Мотор колесо заднее мотовелосипеда

Современный мотовелосипед

Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Что такое нормальный, современный мотовелосипед? Это прочная, лёгкая велосипедная рама, это свободновращающиеся изящные колёса, это отзывчивые дисковые тормоза и аккуратный компактный и малошумный двигатель. Грязь от моторного масла под ногтями и замасленные брюки, как атрибут водителя мотовелосипеда ушли в прошлое. Современные конструкции мало чем отличаются в удобстве обращения от велосипедов, на базе которых они создаются, имея, однако же, явное преимущество перед ними в плане тяговооружённости. Лёгкие, консольные крепления двигателей зачастую выполнены по схеме с передним расположением, не в ущерб компактности, если ваш велосипед имеет складную конструкцию.

Современные приводные ремни заметно снижают уровень шума, издаваемого силовой установкой. Но если вы консервативны в своих взглядах, на ваш выбор существуют и модели с классическим цепным приводом. О преимуществах того или иного типа устройства передачи вращения от двигателя к колесу долго велись споры. Сегодня, после опыта многолетней эксплуатации обоих типов трансмиссии можно с уверенностью сказать, что они обладают одинаковой надёжностью, применение какой-либо из этих систем оправдывается лишь удобством установки на конкретный велосипед-носитель. Ставший уже классическим мотовелосипед типа «Носорог» например, имеет весьма любопытную, и в то же время удобную в эксплуатации конструкцию. Переднее расположение двигателя оставляет свободным место для классического багажника над задним колесом, не возникает никаких проблем со складыванием мотовелосипеда, цепной привод позволяет отказаться от ведомого шкива больших диаметров и выгодно отличает его от аналогичных моделей, оснащённых фрикционным приводом (непосредственно трением ведущего валика по поверхности покрышки).

Мотовелосипед оснащается моторами серии «комета», с диапазоном мощностей от одной до трёх лошадиных сил, чего вполне достаточно для комфортного перемещения в пространстве. При этом двигатель потребляет крайне малые порции бензина. Как таковой проблемы сизого вонючего выхлопа давно не существует – выбросьте из головы все эти ваши стереотипы: современное масло для двухтактных двигателей, при желании даже ароматическое, избавит вас от подобных страхов.

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Мотовелосипед лёгок, удобен, прост. Но это не главное. Чайник тоже весьма лёгок удобен и прост так же, как и табуретка или дверной звонок. Главное это настроение. Ничто не подарит вам такой заряд положительных эмоций и хорошего настроения, как получасовая поездка по утреннему городу на мотовелосипеде. Мотовелосипед поможет вам добраться на работу, и вам не придётся всё время крутить педали. Никаких дополнительных расходов на дезодоранты! И затяжной подъём не приснится вам в кошмарном сне. И всё-таки улицы современных крупных городов не позволят вам полностью насладиться прогулкой на мотовелосипеде. Плотный трафик, пешеходы, выхлопные газы.… Полностью ощутить все достоинства мотовелосипеда можно только за городом. И здесь мотовелосипед выигрывает у автомобиля – ему доступны даже самые узкие тропинки. А имея на вооружении две лошадиные силы можно без устали преодолевать значительно большие расстояния, чем на обычном велосипеде. А у вас в квартире сложенный мотовелосипед займёт не больше места, чем гладильная доска.

8-ми скоростной мотовелосипед

%img src="http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2c3f7d5cfb553773d40b34504a5756a9.jpg%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%B9,%20%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85"за" и "против", танцев с бубном я решил отказаться от вариатора в пользу планетарки. Хотя и у вариатора и у планетарки есть много плюсов. я решил делему в пользу планетарки. Основные причины были такими:

хочется максимальной отдачи движка (вариатор хоть не очень много, но съедает в пустую) это раз.

С вариатором крейсерская скорость всегда на повышенных обортах (на кпп можно ехать быстро при маленьких оборотах) из этого повышенный расход и шум, это два.

Вариатор позволяет не думать об управлении - это с одной стороны хорошо, с другой плохо - ты должен ехать как у варика зашито в мозг, а с кпп можно ехать как хочется тебе - на низких оборотах с большой скоростью, стараться держать обороты на максимальном крутящем моменте и пр.

В общем эти рассуждения напоминают спор - "чашка полупустая или полуполная?" Без сомнения есть плюсы и там и там. Вариком я увлёкся скорее из любопытства. Попробовал и понял, что автоматика это конечно круто и всё такое. но не моё.

Вместо вариатора я поставил редуктор 5:1 и планетарную втулку на 8 скоростей.

Тех. характеристики 8-ми скоростного мотовелосипеда:

Двигатель -

Honda GXH 50. Мощность 2,5 л.с. крут.момент 3,04 Н*м с центробежным сцеплением, срабатывающим при 3300 об/мин.

Трансмиссия -

Редуктор 5:1 от минибайка. Цепная передача со звездами 11-43(3,9:1) велосипедной цепью на 8-ми скоростную планетарную втулку Shimano Nexus inter 8 Light. Расчётные скорости при 8000 об/мин:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.

Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.

Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода.

На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью.

Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.

Органы управления смонтированы на руле. С левой стороны устанавливается ручка управления полусухим двухдисковым сцеплением, с правой — ручка управления дросселем карбюратора; здесь же расположен рычаг тормоза переднего колеса.

Мотовелосипед имеет жесткую, неразборную раму, спаянную из труб разного диаметра. Передняя вилка снабжена пружинными амортизаторами. Натяжение пружин регулируется навинчиванием и вывинчиванием гайки. Подвеска заднего колеса жесткая.

На переднем колесе установлена втулка, внутри которой размещен тормоз колодочного типа. Она изготовлена из алюминиевого сплава и армирована стальным тормозным барабаном. Тормозные накладки выполнены из феррадо.

Для уменьшения давления на грунт применены уширенные шины размером 26X2". Благодаря им и низкому расположению седла машина обладает хорошей устойчивостью и удобна в эксплуатации.

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Рис. 1. Подставка мотовелосипеда В-902: 1 — кронштейн; 2 — натяжная пружина; 3 — подножка; 4 — ось.

Одна из особенностей мотовелосипеда заключается в наличии подставки (рис. 1), состоящей из кронштейна и подножки. Подставка позволяет регулировать и пускать двигатель в стационарных условиях и облегчает техническое обслуживание. Во время езды подножка откидывается и фиксируется натяжкой пружиной.

Двигатель пускается посредством ножного педального привода. Пользуясь им, можно ехать с выключенным мотором, причем в этом случае дополнительного торможения не создается. Мотовелосипед имеет натяжное устройство (рис. 2) для регулировки цепи ножного привода. Торможение заднего колеса осуществляется так же, как и в обычном велосипеде.

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Рис. 2. Устройство для регулировки натяжной цепи ножного привода.

В-902 снабжен специальным ящиком для инструмента, багажником, грязевыми щитками и щитками для ножного и моторного приводов.

Львовский мотовелосипед пользуется большим спросом. Однако отмечая его положительные стороны, потребители высказывают и критические замечания. Учитывая их, конструкторы в содружестве с работниками экспериментального цеха усовершенствовали амортизацию передней вилки, натяжное устройство, подножку, внедрили некоторые пластмассовые детали, в частности, капроновые подшипники кареточного узла, инструментальный ящик, конусы рулевой колонки.

Работы по модернизации В-902 подготовили создание нового мотовелосипеда «Белка», которому присвоен индекс В-905. «Белка» имеет привлекательный внешний вид. Отличительная ее черта — применение V-образной однотрубчатой рамы из литых и штампованных узлов. Она обладает достаточной прочностью и позволяет еще более снизить расположение седла. Это исключает необходимость при частых остановках слезать с мотовелосипеда.

Двигатель мощностью 1,5 л. с. вынесен под раму, где приваривается кронштейн для его крепления. Такая подвеска двигателя облегчает посадку водителя и предохраняет его одежду от загрязнения. Кронштейн одновременно является верхней частью подножки.

На мотовелосипедах В-905 будет устанавливаться полужесткое седло мотоциклетного типа с подушкой из пористой резины. Подвеска заднего колеса снабжена амортизатором, выполненным в виде входящих друг в друга металлических стаканов, внутри которых размещена пружина. На щитке заднего колеса предусмотрена установка фонаря и номерного знака.

Устройство для регулировки натяжения цепей располагается на наконечнике рамы. Инструментальный ящик, имеющий форму пенала, размещается под багажником.

Опытные образцы мотовелосипеда «Белка» успешно прошли испытания и рекомендованы к серийному производству.

В. СУВОРОВ, главный конструктор Львовского велозавода

Сравнительные данные мотовелосипедов

САЙТ ЛЮБИТЕЛЕЙ Д6 И НЕ ТОЛЬКО.

Добро пожаловать на сайт любителей малокубатурной техники!

На нашем интернет сайте вы найдете все, что связано с двигателями серии Д, история их создания, народный дырчик, веломото проекты и собственные наработки по данной тематике. Обсуждения на нашем форуме и огромная база знаний доступна любому нашему посетителю. Приглашаем всех в увлекательное путешествие в наше Советское мото-вело детство и юношество.

Важная информация! Наш дружественный портал Дырчик ру прекратил свое существование в том виде, что мы привыкли видеть! Таким образом необходимо продолжать общение не смотря на текущее положение дел на портале дырчик ру по мотовелосипедам, двигателям д6, веломопедам и все что с этим связанно. Не теряйтесь на просторах интернета - любители мопедов и мотовелосипедов объединяйтесь! Наш портал не резервная площадка Дырчик ру, а Ваш новый мото-вело друг на просторах интернета по данной тематике! Подробно.

Обратите внимание. что все вышеперечисленные материалы будут представлены совершенно бесплатно и без утомительных регистраций и авторизаций. На нашем сайте можете получить информацию о двигателе Д6. а также о ремонте, эксплуатации, обслуживании двигателя Д6. Кроме того, можно узнать, где купить двигатель д6 и найти к нему запчасти. Расширенные форумы и конференции по данной тематике мопедостроения, мнения экспертов и кулибиных. Данный проект не является коммерческим и имеет научно-популярный характер. Все представленные материалы, "дырчики" аля "драндулеты" и другие экспонаты, являются подлинными из личных коллекций авторов и наших постоянных читателей.

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Дырчик : мопед. Например: Продаю велосипед - мопед (дырчик). • Только что ехали в такси - дырчик обогнал слева. • Как воткнуть ось с такими шинами под дырчик? • Поставь дырчик под подъездом, до лучших времён. Классический Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см³ и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч.«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

мотор колесо заднее мотовелосипеда

Источники:
www.magazinmopedov.ru, www.motor4bike.ru, roker.kiev.ua, drandulets.ru

Следующие статьи:


20 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Дешевый электромобиль в россии (17)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (17)
  • Как сделать мотор колесо своими руками (16)
  • Не работает детский электромобиль причины (16)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (13)
  • Мотор колесо 20 квт (12)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее