Два колеса с мотором как называется

Тачка с … мотор колесом. електровелосипед Киев [ 2014-03-21 ]

два колеса с мотором как называется

Когда-то это должно было случиться. Електровелосипед Киев. мотор колёса . электросамокаты . электроскутеры и другой электротранспорт, - ТМ Volta bikes продаёт уже седьмой год. Электропогрузчики и электроштабелёры трудятся на складах и в супермаркетах и того больше.два колеса с мотором как называется

И вот инженерная мысль дошла до разработки тачки с электроприводом. Да, да, электрификации самой обыкновенной тачки, «предки» которой участвовали в возведении Днепрогэса, да и вообще практически всех строек прошлых веков и небольших строек – вплоть до наших дней.

Устроено это средство малой механизации просто: металлический кузов объёмом 116 литров, на трубчатой раме, опирающейся на три колеса. Два поддерживающих колеса, меньшего диаметра – поворотные, а ведущее, 16-ти дюймовое колесо, - не простое: это мотор колесо, к тому же снабжённое дисковым тормозом! Причём, «на стоянке», тормоз можно застопорить в нажатом состоянии, зафиксировав для этого тормозную ручку специальным рычажком.

два колеса с мотором как называется

Вес полностью снаряжённой тачки – 52 кг, из которых вес электропривода составляет около 15 кг. Но возможности тачки, получившей мотор колесо, - в разы превосходят возможности традиционных моделей. Посудите сами: максимальная грузоподъёмность - 300 кг; максимальная скорость движения - около 6 км/час, причём у электротачки имеется даже задний ход, правда скорость здесь поменьше – только 2 км/час. Но это нормально, ведь задний ход используется только для разворота. Время работы от одной зарядки аккумуляторов – примерно полтора-два часа. Если приобрести дополнительный комплект аккумуляторов, можно работать без простоев хоть круглосуточно!

Электрифицированная тачка снабжена редукторным мотор колесом с напряжением 24 вольта и мощностью 250 ватт. Так как планетарный редуктор понижает обороты электродвигателя до 80 оборотов в минуту, - крутящий момент на оси колеса, оказывается достаточным даже для преодоления электротачкой, с полной нагрузкой, подъёмов крутизной до 12%!

Минимальный радиус разворота тачки с мотор колесом – всего 50 см, фактически это диаметр круга, который описывают три колеса при развороте на месте. Лёгкий, манёвренный, скоростной транспорт с приличной грузоподъёмностью, - что ещё нужно на приусадебных участках, да небольших стройках? К тому же, права на управление не требуются, а едет сама, бесшумно, да ещё без дыма, бензина и масла.

Помимо электротачки с «кузовом», есть вариант с «платформой». Это «любимая» техника грузчиков на базарах и носильщиков на вокзалах. Технические характеристики «бортовой модификации, схожи с «самосвальной».два колеса с мотором как называется

Недостатка у электротачки с мотор колесом два: необходимость зарядки аккумуляторов, - а розетки ведь есть не на всех стройках и дачах (по крайней мере, на первых этапах освоения), да цена – в несколько раз выше традиционных тачек подобной конструкции, без электродвигателя. Когда я спросил представителя завода-производителя о стоимости, он запросил за это чудо техники 420 долларов. Если прибавить к заводской цене расходы на доставку в Украину и растаможку, - получится все 600 долларов, причём - без учёта торговой наценки. А это для тачки, даже электрической, дороговато!

Тогда мы посчитали по-своему: розничная стоимость приличной одноколёсной садовой тачки находится в пределах от 400 до 500 грн. Добавить к ней ещё два поворотных колеса – примерно 250 грн. Редукторное мотор колесо 24v/250w в ободе, с покрышкой, - обойдётся ещё около 1300 грн. Два свинцово-кислотных аккумулятора, контроллер и ручка газа – «затянут» примерно на 1300 грн. Итого, справедливая розничная цена электротачки в Украине, может быть на уровне 3500 грн. правда, без дискового тормоза. Но при желании, можно добавить и его за 150-200 грн.

Если после прочтения этой статьи, вы посчитали инновацию полезной и готовы выложить за электротачку указанную сумму ( 3500 грн.), сообщите нам об этом, - подайте предварительную заявку менеджеру по продажам на нашем сайте: в письменной, или устной форме, - по телефону. Если вам такая тачка ни к чему, но есть друзья, или родственники, которым она может пригодиться, пожалуйста, покажите им эту статью. Вносить денежный аванс – не нужно, никаких обязательств выкупать тачку при подаче заявки – тоже нет, это изучение спроса. Если мы увидим, что есть реальный интерес и спрос, мы и без авансов найдём, где разместить заказ на изготовление электротачек целиком, либо разработаем необходимые компоненты для переоборудования обычных тачек на электротягу с помощью мотор колёс ТМ Volta bikes .

P.S. Так как мы уверены, что эту хорошую идею подхватят народные умельцы и начнут конструировать нечто подобное, статью специально размещаем в разделе «электровелосипед своими руками» (чтобы было легче найти самодельщикам). Консультации, как грамотно сделать то или иное транспортное средство с электроприводом, у нас, как всегда, - бесплатные!

ТМ Volta bikes

* Перепечатка без ссылки на сайт www.e-bike.com.ua запрещена и преследуется по Закону о защите авторских прав

Облако тегов: мотор колесо в Украине Винница, мотор мотор колесо в Украине Волынь, мотор колесо в Украине Донецк, мотор колесо в Украине Житомир

Веломобили с мотором

два колеса с мотором как называется

Когда люди ищут веломобили с мотором, то чаще всего имеют в виду веломобили с электромотором, который работает от аккумуляторной батареи.

Актуальность вопроса

Сейчас эта тема очень актуальна, так как многие люди, которые мечтают иметь совой не дорогой, дешевый и экологически чистый вид транспорта, хотят иметь веломобиль с мотором, работающий на электрической тяге.

Современные технологии позволяют превратить любой велосипед или веломобиль в веломобиль с мотором. Достаточно знать, какие технологии существуют и как их применять.

Конечно, вы можете попробовать найти и купить новый веломобиль с мотором, но в странах СНГ это большая редкость, а если покупать за рубежом, то представьте, сколько это будет стоить.

Сейчас в странах СНГ и в частности в Украине, свой персональный электро веломобиль можно получить значительно проще и дешевле, для этого нужно использовать новое ноу-хау, мото-колесо.

два колеса с мотором как называется

Мото-колесо

Итак, по порядку.

Что же такое мото-колесо.

Мото-колесом называют электродвигателем Шкондина.

На фото видно, что основной частью данного колеса, является мотор-втулка которая использую прямую передачу вращательного момента.

Мотор-втулка заспицована под определенный размер колеса имеющего свой нужный диаметр.

Приводится это мотор-колесо с помощью аккумуляторной батареи, которая крепится на веломобиле.

Мотор-колесо может устанавливаться, как на переднею, так и на заднюю вилку или ось веломобиля или велосипеда. Все зависит от назначения и комплектации предлагаемого комплекта.

Но мото-колесо и аккумуляторная батарея это еще не все элементы.

Полную работу веломобиля с мотором обеспечивают:

Ручки управления, зарядные устройства, контролеры, индикация фары, сумки и специальные кейсы для АКБ, преобразователи, усилитель крепежа вилки, запасные части для мотор-клеса.

два колеса с мотором как называется

два колеса с мотором как называется

Получается своеобразный электронабор который тоже может иметь разные комплектации.

Электронаборы для веломобилей с мотором бывают мощные (POWER) и легкие (Light).

Мощные наборы делятся на быстроходные, приёмистые и оптимальные.

Легкие электронаборы делятся на компактные и облегченные.

Ниже на скриншотах Вы можете увидеть все характеристики указанных наборов.

два колеса с мотором как называется

два колеса с мотором как называется

два колеса с мотором как называется

Веломобиль с мотором на электрической тяге VOLTA HOBBY

два колеса с мотором как называется

Веломобиль имеет переднее ведущее колесо. При повышенных нагрузках на двигатель водитель может помогать вращением педали.

Данная модель отлично подойдет для дачников, людей проживающих в селах, и в городах для подвоза не больших грузов.

Данный веломобиль может перевозить на себе общего груза не более 120 кг, на расстояние от 30 до 50 км на одной зарядке.

Имеется передние и задние корзины для груза.

Вес веломобиля с мотором 57 кг. Более подробные характеристики можно просмотреть на сайте e-bike.com.ua.

Также в веломобили с мотором можно переделать модель BERG GranTour AF .

Вот так дорогие друзья, технологии не стоят на месте и теперь практически любой веломобиль или велосипед можно передалать в веломобиль с мотором.

5. Мотор сегодня

На протяжении многих лет развивался двигатель внутреннего сгорания, пока не превратился в обычный автомобильный мотор сегодняшнего дня.

Не раз, вероятно, подходил заинтересованный читатель к остановившемуся автомобилю, рассматривая застывший или работающий мотор.

Посмотрим теперь и мы, как устроен самый обычный четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель автомобиля. Для простоты мы помещаем рисунок одноцилиндрового двигателя в разрезе (рис. 10). Автомобильный четырёхцилиндровый мотор отличается только числом таких же цилиндров и поршней.

Все четыре цилиндра мотора расположены рядом, вертикально. Это одна чугунная отливка - так называемый блок мотора. в теле которого проделаны четыре сквозных отверстия - цилиндры, отполированные изнутри. Внутри цилиндров находятся поршни; они свободно двигаются вверх и вниз, будучи связаны через шатуны с коленчатым валом. Снизу отверстия цилиндров открыты, а сверху закрыты общей крышкой; это головка блока - глухая стенка цилиндров. Под крышкой цилиндров находится углубление - камера сгорания, куда выходят по два клапана на каждый цилиндр - для впуска горючего и для выхлопа газов; там же находится запальная свеча для подачи в цилиндр электрической искры. Внешне клапаны напоминают шляпку грибка на длинной тонкой ножке; они плотно прижимаются пружиной к своим гнёздам - отверстиям, ведущим на выхлоп или же к горючей смеси. Каждый клапан поднимается автоматически с помощью выступов на кулачковом вале, связанном зубчатой передачей с коленчатым валом мотора. Открытие клапанов происходит соответственно тому такту, который должен осуществляться в данном цилиндре.

Поршень - это самая подвижная часть двигателя. При работе мотора он мечется вверх и вниз по цилиндру несколько тысяч раз в минуту. Во время вспышки горючего температура над поршнем превышает тысячу градусов. Условия работы поршня крайне тяжелы. Поршни почти всех современных двигателей делаются из алюминия для уменьшения их веса и для лучшего отвода от них тепла. Для уменьшения износа поршня от трения о стенки цилиндров, а также для увеличения плотности между цилиндром и поршнем на последний одевают несколько пружинящих колец. Кольца плотно прижимаются к стенкам цилиндров. Со временем они хотя и стираются, однако благодаря тому, что они пружинят, всё же продолжают плотно прилегать к стенкам цилиндра.

два колеса с мотором как называется

Рис. 10. Разрез одноцилиндрового бензинового двигателя

С помощью шатунов все четыре поршня связаны с коленчатым валом. На валу сидит маховик. Усилие двигателя передаётся на колёса автомобиля через особую передачу и зубчатые шестерни.

Поршни мотора работают в такой последовательности, что на каждый полуоборот вала приходится рабочий ход одного из поршней, так что в каждый момент какой-либо из четырёх поршней толкает вал двигателя.

При работе поршень сначала опускается и засасывает через поднявшийся впускной клапан смесь паров бензина с воздухом. Затем клапан закрывается, и поднимающийся поршень сжимает горючую смесь. В последний момент сжатия в запальной свече, сделанной в виде пробки, ввинченной через головку блока в камеру сгорания, проскакивает весьма сильная электрическая искра. Она производит взрыв сжатой горючей смеси. Взрыв отбрасывает поршень вниз. Поршень через шатун поворачивает коленчатый вал, а затем вновь устремляется в цилиндр, выталкивая газы сквозь открывшийся выхлопной клапан. Всё это происходит много десятков раз в секунду.

Как же при таких скоростях регулируется открытие и закрытие клапанов, а также подача искры? Ведь достаточно хотя бы на мгновение нарушить чёткую последовательность этих операций, как двигатель перестанет работать. Однако ошибки здесь быть не может. Подъём клапанов, как мы уже говорили, производится с помощью специального кулачкового валика. который получает вращение от основного коленчатого вала мотора через зубчатые колёса. Таким образом, положение коленчатого вала точно определяет положение кулачкового валика, а тем самым и соответствующее положение клапанов во всех четырёх цилиндрах.

Такая же строгая определённость существует и в установке зажигания. Искра подаётся только в тот цилиндр, где сжимается горючая смесь. Схема электрического зажигания представлена на рисунке 11. Источником электроэнергии для зажигания служит аккумуляторная батарея. При работе мотора аккумулятор непрерывно заряжается небольшой динамомашиной. Она даёт ток, вращаясь от мотора. Но напряжение аккумулятора слишком мало. Оно равно лишь 6 - 12 вольтам и не может создать сильную искру в цилиндре. Поэтому низкое напряжение с аккумулятора подводится через особый прерыватель к катушке, создающей высокое напряжение, бобине. Бобина устроена так, что при непрерывном замыкании и размыкании подводимого к ней тока повышает напряжение его с 6 - 12 вольт до нескольких тысяч вольт. Это напряжение может давать очень сильную искру, которая и зажигает сжатую горючую смесь.

Распределяет искры по цилиндрам особый распределитель, связанный через зубчатые колёса с валом двигателя. Высокое напряжение подводится от бобины по электрическому проводу к вращающейся пластинке распределителя - ротору. Положение ротора строго определено положением коленчатого вала. Ротор подводит высокое напряжение к свече именно того цилиндра, где в данное мгновение должна проскочить искра. Вращаясь, распределитель не только передаёт искру в цилиндры к свечам зажигания, но и одновременно прерывает ток аккумулятора, подводимый к бобине, создавая тем самым высокое напряжение. Один провод от бобины идёт через распределитель к свече, второй соединяется с корпусом двигателя. Искра создаётся, как уже говорилось, в цилиндре с помощью свечи, ввинчиваемой в головку блока. Внутри этой свечи находится фарфоровая трубка - изолятор, сквозь которую проходит центральный электрод. Электрическая искра проскакивает между этим электродом и боковыми электродами (усиками), соединёнными с корпусом двигателя.

два колеса с мотором как называется

Рис. 11. Схема электрического зажигания на автомобильном двигателе

Теперь посмотрим, как поступает в цилиндр горючее.

На моторе имеется небольшой прибор - карбюратор (рис. 12). Карбюратор смешивает пары бензина с воздухом. Действие его основано на том, что при такте всасывания поршень втягивает в цилиндр воздух через особую трубу карбюратора, создавая в последнем разрежение. В этой трубе укреплена тоненькая трубочка с горючим, называемая жиклером. Горючее так подведено к жиклеру, что, доходя до самого края трубки, оно не вытекает. Но стоит только двигателю начать работать, как воздух устремится сквозь карбюратор, и воздушная струя начнёт высасывать горючее из трубки. При этом, подобно тому, как это происходит в парикмахерском пульверизаторе, струйка бензина распыляется и, превратившись в пар, смешивается с воздухом. Полученная горючая смесь попадает как раз в тот цилиндр, куда в данный момент открыт впускной клапан.

два колеса с мотором как называется

Рис. 12. Схема работы карбюратора

Изменяя с помощью особой заслонки. установленной в воздушной трубе карбюратора, количество проходящего воздуха, можно регулировать число оборотов мотора. Чем больше открыта заслонка, тем больше засосётся горючего и тем быстрее будет вращаться мотор. Управление заслонкой производится водителем с по* мощью ножной педали. Нажимая на педаль, водитель, как говорят, "даёт газ" - увеличивает или уменьшает число оборотов мотора.

Горючее поступает в карбюратор из бензобака автомобиля самотёком или же накачивается маленьким насосом в особую поплавковую камеру карбюратора. В этой камере находится поплавок, который включает или выключает поступление горючего в камеру в зависимости от его уровня. Поэтому уровень бензина в карбюраторе всегда постоянен. Именно таким путём бензин всегда поддерживается у самого края трубки-жиклера, так как она сообщается с поплавковой камерой.

Охлаждение и смазка трущихся частей двигателя - вот ещё две задачи, стоящие перед всяким двигателем внутреннего сгорания.

Мы уже говорили о том, что во время непрерывной работы двигатель сильно разогревается от вспышек горючего внутри цилиндра. Поэтому двигатель нужно охлаждать. Для этого на цилиндры одета "водяная рубашка" (рис. 13).

два колеса с мотором как называется

Рис. 13. Схема водяного охлаждения автомобильного двигателя

Что она собой представляет?

Вокруг цилиндров в самом теле блока ещё при его отливке сделаны пустоты - они-то и заполняются охлаждающей водой. Это устройство и называется "водяной рубашкой"; она облегает рабочие цилиндры мотора, отнимая от цилиндров и поршней тепло, выделяющееся при вспышках горючего. А этого тепла очень много - оно разогревает воду.

Для того чтобы вода остывала, перед мотором устанавливают другое специальное устройство - радиатор. соединённый с "водяной рубашкой". Радиатор состоит из тоненьких трубочек, которые обдуваются встречным воздухом с помощью вентилятора.

В двигателе много трущихся частей - их надо смазывать. Трутся поршни о цилиндры; трутся шарниры шатуна; трётся коленчатый вал в подшипниках. Смазка стенок цилиндра и всех подшипников осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в нижней части кожуха. закрывающего коленчатый вал с шатунами. Эта часть двигателя называется картером ; он хорошо виден на рисунке 10. При своём движении вверх и вниз шатуны захватывают масло и разбрызгивают его. Масляная пыль оседает на трущихся частях. В других случаях масло подаётся к трущимся частям маленьким масляным насосом, который накачивает смазку через специальные отверстия в теле коленчатого вала.

два колеса с мотором как называется

Рис. 14. Схема силовой передачи автомобиля

Но вот мотор работает.

Как же его усилие передаётся колёсам автомобиля?

Между валом двигателя и колёсами автомобиля находится ряд зубчатых шестерён и специальная муфта сцепления. Эта муфта необходима для того, чтобы отсоединять работающий двигатель от колёс при переключении шестерён и при остановке автомобиля, когда двигатель его ещё продолжает работать (рис. 14).

Вал автомобильного двигателя всегда вращается только в одну сторону. Число оборотов и усиление двигателя меняется также лишь в определённых пределах. Но ведь автомобилю нужно трогаться с места, набирать скорость, а иногда двигаться назад. Всё это выполняется с помощью коробки передач (коробки скоростей), переключаемой водителем.

Коробка эта состоит из ряда зубчатых колёс, которые могут передвигаться с помощью особой рукоятки. Шестерни вступают в зацепление с зубчатыми колёсами и передают вращение мотора колёсам автомобиля. При этом число оборотов колёс в несколько раз уменьшается по сравнению с оборотами мотора. А уменьшая число передаваемых оборотов, шестерни соответственно увеличивают усилие мотора, передаваемое колёсам. Чем медленней едет автомобиль, тем большую силу он имеет на колёсах. Переключив соответствующим образом шестерни коробки передач, можно заставить колёса автомобиля вращаться и в обратную сторону. При заднем ходе автомобиля вал двигателя продолжает вращаться в ту же сторону.

Таковы устройство и работа автомобильного мотора.

Работа мотоциклетного двигателя не отличается от автомобильного. Двигатель мотоцикла имеет обычно один или два цилиндра, охлаждаемых не "водяной рубашкой", а встречным потоком воздуха. Такое охлаждение называется воздушным. Цилиндры для лучшего охлаждения имеют снаружи тонкие рёбра и располагаются не в одном блоке, а порознь. Чаще всего они установлены горизонтально, навстречу друг другу или же под углом - в виде римской цифры V. Работа клапанов, регулировка зажигания, переключение скорости производятся так же, как в двигателе автомобиля.

В заключение посмотрим, от чего зависит мощность современного двигателя внутреннего сгорания.

В первую очередь она зависит от числа цилиндров в двигателе - чем больше их, тем значительнее мощность мотора. Мощность зависит также и от размеров самого цилиндра, от объёма его. Когда говорят, что двигатель имеет объём столько-то кубических сантиметров - этим характеризуют мощность двигателя. Наконец, с увеличением числа оборотов мотора, естественно, растёт и его мощность. Есть и ещё одна величина, влияющая на мощность мотора, - это степень сжатия горючей смеси перед её зажиганием. В обычных двигателях смесь сжимают в 5 или 6 раз. Увеличение сжатия увеличивает и мощность двигателя, но не беспредельно. При степени сжатия свыше 8 - 9 горючее начинает самовоспламеняться или, как говорят, двигатель детонирует. Об этом свойстве самовоспламенения горючего мы расскажем в следующей главе.

Источники:
www.e-bike.com.ua, velomobili.su, nplit.ru

Следующие статьи:


21 сентебря 2017 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Не работает детский электромобиль причины (76)
  • Электромобили детские схемы электрические (59)
  • Мотор колесо для самоката своими руками (58)
  • Дешевый электромобиль в россии (52)
  • Электродвигатель для электромобиля как его сделать (44)
  • Налог на электромобиль в россии (38)

  • Надавно добавленные материалы:

    Bmw x5 детский электромобиль

    Лицензионный детский электромобиль M 2762 (MP4) EBR-1 BMW X5, белый - оборудован встроенным планшетом, также есть разъёмы для подключения внешних устройств, что делает

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw z4

    Доставка в Мариуполь из другого городаДетский электромобиль BMW Z4 белый, Rastar (?81800/1) В этой детской версии элитного автомобиля все, как

    Читать далее

    Bmw x6 jj258 электромобиль

    Детский электромобиль JJ 258 R-1 джип BMW X6 белый - дизайн этого превосходного детского электромобиля сделан в стиле джипа компании

    Читать далее

    Детские электромобили bmw x6

    Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет на радиоуправлении Детский электромобиль M 0569 BMW X6 кабриолет предназначен для детей от 2-до 8

    Читать далее

    Детский электромобиль bmw х6

    Также у нас вы можете приобрести запасной редуктор для электромобиля BMW x6 JJ 258 - редуктор

    Читать далее

    Детский аккумуляторный электромобиль bmw

    Каталог детских электромобилей BMW находится по адресу – http://hybroid.ru/kidselectriccars/bmwДетские электромобили с аккумуляторной батареей вряд ли можно назвать детской игрушкой. Это скорее

    Читать далее

    Детский электромобиль джип bmw

    Детский электромобиль JJ 258 R-4 джип BMW X6 синий - детский электромобиль имеет обтекаемый корпус с изящными изгибами, яркие

    Читать далее