Мотор колесо заднее и переднее

Мотор колесо для электровелосипеда - как выбрать из множества вариантов

Мотор-колесо для электровелосипеда - можно смело отнести к революционным изобретениям, потому что оно упрощает нашу жизнь.

Может показаться, что видов мотор колес для электровелосипеда очень много.

На самом деле, если попробовать классифицировать мотор колеса для электровелосипеда по весу, то окажется, что можно выделить всего три группы: 6-8 кг, 4,5-5 кг и до 3,5 кг.

Самое легкое, с весом до 3,5 кг, мотор колесо для электровелосипеда является и самым распространенным вариантом.

Для любого веса можно вводить дальнейшую классификацию по таким признакам как:

  • производители;
  • мощность мотор колеса для электровелосипеда ;
  • диаметр обода
  • переднее или заднее и т.д.

Мотор колесо для электровелосипеда – что скрывает вес.

Когда производитель выбирает вес колеса, то он автоматически выбирает и диаметр колеса.

Для каждой весовой категории 8;5,5 и 3,5 кг, свой минимальный диаметр, равный 310, 220 и 118 мм, соответственно.

С увеличением веса растет и мощность мотор колеса для электровелосипеда. Максимальная мощность равна 700, 1500, 3000 W для веса 3,5;5,5 и 8 кг соответственно.

Рабочее напряжение может быть либо 48, либо 36, либо 24 вольта.

Надо понимать, что мощность 500 W достижима в любой весовой категории.

Наиболее часто в интернете можно прочитать о подвигах активных, харизматичных, искренне увлеченных и энергичных владельцах восьмикилограммового мотор колеса:

Я в восторге, мое мотор колесо для электровелосипеда дает скорость 60-70 км/час.

Но цена такого электровелосипеда сравнивает его с электромотоциклом.

Также часто можно встретить разочарованные отзывы о колесе с весом до 5,5 кг.

Главная проблема мотор колес с весом до 5,5 кг в том, что передняя вилка велосипеда быстро выходит из строя, потому что не предназначена для такого веса.

Вес мотор колеса до 3,5 кг является для электровелосипеда оптимальным. самые передовые и новейшие разработки ведутся именно для мини мотор колес для электровелосипеда .

Какой привод лучше: задний или передний?

Существует два вида исполнения мотор-колес для электровелосипеда. под заднюю и переднюю вилку.

Есть такое мнение, что недостатком велосипеда с передним приводом является пробуксовывание.

Тем не менее, передний привод доказал свою профпригодность зимой и при езде по бездорожью.

Вращение педалей превращает переднеприводный электровелосипед в полноприводный.

Основное достоинство мотор колеса для электровелосипеда.

Никаких выхлопных газов, никакого запаха бензина. Все что нужно мотору - электрический ток, которым его снабжают аккумуляторы. Все, что требуется мотор колесу для электровелосипеда - добраться до обычной сети 220В.

Бывает так, что неопытный пользователь электровелосипеда не рассчитает заряд – вот тогда и пригодятся педали, не придется идти пешком.

Следует отметить, что и зарядка может быть безупречно экологичной, если использовать не розетку, а солнечную батарею, либо ветровую энергетику.

Мотор-колесо 48V 500W для установки сзади

Поделитесь ссылкой на "Мотор-колесо 48V 500W для установки сзади" с друзьями:

Подробное описание и характеристики "Мотор-колесо 48V 500W для установки сзади":

Такой мотор можно установить на любой велосипед со стандартной вилкой. Возможность заспицовки  в любой нужный обод. Моторы для электровелосипедов спицуются в двойные усиленные обода. Чем больше мощность мотора, тем толще должны быть спицы (от 2,3 до 3 мм). Расстояние пробега на одной зарядке зависит от нескольких факторов:

Ток максимальный - 21А;

Возможность подключения PAS.

Мотор-колесо 48V 500W при подключении к контроллеру 48V 500W выдает скоростные характеристики на холостом ходу:

колесо диаметром 24" - достигается скорость до 51км/ч

колесо диаметром 26" - достигается скорость до 55км/ч

колесо диаметром 28" - достигается скорость до 59км/ч

При напряжении 51,8V, 445 об/мин

Преимущества двиателя:

1) возврат энергии в акумулятор ( рекуперация) во время движения вперед если нажать на ручку тормоза;

2) возможность установить шестерик на заднее колесо;

3) возможность установить два двигателя (на переднее и заднее колесо). На заднее колесо - двигатель, на переднее колесо двитатель - генератор. такая система экономит энергию на ровных участках дороги  и спусках.

4) При использовании в скоростном режиме с контроллером 48V 21A номинальная мощность двигателя 500W, пиковая 1000W. Рекомендовано плавный разбег или включение двигателя при достижении скорости 10-15 км/ч. Скорость достигает 50км/ч на прямых участках дороги, при стандартной нагрузкой 100-120 кг

Езда на заднем колесе

мотор колесо заднее и переднее

Для начинающего мотоциклиста езда на заднем колесе - сложный элемент, требующий концентрации внимания, координации, контроля за дроссельной заслонкой, смелости. Но какому начинающему не хочется ездить на заднем колесе? Возможно, пройдет год или другой прежде чем уже набравшийся опыта мотоциклист решится приподнять мотоцикл - и пока он решается - этот гид - повод для размышлений.

Начнем с хорошего - обычный проезд на заднем колесе - один из самых простых элементов высшего пилотажа, доступный каждому желающему его освоить. Контроль за мотоциклом, находящемся на заднем колесе, является, лакмусовой бумагой состояния центральной нервной системы - если у вас элемент получается легко и четко - вы в хорошем морально физическом состоянии, координированы и сконцентрированы. Заднее колесо необходимо для освоения ускорений, без контроля за мотоциклом с вывешенном передним колесом - трудно быстро стартовать и трудно ускоряться.

Существует масса методик, поднятия переднего колеса - со сцеплением, с рывком руля, мы же рассмотрим, на наш взгляд, самую элегантную методику, основанную на разгрузке передней вилки с помощью контрруления и изменения радиуса колеса.

Сначала немного теории

мотор колесо заднее и переднее

Если вы поворачиваете, к примеру, на право и в момент, когда вы находитесь в наклоне вы толкаете руль в поворот (контрруление ) - мотоцикл тут же начнет распрямляться. Если вы не просто поворачивали а ещё и удерживали газ в повороте или ускорялись - руление в поворот приведет не просто к разгрузке передней вилки, а к поднятию переднего колеса. Наверняка, вы наблюдали как в гонках, на выходах из поворотов разгружается и вывешивается переднее колесо. Этот эффект мы и собираемся использовать.

Что нам помогает:

* во время нахождения мотоцикла в повороте - его подвеска сжата - на неё действует центробежная сила

* покрышка радиальная - мотоцикл движется в наклоне используя меньший радиус. Чем меньше радиус - тем проще мотору раскручивать колесо, а при поднятии мотоцикла происходит резкий переход с меньшего радиуса на больший (резкое ускорение)  - накопленный мотором момент резко передается на больший радиус

* во время контрурления - нагружается вилка (сжимается), если при контррулении вы удерживаете ручку газа - вилка сжимается ещё сильнее

Теперь представьте себе, что во время движения по прямой вы, не закрывая газа, делаете резкий кивок в сторону, а затем возвращаете мотоцикл в прямолинейное положение. Во время кивка:

* вы нагружаете переднюю вилку контррулением

* вы нагружаете переднюю вилку центробежной силой

* вы переходите с большего радиуса на меньший, т.к. мотоцикл имеет радиальные колеса - у мотора больше момента, т.к. ему проще вращать колесо (вы не должны отпускать ручку газа)

На этой стадии мы имеем:

* дополнительную мощность мотора (наклон, меньший радиус)

* сжатую подвеску

всё готово к вывешиванию переднего колеса

Теперь вам нужно вернуть мотоцикл в прямолинейное состояние и, в момент когда он распрямился - ещё больше поддать газа - вы увидите как просто мотоцикл поднимется в свечу. В момент когда мотоцикл возвращается из кивка:

* происходит переход на больший радиус (ускорение)

* распрямляется передняя подвеска

всё что нужно сделать это приоткрыть газ - и переднее колесо мотоцикла вывесится

Как можно видеть, при возвращении мотоцикла в вертикальное положение происходит разгрузка переднего колеса. Чем глубже мотоцикл кивнул тем больше разгрузка при выравнивании мотоцикла, если в этот момент вы сидите сзади и откроете газ - мотоцикл очень легко поднимется в свечу. Чем резче вы качнете мотоцикл тем сильнее разгрузится вилка при выравнивании мотоцикла.

Особое внимание обращайте на связь с мотоциклом - во время подъема колени должны сжимать бак а не болтаться по бокам.

Вывешивание мотоцикла с недостаточным моментом

Вы можете сделать два кивка влево, вправо, влево - с меньшим радиусом, вправо - с большим. Чем больше наклон мотоцикла в кивке, тем сильнее нагружена подвеска, тем меньше радиус колеса и тем сильнее перед выстреливает при распрямлении мотоцикла. 

Вывешивание мотоцикла на высоких скоростях 

Тот же принцип, но за счет гироскопического эффекта кивок получается не очень быстрым, важно чтобы в завершающая фаза распрямления мотоцикла проходила резко (резкий толчок руля).

Подводные камни

* худшее что можно сделать в момент когда мотоцикл находится в свече это выжать сцепление

* никогда не останавливайте переднее колесо тормозом в воздухе, его гироскоп необходим для стабилизации и управления мотоциклом

* не поднимайте мотоцикл сразу в глубокую свечу

* не держите пальцы рук на рычагах переднего тормоза и/или сцепления - это бесполезно, во время вилии руки должны держать руль

* если вы досрочно (до того как мотоцикл распрямился) начнете подъем то получится кривая свеча - вы поедите боком, в этом нет ничего страшного если вы умеете выравнивать мотоцикл, но для начинающего поездка боком обычно заканчивается грубым приземлением  переднего колеса. Перед приземляется боком - начинается вобблинг, сила которого зависит от наклона мотоцикла во время посадки и позиции оси переднего колеса относительно оси заднего колеса. Иными словами, - всегда старайтесь приземляться так, чтобы оси вашего переднего и заднего колеса были параллельны друг другу. Лучше приземлиться в наклоне чем с развернутым передним колесом

* не делайте резких кивков на холодной резине или мокром асфальте

Демпфер руля

Теперь мы подошли к основной причине установки рулевого демпфера. Демпфер - это зло, мешающее рулить. Но, если вы часто разгружаете переднее колесо, (что происходит не редко на больших объемах) то демпфер необходим, рано или поздно ваше переднее колесо непредсказуемо разгрузится на кочке и следующая кочка ударит по покрышке сбоку - эффект равносилен посадки с вилли на развернутое колесо - руль начнет бить в стороны Насколько сильно - зависит от вашей скорости и угла посадки. Именно для предотвращения резонанса (вобблинга с нарастающей амплитудой) нужен демпфер. Мы рекомендуем компромисс - оставлять демпфер руля на минимуме, чтобы только сгладить вобблинг, а не предотвратить. Затянутый демпфер мешает управлению мотоцикла, препятствуя контролю за углом наклона мотоцикла, а мотоцикл поворачивает за счет наклона.

Управление мотоциклом в свече

Вы можете управлять мотоциклом в свече с помощью руля, толкая руль влево или вправо. Не забывайте что в момент перед посадкой руль необходимо выравнять.

Посадка

У вас должно быть достаточно оборотов в запасе чтобы приземлиться. Во время того как перед опускается вам необходимо добавлять газ, чтобы замедлить падение мотоцикла. Если в этот момент мотоцикл упрется в отсечку перед резко упадет. Вы должны научиться чувствовать на каких оборотах вы находитесь.

Будьте осторожны и предельно внимательны, падения происходят быстро, мотоцикл управляем только пока не нарушаются законы его стабилизации если потеря устойчивости стала неожиданностью - время для коррекции ошибки остутствует. Помните - опыт это способность КОРРЕКТИРОВАТЬ ОШИБКИ НА РАННЕЙ СТАДИИ.

Источники:
velo-motor.ru, www.unimag.ua, www.healtech.ru

Следующие статьи:


24 сентебря 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (51)
  • Электромобили детские схемы электрические (34)
  • Самодельное мотор колесо из прямого привода стиралки (23)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (22)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (18)
  • Мотор колесо 20 квт (18)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее