареи снабжены контроллером заряда/разряда, для защиты от переразряда, перезаряда, перегрузки при разряде, дополнительным биметаллическим предохранителем и защитой батареи от перегрева. Ток саморязряда и ток потребляемый контроллером (30мкА) позволяют хранить батарею без дозарядки до двух лет. Герметичный IP-65 корпус выполнен из высокопрочного пластика толщиной 4мм и обеспечивает защиту от водяных струй с любого направления. Входящее в комплект зарядное устройство обеспечивает стандартную - двухступенчатую, сначала током в 4А, потом напряжением, диаграмму зарядки Li-ion аккумулятора. В качестве опции доступно зарядное устройство с током заряда 6А. Для моделей ESPADA-ESP 80-12/30 и ESPADA-ESP 100-12/30 доступно зарядное устройство с током заряда 6А и 10А.

    Источники:
    www.alfaakb.ru, beteris.ru, www.asutpp.ru, xn----8sbed5aiaiiniyokmb2kycn.xn--p1ai

    Следующие:


    17 августа 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Электромобили детские схемы электрические (507)
  • Не работает детский электромобиль причины (405)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (342)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (281)
  • Как увеличить мощность детского электромобиля (221)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (212)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее