Установка заднего мотор колеса

Заднее мотор-колесо 48V500W

38,2 км/ч**

*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 500 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем. при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.

Мотор-колесо прямым приводом мощностью 500 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

- Слева по ходу движения: 35 мм

- Справа по ходу движения: 35 мм

Установка заднего мотор колеса

Посадочная ширина задней вилки: 135 мм

Длина кабеля для подключения контроллера: 1,5 м

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 89.6 %

Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Рекомендуемый диаметр спиц: 2.6 мм

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 285 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм

_______

* С использованием рекомендуемого контроллера

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

Набор с мотор-колесом 48 В/500 ВТ 20-28" для установки сзади под 1 звездочку!!

Поделитесь ссылкой на "Набор с мотор-колесом 48 В/500 ВТ 20-28" для установки сзади под 1 звездочку!!" с друзьями:

Подробное описание и характеристики "Набор с мотор-колесом 48 В/500 ВТ 20-28" для установки сзади под 1 звездочку!!":

Мини:  в комплектацию входит

1. мотор колесо 48v 500w(прямой привод, безредукторное), - не  заспицованное под 1 звездочку!!

2. контроллер 48v 500w стандарт (с функциями ограничения скорости, круиз контроль, рекуперации)

3. ручка газа с индикатором заряда

4. Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке.

5. Гарантийный талон.

Набор предназначен для переоборудования велосипеда в  электровелосипед  при помощи замены заднего колеса на мотор колеса, а также установки контроллера, аккумуляторов и других необходимых компонентов. Набор обеспечивает высокую скорость и хорошую тягу переоборудованных электровелосипедов.

   Технические характеристики электровелосипеда, переоборудованного при помощи набора с мотор колесом 48v 500w:

- максимальная скорость: 30-47 км/час

Установка заднего мотор колеса

- расстояние пробега от одной зарядки (со свинцово-кислотными акб 4 х 12v 12ah): 40-60 км

Стандарт:  в комплектацию дополнительно входит:

6. зарядное устройство 48v 1.8а

7. ручки тормозов с датчиками отключения мотор колеса

8. двойной усиленный обод  20,22,24,28 дюймов со спицами - тот размер который необходим для вашего велосипеда ( для диаметра 26`` используется усиленный обод). При покупке наборов "Стандарт, Оптимальный, Максимальный",  мотор-колесо отпускается уже заспицованное в выбранный вами обод и отрегулированное.

Оптимальный:  в комплектацию дополнительно входят:

9. сумка для 4 свинцово-кислотных аккумуляторов 12v 12-14ah (из качественной прорезиненной ткани с универсальным креплением ).

10. 4 свинцово-кислотных аккумулятора 12v 12 ah

11. проводка

Максимальный:  замена свинцово-кислотных аккумуляторов на литий железофосфатный аккумулятор 48v 10ah

www.unimag.ua/product/akkumuljator-pcy-105-48v10ah-lifepo4/#.UuDyLtLGwrg

- Из любого указанного варианта комплектации можно как исключить, так и добавить отдельные компоненты.

Заднее мотор-колесо 48-96V 5000W

Описание

Мотор колесо 48-96 вольт / 5000 ватт (требуемое напряжение заказывается), новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах, - самое мощное из выпускаемых серийно велосипедных мотор колёс на сегодняшний день. Предназначено для установки заднюю вилку с посадочной шириной 152 мм. Возможно изготовление под заказ электровелосипеда с предлагаемым мотор колесом.

80-100 км/ч**

*без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 5000 Вт и рабочим напряжением 48 - 96 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем. при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.

Мотор-колесо прямым приводом с номинальной мощностью 5000 ватт, рассчитано под 36-спицевые обода для мотоциклов, либо другие прочные обода. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

Посадочные размеры:

Длина и диаметр оси: 210 мм; М14

Длина резьбовой части -

- Слева по ходу движения: 35 мм

- Справа по ходу движения: 35 мм

Посадочная ширина задней вилки: 152 мм

«Фривил» (М35) на 1 звезду

Длина соединительного кабеля для подключения контроллера: 800 мм

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 89.1 %

Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Рекомендуемый диаметр спиц: 10G, или не менее 3 мм

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 550 - 600 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 м

При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

1. Мотор-колесо с кабелем для подключения к контроллеру, – 1 шт.

2. Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.

4. Гарантийный талон

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

Мотор-колесо мощностью 5 квт, наиболее мощное из всех известных нам велосипедных мотор колёс в мире на сегодняшний день. Оно было разработано к сезону 2014 года на основе полностью нового корпуса, отличающегося по ширине от корпусов мотор колёс мощностью 2 и 3 квт. В связи с увеличением ширины корпуса и посадочных размеров до 152 мм, установка этого мотор колеса в наиболее распространённые задние стандартные вилки велосипедов, шириной 145 мм, возможна только после переделки вилки, но всё равно – не рекомендуется.

Для этого мотор колеса нужна более прочная рама, чем у любого серийного велосипеда, Для мотор колеса мощностью 5 квт, нужно использовать рамы от скутера или мотоцикла, либо изготовить раму самостоятельно. Так как педальный привод на технике большой мощности используется только, как вспомогательный, это мотор колесо можно укомплектовать только одной звездой (желательно, не меньше, чем с 21 зубом), накручиваемой на резьбу фривил.

Это мотор колесо открывает новые возможности для конструирования лёгкого электротранспорта, способного по своим возможностям, на равных конкурировать с мощными бензиновыми скутерами и лёгкими мотоциклами. При этом вес мотор колеса составляет 11.4 кг, что меньше, чем у скутерных мотор колёс такой же мощности.

В связи с большим потребляемым током, конструирование электротранспорта, оборудованного мотор колесом мощностью 5 квт. рекомендуем начинать с расчёта необходимой ёмкости и тока отдачи аккумуляторной батареи. Под выбранные аккумуляторы и контроллер следует адаптировать имеющуюся прочную раму, или конструировать новую. Консультации по этому вопросу можно получить в службе техподдержки ТМ Volta bikes.

Для этой модели мотор колёса используются контроллеры и пульты управления ТМ Volta bikes, с 3-5 виртуальными передачами, - усиливая крутящий момент, или повышая скорость.

Сочетание хорошего крутящего момента и высокой скорости, делает эту новейшую модель ТМ Volta bikes, мощностью 5 квт- одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики.

Мотор колесо с прямым приводом, мощностью 5 квт, обычно применяется для создания эксклюзивных электрических транспортных средств,- так как затраты на их создание намного превышают стоимость транспортных средств предназначенных для использования по прямому назначёнию – перевозки людей и грузов.

Мотор колесо мощностью 5 квт, предназначено для создания электровелосипеда с возможностями электромотоцикла, поэтому его стоимость также будет приближаться к цене электромотоцикла.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Источники:
lifer.in.ua, www.unimag.ua, ecotransport.com.ua

Следующие статьи:


15 июля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (920)
  • Электромобили детские схемы электрические (820)
  • Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль (690)
  • Схема детского электромобиля с двумя двигателями (463)
  • Не заряжается электромобиль детский причины (392)
  • Детский электромобиль не едет вперед (373)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее